Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
и инфы по ним на форуме ноль
Скорее всего будете первым кто напишет про него здесь.
alex_gor, Приветствую. Тоже обратил внимание на эту модель, когда выбирал байк (я искал электромот двойного назначения). Но насторожило отсутствие отзывов владельцев и информации на этом форуме (кота в мешке за такие деньги брать вовсе не хочется). Видел единственный тест обзор на ютуб, и то с какими-то накрученными комментариями. В итоге нашел, то что искал у местного купца, да еще и с хорошей скидкой. Этот байк все же ближе к кроссу, чем к dual-sport. Вам то для чего он, собственно? Если как спорт-инвентарь или офрод-покатушек, то возможно. Учтите, что сиденье на большинстве кроссачей = узкая скамейка. На них ведь часто на подножках едут и сиденье сделано так, что бы этому не мешать. Так что для повседневного использования, мне кажется не самый практичный выбор.
Ездить каждый день. У меня есть небольшой опыт езды на сурроне и мне он показался низковатым и как то не удобно. Я в любом случае собираюсь на нем прокатиться что бы попробовать что к чему. Какие ещё варианты есть? Я ещё думал в сторону Super Soco TC Max, дизайн нравится, не нравится маленькая батарея.
Суррон для азиатского рынка создавался. Конечно, с ростом 180+ на нем будет не комфортно. Но речь-то даже не об этом. Суррон это питбайк для офрод по сути. Для езды по ДоП его нет смысла брать. Super Soco тут есть владельцы на форуме, но это уже другая степь - чисто городской байк, для тех кто с асфальта не съезжает. Вы себе ответьте для начала, где ездить будете. Я тоже для города беру байк, но мне хочется иметь возможность на Истру с багажом сгонять например, или где-нибудь прохватить по лесной тропке. По этому я и искал для себя мот двойного назначения. Если именно мот брать (уличное/гаражное хранение), то вариантов, на самом деле не много, можете посмотреть у местных купцов. Например вот у этого. Если же что-то компактное, ближе к электровелам (квартирное хранение/зарядка), здесь выбора больше - есть разные конфиги на пространственных рамах типа телепорт/е-кросс.
Venedikt, это хорошо, если удасться и нам покататься - будет здорово, время на выбор до следующего сезона есть.
На ТС МАХ большая батарея 72v 45Ah
3киловат часа - это не много с учётом мощности и веса байка. Мне на самокате с 1.6 квтчаса с гашеткой в пол на 60 кмч батареи хватало на 25, в лучшем случае 30 км. А тут целый байк весом в 100кг и я еще столько же. Если примерно прикинуть - мне будет хватать где то километров на 50 при 60, а если давить на максималке, то те же 25км похоже)
Denzel Liberty, не совсем правда понятно когда, но там уже просто бескомпромисный глиномес