Реклама: Tinbot (Kollter) E-cross ES1\ ES1 Pro.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (6.08.2020 в 15:13)2. Благодарности, отзывы, предложения, пожелания по работе EcoDrift (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от Dramocle (6.08.2020 в 15:12)3. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от DMITRIYD (6.08.2020 в 15:08)4. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (6.08.2020 в 15:02)5. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (6.08.2020 в 15:02)6. Xiaomi ninebot mini ошибка 25 (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от ArtPro (6.08.2020 в 14:46)
7. Запуск контроллера электровелосипеда без LCD (Микроэлектроника) от Roman_RC (6.08.2020 в 14:45)8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от А.Ю. (6.08.2020 в 14:42)9. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от _Os (6.08.2020 в 14:38)10. Замена задней камеры на Joyor Y5S (Электросамокаты) от Yana (6.08.2020 в 14:24)11. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от Ripido (6.08.2020 в 14:19)12. Доска для сёрфинга с электрическим приводом (Водный электротранспорт) от Stek (6.08.2020 в 14:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1916 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Дек 2019 в 10:26
Прочитано 1916 раз
Оффлайн

alex_gor

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 9
На форуме данный байк особо замечен не был. Очень интересует мнение людей купивших его. Их в МСК несколько штук. Но ни реальных отзывов, ни видео-обзоров от реальных пользователей я так и не нашел. Самого данный байк очень заинтересовал, скорее всего буду брать, но без батареи. Ибо 72в 64Ач с токоотдачей 150А за 100к - на мой взгляд дороговато, но интересно послушать мнение форумчан.

Офф.сайт: ссылка

Характеристики младшей версии с сайта:


В РФ же везут её старшую версию ES1 Pro (которой на сайте почему то нет). По словам продавца её делали для полиции какой то страны.

Характеристики старшей версии:

5квт номинал - 10квт пик
Контроллер на 150А
Ещё написано что усилен маятник.
Все это дело аммологировано под 3квт для РФ.
 
Что думаете?

« Последнее редактирование: 09 Дек 2019 в 11:10 от alex_gor »


09 Дек 2019 в 10:29
Ответ #1
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2291
Я думаю, что реклама детектед


09 Дек 2019 в 11:11
Ответ #2
Оффлайн

alex_gor

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 9
В чем тут заключается реклама? Я ж не виноват что ими торгует всего две конторы в России((
и инфы по ним на форуме ноль.


09 Дек 2019 в 14:46
Ответ #3
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 752
и инфы по ним на форуме ноль
Скорее всего будете первым кто напишет про него здесь.
Ссылочка, если вдруг еще не видели:
www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/krossovyy_elektromototsikl_tinbot_es1_s_pro_1795667536


09 Дек 2019 в 17:27
Ответ #4
Оффлайн

alex_gor

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 9
Скорее всего будете первым кто напишет про него здесь.
Я об этом и говорю, и я тоже нашел его на авито, но пока в наличии их нет. В живую увижу только в конце этой недели. И то если увижу. Но что именно странно,  что их уже ездит несколько по МСК, но никого из них нет похоже на форуме)


09 Дек 2019 в 19:30
Ответ #5
Оффлайн

Ravenpod

Зеленоград - Московская область - Россия Сообщений: 68
, Приветствую. Тоже обратил внимание на эту модель, когда выбирал байк (я искал электромот двойного назначения). Но насторожило отсутствие отзывов владельцев и информации на этом форуме (кота в мешке за такие деньги брать вовсе не хочется). Видел единственный тест обзор на ютуб, и то с какими-то накрученными комментариями. В итоге нашел, то что искал у местного купца, да еще и с хорошей скидкой. Этот байк все же ближе к кроссу, чем к dual-sport. Вам то для чего он, собственно? Если как спорт-инвентарь или офрод-покатушек, то возможно. Учтите, что сиденье на большинстве кроссачей = узкая скамейка. На них ведь часто на подножках едут и сиденье сделано так, что бы этому не мешать. Так что для повседневного использования, мне кажется не самый практичный выбор.


09 Дек 2019 в 20:54
Ответ #6
Оффлайн

alex_gor

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 9
, Приветствую. Тоже обратил внимание на эту модель, когда выбирал байк (я искал электромот двойного назначения). Но насторожило отсутствие отзывов владельцев и информации на этом форуме (кота в мешке за такие деньги брать вовсе не хочется). Видел единственный тест обзор на ютуб, и то с какими-то накрученными комментариями. В итоге нашел, то что искал у местного купца, да еще и с хорошей скидкой. Этот байк все же ближе к кроссу, чем к dual-sport. Вам то для чего он, собственно? Если как спорт-инвентарь или офрод-покатушек, то возможно. Учтите, что сиденье на большинстве кроссачей = узкая скамейка. На них ведь часто на подножках едут и сиденье сделано так, что бы этому не мешать. Так что для повседневного использования, мне кажется не самый практичный выбор.

Ездить каждый день. У меня есть небольшой опыт езды на сурроне и мне он показался низковатым и как то не удобно. Я в любом случае собираюсь на нем прокатиться что бы попробовать что к чему. Какие ещё варианты есть? Я ещё думал в сторону Super Soco TC Max, дизайн нравится, не нравится маленькая батарея.


09 Дек 2019 в 22:03
Ответ #7
Оффлайн

Ravenpod

Зеленоград - Московская область - Россия Сообщений: 68
Ездить каждый день. У меня есть небольшой опыт езды на сурроне и мне он показался низковатым и как то не удобно. Я в любом случае собираюсь на нем прокатиться что бы попробовать что к чему. Какие ещё варианты есть? Я ещё думал в сторону Super Soco TC Max, дизайн нравится, не нравится маленькая батарея.
Суррон для азиатского рынка создавался. Конечно, с ростом 180+ на нем будет не комфортно. Но речь-то даже не об этом. Суррон это питбайк для офрод по сути. Для езды по ДоП его нет смысла брать. Super Soco тут есть владельцы на форуме, но это уже другая степь - чисто городской байк, для тех кто с асфальта не съезжает. Вы себе ответьте для начала, где ездить будете. Я тоже для города беру байк, но мне хочется иметь возможность на Истру с багажом сгонять например, или где-нибудь прохватить по лесной тропке. По этому я и искал для себя мот двойного назначения. Если именно мот брать (уличное/гаражное хранение), то вариантов, на самом деле не много, можете посмотреть у местных купцов. Например вот у этого. Если же что-то компактное, ближе к электровелам (квартирное хранение/зарядка), здесь выбора больше - есть разные конфиги на пространственных рамах типа телепорт/е-кросс.


09 Дек 2019 в 22:08
Ответ #8
Оффлайн

Venedikt

Новороссийск Сообщений: 14
По-моему, не самый лучший вариант для дуал спорта. Только город и чуток по полю. Слишком много пластика и весь не стандартный. Один раз нормально положить его и потом ищи обвесы. Для нормальной покатушки по лесу не особо подходит. Лично мое мнение


10 Дек 2019 в 08:50
Ответ #9
Оффлайн

alex_gor

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 9
Суррон для азиатского рынка создавался. Конечно, с ростом 180+ на нем будет не комфортно. Но речь-то даже не об этом. Суррон это питбайк для офрод по сути. Для езды по ДоП его нет смысла брать. Super Soco тут есть владельцы на форуме, но это уже другая степь - чисто городской байк, для тех кто с асфальта не съезжает. Вы себе ответьте для начала, где ездить будете. Я тоже для города беру байк, но мне хочется иметь возможность на Истру с багажом сгонять например, или где-нибудь прохватить по лесной тропке. По этому я и искал для себя мот двойного назначения. Если именно мот брать (уличное/гаражное хранение), то вариантов, на самом деле не много, можете посмотреть у местных купцов. Например вот у этого. Если же что-то компактное, ближе к электровелам (квартирное хранение/зарядка), здесь выбора больше - есть разные конфиги на пространственных рамах типа телепорт/е-кросс.

Ну мои цели примерно те же, иметь возможность съехать с дороги тоже хочется. Будет еще Denzel Liberty, не совсем правда понятно когда, но там уже просто бескомпромисный глиномес) Видел еще у одного продавца байк такого плана.

Есть вариант на миде с ременной передачей и баткой на 80 Ah. Ценник около 290 за такое. Правда сам продавец мне уже не нравтся, ибо гарантию осуществляет убогий ElRepair...


10 Дек 2019 в 09:38
Ответ #10
Оффлайн

Venedikt

Новороссийск Сообщений: 14
, Либерти обещали через пару месяцев уже поставлять.


10 Дек 2019 в 10:16
Ответ #11
Оффлайн

alex_gor

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 9
, это хорошо, если удасться и нам покататься - будет здорово, время на выбор до следующего сезона есть.


10 Дек 2019 в 17:29
Ответ #12
Оффлайн

Евгений Китай

Россия, Москва Сообщений: 2
Ездить каждый день. У меня есть небольшой опыт езды на сурроне и мне он показался низковатым и как то не удобно. Я в любом случае собираюсь на нем прокатиться что бы попробовать что к чему. Какие ещё варианты есть? Я ещё думал в сторону Super Soco TC Max, дизайн нравится, не нравится маленькая батарея.
На ТС МАХ большая батарея 72v 45Ah

Добавлено 10 Дек 2019 в 17:30
 Venedikt, это хорошо, если удасться и нам покататься - будет здорово, время на выбор до следующего сезона есть.
Времени пока можно купить по адекватной цене осталось в обрез


10 Дек 2019 в 19:06
Ответ #13
Оффлайн

alex_gor

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 9
На ТС МАХ большая батарея 72v 45Ah
3киловат часа - это не много с учётом мощности и веса байка. Мне на самокате с 1.6 квтчаса с гашеткой в пол на 60 кмч батареи хватало на 25, в лучшем случае 30 км. А тут целый байк весом в 100кг и я еще столько же. Если примерно прикинуть - мне будет хватать где то километров на 50 при 60, а если давить на максималке, то те же 25км похоже)


19 Дек 2019 в 18:16
Ответ #14
Оффлайн

Евгений Китай

Россия, Москва Сообщений: 2
3киловат часа - это не много с учётом мощности и веса байка. Мне на самокате с 1.6 квтчаса с гашеткой в пол на 60 кмч батареи хватало на 25, в лучшем случае 30 км. А тут целый байк весом в 100кг и я еще столько же. Если примерно прикинуть - мне будет хватать где то километров на 50 при 60, а если давить на максималке, то те же 25км похоже)
   Нет) В нем нормальная батарея. ТС модель при 60v30ah хватает на 60 реальных километров.

Добавлено 19 Дек 2019 в 18:16
3киловат часа - это не много с учётом мощности и веса байка. Мне на самокате с 1.6 квтчаса с гашеткой в пол на 60 кмч батареи хватало на 25, в лучшем случае 30 км. А тут целый байк весом в 100кг и я еще столько же. Если примерно прикинуть - мне будет хватать где то километров на 50 при 60, а если давить на максималке, то те же 25км похоже)
НО, опять же еще роль играет вес райдера. Думаю с моим товарищем 130кг он не протянет 60км  ;-D


01 Июл 2020 в 19:56
Ответ #15
Оффлайн

Teasher

Россия, Москва Сообщений: 124
3киловат часа - это не много с учётом мощности и веса байка. Мне на самокате с 1.6 квтчаса с гашеткой в пол на 60 кмч батареи хватало на 25, в лучшем случае 30 км. А тут целый байк весом в 100кг и я еще столько же. Если примерно прикинуть - мне будет хватать где то километров на 50 при 60, а если давить на максималке, то те же 25км похоже)

я на Super soco tc max проезжал 110км, со скоростью 40-60км.ч , тапки в пол(95км.ч) хватает на 70км хода


01 Июл 2020 в 22:16
Ответ #16
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1065
Denzel Liberty, не совсем правда понятно когда, но там уже просто бескомпромисный глиномес
Вы смеетесь? Это рафинированый эндуро с возможностью переехать грязь. В таком обвесе за пару километров по глине мот превратится в 200-килограммову какашку. Этот мот как раз и есть под Ваши запросы: город - немного трассы и чуток леса.


22 Июл 2020 в 11:27
Ответ #17
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 752
Первый нормальный обзор от ELECTRON motors