Tinbot (Kollter) E-cross ES1\ ES1 Pro.

Автор alex_gor, 09 Дек. 2019 в 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Антон Мокшанов

Характеристики запчастей
Спойлер

Передняя ось
Подшипнки 6202RS 2шт
Сальник1 - 35х25 t=5
Сальник2 - 35х25 t=7

Задняя ось
Подшипнки 6302RS 2шт
Сальник1 - 42х25 t=7
Сальник2 - 47х25 t=7

Траверса
Верхний подшипник 30205
Нижний подшипник 32006

Трансмиссия
Цепь 428T o-ring 134 звена
Звезда ведущая 13T(kollter) 15T(tinbot)  20x16 зуб 5мм
Звезда ведомая 51T 90x4 d58мм
Пара в редукторе 17зубов ведущая и 34зуба ведомая
Подшипник редуктора внутренний 6202Z
Сальник редуктора внешний 35x25x7

Опыт эксплуатации и возникшие проблемы
Спойлер
Краткий отчет за 1.5 годаиспользования
покупал 10января 2020г в electronmotors у физ. лица по ДКП за 215т.руб
комплектация 1 батарея 72в@32А
контроллер VEC300 goldenmotor
мотор goldenmotor 5kw
встроенный через переходную плиту в мотор редуктор с передаточным 2:1

Минусы

    передний обод с дефектом, в районе соска деформация, вытянуть спицами в идеал колесо не представляется возможным даже с часовым индикатором
    переднее колесо выставлено проставками не по центру, смещено на 5мм в сторону левого пера, отсюда страдает управляемость - нужно держать руль, чтобы ехать по прямой
    запчастей нет(подшипники, сальники, слайдер цепи), только самостоятельный подбор
    задний амортизатор - только для города, на средней кочке даже без прыжка срабатывает в отбой при весе райдера 75кг, с пассажиром 65кг пружина подвески в полном сжатии, на любой кочке или лежачем - заднее
колесо задевает трется о пластик, если затянуть пружину, только мот будет для людей ростом от 185см или же необходимо менять колеса на меньший диаметр
    со слов сотрудника electronmotors, который купил себе сам мот с 2 батареями на пробеге 500км сдохла БМС - дешевая китайская
    цена полного комплекта пластика у дилера 37тр
    500км- все крепление батареи расшатлось, батарея прыгает на кочках, крепление на переделку
    1500км - хрупкий пластик, при падении лопаются боковые передние крылья, передние защиты перьев, переднее крыло
    2000км - заскрипела траверса из-за высыхания смазки, так как нет пыльников ни на верхнем ни на нижнем подшипниках, подшипники конические, устраняется смазкой и подтяжкой каждые 2т.км.
    3000км - сдохла зарядка, дилер новую зарядку отказывается заказывать, пришлось покупать стандартную на 72В 500Вт и перепаивать шнур с разъемом
    3500км - в блоке сигнализации скапливается влага и замыкает его, сначала просушивал его, герметизировал, все бестолку, на 5200км вытащил и езжу без него
    4000км - сломался болт подножки
    4500км - проржавел и сдох двигатель, так как с завода нет герметизации, заменен по гарантии в течении 2ух месяцев, новый так же приехал без герметизации с перебитым фазным проводом, так как дилер отправил из Москвы без жесткой упаковки СДЭК-посылочкой, был восстановлен провод, загерметизирован двигатель, залит АТФкой, приделан сапун и фильтр
    5000км - задний подшипник ступицы под замену, ввиду втулки без грязевой защиты, слайдер цепи под замену
    5200км - выгорела низковольтка в контроллере, возможно что из-за блока сигнализации, который замыкал, в результате нет напряжения на ручке газа, вскрывать побоялся, пришлось городить стабилизатор 12в-5в и шунтировать холл
    6000км - светодиод поворотника, светодиоды головного света(не сама лампа с ней все ок) - под замену
    6430км - сдох датчик холла мотора, при осмотре никаких повреждений, трещин, как новый, поехал Electronmotors и купил новый за 3200р несмотря на то что замененный мотор еще на гарантии, получается что в среднем датчика хватает на 3000км, замена датчика - это не вытащил-вставил, необходимо отрезать, продевать, паять, гидроизолировать кабель-канал в мотор...
    6850км - погнулся ключ зажигания при отрытии седушки, попытался отогнуть обратно - сломался, дешевый металл + штыри седушки нужно смазывать чтобы легче открывалась, в комплекте шло 2 ключа, заказал дубликат
    8300км - при мощности 70%, при ускорении и езде в горку начал работать с дерганьем, ощущение как будто пропускает одну фазу из трех, иногда дефект проходит и едет как обычно, потом опять возобновляется, на холостых или по прямой без скорения эффекта нет, думаю причина в проводке или БМС ну или опять датчик холла..., пока езжу так не особо напрягает буду ждать пока не выльется в большую неисправность, если кто из Симферополя - свяжитесь, пожалуйста, со мной, чтобы проверить перекинув батарею
   9000км - передние ступичные подшипники под замену
   9500км - вскрыл мотор, посмотреть что там как за 5000км, внутренний подшипник редуктора под замену - по гравировке "made in japan" "nsk", но потому что он прошел всего 5ткм при замене трансмиссионки раз в 500км, полагаю, китайская подделка, остальные подшипники в двигателе Tinbot с надписями "made in japan", в Kollter все были "made in china"
Периодически стала вылезать ошибка на дисплее - Code039, по мануалу - BMS Communication Fault, не показывает уровень заряда батерии и мощность мотора, но при этом на езде не сказывается, ошибка то появляется то исчезает и тогда все возвращается на свои места. Перетыкание разъемов не помогает. Пока до зимы езжу так, а там батарею буду вскрывать...
    - пара в редукторе не каленая, сделал вывод на основании того что поцарапать ее можно обычным канцелярским ножом
    - серия Kollter, по непроверенным данным, закрыта заводом, датчики холла двигателя кольтера и тинбот между собой НЕ взаимозаменяемы, я сделал этот вывод на основании, что мне вместо кольтера прислали мотор от тинбот, а при диагностике дилер высылал холл от тинбота, так как от кольтера уже их нет, с которым отремонтированный местными умельцами изначальный кольтер-мотор отказывался работать, и единственным вариантом было заменить весь мотор, кроме того сопротивления между проводами у этих датчиков разные
    - фактический реальный пробег в одну сторону- 15км в драйв-режиме, расход заряда при этом - 30%, нагрев батареи - с 20 до 40град, дальше остыть в течение 2ух часов и обратно 15км как раз чтобы уложиться в рекомендованный производителями режим эксплуатации батареи 80%-20%
    в режиме драйва с учетом данных завода goldenmotor об эффективности двигателя 70% на колесе теоретически имеем 72В*60А*,7=3кВт, по ровной дороге это соответствует эмпирическим 75км/ч


Плюсы
    великолепный ближний(четкая галка) и дальний свет, как на машине
    отличная батарея при условии использования в режиме не больше драйва до 80%мощности(72в@60А батарейных), износ за 1.5 года не более 10% при режиме 20%-80%, балансировке до 100% раз в неделю
    шнур прошивки легко сделать через ttl логику самому, дилер предоставляет программу, все легко прошивается и настраивается, прошивать, по моему мнению, желательно, так как по умолчанию настройки регенарации выставлены на 6кВт, что, как мне видится, для одной батареи 72@32 является черезвычайно избыточной, выставил на 2кВт
    сейчас колодки, про которые пишет дилер - как единственное что нужно менять  - все еще как новые :) резина kenda износ 80%, мот на ходу...


если нужна будет помощь в Симферополе (к примеру чтобы диагностировать другой такой мот путем временной замены агреготов) - +7915395(сорок три)65, Антон
полный обзор сделаю при достижении пробега 10т.км.

Инструкция от дилера-Евгения (Электронмоторс) о том где нужно брать запчасти
Спойлер

Фото внутренностей батареи и как замерять напряжение на батарее, обходя защиту (инструкция и фото предоставлены дилером Electronmotors)
Спойлер





Фото внутренностей двигателя Tinbot после 5000км на ATF4
Спойлер










Фото внутренностей двигателя Kollter после 4500км в стоковом состоянии
Спойлер




SkeptiK

Я думаю, что[b-b] реклама детектед[/b-b]

alex_gor

В чем тут заключается реклама? Я ж не виноват что ими торгует всего две конторы в России((
и инфы по ним на форуме ноль.

Lcruser

Цитата: alex_gor от 09 Дек. 2019 в 11:11и инфы по ним на форуме ноль
Скорее всего будете первым кто напишет про него здесь.
Ссылочка, если вдруг еще не видели:
www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/krossovyy_elektromototsikl_tinbot_es1_s_pro_1795667536
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

alex_gor

Цитата: Lcruser от 09 Дек. 2019 в 14:46
Скорее всего будете первым кто напишет про него здесь.
Я об этом и говорю, и я тоже нашел его на авито, но пока в наличии их нет. В живую увижу только в конце этой недели. И то если увижу. Но что именно странно,  что их уже ездит несколько по МСК, но никого из них нет похоже на форуме)

Ravenpod

[user]alex_gor[/user], Приветствую. Тоже обратил внимание на эту модель, когда выбирал байк (я искал электромот двойного назначения). Но насторожило отсутствие отзывов владельцев и информации на этом форуме (кота в мешке за такие деньги брать вовсе не хочется). Видел единственный тест обзор на ютуб, и то с какими-то накрученными комментариями. В итоге нашел, то что искал у местного купца, да еще и с хорошей скидкой. Этот байк все же ближе к кроссу, чем к dual-sport. Вам то для чего он, собственно? Если как спорт-инвентарь или офрод-покатушек, то возможно. Учтите, что сиденье на большинстве кроссачей = узкая скамейка. На них ведь часто на подножках едут и сиденье сделано так, что бы этому не мешать. Так что для повседневного использования, мне кажется не самый практичный выбор.

alex_gor

Цитата: Ravenpod от 09 Дек. 2019 в 19:30
[user]alex_gor[/user], Приветствую. Тоже обратил внимание на эту модель, когда выбирал байк (я искал электромот двойного назначения). Но насторожило отсутствие отзывов владельцев и информации на этом форуме (кота в мешке за такие деньги брать вовсе не хочется). Видел единственный тест обзор на ютуб, и то с какими-то накрученными комментариями. В итоге нашел, то что искал у местного купца, да еще и с хорошей скидкой. Этот байк все же ближе к кроссу, чем к dual-sport. Вам то для чего он, собственно? Если как спорт-инвентарь или офрод-покатушек, то возможно. Учтите, что сиденье на большинстве кроссачей = узкая скамейка. На них ведь часто на подножках едут и сиденье сделано так, что бы этому не мешать. Так что для повседневного использования, мне кажется не самый практичный выбор.

Ездить каждый день. У меня есть небольшой опыт езды на сурроне и мне он показался низковатым и как то не удобно. Я в любом случае собираюсь на нем прокатиться что бы попробовать что к чему. Какие ещё варианты есть? Я ещё думал в сторону Super Soco TC Max, дизайн нравится, не нравится маленькая батарея.

Ravenpod

Цитата: alex_gor от 09 Дек. 2019 в 20:54Ездить каждый день. У меня есть небольшой опыт езды на сурроне и мне он показался низковатым и как то не удобно. Я в любом случае собираюсь на нем прокатиться что бы попробовать что к чему. Какие ещё варианты есть? Я ещё думал в сторону Super Soco TC Max, дизайн нравится, не нравится маленькая батарея.
Суррон для азиатского рынка создавался. Конечно, с ростом 180+ на нем будет не комфортно. Но речь-то даже не об этом. Суррон это питбайк для офрод по сути. Для езды по ДоП его нет смысла брать. Super Soco тут есть владельцы на форуме, но это уже другая степь - чисто городской байк, для тех кто с асфальта не съезжает. Вы себе ответьте для начала, где ездить будете. Я тоже для города беру байк, но мне хочется иметь возможность на Истру с багажом сгонять например, или где-нибудь прохватить по лесной тропке. По этому я и искал для себя мот двойного назначения. Если именно мот брать (уличное/гаражное хранение), то вариантов, на самом деле не много, можете посмотреть у местных купцов. Например вот у этого. Если же что-то компактное, ближе к электровелам (квартирное хранение/зарядка), здесь выбора больше - есть разные конфиги на пространственных рамах типа телепорт/е-кросс.

Venedikt

По-моему, не самый лучший вариант для дуал спорта. Только город и чуток по полю. Слишком много пластика и весь не стандартный. Один раз нормально положить его и потом ищи обвесы. Для нормальной покатушки по лесу не особо подходит. Лично мое мнение

alex_gor

Цитата: Ravenpod от 09 Дек. 2019 в 22:03
Суррон для азиатского рынка создавался. Конечно, с ростом 180+ на нем будет не комфортно. Но речь-то даже не об этом. Суррон это питбайк для офрод по сути. Для езды по ДоП его нет смысла брать. Super Soco тут есть владельцы на форуме, но это уже другая степь - чисто городской байк, для тех кто с асфальта не съезжает. Вы себе ответьте для начала, где ездить будете. Я тоже для города беру байк, но мне хочется иметь возможность на Истру с багажом сгонять например, или где-нибудь прохватить по лесной тропке. По этому я и искал для себя мот двойного назначения. Если именно мот брать (уличное/гаражное хранение), то вариантов, на самом деле не много, можете посмотреть у местных купцов. Например вот у этого. Если же что-то компактное, ближе к электровелам (квартирное хранение/зарядка), здесь выбора больше - есть разные конфиги на пространственных рамах типа телепорт/е-кросс.

Ну мои цели примерно те же, иметь возможность съехать с дороги тоже хочется. Будет еще Denzel Liberty, не совсем правда понятно когда, но там уже просто бескомпромисный глиномес) Видел еще у одного продавца байк такого плана.

Есть вариант на миде с ременной передачей и баткой на 80 Ah. Ценник около 290 за такое. Правда сам продавец мне уже не нравтся, ибо гарантию осуществляет убогий ElRepair...

Venedikt

[user]alex_gor[/user], Либерти обещали через пару месяцев уже поставлять.

alex_gor

[user]Venedikt[/user], это хорошо, если удасться и нам покататься - будет здорово, время на выбор до следующего сезона есть.

Евгений Китай

Цитата: alex_gor от 09 Дек. 2019 в 20:54
Ездить каждый день. У меня есть небольшой опыт езды на сурроне и мне он показался низковатым и как то не удобно. Я в любом случае собираюсь на нем прокатиться что бы попробовать что к чему. Какие ещё варианты есть? Я ещё думал в сторону Super Soco TC Max, дизайн нравится, не нравится маленькая батарея.
На ТС МАХ большая батарея 72v 45Ah

Добавлено 10 Дек. 2019 в 17:30

Цитата: alex_gor от 10 Дек. 2019 в 10:16Venedikt, это хорошо, если удасться и нам покататься - будет здорово, время на выбор до следующего сезона есть.
Времени пока можно купить по адекватной цене осталось в обрез

alex_gor

Цитата: Евгений Китай от 10 Дек. 2019 в 17:29На ТС МАХ большая батарея 72v 45Ah
3киловат часа - это не много с учётом мощности и веса байка. Мне на самокате с 1.6 квтчаса с гашеткой в пол на 60 кмч батареи хватало на 25, в лучшем случае 30 км. А тут целый байк весом в 100кг и я еще столько же. Если примерно прикинуть - мне будет хватать где то километров на 50 при 60, а если давить на максималке, то те же 25км похоже)

Евгений Китай

Цитата: alex_gor от 10 Дек. 2019 в 19:06
3киловат часа - это не много с учётом мощности и веса байка. Мне на самокате с 1.6 квтчаса с гашеткой в пол на 60 кмч батареи хватало на 25, в лучшем случае 30 км. А тут целый байк весом в 100кг и я еще столько же. Если примерно прикинуть - мне будет хватать где то километров на 50 при 60, а если давить на максималке, то те же 25км похоже)
Нет) В нем нормальная батарея. ТС модель при 60v30ah хватает на 60 реальных километров.

Добавлено 19 Дек. 2019 в 18:16

Цитата: alex_gor от 10 Дек. 2019 в 19:06
3киловат часа - это не много с учётом мощности и веса байка. Мне на самокате с 1.6 квтчаса с гашеткой в пол на 60 кмч батареи хватало на 25, в лучшем случае 30 км. А тут целый байк весом в 100кг и я еще столько же. Если примерно прикинуть - мне будет хватать где то километров на 50 при 60, а если давить на максималке, то те же 25км похоже)
НО, опять же еще роль играет вес райдера. Думаю с моим товарищем 130кг он не протянет 60км  ;-D

Teasher

Цитата: alex_gor от 10 Дек. 2019 в 19:06
3киловат часа - это не много с учётом мощности и веса байка. Мне на самокате с 1.6 квтчаса с гашеткой в пол на 60 кмч батареи хватало на 25, в лучшем случае 30 км. А тут целый байк весом в 100кг и я еще столько же. Если примерно прикинуть - мне будет хватать где то километров на 50 при 60, а если давить на максималке, то те же 25км похоже)

я на Super soco tc max проезжал 110км, со скоростью 40-60км.ч , тапки в пол(95км.ч) хватает на 70км хода
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

stels

Цитата: alex_gor от 10 Дек. 2019 в 08:50Denzel Liberty, не совсем правда понятно когда, но там уже просто бескомпромисный глиномес
Вы смеетесь? Это рафинированый эндуро с возможностью переехать грязь. В таком обвесе за пару километров по глине мот превратится в 200-килограммову какашку. Этот мот как раз и есть под Ваши запросы: город - немного трассы и чуток леса.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Lcruser

V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.