Tinbot (Kollter) E-cross ES1\ ES1 Pro.

Автор alex_gor, 09 Дек. 2019 в 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Голимый рекламный ролик.
Мажорный обзорщик наверно ни разу в жизни кроссовый мотоцикл невидел.
А характеристики как у моего велосипеда, за исключением в три раза большего веса.
Кросс тут и рядом не валялся. Это будет ехать в двое хуже суррона. С такой батарейкой пробег по асфальту вряд ли до 50км дотянет. А по лесам 25.

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Lcruser

Конечно рекламный ролик, это же магазин по продаже электробайков.
Но и полезная информация тоже есть.

Это характеристики Kollter, характеристики Tinbot получше.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Alenchik

Какая цепь у E-cross ES1? Вообще, подходят ли к нему стандартные комплектующие, доступные в российских мотомагазинах?

serg ml

этот мопед едет , а вернее ползает, только по плоскому, тестировал его, полная печаль, сидишь как на коне (спортснаряде))) подвески нет, управления нет, тяги нет... забудьте про него

Alenchik

Да, Максимальный угол подъема у  Sur-Ron X 45° а у E-cross ES1 всего лишь 20°, данные с сайта https://electronmotors.ru/elektromototsikly/tinbot-e-cross-es1-s-pro.
От чего такая разница не в пользу  E-cross ES1, при большей мощности двигателя?

stels

Цитата: Lcruser от 23 Июль 2020 в 10:16характеристики Kollter, характеристики Tinbot получше.
Написано что получше. Не более того.

Я свой вел продать немогу потому, что пишу честные характеристики. Мне один с авито так и написал "чо ты а какие то 3кВт стока хочеш? Вон 15кВт дешевле продают"

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

velos

Цитата: serg ml от 18 Нояб. 2020 в 11:29
этот мопед едет , а вернее ползает, только по плоскому, тестировал его, полная печаль, сидишь как на коне (спортснаряде))) подвески нет, управления нет, тяги нет... забудьте про него
Насколько понимаю, пока нет ни одного серийного достойного e-эндуро? Подвеска - дело поправимое, проблема в тяге.
Видимо они появятся с моторами от 10 кВт (номинал). А то, что они реальные - будет ясно, когда в эндуро-прокатах появятся е-моты. Покататься 10 метров у магазина - это не серьезно для покупки с таким ценником. 
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

stels

Есть. КТМ или Альта например.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Антон Мокшанов

#26
Краткий отчет за год использования
покупал 10января 2020г в electronmotors у физ. лица по ДКП за 215т.руб
комплектация 1 батарея 72в@32А
контроллер VEC300 goldenmotor
мотор goldenmotor 5kw
встроенный через переходную плиту в мотор редуктор с передаточным 2:1

Минусы

  • передний обод с дефектом, в районе соска деформация, вытянуть спицами в идеал колесо не представляется возможным даже с часовым индикатором
    запчастей нет(подшипники, сальники, слайдер цепи), только самостоятельный подбор
    задний амортизатор - только для города, на средней кочке даже без прыжка срабатывает в отбой при весе райдера 75кг, с пассажиром 65кг пружина подвески в полном сжатии, на любой кочке или лежачем - заднее колесо задевает трется о пластик
    со слов сотрудника electronmotors, который купил себе сам мот с 2 батареями на пробеге 500км сдохла БМС - дешевая китайская
    500км- все крепление батареи расшатлось, батарея прыгает на кочках, крепление на переделку
    1500км - хрупкий пластик, при падении лопаются боковые передние крылья, передние защиты перьев, переднее крыло
    2000км - заскрипела траверса из-за высыхания смазки, так как не предусмотрен нижний пыльник, подшипники конические, устраняется смазкой и подтяжкой каждые 2т.км.
    3000км - сдохла зарядка, дилер новую зарядку отказывается заказывать, пришлось покупать стандартную на 72В 500Вт и перепаивать шнур с разъемом
    3500км - в блоке сигнализации скапливается влага и замыкает его, сначала просушивал его, герметизировал, все бестолку, на 5200км вытащил и езжу без него
    4000км - сломался болт подножки
    4500км - проржавел и сдох двигатель, так как с завода нет герметизации, заменен по гарантии в течении 2ух месяцев, новый так же приехал без герметизации с перебитым фазным проводом, так как дилер отправил из Москвы без жесткой упаковки СДЭК-посылочкой, был восстановлен провод, загерметизирован двигатель, залит АТФкой, приделан сапун и фильтр
    5000км - задний подшипник ступицы под замену, ввиду втулки без грязевой защиты, слайдер цепи под замену
    5200км - выгорела низковольтка в контроллере, возможно что из-за блока сигнализации, который замыкал, в результате нет напряжения на ручке газа, вскрывать побоялся, пришлось городить стабилизатор 12в-5в и шунтировать холл
    6000км - светодиод поворотника, светодиоды головного света(не сама лампа с ней все ок) - под замену
    6430км - сдох датчик холла мотора, при осмотре никаких повреждений, трещин, как новый, поехал Electronmotors и купил новый за 3200р несмотря на то что замененный мотор еще на гарантии, получается что в среднем датчика хватает на 3000км, замена датчика - это не вытащил-вставил, необходимо отрезать, продевать, паять, гидроизолировать кабель-канал в мотор...
    6850км - погнулся ключ зажигания при отрытии седушки, попытался отогнуть обратно - сломался, дешевый металл + штыри седушки нужно смазывать чтобы легче открывалась, в комплекте шло 2 ключа, заказал дубликат

    - пара в редукторе не каленая, сделал вывод на основании того что поцарапать ее можно обычным канцелярским ножом
    - серия Kollter, по непроверенным данным, закрыта заводом, датчики холла двигателя кольтера и тинбот между собой НЕ взаимозаменяемы, я сделал этот вывод на основании, что мне вместо кольтера прислали мотор от тинбот, а при диагностике дилер высылал холл от тинбота, так как от кольтера уже их нет, с которым отремонтированный местными умельцами изначальный кольтер-мотор отказывался работать, и единственным вариантом было заменить весь мотор, кроме того сопротивления между проводами у этих датчиков разные
    - фактический реальный пробег в одну сторону- 15км в драйв-режиме, расход заряда при этом - 30%, нагрев батареи - с 20 до 40град, дальше остыть в течение 2ух часов и обратно 15км как раз чтобы уложиться в рекомендованный производителями режим эксплуатации батареи 80%-20%
    в режиме драйва с учетом данных завода goldenmotor об эффективности двигателя 70% на колесе теоретически имеем 72В*60А*,7=3кВт, по ровной дороге это соответствует эмпирическим 75км/ч

Плюсы

  • великолепный ближний(четкая галка) и дальний свет, как на машине
    отличная батарея при условии использования в режиме не больше драйва до 80%мощности(72в@60А батарейных), износ за год не более 5% при режиме 20%-80%, балансировке до 100% раз в неделю
    шнур прошивки легко сделать через ttl логику самому, дилер предоставляет программу, все легко прошивается и настраивается, прошивать, по моему мнению, желательно, так как по умолчанию настройки регенарации выставлены на 6кВт, что, как мне видится, для одной батареи 72@32 является черезвычайно избыточной, выставил на 2кВт
    сейчас колодки, про которые пишет дилер - как единственное что нужно менять  - все еще как новые :) резина kenda износ 50%, мот на ходу...

если нужна будет помощь в Симферополе (к примеру чтобы диагностировать другой такой мот путем временной замены агреготов) - +7915395(сорок три)65, Антон
полный обзор сделаю в июне при достижении пробега 10т.км.

Антон Мокшанов

#27

фото для подтверждения

Евгений Китай


фото для подтверждения
[/quote]



А вы в курсе что вы утопили двигатель? 😂😂😂 чего ждать от него после этого...

sergsap

Спасибо за отчет, а я уж чуть было не заказал это чудо. Правда не эндуро, а Tinbot TS1, остановило только то, что продают картинку, про которую продавцы сами ничего не знают.
С дорожными дальнобойными вариантами за бюджет до 300к как-то вообще грустно. Эндуро не нравится, Super Soco может и не плохой, но попсовый внешне, но это на вкус и цвет. Ищем дальше.
1. Сяо М365
2. SW Mini 4 (48V)
3. Клон Yamaha BWS (QS 3kW, 60V)

Statik

[user]sergsap[/user], Дорожный-дальнобойный это прежде всего экономия заряда батареи,отсюда и надо плясать в подборе компонентов и вообще в построении конфига.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sergsap

[user]Statik[/user], согласен, ну дальнобойный это условно для электро то). У меня сейчас на 90 км хватает батки, но есть потребность хотя бы 120 км чтобы было, так что это наверное не особо дальнобойный. Проблема в другом - что все продавцы как правило пробег заявляют для китайца весом 50 кг, который едет 40 кмч по ровной дороге. Я ориентируюсь на батареи, у меня 18S NMC (так вышло) 60Ah, поэтому меньше не рассматриваю. Было подозрение, что mid-drive поэкономичнее будет,  ну и хочется его поюзать по другим причинам.
1. Сяо М365
2. SW Mini 4 (48V)
3. Клон Yamaha BWS (QS 3kW, 60V)

mrVadim

#32
на Колтере решил померить напряжение на батарее, тестер показывает 0,17 В, что за фигня? зарядка и мот работают, а вот подключить эту батарею еще куда-либо не получается, кто сталкивался, что делать?

Alenchik

Наверное, BMS отключает нагрузку. Могу только догадываться, у меня не Tinbot. Я отключаю выход BMS с телефона по BLUETOOTH, когда ставлю на стоянку. А на Tinbot BMS, наверное, отключает нагрузку автоматически.

Антон Мокшанов

Цитата: mrVadim от 03 Авг. 2021 в 03:58
на Колтере решил померить напряжение на батарее, тестер показывает 0,17 В, что за фигня? зарядка и мот работают, а вот подключить эту батарею еще куда-либо не получается, кто сталкивался, что делать?
ра назъеме необходимо замкнуть 2 контакта, чтобы появилось напряжение, это элемент защиты, добавлю в шапку описание в ближайшее время

AJIKOMEH

Цитата: Антон Мокшанов от 03 Фев. 2021 в 14:23сейчас колодки, про которые пишет дилер - как единственное что нужно менять  - все еще как новые
Так многие продавцы электробайков пишут, это не проблема конкретного продавца или модели, а обычная маркетинховая сказка.
Цитата: Антон Мокшанов от 03 Фев. 2021 в 14:232000км - заскрипела траверса из-за высыхания смазки, так как не предусмотрен нижний пыльник, подшипники конические, устраняется смазкой и подтяжкой каждые 2т.км.
С учетом сказанного выше, это скорее плюс, ведь если верить в сказки и забивать на замену смазки в рулевой с нижним сальником, просто потому, что смазка там еще вроде есть, можно получить в рулевом стакане бессточное болото из-за водного конднесата, которое убьет подшипники за 5000 км. Сам такое пробовал, знаю о чем говорю.