Реклама: Tinbot (Kollter) E-cross ES1\ ES1 Pro.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от madeingrey (7.03.2021 в 21:04)2. Электродвигатель для судна (Крупногабаритный электротранспорт) от ВМГ (7.03.2021 в 20:50)3. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Alex288 (7.03.2021 в 20:31)4. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Velocaraptor (7.03.2021 в 20:25)5. Платка управления фарой контроллера KT и прошивка контроллера KT (Микроэлектроника) от alexander22 (7.03.2021 в 20:22)6. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от hal9000 (7.03.2021 в 20:22)
7. LiFePO4 33140 15Aч (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Boris b (7.03.2021 в 20:22)8. Светодиодная фара на электровелосипед (Вспомогательные устройства) от alexander22 (7.03.2021 в 20:19)9. Сколько километров живет аккумулятор моноколеса? Какой макс пробег до да замены? (Моноколеса (электроунициклы)) от serg.k (7.03.2021 в 20:17)10. Dualtron Mini (Электросамокаты MiniMotors) от MakarenkOFF (7.03.2021 в 20:13)11. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от RUSTAMABRU (7.03.2021 в 20:09)12. Outleap Riot Volt с кареточным мотором BAFANG.G521.500W (m600) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от ivanpin (7.03.2021 в 20:03)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4032 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Июл 2020 в 09:17
Ответ #18
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1897
Голимый рекламный ролик.
Мажорный обзорщик наверно ни разу в жизни кроссовый мотоцикл невидел.
А характеристики как у моего велосипеда, за исключением в три раза большего веса.
Кросс тут и рядом не валялся. Это будет ехать в двое хуже суррона. С такой батарейкой пробег по асфальту вряд ли до 50км дотянет. А по лесам 25.



23 Июл 2020 в 10:16
Ответ #19
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 805
Конечно рекламный ролик, это же магазин по продаже электробайков.
Но и полезная информация тоже есть.

Это характеристики Kollter, характеристики Tinbot получше.


17 Ноя 2020 в 16:53
Ответ #20
Оффлайн

Alenchik

Новосибирск - Новосибирская область - Россия Сообщений: 191
Какая цепь у E-cross ES1? Вообще, подходят ли к нему стандартные комплектующие, доступные в российских мотомагазинах?


18 Ноя 2020 в 11:29
Ответ #21
Онлайн

serg ml

dme Сообщений: 30
этот мопед едет , а вернее ползает, только по плоскому, тестировал его, полная печаль, сидишь как на коне (спортснаряде))) подвески нет, управления нет, тяги нет... забудьте про него


18 Ноя 2020 в 17:17
Ответ #22
Оффлайн

Alenchik

Новосибирск - Новосибирская область - Россия Сообщений: 191
Да, Максимальный угол подъема у  Sur-Ron X 45° а у E-cross ES1 всего лишь 20°, данные с сайта ссылка.
От чего такая разница не в пользу  E-cross ES1, при большей мощности двигателя?


18 Ноя 2020 в 18:03
Ответ #23
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1897
характеристики Kollter, характеристики Tinbot получше.
Написано что получше. Не более того.

Я свой вел продать немогу потому, что пишу честные характеристики. Мне один с авито так и написал "чо ты а какие то 3кВт стока хочеш? Вон 15кВт дешевле продают"



28 Дек 2020 в 16:56
Ответ #24
Оффлайн

velos

Россия, Москва Сообщений: 222
этот мопед едет , а вернее ползает, только по плоскому, тестировал его, полная печаль, сидишь как на коне (спортснаряде))) подвески нет, управления нет, тяги нет... забудьте про него
Насколько понимаю, пока нет ни одного серийного достойного e-эндуро? Подвеска - дело поправимое, проблема в тяге.
Видимо они появятся с моторами от 10 кВт (номинал). А то, что они реальные - будет ясно, когда в эндуро-прокатах появятся е-моты. Покататься 10 метров у магазина - это не серьезно для покупки с таким ценником. 


28 Дек 2020 в 17:25
Ответ #25
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1897
Есть. КТМ или Альта например.


03 Фев 2021 в 14:23
Ответ #26
Оффлайн

Антон Мокшанов

Симферополь - Крым - Россия Сообщений: 6
Краткий отчет за год использования
покупал 10января 2020г в electronmotors у физ. лица по ДКП за 215т.руб
комплектация 1 батарея 72в@32А
контроллер VEC300 goldenmotor
мотор goldenmotor 5kw
встроенный через переходную плиту в мотор редуктор с передаточным 2:1

Минусы
  • передний обод с дефектом, в районе соска деформация, вытянуть спицами в идеал колесо не представляется возможным даже с часовым индикатором
    запчастей нет(подшипники, сальники, слайдер цепи), только самостоятельный подбор
    задний амортизатор - только для города, на средней кочке даже без прыжка срабатывает в отбой при весе райдера 75кг, с пассажиром 65кг пружина подвески в полном сжатии, на любой кочке или лежачем - заднее колесо задевает трется о пластик
    со слов сотрудника electronmotors, который купил себе сам мот с 2 батареями на пробеге 500км сдохла БМС - дешевая китайская
    500км- все крепление батареи расшатлось, батарея прыгает на кочках, крепление на переделку
    1500км - хрупкий пластик, при падении лопаются боковые передние крылья, передние защиты перьев, переднее крыло
    2000км - заскрипела траверса из-за высыхания смазки, так как не предусмотрен нижний пыльник, подшипники конические, устраняется смазкой и подтяжкой каждые 2т.км.
    3000км - сдохла зарядка, дилер новую зарядку отказывается заказывать, пришлось покупать стандартную на 72В 500Вт и перепаивать шнур с разъемом
    3500км - в блоке сигнализации скапливается влага и замыкает его, сначала просушивал его, герметизировал, все бестолку, на 5200км вытащил и езжу без него
    4000км - сломался болт подножки
    4500км - проржавел и сдох двигатель, так как с завода нет герметизации, заменен по гарантии в течении 2ух месяцев, новый так же приехал без герметизации с перебитым фазным проводом, так как дилер отправил из Москвы без жесткой упаковки СДЭК-посылочкой, был восстановлен провод, загерметизирован двигатель, залит АТФкой, приделан сапун и фильтр
    5000км - задний подшипник ступицы под замену, ввиду втулки без грязевой защиты, слайдер цепи под замену
    5200км - выгорела низковольтка в контроллере, возможно что из-за блока сигнализации, который замыкал, в результате нет напряжения на ручке газа, вскрывать побоялся, пришлось городить стабилизатор 12в-5в и шунтировать холл
    6000км - светодиод поворотника, светодиоды головного света(не сама лампа с ней все ок) - под замену
    6430км - сдох датчик холла мотора, при осмотре никаких повреждений, трещин, как новый, поехал Electronmotors и купил новый за 3200р несмотря на то что замененный мотор еще на гарантии, получается что в среднем датчика хватает на 3000км, замена датчика - это не вытащил-вставил, необходимо отрезать, продевать, паять, гидроизолировать кабель-канал в мотор...

    - пара в редукторе не каленая, сделал вывод на основании того что поцарапать ее можно обычным канцелярским ножом
    - серия Kollter, по непроверенным данным, закрыта заводом, датчики холла двигателя кольтера и тинбот между собой НЕ взаимозаменяемы, я сделал этот вывод на основании, что мне вместо кольтера прислали мотор от тинбот, а при диагностике дилер высылал холл от тинбота, так как от кольтера уже их нет, с которым отремонтированный местными умельцами изначальный кольтер-мотор отказывался работать, и единственным вариантом было заменить весь мотор, кроме того сопротивления между проводами у этих датчиков разные
    - фактический реальный пробег в одну сторону- 15км в драйв-режиме, расход заряда при этом - 30%, нагрев батареи - с 20 до 40град, дальше остыть в течение 2ух часов и обратно 15км как раз чтобы уложиться в рекомендованный производителями режим эксплуатации батареи 80%-20%
    в режиме драйва с учетом данных завода goldenmotor об эффективности двигателя 70% на колесе теоретически имеем 72В*60А*,7=3кВт, по ровной дороге это соответствует эмпирическим 75км/ч

Плюсы
  • великолепный ближний(четкая галка) и дальний свет, как на машине
    отличная батарея при условии использования в режиме не больше драйва до 80%мощности(72в@60А батарейных), износ за год не более 5% при режиме 20%-80%, балансировке до 100% раз в неделю
    шнур прошивки легко сделать через ttl логику самому, дилер предоставляет программу, все легко прошивается и настраивается, прошивать, по моему мнению, желательно, так как по умолчанию настройки регенарации выставлены на 6кВт, что, как мне видится, для одной батареи 72@32 является черезвычайно избыточной, выставил на 2кВт
    сейчас пробег 6430км, колодки, про которые пишет дилер - как единственное что нужно менять  - все еще как новые :) резина kenda износ 50%, мот на ходу...

если нужна будет помощь в Симферополе (к примеру чтобы диагностировать другой такой мот путем временной замены агреготов) - +7915395(сорок три)65, Антон
полный обзор сделаю в июне при достижении пробега 10т.км.
« Последнее редактирование: Вчера в 18:48 от Антон Мокшанов »


03 Фев 2021 в 14:41
Ответ #27
Оффлайн

Антон Мокшанов

Симферополь - Крым - Россия Сообщений: 6

фото для подтверждения
« Последнее редактирование: 03 Фев 2021 в 20:21 от Антон Мокшанов »


02 Мар 2021 в 16:38
Ответ #28
Оффлайн

Евгений Китай

Россия, Москва Сообщений: 3

фото для подтверждения
[/quote]



А вы в курсе что вы утопили двигатель? 😂😂😂 чего ждать от него после этого...


03 Мар 2021 в 11:36
Ответ #29
Оффлайн

sergsap

Россия, Москва Сообщений: 155
Спасибо за отчет, а я уж чуть было не заказал это чудо. Правда не эндуро, а Tinbot TS1, остановило только то, что продают картинку, про которую продавцы сами ничего не знают.
С дорожными дальнобойными вариантами за бюджет до 300к как-то вообще грустно. Эндуро не нравится, Super Soco может и не плохой, но попсовый внешне, но это на вкус и цвет. Ищем дальше.


03 Мар 2021 в 12:25
Ответ #30
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1803
, Дорожный-дальнобойный это прежде всего экономия заряда батареи,отсюда и надо плясать в подборе компонентов и вообще в построении конфига.


03 Мар 2021 в 15:38
Ответ #31
Оффлайн

sergsap

Россия, Москва Сообщений: 155
, согласен, ну дальнобойный это условно для электро то). У меня сейчас на 90 км хватает батки, но есть потребность хотя бы 120 км чтобы было, так что это наверное не особо дальнобойный. Проблема в другом - что все продавцы как правило пробег заявляют для китайца весом 50 кг, который едет 40 кмч по ровной дороге. Я ориентируюсь на батареи, у меня 18S NMC (так вышло) 60Ah, поэтому меньше не рассматриваю. Было подозрение, что mid-drive поэкономичнее будет,  ну и хочется его поюзать по другим причинам.