Bafang не бафанит.

Автор ATK, 12 Дек. 2019 в 09:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ATK

Уважаемые знатоки,
велосипед WINDRUNNER 6919M, кареточный мотор,
АКБ по 48в, 10.5 ач. плюс одна в запас.
Работал.  После 10 месяцев зимнего простоя (Камчатка)
в комнатных условиях и двумя полными дозарядками,
перестал работать – стал отключаться мотор  на 3, 4 и 5 уровнях
с обеими АКБ.
Работала только гашетка по 1-2 секунде.
Продавец АКБ, ВольтБайкс, предложил отправить ему в Москву обе батареи в ремонт.
Я отправил, получил и -
мотор перестал работать на всех уровнях ассистирования,
только от гашетки.
АКБ показывают скачущее напряжение 4-8 в.
Велодисплей показывает полную зарядку.
Пробег в км. также говорит о полной зарядке.
Продавец предложил отправить ему на диагностику весь велосипед.
Сломался PAS?
И как хранить, если падение напряжения можно увидеиь не в вольтах на
приборе, а в делениях на велодисплее, которых 4.
Спасибо.


spb-e

БАтарейки у вас разные получается? Ни от одной ни от другой не работает  как понимаю?
Значит АКБ тут не причем. копать в сторону контроллера необходимо.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

An1965

Цитата: ATK от 12 Дек. 2019 в 09:20Уважаемые знатоки
Призовая игра? :-D
Может настройки дисплея ковырнуть - есть темы соответствующие, аккумы заряжал? - в каком месте у тебя прыгает 4-8v?

SkeptiK

Тупо где-то плохой контакт и всё

Дио

тестером посмотрите вольтаж, подключите амперметр и в реальном времени все проверьте , а так это как больного лечить по телефону