Уважаемые знатоки,
велосипед WINDRUNNER 6919M, кареточный мотор,
АКБ по 48в, 10.5 ач. плюс одна в запас.
Работал. После 10 месяцев зимнего простоя (Камчатка)
в комнатных условиях и двумя полными дозарядками,
перестал работать – стал отключаться мотор на 3, 4 и 5 уровнях
с обеими АКБ.
Работала только гашетка по 1-2 секунде.
Продавец АКБ, ВольтБайкс, предложил отправить ему в Москву обе батареи в ремонт.
Я отправил, получил и -
мотор перестал работать на всех уровнях ассистирования,
только от гашетки.
АКБ показывают скачущее напряжение 4-8 в.
Велодисплей показывает полную зарядку.
Пробег в км. также говорит о полной зарядке.
Продавец предложил отправить ему на диагностику весь велосипед.
Сломался PAS?
И как хранить, если падение напряжения можно увидеиь не в вольтах на
приборе, а в делениях на велодисплее, которых 4.
Спасибо.