avatar_Stanislavchik

Новые данные отражающие степень деградации батарей от нагрева и быстрой зарядки

Автор Stanislavchik, 18 Дек. 2019 в 11:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Хочу оставить здесь перевод заметки, которая показывает влияние нагрева и быстрой зарядки на основании собранной статистики по автомобильным батареям.
Источник: https://cleantechnica.com/2019/12/16/new-data-shows-heat-fast-charging-responsible-for-more-battery-degradation-than-age-or-mileage/
В статье приведена ссылка на инструмент, отражающий информацию по батареям различных моделей авто.
PS
Спойлер
И да, для многих информация приведённая здесь давно известна. Но не для всех.
Перевод.

Недавно мы получили электронное письмо в штаб-квартире CleanTechnica от читателя, который поинтересовался, что мы знаем о деградации батарей. Ответ был, не большой. Несколько репортеров, которые трудятся здесь каждый день имеют собственные электромобили, большинство из них Tesla, но правда в том, что ни у кого из нас никогда не было проблем, связанных с аккумулятором. Мы просто водим их и подзаряжяем по мере необходимости. Большая часть того, что мы знаем о проблемах с батареей, происходит от слухов или непроверенных спекуляций, которые мы время от времени видим в интернете.

Компания GeoTab создала инструмент EV Battery Degrade Tool для оценки того, как на время автономной работы влияют 5 факторов:

- Время
- Высокие температуры
- Работа с высоким и низким уровнем заряда
- Высокий электрический ток
- Использование (энергетические циклы)

Проанализировав состояние батареи 6300 парковых и потребительских ЭВ за 1,8 млн дней работы, инструмент GeoTab теперь может дать представление о том, как условия влияют на состояние батареи 21 модели электромобилей от различных производителей в течение ряда лет.

"Деградация батареи - естественный процесс, который постоянно уменьшает количество энергии, которую батарея может накапливать, или количество энергии, которую она может обеспечить. Аккумуляторные батареи обычно обеспечивают большую мощность, чем компоненты силового агрегата. В результате ухудшение энергопотребления редко наблюдается в ЭВС и только потеря способности батареи хранить энергию имеет значение ", - говорится в сообщении GeoTab в интернете.

При разработке инструмента GeoTab выяснила, что двумя крупнейшими факторами, влияющими на срок службы батарей EV, являются охлаждение батарей и частая зарядка постоянного тока высокой мощности. Возраст и количество пробегов намного менее важны для продолжительности работы батареи.
График работоспособности батареи EV:



Если посмотреть на график выше, то средняя батарея электромобиля сохранит около 90% своей начальной емкости после 6 лет и 6 месяцев службы. "На основе данных более чем 6000 электромобилей, охватывающих все основные производства и модели, аккумуляторы демонстрируют высокий уровень здоровья. При сохранении темпов деградации большинство аккумуляторов превысит срок эксплуатации транспортного средства ", - говорят в компании.

Но отдельные модели значительно различаются. Аккумулятор в Nissan LEAF, не имеющий активной системы охлаждения для своего аккумулятора, будет ухудшаться в два раза быстрее, чем аккумулятор в Tesla. "Хорошее управление температурой означает лучшую защиту от деградации", - говорит GeoTab. Но простых ответов нет. Различия в химии батарей могут иметь эффект, как и средние температуры окружающей среды, в которых работает любая конкретная батарея в течение ее срока службы.

Для получения дополнительной информации обратитесь к онлайн-инструменту GeoTab, чтобы посмотреть данные, относящиеся к каждой отдельной модели электромобиля, продаваемого в США. Хотите узнать, как KIA Soul EV 2018 года сравнивается со средним?

Статистика по батареям разных моделей:
https://storage.googleapis.com/geotab-sandbox/ev-battery-degradation/index.html



Данные показывают, что батареи, работающие в жарком климате, ухудшаются быстрее, чем те, которые используются при более умеренных температурах, но наиболее показательная находка имеет отношение к тому, как часто владелец использует быструю зарядку постоянного тока. Такие зарядные устройства становятся все более популярными по мере того, как клиенты требуют сокращения времени зарядки, но эффект, который они оказывают на аккумуляторы, может свести на нет выгоду от сэкономленного времени. Взгляните на приведенную ниже диаграмму.



GeoTab предлагает следующие предложения для максимального увеличения срока службы батареи EV:

- Избегайте держать машину сидящей с полным или пустым зарядом. В идеале, держите SOC между 20-80%, особенно при выходе из него на более длительные периоды времени, и полностью заряжайте его только для дальних поездок.
- Минимизация быстрой зарядки (DCFC). Некоторые высокие рабочие циклы требуют более быстрой зарядки, но если ваш автомобиль сидит в течение ночи, уровень 2 должен быть достаточным для большинства ваших потребностей в зарядке.
- Делайте все возможное, чтобы избежать экстремальных жарких температур, например, выбирайте затенённые места на парковке летом.

Суть всего этого заключается в том, что быстрая деградация батарей не является существенной проблемой для подавляющего большинства электроавто.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0