Реклама: Новые данные отражающие степень деградации батарей от нагрева и быстрой зарядки

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Statik (16.05.2021 в 00:39)2. Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. (Свободный электрон) от Drugorus (16.05.2021 в 00:27)3. Городской двухподвес, или новая жизнь Old School Scooter (Самодельные электросамокаты) от ТощийДжо (16.05.2021 в 00:20)4. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Fraer (16.05.2021 в 00:16)5. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от sa300d (16.05.2021 в 00:07)6. Два проводка от контроллера Head Light головное освещение велосипеда, контроллер (Электровелосипеды) от Fox_exe (15.05.2021 в 23:52)
7. Какой мощный контроллер можно поставить на самокат? (Микроэлектроника) от Иван Сусанин (15.05.2021 в 23:48)8. Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации (Успешные проекты) от FAS_r7 (15.05.2021 в 23:37)9. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от AlexRu (15.05.2021 в 23:34)10. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от almartiny (15.05.2021 в 23:15)11. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Boris b (15.05.2021 в 23:13)12. Прошивка гироскутера (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Kirill_Eltsov (15.05.2021 в 23:10)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 587 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Дек 2019 в 11:05
Прочитано 587 раз
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4924
Хочу оставить здесь перевод заметки, которая показывает влияние нагрева и быстрой зарядки на основании собранной статистики по автомобильным батареям.
Источник: ссылка
В статье приведена ссылка на инструмент, отражающий информацию по батареям различных моделей авто.
PS
Скрытый текст
И да, для многих информация приведённая здесь давно известна. Но не для всех.
Перевод.
 
Недавно мы получили электронное письмо в штаб-квартире CleanTechnica от читателя, который поинтересовался, что мы знаем о деградации батарей. Ответ был, не большой. Несколько репортеров, которые трудятся здесь каждый день имеют собственные электромобили, большинство из них Tesla, но правда в том, что ни у кого из нас никогда не было проблем, связанных с аккумулятором. Мы просто водим их и подзаряжяем по мере необходимости. Большая часть того, что мы знаем о проблемах с батареей, происходит от слухов или непроверенных спекуляций, которые мы время от времени видим в интернете.

Компания GeoTab создала инструмент EV Battery Degrade Tool для оценки того, как на время автономной работы влияют 5 факторов:

- Время
- Высокие температуры
- Работа с высоким и низким уровнем заряда
- Высокий электрический ток
- Использование (энергетические циклы)

Проанализировав состояние батареи 6300 парковых и потребительских ЭВ за 1,8 млн дней работы, инструмент GeoTab теперь может дать представление о том, как условия влияют на состояние батареи 21 модели электромобилей от различных производителей в течение ряда лет.

"Деградация батареи - естественный процесс, который постоянно уменьшает количество энергии, которую батарея может накапливать, или количество энергии, которую она может обеспечить. Аккумуляторные батареи обычно обеспечивают большую мощность, чем компоненты силового агрегата. В результате ухудшение энергопотребления редко наблюдается в ЭВС и только потеря способности батареи хранить энергию имеет значение ", - говорится в сообщении GeoTab в интернете.

При разработке инструмента GeoTab выяснила, что двумя крупнейшими факторами, влияющими на срок службы батарей EV, являются охлаждение батарей и частая зарядка постоянного тока высокой мощности. Возраст и количество пробегов намного менее важны для продолжительности работы батареи.
График работоспособности батареи EV:



Если посмотреть на график выше, то средняя батарея электромобиля сохранит около 90% своей начальной емкости после 6 лет и 6 месяцев службы. "На основе данных более чем 6000 электромобилей, охватывающих все основные производства и модели, аккумуляторы демонстрируют высокий уровень здоровья. При сохранении темпов деградации большинство аккумуляторов превысит срок эксплуатации транспортного средства ", - говорят в компании.

Но отдельные модели значительно различаются. Аккумулятор в Nissan LEAF, не имеющий активной системы охлаждения для своего аккумулятора, будет ухудшаться в два раза быстрее, чем аккумулятор в Tesla. "Хорошее управление температурой означает лучшую защиту от деградации", - говорит GeoTab. Но простых ответов нет. Различия в химии батарей могут иметь эффект, как и средние температуры окружающей среды, в которых работает любая конкретная батарея в течение ее срока службы.

Для получения дополнительной информации обратитесь к онлайн-инструменту GeoTab, чтобы посмотреть данные, относящиеся к каждой отдельной модели электромобиля, продаваемого в США. Хотите узнать, как KIA Soul EV 2018 года сравнивается со средним?

Статистика по батареям разных моделей:
ссылка



Данные показывают, что батареи, работающие в жарком климате, ухудшаются быстрее, чем те, которые используются при более умеренных температурах, но наиболее показательная находка имеет отношение к тому, как часто владелец использует быструю зарядку постоянного тока. Такие зарядные устройства становятся все более популярными по мере того, как клиенты требуют сокращения времени зарядки, но эффект, который они оказывают на аккумуляторы, может свести на нет выгоду от сэкономленного времени. Взгляните на приведенную ниже диаграмму.



GeoTab предлагает следующие предложения для максимального увеличения срока службы батареи EV:

- Избегайте держать машину сидящей с полным или пустым зарядом. В идеале, держите SOC между 20-80%, особенно при выходе из него на более длительные периоды времени, и полностью заряжайте его только для дальних поездок.
- Минимизация быстрой зарядки (DCFC). Некоторые высокие рабочие циклы требуют более быстрой зарядки, но если ваш автомобиль сидит в течение ночи, уровень 2 должен быть достаточным для большинства ваших потребностей в зарядке.
- Делайте все возможное, чтобы избежать экстремальных жарких температур, например, выбирайте затенённые места на парковке летом.

Суть всего этого заключается в том, что быстрая деградация батарей не является существенной проблемой для подавляющего большинства электроавто.


 

Новые разработки аккумуляторных батарей для электромобилей

Автор noviceРаздел Источники питания

Ответов: 1
Просмотров: 2947
Последний ответ 28 Июл 2012 в 15:59
от novice
Новые аккумуляторы 3 шт 6s 22.2V 5200mAh

Автор VadevilРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 739
Последний ответ 24 Июл 2018 в 09:33
от Vadevil
Новые элементы 2170 для Тесла

Автор TSprinterРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 0
Просмотров: 1881
Последний ответ 17 Янв 2017 в 14:53
от TSprinter
Новые типы аккумуляторов

Автор SvarogъРаздел Источники питания

Ответов: 3
Просмотров: 1209
Последний ответ 24 Янв 2019 в 12:43
от Svarogъ
Новые автомобильные батареи Samsung

Автор AsmodeusРаздел Источники питания

Ответов: 2
Просмотров: 779
Последний ответ 17 Сен 2017 в 04:21
от Asmodeus