Требуется помощь в выборе трайка для инвалида

Автор Volodya, 19 Дек. 2019 в 13:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Volodya

Здравствуйте. Я инвалид. Хочу купить 3-колесный электровелосипед, но не могу остановить свой выбор на каком-то конкретном. Или Gm-porter 500W, или E-motion kangoo 500w. Ездить буду на даче. В основном грунтовка и один крутой и затяжной подъем на гору. Уклон горы, примерно, процентов 20-30. Плохо держу равновесие, а так все хорошо.

e-scooter

[user]Volodya[/user], я бы выбрал неэлектрический трайк с передачами и поставил туда кареточный бафанг. Это был бы лучший вариант. Нужно только искать трайк со стандартной кареткой и смотреть если туда встанет нормально мотор. Ну и заказать самую маленькую переднюю звезду

В.К

Цитата: e-scooter от 19 Дек. 2019 в 14:43
[user]Volodya[/user], я бы выбрал неэлектрический трайк с передачами и поставил туда кареточный бафанг. Это был бы лучший вариант. Нужно только искать трайк со стандартной кареткой и смотреть если туда встанет нормально мотор. Ну и заказать самую маленькую переднюю звезду

Смотря какой уклон имеет в виду автор топика, вполне возможно что явно не горная местность чтоб так упарываться в тягу..  )
Кстати не озвучено что за местности по коим ездить, расстояния пробега какие нужны с заряда, желаемая макс скорость. Ещё вопрос.., инвалид но насколько скажем так, то есть можете ли самостоятельно оседлать байк или только при посторонней помощи ?

Пс. Автор, отредактировуйте что-ли название темы на более информативное, ну типа "требуется помощь в выборе трайка для инвалида", ну или что то подобное на ваш вкус.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

e-scooter

[user]В.К[/user], тут дело не только в тяге, а в комфортной скорости. На трайке быстро не поедешь(если трайк не лигерад конечно) а выбрать мк с низкими оборотами и хорошей тягой непросто. Тут передачи очень к месту. И возможность ехать медленно и с хорошим кпд.
Вот например как вариант для кареточника:
https://dnepropetrovsk.flagma.ua/velosiped-tryohkolyosny-dlya-vzroslyh-gruzovoy-o1220470.html

В.К

Цитата: e-scooter от 19 Дек. 2019 в 16:20
[user]В.К[/user], тут дело не только в тяге, а в комфортной скорости. На трайке быстро не поедешь(если трайк не лигерад конечно) а выбрать мк с низкими оборотами и хорошей тягой непросто.

Какраз проще некуда, и вы наверняка догадываетесь если о мотор-колесе о каком моторе имею в виду. ))

Цитата: e-scooter link=msg=1773345Тут передачи очень к месту. И возможность ехать медленно и с хорошим кпд.

Вот например как вариант для кареточника:
https://dnepropetrovsk.flagma.ua/velosiped-tryohkolyosny-dlya-vzroslyh-gruzovoy-o1220470.html

Кареточник не спорю что вполне годный вариант, но прежде чем окончательно "склонять" автора топика на какой то определенный выбор по мотору и способу размещения оного, нать бы опять же увидеть более развернутые требования по байку как и ответы на вопросы выше.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Volodya

Никто мне не помогает. Подумал о будущем и решил купить велосипед 3-х колёсный Turaid с мотором 250ватт