Реклама: Мощность фонарика для моноколеса

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от zelen50 (5.03.2021 в 00:57)2. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от rzaviy (5.03.2021 в 00:54)3. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от Иван Сусанин (5.03.2021 в 00:49)4. Как электродвигатель убил ДВС. (Электромобили) от Balor (5.03.2021 в 00:49)5. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (5.03.2021 в 00:19)6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Иван Сусанин (5.03.2021 в 00:09)
7. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от e-scooter (5.03.2021 в 00:03)8. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (4.03.2021 в 23:54)9. Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере (Электровелосипеды) от Jones (4.03.2021 в 23:49)10. Ваша экипировка на электробайке (Электровелосипеды) от Jones (4.03.2021 в 23:46)11. Восстановление АКБ AtlasBX AX 75Ач 750CCA (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Branimir (4.03.2021 в 23:43)12. Неспешный дальнобойный круизер... во, придумал. Тротуарный лайнер! (Самодельные электросамокаты) от Борян (4.03.2021 в 23:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1003 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Дек 2019 в 18:03
Прочитано 1003 раз
Оффлайн

Hristos

Сообщений: 14
Какую бы вы посоветовали мощность фонаря в люменах, чтобы было нормально видно все неровности на скорости 25-30 км/ч? Планирую брать fenix на голову, какую бы вы модель посоветовали? Спасибо.


20 Дек 2019 в 21:42
Ответ #1
Оффлайн

birdshell

Сообщений: 179
брал Convoy S2+ Cree XML2 U2 1B 940Lm, за 10$
стоит копье, светит мощно. мне ночью по парку хватает


20 Дек 2019 в 22:02
Ответ #2
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9111
Никакой фонарь не подходит, у фонаря другое назначение, он не годится на роль фары. Будет слепить окружающих, а главное себя, вы ничего не будете видеть за границей яркого пятна.


22 Дек 2019 в 00:07
Ответ #3
Оффлайн

kvlad65

Россия, Москва, САО, Аэропорт Сообщений: 1396
Никакой фонарь не подходит, у фонаря другое назначение, он не годится на роль фары. Будет слепить окружающих, а главное себя, вы ничего не будете видеть за границей яркого пятна.
Категорически не согласен. Наверно либо вы не пробовали, либо пробовали с неправильным фонариком. Слепит не фонарик, а фара колеса. Фонарь всегда можно повернуть в сторону от пешехода, можно снизить яркость. Что касается «вы не будете ничего за границами яркого пятна», так у вас точно неправильный фонарик. Езжу с работы с фонариком третий год, с сентября по май.


22 Дек 2019 в 00:24
Ответ #4
Оффлайн

kvlad65

Россия, Москва, САО, Аэропорт Сообщений: 1396
Какую бы вы посоветовали мощность фонаря в люменах, чтобы было нормально видно все неровности на скорости 25-30 км/ч? Планирую брать fenix на голову,
Для скорости <20 хватит 1000 лм. 30-35 км/ч -на дороге, где могут быть неожиданности, от 4000 лм. Лучше, если в фонаре будет несколько светодиодов и отражатель с «апельсиновой коркой». Так луч будет менее резким, свет будет «мягче». Линзы не приветствую. Лично мне налобник не нравится, предпочитаю в руке. Налобник светит туда, куда смотришь. Чаще всего, это бывает не удобно и встречных пешеходов будете слепить,, потому что чтобы не слепить, вам придется ехать прямо и смотреть в сторону, скосив глаза. Руки всё равно как правило свободны. Фениксы хороши, но дороги. Я езжу с Imalent DT70, как правило, на 1000 lm, когда быстро и никого нет, включая встречных машин, - на 8000 lm.
Нравится всё, только на 8000 жрёт батарейки, как не в себя и греется.


22 Дек 2019 в 11:23
Ответ #5
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9111
Категорически не согласен. Наверно либо вы не пробовали, либо пробовали с неправильным фонариком. Слепит не фонарик, а фара колеса. Фонарь всегда можно повернуть в сторону от пешехода, можно снизить яркость. Что касается «вы не будете ничего за границами яркого пятна», так у вас точно неправильный фонарик. Езжу с работы с фонариком третий год, с сентября по май.
Встоенные в моноколеса фары это не фары, а именно фонари. И фонарь куда ни поворачивай, будет слепить встречных, тк светодиод находится в прямой видимости глаза при любом угле. Попробуйте на своей шкуре испытать, примерьте на себя встречного пешехода. Про ослепление себя тоже все очевидно, сравните с правильным светом фар со стандартом stvzo и все поймете


22 Дек 2019 в 15:10
Ответ #6
Оффлайн

kvlad65

Россия, Москва, САО, Аэропорт Сообщений: 1396
Встоенные в моноколеса фары это не фары, а именно фонари.
Вот именно! Это ходовые огни. Поэтому, я отключаю встроенную в колесо "фару" (задний фонарь всё равно остаётся) и беру в руку фонарик, который я могу крутить куда хочу, когда хочу, и куда хочу. Ничего подобного, ни встроенным в колесо фонарём, ни налобником, не сделаешь. Варианта лучше, чем фонарь в руке, по моему мнению, просто не существует. Единственное неудобство, это при температуре ниже -5 приходится надевать толстые перчатки, в которых держать фонарь не очень удобно.

И фонарь куда ни поворачивай, будет слепить встречных, тк светодиод находится в прямой видимости глаза при любом угле. Попробуйте на своей шкуре испытать, примерьте на себя встречного пешехода.
Только что попробовал перед зеркалом. Фонарь начинает слепить, если LEDы находятся в прямой видимости. Такая ситуация создаётся, если светить впереди себя, с центром луча вперед на три-четыре метра, а пешеход будет находиться метрах в шести и дальше.
Во-первых, фонарь светит сверху вниз, так как педали находятся выше уровня поверхности (а фонарь колеса снизу вверх). Во-вторых, при появлении пешеходов не обязательно светить на полную мощность, в третьих, с чего вы взяли, что светодиод находится в прямой видимости глаза при любом угле? Сколько светодиодов вы видите на фото? Я не вижу ни одного из четырёх, а вы?
Скрытый текст
Если у луча нет резкой границы, то боковой засветки от отражателя достаточно, чтобы посветить себе под ноги и разъехаться с пешеходом на невысокой скорости, а основная часть луча уйдёт на газон. Просто сравните. Второй фонарь я бы крайне не рекомендовал брать с собой на колесо. С ним либо будешь слепить встречных, либо сам не будешь ничего видеть.
Скрытый текст

Если ходовой огонь плохо, ручной фонарь плохо, то что хорошо? Колхозить на колесо чпок фару? Или не ездить после 16 часов вечера? Какой выход-то?


22 Дек 2019 в 15:14
Ответ #7
Оффлайн

Brachiopoda

Россия, Москва Сообщений: 33
На ks16s пользовался ручным фонарём вроде с kree t2, на одном аккумуляторе 18650. Хватало. На ks18xl хватает штатной фары.


22 Дек 2019 в 18:46
Ответ #8
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9111
, выход один использовать фары по стандарту stvzo. Ну зайдите уже в профильную тему здесь на форуме, там уже все это разжевано и в первой теме выложены куча ссылок на актуальные фары. Называется Светодиодные фары на электровелосипед.


22 Дек 2019 в 19:33
Ответ #9
Оффлайн

Drugorus

Россия, Москва, Климовск Сообщений: 932
Хороший фонарь стоит примерно в 10 раз дороже хорошей фары, поэтому фара выгоднее и не слепит, имея верхнюю границу. Проблема в том, что фонари портативные, а для фары нужно приделывать куда-то мощный аккумулятор, поэтому в руках не подержать. Идеальный вариант - многорежимная фара в колесе, а управление сверху кнопкой или через смартфон. Тот же арктик 3.1 за 1300 руб. имеет огромный угол по ширине, дальность под сотню метров и отличную верхнюю границу. Правда из-за неё не будет видно веток и высоких шлагбаумов, но можно настроить её габаритные светодиоды рамки вокруг в качестве ближнего фонаря.


22 Дек 2019 в 21:02
Ответ #10
Оффлайн

birdshell

Сообщений: 179
как только без ручного фонарая в темноте рулить не понимаю


22 Дек 2019 в 21:13
Ответ #11
Оффлайн

kvlad65

Россия, Москва, САО, Аэропорт Сообщений: 1396
Называется Светодиодные фары на электровелосипед.
Ключевое слово «велосипед». Если ставить ведосипедную фару на колесо, то это будет колхозный колхоз, да и то, до первого падения колеса.


22 Дек 2019 в 23:01
Ответ #12
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9111
, вы ходили в ту тему? Там полно вариантов аля фонарь со встроенным аккумулятором. Все точно так же как у вашего фонаря, только оптика правильная и равномерная засветка с четкой стг


23 Дек 2019 в 18:52
Ответ #13
Онлайн

B08AH

Нижний Новгород Сообщений: 2125
Цитата
выход один использовать фары по стандарту stvzo. Ну зайдите уже в профильную тему здесь на форуме, там уже все это разжевано и в первой теме выложены куча ссылок на актуальные фары. Называется Светодиодные фары на электровелосипед.
они неудобны в использовании, и низкую яркость имеют, недотягивают даже до дешевых вариантов XM-L2 фонарей. И дороговаты для своей мощности. Приемлемых вариантов так и не видел. Может сейчас и появились конечно, давно не смотрел.

Фонарики да, либо слепят, либо сдвигаешь луч и сам нифига не видишь. Чтоб не слепить пешехода луч опускаешь, основной луч светит себе под ноги, а на дорогу светит внешняя часть луча (по английски называют spill), которая сильно менее яркая и на контрасте с центральным лучом ничего не видно. Если убрать в сторону или вообще выключить, то глаза не успевают перестроиться с яркого на темное В результате при пешиках лишаешься  видимости наглухо.
Либо ты выжигаешь глаза людям и рискуешь пострадать от агрессии, либо постоянно замедляешься, чтоб не пострадать во что нибудь впилившись.

Сильно неудобно было до тех пор пока не заклеил у фонаря верхнюю половину картонкой. Не по стандарту, конечно, но более-менее верхнюю половину внешней части луча отрезает.  Можно светить пешеходам под ноги центральной частью луча и пешеходы не слепятся. Свет фонаря все еще видно но не слепит. С фонарями где несколько диодов так не сделаешь, естественно. Они для моноколесника - балласт.


24 Дек 2019 в 23:11
Ответ #14
Оффлайн

vulture

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 19
Интересно, а до китайцев когда-нибудь дойдёт сделать нормальную фару... Желательно с автокоррекцией горизонта, многорежимную и всё такое. Приколхоживать фонарь к колесу, либо держать его в руках не айс совсем.


25 Дек 2019 в 10:19
Ответ #15
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9111


Интересно, а до китайцев когда-нибудь дойдёт сделать нормальную фару... Желательно с автокоррекцией горизонта, многорежимную и всё такое. Приколхоживать фонарь к колесу, либо держать его в руках не айс совсем.
Само не дойдет но Европа нам поможет. Раньше все велофонари были прожекторами, сейчас процентов 50 уже stvzo, и цены почти каку прожекторов. Так и тут, надавят со временем.


26 Дек 2019 в 12:19
Ответ #16
Оффлайн

Drugorus

Россия, Москва, Климовск Сообщений: 932
Установка фонаря вместо фары. Как слепит фонарь на 8:21:

Оригинальное закрепление больших фонарей. Выглядит бомбически.
« Последнее редактирование: 26 Дек 2019 в 15:16 от Drugorus »


26 Дек 2019 в 20:35
Ответ #17
Оффлайн

tim716

Россия, Москва Сообщений: 1303
Какую бы вы посоветовали мощность фонаря в люменах, чтобы было нормально видно все неровности на скорости 25-30 км/ч? Планирую брать fenix на голову, какую бы вы модель посоветовали? Спасибо.
1300 люмен, который сейчас использую, более чем достаточно.
НО: важны даже не столько люмены, сколько угол, под которым он светит. Сам долго ездил, крепя фонарь на лоб, и в итоге сделал вывод, что от него больше вреда, чем пользы: свет, освещающий под тем же углом, что и угол зрения, создаёт ИЛЛЮЗИЮ, что ты все видишь, на самом деле скрадывая то, обо что можно убиться.

В идеале лучше всего закрепить фонарь на колесе, этот угол будет оптимальным для высвечивания препятствий. Но нет счастья в жизни: за такой фонарь тебе просто разобьют лицо, так как чем более пологий луч, тем больше он слепит встречных, выключать его на ходу или прикрывать его там ты не сможешь, а 1300 - уже весьма серьезная мощность, которая при попадании глаз в хотспот реально слепит.
Я пока выбрал компромисс: 1300 люмен у меня на рюкзаке чуть ниже груди и я частично прикрываю его рукой при проезде встречных, и штатная фара на эльке ~300 лм с более пологим лучом.
Возможны другие варианты, скажем действительно фара на колесе с верхней границей, или фара на колесе с пультом ДУ в руке, и т.п. Простор для творчества короче.

PS И ИМХО лучше Zebralight за вменяемую цену из фонарей ничего нет.