Реклама: Сколько в месяц выходят траты на электроэнергию куги?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Infant (27.10.2021 в 10:26)2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Киса (27.10.2021 в 10:23)3. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от Киса (27.10.2021 в 10:19)4. обсуждение установки заднего пневматического колеса для kugoo s (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (27.10.2021 в 10:17)5. Заказ на вездеход (Водный электротранспорт) от Ильич (27.10.2021 в 10:16)6. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Киса (27.10.2021 в 10:15)
7. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от NexVik (27.10.2021 в 10:09)8. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от Dev9tiU (27.10.2021 в 10:06)9. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Andy117 (27.10.2021 в 10:04)10. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от slegach (27.10.2021 в 09:57)11. уменьшился пробег, резкое падение напряжения после отключения с зарядки (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от NexVik (27.10.2021 в 09:55)12. Контроллер ZWK4820-I White Siberia Camry 1500w (Микроэлектроника) от Ivan886 (27.10.2021 в 09:54)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9469 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Дек 2019 в 19:40
Прочитано 9469 раз
Оффлайн

Евгений2126

Сообщений: 35
Здравствуйте. Я владелец сего чуда Kugoo s3) Понятно что сейчас не сезон-зима. Летом ездил на работу каждый день туда-сюда-18 км. Заряда хватало и даже оставалось еще.
Я не силен в математике, а теперь вопрос. Сколько я буду платить за электроэнергию, при условии что 1 квт/ч у меня стоит 2 рубля 35 копеек и электросамокат я буду заряжать каждый вечер до 42А. на протяжении скажем 31 ого дня. Т.е. до зелененького индикатора на зарядном устройстве.)

Почему задал такой вопрос, потому что интересно на сколько сумма за электроэнергию будет отличаться суммой за бензин, или проездом на маршрутке в один конец 25 рублей (туда сюда 50 рублей). С такими же условиями по расстоянию и количествами дней)

Вообще выгодно ли ездить на электросамокате? Может дешевле на маршрутке 50 рублей в день платить или на своей машине?
Возможно глупый вопрос)

« Последнее редактирование: 22 Дек 2019 в 15:48 от inwin »


20 Дек 2019 в 20:28
Ответ #1
Онлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6537
ничего не глупый вопрос. расчеты очень просты.
батарея у вас допустим 6 ач
6*36=216 втч
1 втч стоит 0,00235р.
216 втч стоят 0,5076 р.
31 день*0,5076=15,74 рубля
за 50 рублей вы можете ездить 100 дней на самокате или 1 день на маршрутке.
вывод: на самокате выгоднее в 100 раз  ;-)
посчитайте сами и выложите результаты, куга или автомобиль, т. к. я не знаю сколько у вас расход бензина и его стоимость в Чебоксарах.
можете еще по времени сравнить и по комфорту. самокат, автомобиль, маршрутка.

кстати, если ездить 200 дней на куге, а не на маршрутке, то куга вам достанется в подарок.




20 Дек 2019 в 20:35
Ответ #2
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4487
Траты на зарядку в месяц мизерные, если не учитывать изначальную стоимость батареи.


21 Дек 2019 в 01:45
Ответ #3
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 991
Вот именно , при расчете  всегда нужно учитывать амортизацию батареи и принимать что у нее ограниченное количество циклов .
Стоимость самой батареи намного выше стоимости эл.энергии которую она передает.


21 Дек 2019 в 04:41
Ответ #4
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2973
у нее ограниченное количество циклов
Ну, если батарея не совсем дерьмо, то циклов 200 она отработает нормально, а хорошая батарея и все 500 отходит.
А 200 циклов это
если ездить 200 дней на куге, а не на маршрутке, то куга вам достанется в подарок.
Или новая хорошая батарея...)
Кстати, считать надо примерно так: Стоковая батарейка на 6Ач заряжается стоковой же зарядкой 4 часа. С учетом того, что зарядка дает не 2 ампера, а 1.5 в среднем по низкой стороне, пусть это будет 40х1.5=60 Ватт, то по высокой стороне, с учетом КПД 70%,  будет расходоваться 78 Ватт. Итого 78х4=312 Ватт, это 3 цикла на киловатт или, для коллеги ,  2.35/3=79 копеек за цикл. Плюс амортизация батареи от 22 до 55 рублей за цикл, в зависимости от происхождения батареи, из расчета на 200 циклов и в зависимости от стоимости(качества) батареи... 22 если покупать новую стоковую(в составе самоката она гораздо дешевле), 55 если собирать на заказ из очень хороших элементов. Так же, стоит учесть, что хорошая батарея прослужит гораздо дольше в циклах, а сами циклы будут реже, допустим, через день.
Кстати, 200 циклов это 2 сезона...) Я за сезон наездил не больше 130 дней, а это 3800 км.


21 Дек 2019 в 13:44
Ответ #5
Онлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6537
, откуда взята цифра 70%?
здесь утверждается о 85-90%
ссылка
корректно ли будет измерение, если через ваттметр залить в батарею заряд, после этого разрядить нагрузкой через этот же ваттметр. разница будет потери при заряде батареи.


21 Дек 2019 в 13:57
Ответ #6
Оффлайн

olle

Сообщений: 1800
выгоднее на велосипеде. но вы же не будете


21 Дек 2019 в 14:25
Ответ #7
Оффлайн

Ibif

Санкт-Петербург - Ленинградская область - Россия Сообщений: 128
выгоднее на велосипеде. но вы же не будете
а вот не факт. Приехав на вело на работы или  с неё я трачу воду чтобы вымыться, так вспотевший и вонючий. Соответсвенно это цикл стирки белья с расходом воды, порошка, электричества. Плюс проголодался надо попить/ поесть. Ценник на любую хавку конский по сравнению с тратами на заряд ЭТ. Велик золотой получается. Можно конечно ехать как УГ, но у меня так не выйдет. Или ехать нормально или вообще не ехать. Особенно когда прохладно чтобы быть в тепле или по жаре когда один хрен вспотел, а так хоть обдувает норм на скоростях около 30. А на ЭТ ты свеженький пришел и жажда голод не мучают


21 Дек 2019 в 14:36
Ответ #8
Оффлайн

olle

Сообщений: 1800
да, у теоретиков всегда все сложно, поэтому они так и остаются теоретиками


21 Дек 2019 в 16:07
Ответ #9
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2973
откуда взята цифра 70%?
Это максимально потолочная, хуже просто не может быть...) Реальная действительно должна быть больше 80, но это зависит от качества китайской сборки. В моем посте все цифры, так сказать, завышены, для понимания максимума. На самом деле и потребление будет меньше и батарейки дешевле...) Да и все равно, разница получается незначительная, что 50 копеек, что 80, так и так несоизмеримо со стоимостью проезда в ОТ или личном авто.
 
но вы же не будете
А какой тогда смысл писать про велик в теме ЭТ? Особенно в теме, где обсуждается стоимость электричества, а не какие то технические стороны мускульного или электротранстпорта.
у теоретиков всегда все сложно,
Это не теории, лично знаю пару человек, у которых есть велик и электросамокат. Они предпочитают ездить на работу на электросамокате, а на велике по выходным в парке катаются.  Не видите разницы? Подскажу, велик это спорт, электросамокат - транспорт.  Или, как модно стало говорить, СИМ - средство индивидуальной мобильности.


21 Дек 2019 в 18:16
Ответ #10
Оффлайн

fwd-tp

Россия Сообщений: 140
Здравствуйте. Я владелец сего чуда Kugoo s3) Понятно что сейчас не сезон-зима. Летом ездил на работу каждый день туда-сюда-18 км. Заряда хватало и даже оставалось еще.
Я не силен в математике, а теперь вопрос. Сколько я буду платить за электроэнергию, при условии что 1 квт/ч у меня стоит 2 рубля 35 копеек и электросамокат я буду заряжать каждый вечер до 42А. на протяжении скажем 31 ого дня. Т.е. до зелененького индикатора на зарядном устройстве.)

Почему задал такой вопрос, потому что интересно на сколько сумма за электроэнергию будет отличаться суммой за бензин, или проездом на маршрутке в один конец 25 рублей (туда сюда 50 рублей). С такими же условиями по расстоянию и количествами дней)

Вообще выгодно ли ездить на электросамокате? Может дешевле на маршрутке 50 рублей в день платить или на своей машине?
Возможно глупый вопрос)


вот уж никто наверное подобным вопросом не занимается, это если перефразировать что выгодней звонить по сотовому, звонить от соседей или звонить с таксофона на улице


21 Дек 2019 в 18:26
Ответ #11
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 6246
вот уж никто наверное подобным вопросом не занимается, это если перефразировать что выгодней звонить по сотовому, звонить от соседей или звонить с таксофона на улице
и не размышлять,  использовать  такси или трамвай, а бежать за такси, но не за трамваем - тогда можно намного  больше сэкономить ;-D


21 Дек 2019 в 18:39
Ответ #12
Оффлайн

olle

Сообщений: 1800
Может дешевле на маршрутке 50 рублей в день платить или на своей машине?
дык этта
А какой тогда смысл писать про велик в теме ЭТ? Особенно в теме, где обсуждается стоимость электричества

Это не теории, лично знаю пару человек
я лично вижу сотни велосипедов на парковке около офиса. Ни один из этих людей не является спортсменом. И не называют велосипед средством индивидуальной мобильности. У большинства из них есть автомобили. Они предпочитают ездить на работу на велосипеде, а по выходным занимаются чем угодно. Ну и причем тут эти примеры применительно к теме про стоимость электричества?


21 Дек 2019 в 18:49
Ответ #13
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 991
в один конец 25 рублей (туда сюда 50 рублей). С такими же условиями по расстоянию и количествами дней)
Видел Кугу М4 , продавцы говорят популярная вещь,   25 000 руб, неплохая машинка, может быть и себе возьму когда нибудь.
Если рассматривать и сравнивать именно его , то имеем по деньгам
25000 /50 = 500 поездок на маршрутке туда обратно или около 2 лет.
При этих же 500 поездок на самокате  ( условно это 500 циклов аккума ) , уже пора думать о замене аккума.
Плюс еще добавить стоимость энергии ,  и в итоге выигрыш не столь очевиден.
Другое дело , что ты сам себе хозяин , не зависим от пробок , итд.
А главное - удовольствие


21 Дек 2019 в 18:54
Ответ #14
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 6246
Другое дело , что ты сам себе хозяин , не зависим от пробок , итд.
А главное - удовольствие
:wow:


22 Дек 2019 в 14:06
Ответ #15
Оффлайн

fwd-tp

Россия Сообщений: 140
По Электроэнергии я вообще не заморачиваюсь: при ежемесечном потреблении 200 кВт, потребление зарядки самокатов в кол-ве 3ш капля в море , в сравнении со стиральной машиной , микроволновкой. невырубающимся компьютером утюгом и прочими радостями квартиры




22 Дек 2019 в 14:14
Ответ #16
Оффлайн

fwd-tp

Россия Сообщений: 140
Видел Кугу М4 , продавцы говорят популярная вещь,   25 000 руб, неплохая машинка, может быть и себе возьму когда нибудь.[/quote]
М5 тогда уж бери, а на днях посмотрел ссылка так вот куга вообще курит, хотя это тот же китай, но блин это джип по сраванению с S3. просвет 20 см, у автомобилей блин меньше


22 Дек 2019 в 17:53
Ответ #17
Оффлайн

cephal

S-pb Сообщений: 756
М5 тогда уж бери, а на днях посмотрел ссылка так вот куга вообще курит, хотя это тот же китай, но блин это джип по сраванению с S3. просвет 20 см, у автомобилей блин меньше
Вот нафига такие нужны "внедорожные" самокаты с ценой под штуку бачинских? Хоть убей не пойму, ну зачем они кроме понтов? Ездить на них по ухабам и буеракам, серьезно? С колесиками в 10-12 дюймов? Да хоть  метр клиренса им сделай -  любой уашан-байк за 5 рублей с колесами 26 и самой дешманской резиной с большими протекторами просто уделает эти "джипы" на бездорожье, особенно на кочках и по грязи. За такие деньги всегда логичнее уже взять электровел (или самому собрать дешевле выйдет) с 2х-киловаттным колесом и месить грязищу на нем куда удобнее и безопаснее.
Вот реально не пойму, кому в городе нужны эти дуалтроны, куги-ГТ, ультроны, вандиты с кучей киловатт и весом под 50кг. Самый смак куги, как и любого самоката - его вес и транспортабельность в сложенном положении. Ну и цена человеческая. А в лесах и оврагах уж лучше гонять на квадриках пусть даже электро.

Простите, что не по теме, просто я считаю считать киловатт-часы для самокатов бессмысленно, ими вообще можно пренебречь, куда больше денег уйдет на все остальное, нежели на зарядку. Если в движках ДВС основная статья расхода -  топливо, то здесь наоборот: ремонт, амортизация, сами батареи, экипировка и т.д., а уж расход электричества - в самом конце. Экономичнее наверно только мускульная сила. и то, смотря где и как питаться -))