Реклама: Пространственная рама "Версия 3" средний класс АНОНС

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Никита99 (24.02.2020 в 07:09)2. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от verial (24.02.2020 в 07:02)3. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Татос (24.02.2020 в 06:30)4. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от Fokan (24.02.2020 в 06:14)5. Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере (Электровелосипеды) от serg79 (24.02.2020 в 06:04)6. слетели благодарности (Улучшаем форум) от Vova_n (24.02.2020 в 05:49)
7. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (24.02.2020 в 04:53)8. Нападение на моноколёсника! (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey (24.02.2020 в 04:50)9. Пересечь Иссык-Куль на электровелосипеде с пвх гондолами (Водный электротранспорт) от SMILE1 (24.02.2020 в 03:53)10. Помогите новичку, собираю электро-фетбайк! (Электровелосипеды) от tmiaer (24.02.2020 в 03:47)11. Halten RS-01 PRO новый лидер? (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (24.02.2020 в 03:33)12. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от AndrisV (24.02.2020 в 03:10)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1508 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Дек 2019 в 15:55
Прочитано 1508 раз
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1054
Представляем Вам новую версию  :kidding: нашей рамы, предназначенную для сборки конфигураций среднего класса, с энерговооруженностью батарей до 4500 ватт.












1. Рама изготовлена из листовой стали толщиной 1.5мм, с применением лазерной резки и гибки на оборудовании ЧПУ.
Скрытый текст

2. В раме предусмотрены две боковых крышки, для облегчения доступа к оборудованию и монтажа.

3. Имеется верхняя, быстросъемная, крышка для извлечения (замены) АКБ. Крышка фиксируется на болты М4.

4. Для прокладки проводов, тормозных магистралей, и тросиков управления, в раме, предусмотрены технологические отверстия с герметичными заглушками.

5. Верхние уши крепления заднего амортизатора имеют возможность установки несколько положений, что позволяет использовать амортизаторы с межосевым расстоянием от 190мм до 240мм.

6. Маятник рамы изготовлен из листовой стали 2мм и 1.5мм, втулка каретки интегрирована в маятник и позволяет использовать стандартные велосипедные компоненты с осевой шириной 124+
Допускается установка колес до 26 дюймов с покрышкой на 2.5 дюйма.
Рычажность маятника 3:1 (возможна корректировка) Позволяет использовать распространенные воздушные амортизаторы на средних давлениях.

7. Дропауты составные - прямые, изготовлены из двух пластин высокоуглеродистой стали по 6мм каждая. То-есть суммарная толщина и ширина каждого уса дропа, составляет 12х12мм.
Рассчитаны на установку МК со шлицами 10мм. Имеется дополнительная фиксация от проворота, по типу тисков.
Ширина между дропами 145 (150)мм.

8. Имеется крепление для переключателя скоростей (натяжителя).

9. Тип заднего тормоза - диск.

10. В раме используем рулевой стакан полуинтегрированного типа, с посадкой картриджа Ф44мм. Который позволяет установить большинство типов рулевых колонок.

11. Межосевая база регулируемая составляет 1300-1400мм (зависит от модели вилки). Для повышения устойчивости на высоких скоростях, есть возможность перестановки оси маятника на удлинение базы.

12. Размер отсека под АКБ:
Полезная ширина - 105мм.
Полезная длина - 350мм. (фактически немного больше в верхней части отсека)
Полезная глубина - 286мм.

14. Размещение пакетов - горизонтальное.

15. Загрузка АКБ - верхняя.

16. Рама предназначена для установки двухкоронных вилок,

Соответственно войдут сборки такого типа.




Рама позволяет установить сборки до 22S1P из NMC пакетов 40А

ссылка

Либо сборки до 20S1P из NMC пакетов 60А

ссылка

*** Прим. основные узлы рамы завершены, но в косметической доработки находится маятник и узел крепления седла. Их внешний вид будет немного отличаться от показанных выше.

"Версия 3" в металле  B-)
Под спойлером детальные фото.

Скрытый текст











« Последнее редактирование: 23 Янв 2020 в 06:20 от ShorCann »

22 Дек 2019 в 16:26
Ответ #1
Онлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 530
Наконец то для пакетов рама будет, еще бы Мид влепить и идеально получилось бы.

22 Дек 2019 в 16:27
Ответ #2
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1054
Наконец то для пакетов рама будет, еще бы Мид влепить и идеально получилось бы.
Циклон с ушками нормально должен становиться

22 Дек 2019 в 20:38
Ответ #3
Оффлайн

dantist

Россия, Москва Сообщений: 124
Отличное решение, выпустить такую раму, когда можно будет увидеть готовый экземпляр? Ну и цена, вес, ориентировочно?

23 Дек 2019 в 07:40
Ответ #4
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1054
Отличное решение, выпустить такую раму, когда можно будет увидеть готовый экземпляр? Ну и цена, вес, ориентировочно?
Готовый экземпляр будет в январе. Сейчас идет доводка. Вес (расчетный) 11.5 +-0.5 кг. Цена тоже пока определяется, рама технологически сложная в производстве.

23 Дек 2019 в 10:45
Ответ #5
Оффлайн

vialine

Россия, Киров/Москва Сообщений: 212
за "20S1P из NMC пакетов 60А" - однозначно лайк!  :wow:

23 Дек 2019 в 10:46
Ответ #6
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3716
Выскажу свои предложения, основываясь на опыте использования Версии 110.
Верхнюю крышку нужно сделать герметичной, или хотя бы сплошной в нижней части.
Радиус поворота 2х коронки увеличен? Судя по фото, передняя часть рамы стала уже и это гуд.
У Вас длина батблока 350мм, хорошо было бы предусмотреть возможность организации пространства под последнее поколение пакетов ёмкостью 78АЧ, имеющих следующие размеры: 360мм 120мм 10мм. в качестве опции, как у вас было на предыдущих версиях рам с разными размерами батблока.
Понравилась возможность опциональной установки удлинённого подседела на версии 110, я наверное один был такой, но если такая возможность будет в опциях, возможно появятся иные желающие.
По фото не ясно, что на чем лежит батареи в нижней задней части?
Какой размер свободного пространства после установки батареи из пакетов 60АЧ? Хорошо, если будет место под контроллер, понижайку, сигнализацию и релюшки освещения. Не все гоняют контроллеры на максимальных токах, в текущей раме понравилась возможность убрать все во внутренние объемы рамы, включая 12F Як в подседельном узле.







23 Дек 2019 в 11:15
Ответ #7
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1054
Верхнюю крышку нужно сделать герметичной, или хотя бы сплошной в нижней части.
Да теперь она цельная с загибами - герметизация достигается без труда.
Радиус поворота 2х коронки увеличен? Судя по фото, передняя часть рамы стала уже и это гуд.
Совершенно верно - угол стал острее и соответственно, радиус поворота более оптимален.
У Вас длина батблока 350мм, хорошо было бы предусмотреть возможность организации пространства под последнее поколение пакетов ёмкостью 78АЧ, имеющих следующие размеры: 360мм 120мм 10мм. в качестве опции, как у вас было на предыдущих версиях рам с разными размерами батблока.
360 должно войти, но вот 120 не войдет, в этот вариант, точно, но думаю вариативность предусмотрим... 5600Ватт это ближе к тяжелому классу :)
Понравилась возможность опциональной установки удлинённого подседела на версии 110, я наверное один был такой, но если такая возможность будет в опциях, возможно появятся иные желающие.
Технически проблем не вижу, хотя и спрос единичный ;)
По фото не ясно, что на чем лежит батареи в нижней задней части?
Под нижнюю часть АКБ предусмотрена ровная площадка, под которой есть пространство для коммуникаций.
Какой размер свободного пространства после установки батареи из пакетов 60АЧ? Хорошо, если будет место под контроллер, понижайку, сигнализацию и релюшки освещения. Не все гоняют контроллеры на максимальных токах, в текущей раме понравилась возможность убрать все во внутренние объемы рамы, включая 12F Як в подседельном узле.
В передней части рамы (уточню - именно внутри), после установи блока АКБ, особенно если сделать его на 350, а 320 (что реально), места достаточно для размещения 4го финика на 18 фет, и на релюшки хватит тоже. ;)

30 Дек 2019 в 17:02
Ответ #8
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1054
Завершили проектные работы над рамой "Версия 3"
Внешний вил и компоновка.

Скрытый текст




Готовим к резке и сборке.

31 Дек 2019 в 14:33
Ответ #9
Оффлайн

Master987

Россия, Вологда Сообщений: 14
Рама огонь   :exactly:
Пища для размышления
Конструктив рамы позволяет сделать верхние крепление заднего амортизатора дальше от рамы что позволит использовать штырь сидения стандартной длинны. Получится возможным менять посадку в любое время при необходимости  :wow:

02 Янв 2020 в 04:39
Ответ #10
Оффлайн

Sonyeric

Россия, Сургут Сообщений: 13
Отличный вариант,
 запишите меня в очередь за этой рамой. Сколько будет стоить готовый вариант?

02 Янв 2020 в 11:06
Ответ #11
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1054
Конструктив рамы позволяет сделать верхние крепление заднего амортизатора дальше от рамы что позволит использовать штырь сидения стандартной длинны.
Боюсь мы тогда получим слишком большое расстояние, между седлом и рулем, а это будет уже не комфортная посадка.
Отличный вариант,
 запишите меня в очередь за этой рамой. Сколько будет стоить готовый вариант?
Окончательную стоимость смогу озвучить только после сборки рабочего образца.

22 Янв 2020 в 10:12
Ответ #12
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1054
"Версия 3" в металле  B-)
Под спойлером детальные фото.

Скрытый текст












22 Янв 2020 в 10:35
Ответ #13
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3716
, От замка в крышке отказались? Какой вес по факту вышел?

22 Янв 2020 в 11:22
Ответ #14
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1054
, да от замка тут решили пока оказаться, хотя может и вернемся.
Вес 12.2кг у данного экземпляра - но серия будет полегче - там есть за счет чего уменьшить.
... Правда на фоне тех колес и АКБ, под которые это разрабатывалось, кило + или - не принципиально )))

22 Янв 2020 в 11:32
Ответ #15
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3716
, Отсутствие замка делает невозможным быстрое извлечение батареи что является важным преимуществом ваших рам, которым я пользуюсь каждую поездку.

По весу не соглашусь. Вы балансируете в нише между велорамами и рамами мопедов. Да, в последних нет каретки, зато есть большое ничем не ограниченное пространство и по весу +- паритет. Большой вес кмк это главный недостаток пространственных рам, который надо решать в первую очередь. Это единственная причина, по которой я занимаюсь новой рамой.

22 Янв 2020 в 13:07
Ответ #16
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1054


Собираем потихоньку :)

,
Если не секрет, какой вес у будет у Вашей будущей рамы?

22 Янв 2020 в 13:59
Ответ #17
Оффлайн

qudo

Ярославль - Ярославская область - Россия Сообщений: 9
мои поздравления с новинкой!
какие каретки планируются как совместимые, какой длины задние аморты будут вставать?
ни и цену очень хочется узнать. а то сезон совсем скоро, а с такой погодой можно было его и не закрывать))

UPD: увидил редактирование шапки по размерам компонентов.