Реклама: Пространственная рама "Версия 3" средний класс АНОНС

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Переводим Кугу в режим 48v (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MrCherry (19.02.2020 в 04:17)2. BMS под титанат (Литий-титанатные аккумуляторы) от Tymmmi (19.02.2020 в 04:09)3. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (19.02.2020 в 03:48)4. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Метчик (19.02.2020 в 03:47)5. Dualtron Mini (Speedway mini 5) (Электросамокаты MiniMotors) от ЯрославUA (19.02.2020 в 03:19)6. Продвинутое самодельное универсальное ЗУ на МК (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от UriBas (19.02.2020 в 02:59)
7. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от bers-rus (19.02.2020 в 02:55)8. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Vеталь (19.02.2020 в 02:35)9. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от AlexS4 (19.02.2020 в 02:22)10. Чем заменить дисплей электровелосипеда Ez-Pro db0-3 (Электровелосипеды) от Vlad/Ivan (19.02.2020 в 02:20)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от fitter (19.02.2020 в 02:05)12. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от AlexS4 (19.02.2020 в 01:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1395 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Янв 2020 в 14:33
Ответ #18
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1054
какие каретки планируются как совместимые, какой длины задние аморты будут вставать?
Каретка стандарт 68мм.
Амортизатор, который можно поставить 230-200мм. зависит от Вашей вилки и посадки. Однако ушки можно перевернуть, это еще увеличит возможную длину на 40-30мм.
Если у Вас амортизатор короче, или не устраивает штатная позиция, то ушки крепления можно сместить ниже, просверлив 4ре дополнительных отверстия Ф8 в задней стенке корпуса.
В этой раме мы не стали делать отверстия заранее, оставив это на конечного пользователя. Причина проста :) меньше лишних отверстий, лучше герметичность.
По поводу цены, если желание серьезное - пишите в лс, обсудим.
Сообщение понравилось: qudo

22 Янв 2020 в 14:38
Ответ #19
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1054
Сообщение понравилось: Stanislavchik

22 Янв 2020 в 14:48
Ответ #20
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3705

23 Янв 2020 в 06:06
Ответ #21
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1054
Не секрет. Ожидаю 5 - 6 кг.
А текущий вес Всей конструкции какой?

23 Янв 2020 в 07:38
Ответ #22
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3705

23 Янв 2020 в 08:16
Ответ #23
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1054
, 38кг без батки.
38+(0.85*20)=55кг
55-5(экономия на раме)=50кг
итог - облегченная рама сэкономила 9.1% от общего веса. (правда ошибся )
Впрочем возможно это важно.
« Последнее редактирование: 23 Янв 2020 в 08:39 от ShorCann »

23 Янв 2020 в 08:37
Ответ #24
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3705
Не уловил расчета, 5кг это 10% веса 50килограммового байка с баткой. Это много. Раму делаю под коаксильный циклон, это еще несколько кг, но это как взлетит. плюсом пирог можно заменить на продутый киловатник без фривила.
Плюсом таким рамам идет возможность в любой момент 15 кг батку заменить на более легкую под конкретные задачи.
как то так  ;-)

23 Янв 2020 в 08:44
Ответ #25
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1054
, спасибо - правда не вту сторону прикинул %ы ) Да, в случае использования легкой АКБ суммарный вес будет приятнее, но по своему опыту, редко кто использует подобную схему (замена АКБ под задачу). Обычно собирается устройство, в которое люди не планируют лазить, без ощутимой необходимости.
Да и внешний вид тоже имеет значение.
Кстати вполне возможно 3ку мы тоже соберем из алюминия (хотя-бы ради эксперимента) , при проектных работах такая возможность закладывалась. ;)

23 Янв 2020 в 09:41
Ответ #26
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3705
Будет интересно взглянуть на результат и полученные весовые значения.

23 Янв 2020 в 10:07
Ответ #27
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1245


По весу не соглашусь. Вы балансируете в нише между велорамами и рамами мопедов.
А что с мотоциклетными,например алю рама от 250 мото с маятником и тяжёлым мотоамортом весит  11 кг,а не 12, так она рассчитана на 2-х челов и скорость до 200?
Чес-говоря вот не понимаю упорного построения рам для таскания по лестничным маршам из тяжёлого чугуния,или тут идеология берёт верх?Сцеплю зубы,но буду таскать.
 

23 Янв 2020 в 10:29
Ответ #28
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3705
Из алю сложнее и дороже, продавать в России почти некому. С другой стороны такие рамы интересны широкому кругу покупателей, пост на редите показатель тому:
www.reddit.com/r/ebikes/comments/eqevpt/the_bike_the_bridge_and_some_winter_fishermans/




23 Янв 2020 в 10:36
Ответ #29
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1054
, Отчасти соглашусь, но не стоит забывать основную суть идеи пространственной рамы, а именно надежно защитить нежные энергетические ячейки от внешних воздействий. Особенно те, для которых эта версия разрабатывалась.
Если взять легкую раму от 250ки, а затем умудриться пристроить на нее 20 NMC 60А пакетов, то мне очень любопытно сколько веса добавит к Вашей рамке все те средства обеспечения жесткости и безопасности, для подобной сборки.
Только давайте говорить о честной защите, которая предохранит от осадков, от случайных повреждений при ударах, и при этом не лопнет от любого камешка или на морозе.
Сообщение понравилось: drossel

24 Янв 2020 в 17:25
Ответ #30
Оффлайн

Sonyeric

Россия, Сургут Сообщений: 12
Выскажу свое видение ситуации, а именно был построен электровел из серийного хардтейла, батарея 2+ Квтч вес чуть более 10кг, миникрошка от мксус еще 14кг,  сам донор 15 кг итого 39+ кг так это велорама( которая лопнула по живому через 4 мес) вело колёса( которые постоянно ловили проколы, особенно заднее) заменить хотя бы заднее колесо на мото, а петрошина на 18 дюймов весит 5кг только резина))  в общем я веду к тому что на фоне остальных комплектующих мощного электробайка вес рамы как- то теряется)). И + или- 5 кг когда от них критически зависит надежность этой самой рамы вопрос даже не стоит для меня.  И уж тем более когда цена при сопоставимой надёжности, но рама из алю стоит в 4 раза дороже.
Сообщение понравилось: ShorCann, dantist

25 Янв 2020 в 07:47
Ответ #31
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1054
И уж тем более когда цена при сопоставимой надёжности, но рама из алю стоит в 4 раза дороже.
В основном именно это останавливает от вывода в серию данного продукта - мы можем просто его не продать (

25 Янв 2020 в 20:09
Ответ #32
Оффлайн

Sonyeric

Россия, Сургут Сообщений: 12
Как вариант, из алю можно попробовать сделать раму для лайт байка под редукторное мк но 350-500 вт мощности и место под батку на 1-1.5 квтч в таком конфиге рама из стали уже будет иметь около 30-40% веса байка и алюминий тут будет актуален, грубо говоря 3-5 кг мотор и 5-7 кг батарея плюс  колеса и прочая требуха ещё килограмм 5-6.  Рама из стали в 6-7 кг, из алюминия в несколько раз легче. Реально будет уложиться в 19-20 кг готового байка. С дальностью хода до 70 км на скорости 40км/ч. 
Попробуйте просчитать такую раму под 13s  батарею из пакетов на 20-30 ач.

Добавлено 25 Янв 2020 в 20:11
Ведь далеко не всем нужны сотни км пробега и десятки киловатт вливаемых в мотор.

25 Янв 2020 в 20:22
Ответ #33
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3705
, полтора квт. ч. прекрасно входит в велодвухподвесные рамы. см. соотв. тему.

26 Янв 2020 в 11:15
Ответ #34
Оффлайн

Sonyeric

Россия, Сургут Сообщений: 12
Входит, но рама нифига не живёт. Лично я две уже угробил, и обе треснули в одном и том же месте.

26 Янв 2020 в 13:18
Ответ #35
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3705
Считаю это не имеет отношения к батарее.