avatar_ShorCann

Пространственная рама "Версия 3" средний класс АНОНС

Автор ShorCann, 22 Дек. 2019 в 15:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShorCann

Цитата: qudo от 22 Янв. 2020 в 13:59какие каретки планируются как совместимые, какой длины задние аморты будут вставать?
Каретка стандарт 68мм.
Амортизатор, который можно поставить 230-200мм. зависит от Вашей вилки и посадки. Однако ушки можно перевернуть, это еще увеличит возможную длину на 40-30мм.
Если у Вас амортизатор короче, или не устраивает штатная позиция, то ушки крепления можно сместить ниже, просверлив 4ре дополнительных отверстия Ф8 в задней стенке корпуса.
В этой раме мы не стали делать отверстия заранее, оставив это на конечного пользователя. Причина проста :) меньше лишних отверстий, лучше герметичность.
По поводу цены, если желание серьезное - пишите в лс, обсудим.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ShorCann

Цитата: Stanislavchik от 22 Янв. 2020 в 14:48Не секрет. Ожидаю 5 - 6 кг.
А текущий вес Всей конструкции какой?
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ShorCann

#23
Цитата: Stanislavchik от 23 Янв. 2020 в 07:38
[user]ShorCann[/user], 38кг без батки.
38+(0.85*20)=55кг
55-5(экономия на раме)=50кг
итог - облегченная рама сэкономила 9.1% от общего веса. (правда ошибся )
Впрочем возможно это важно.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Stanislavchik

Не уловил расчета, 5кг это 10% веса 50килограммового байка с баткой. Это много. Раму делаю под коаксильный циклон, это еще несколько кг, но это как взлетит. плюсом пирог можно заменить на продутый киловатник без фривила.
Плюсом таким рамам идет возможность в любой момент 15 кг батку заменить на более легкую под конкретные задачи.
как то так  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ShorCann

[user]Stanislavchik[/user], спасибо - правда не вту сторону прикинул %ы ) Да, в случае использования легкой АКБ суммарный вес будет приятнее, но по своему опыту, редко кто использует подобную схему (замена АКБ под задачу). Обычно собирается устройство, в которое люди не планируют лазить, без ощутимой необходимости.
Да и внешний вид тоже имеет значение.
Кстати вполне возможно 3ку мы тоже соберем из алюминия (хотя-бы ради эксперимента) , при проектных работах такая возможность закладывалась. ;)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Stanislavchik

Будет интересно взглянуть на результат и полученные весовые значения.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Цитата: Stanislavchik от 22 Янв. 2020 в 11:32


По весу не соглашусь. Вы балансируете в нише между велорамами и рамами мопедов.
А что с мотоциклетными,например алю рама от 250 мото с маятником и тяжёлым мотоамортом весит  11 кг,а не 12, так она рассчитана на 2-х челов и скорость до 200?
Чес-говоря вот не понимаю упорного построения рам для таскания по лестничным маршам из тяжёлого чугуния,или тут идеология берёт верх?Сцеплю зубы,но буду таскать.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Stanislavchik

Из алю сложнее и дороже, продавать в России почти некому. С другой стороны такие рамы интересны широкому кругу покупателей, пост на редите показатель тому:
www.reddit.com/r/ebikes/comments/eqevpt/the_bike_the_bridge_and_some_winter_fishermans/



Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ShorCann

[user]Statik[/user], Отчасти соглашусь, но не стоит забывать основную суть идеи пространственной рамы, а именно надежно защитить нежные энергетические ячейки от внешних воздействий. Особенно те, для которых эта версия разрабатывалась.
Если взять легкую раму от 250ки, а затем умудриться пристроить на нее 20 NMC 60А пакетов, то мне очень любопытно сколько веса добавит к Вашей рамке все те средства обеспечения жесткости и безопасности, для подобной сборки.
Только давайте говорить о честной защите, которая предохранит от осадков, от случайных повреждений при ударах, и при этом не лопнет от любого камешка или на морозе.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Sonyeric

Выскажу свое видение ситуации, а именно был построен электровел из серийного хардтейла, батарея 2+ Квтч вес чуть более 10кг, миникрошка от мксус еще 14кг,  сам донор 15 кг итого 39+ кг так это велорама( которая лопнула по живому через 4 мес) вело колёса( которые постоянно ловили проколы, особенно заднее) заменить хотя бы заднее колесо на мото, а петрошина на 18 дюймов весит 5кг только резина))  в общем я веду к тому что на фоне остальных комплектующих мощного электробайка вес рамы как- то теряется)). И + или- 5 кг когда от них критически зависит надежность этой самой рамы вопрос даже не стоит для меня.  И уж тем более когда цена при сопоставимой надёжности, но рама из алю стоит в 4 раза дороже.

ShorCann

Цитата: Sonyeric от 24 Янв. 2020 в 17:25И уж тем более когда цена при сопоставимой надёжности, но рама из алю стоит в 4 раза дороже.
В основном именно это останавливает от вывода в серию данного продукта - мы можем просто его не продать (
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Sonyeric

Как вариант, из алю можно попробовать сделать раму для лайт байка под редукторное мк но 350-500 вт мощности и место под батку на 1-1.5 квтч в таком конфиге рама из стали уже будет иметь около 30-40% веса байка и алюминий тут будет актуален, грубо говоря 3-5 кг мотор и 5-7 кг батарея плюс  колеса и прочая требуха ещё килограмм 5-6.  Рама из стали в 6-7 кг, из алюминия в несколько раз легче. Реально будет уложиться в 19-20 кг готового байка. С дальностью хода до 70 км на скорости 40км/ч. 
Попробуйте просчитать такую раму под 13s  батарею из пакетов на 20-30 ач.

Добавлено 25 Янв. 2020 в 20:11

Ведь далеко не всем нужны сотни км пробега и десятки киловатт вливаемых в мотор.

Stanislavchik

[user]Sonyeric[/user], полтора квт. ч. прекрасно входит в велодвухподвесные рамы. см. соотв. тему.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Sonyeric

Входит, но рама нифига не живёт. Лично я две уже угробил, и обе треснули в одном и том же месте.

Stanislavchik

Считаю это не имеет отношения к батарее.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0