Реклама: Электромотоциклы на суперконденсаторах, есть будующее?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от _Os (5.10.2022 в 22:21)8. Мотор-колесо. Как работает. (Электродвигатели и генераторы) от новичек1 (5.10.2022 в 21:56)9. Работа почты, сроки доставки, новости таможни. (Интернет-магазины) от ИОН (5.10.2022 в 21:52)10. строим ВСЕдорожное моноколесо (Моноколеса (электроунициклы)) от Jenny (5.10.2022 в 21:50)11. Обсуждаем: моноколеса KingSong (Моноколёса KingSong) от Борян (5.10.2022 в 20:56)12. Педальный тяж "Ракетка" (3 квт с торк сенсором и ядрён контроллером) (Электровелосипеды) от Stanislavchik (5.10.2022 в 20:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4893 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Дек 2019 в 10:18
Прочитано 4893 раз
Оффлайн

NextFaer

Россия, Москва Сообщений: 1048
 Новый суперконденсатор вдвое увеличил дальность пробега электромотоцикла

Для того чтобы продемонстрировать высокую эффективность нового суперконденсатора, компания Nawa создала электрический мотоцикл, который, несмотря на небольшой аккумулятор, способен проехать до 300 км.

Представленный Nawa Racer является единичным прототипом, не будет производиться в дальнейшем и не продается. По сути, он является лишь наглядной рекламой основного продукта компании – ионистора, который способен собирать гораздо больше энергии торможение, чем другие существующие альтернативы.

 


Мотоцикл оснащен небольшим литий-ионным аккумулятором мощностью 9 кВтч. Над ним расположен суперконденсатор на 0,1 кВтч, который собирает 80-90% энергии торможения, что в разы больше, чем может накопить батарея. Таким образом, мотоцикл может проехать в городских условиях до 300 км, что почти вдвое больше по сравнению с пробегом байка только с одним аккумулятором.

Разработанный Nawa ионистор изготовлен из углерода, относительно недорогой и имеет массу всего 10 кг. Однако позволяет увеличить номинальную емкость аккумулятора примерно на 65%. Использование батареи для получения такого прироста, сильно увеличило бы массу транспортного средства.

Другое преимущество заключается в приросте мощности. Racer способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3 секунды. При этом суперконденсатор можно применить в других моделях мотоциклов, автомобилях или других электрических транспортных средствах.

Nawa продемонстрирует свою модель в живую на выставке CES 2020. ссылка


23 Дек 2019 в 11:27
Ответ #1
Оффлайн

NextFaer

Россия, Москва Сообщений: 1048


23 Дек 2019 в 11:38
Ответ #2
Оффлайн

NextFaer

Россия, Москва Сообщений: 1048
ВСЕ батареи эволюции Тесла батарей!  ;-)

 


23 Дек 2019 в 11:44
Ответ #3
Оффлайн

NextFaer

Россия, Москва Сообщений: 1048
ТЕСЛА. Тойота готовит аккумулятор мощнее в 50 раз! Электричество будущего



2000+км на одном заряде!



23 Дек 2019 в 11:50
Ответ #4
Оффлайн

NextFaer

Россия, Москва Сообщений: 1048
 Электрический спецтранспорт, про ёмкость батарей, мотоцикл на суперконденсаторах

 


23 Дек 2019 в 11:56
Ответ #5
Оффлайн

NextFaer

Россия, Москва Сообщений: 1048
Lamborghini TerzoMillennio - электромобиль на конденсаторах, самовосстанавливающийся кузов и 4 мотор-колеса

 


23 Дек 2019 в 12:37
Ответ #6
Оффлайн

NextFaer

Россия, Москва Сообщений: 1048
Илон Маск. Создан новый тип аккумуляторов для электромобилей – зарядка пару минут!

 




23 Дек 2019 в 13:11
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30046
Это какая то несуразица ,
Емкость лиион аккума  9 кВтЧ , а емкость ионистора 0.1 кВтЧ , тоесть в 90 раз меньше.
Как он может увеличивать общую емкость на 65 % ?
Тоже обратил на это внимание. Возможно погрешности перевода. Т.е. имелась ввиду не емкость, а энергия аккума. Которая в т.ч. определяется разрядными (зарядными) токами.
Т.е. ионистр используется, как бустер. B-)
====
Что имеет определенный смысл. Т.к. современные аккумы в силу известных физ. ограничений (толщина и масса электродов), могут иметь хорошую емкость при малых токах и соотв. - наоборот!
====
Что касается рекуперации, то узким местом является не аккум, а мотор с контроллером и проводкой.
Т.к. при генерации адских токов, большие потери возникают в обмотках и фазных проводах.
Да и не тормозят мотоциклы колом, даже в городском траффике.  Просто это никому, не нужно.   :-)


23 Дек 2019 в 13:46
Ответ #8
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10513
Мне тоже кажется что там гибридный акум где ионистор используется как буфер способный принимать и отдавать кратковременно большие токи...


23 Дек 2019 в 14:31
Ответ #9
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 2269
Мне тоже кажется что там гибридный акум где ионистор используется как буфер способный принимать и отдавать кратковременно большие токи...
А чего только "кажется",они же об этом сами и пишут,всё как пояснил илс,там где надо влить больших токов в короткое время и подключается эти ионисторы.А вообще этот мото ездит как все-на литий йон.


23 Дек 2019 в 16:06
Ответ #10
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2309
Изучал этот вопрос и даже общался с теми кто изготавливает большой емкости специальные конденсаторы.
Конечно очень привлекает что отсутствуют химические реакции у которых и время жизни и время их реакции не на высоте. А с конденсаторами получается просто прямое хранение энергии - реально вливаешь как воду в ведро и выливаешь как тебе надо.
Но вот пока соотношение: Размер-Емкость-Управление - пока в общем очень далеко от применения, хотя я думаю что именно за ними будущее но не за батареями на основе химии.
Мотоцикл который в шапке - я думаю фейковый - ну либо сделан на конденсаторной батарее типа проехать по выставке и все.
Пока только в реалиях доступны модели батарейных пакетов с интегрированными конденсаторами -дорогое удовольствие - но для спортивных рекордов где нужно показать резкий старт возможно оно того и стоит - но на практике - пока даже это гибридное устройство очень дорого.


24 Дек 2019 в 07:44
Ответ #11
Оффлайн

NextFaer

Россия, Москва Сообщений: 1048
Неужеле НАЧАЛОСЬ?!!! O_O :laugh: ГРАФЕНОВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ вылазиют на рынок!!!  :dance: :run: ;-) Huawei P40 станет первым смартфоном с графеновым аккумулятором ссылка


24 Дек 2019 в 11:06
Ответ #12
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10513
На хоббикинге уже были графеновые акумы, но это оказалось не более чем маркетинговой уловкой, и их оттуда быстро "выпилили"... я думаю здесь аналогичная ситуация.


24 Дек 2019 в 11:19
Ответ #13
Оффлайн

7ambrion

где то, в далекой галактике Сообщений: 3543
Для моделек же продаются графеновые батарейки?! Давно уже...


24 Дек 2019 в 21:43
Ответ #14
Оффлайн

роман73

Сообщений: 174
что думаете про эти компаненты?
тож чет заинтересовало
ссылка


24 Дек 2019 в 22:31
Ответ #15
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30046
что думаете про эти компаненты?
тож чет заинтересовало
ссылка
Интересно как бахают эти суперконденсаторы?  ;-)
Когда их энергоемкость достигает напр 1кВтч.

Литий бахает с выразительным хлопком, густым дымом и длинными языками пламени.
Т.е. запасенная электромагнитная энергия превращается в...тепловую.

А что произойдет с конденсатором? Даже обычный электролит взрывается с оглушительным хлопком.
А суперкондер наверное порвет барабанные перепонки? Это надо с затычками в ушах...ездить?  :ah: 


25 Дек 2019 в 04:03
Ответ #16
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2309
А с чего вы решили что он в обще должен бахать?


25 Дек 2019 в 20:58
Ответ #17
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30046
А с чего вы решили что он в обще должен бахать?
Ну как..любые устройства, которые запасают и выделяют энергию, в аварийной ситуации, могут выделить эту энергию в нештатном режиме, напр. в случае механического повреждения, короткого замыкания и т.д.
 
Напр. хотя энергия молнии относительно невелика, в случае снижения диэлектрической проницаемости (воздуха)  происходить адский разряд. Энергия выделяется в виду вспышки, нагрева, звуковой волны.

Вопрос прежний - неужели никто не коротил суперконденсаторы? молотком например?  :ah:

===
На видео ниже, наш форумный коллега игрался с гвоздем. До молотка дело не дошло .  ;-D





Скрытый текст


 

Электромопеды, Электромотоциклы, Электроскутеры - кто есть кто?

Автор Nic VerovРаздел Электромотоциклы

Ответов: 98
Просмотров: 44162
Последний ответ 15 Янв 2022 в 14:10
от sov8181
Электромопеды, Электромотоциклы, Электроскутеры - кто есть кто?

Автор Nic VerovРаздел Электроскутеры

Ответов: 0
Просмотров: 11215
Последний ответ 15 Дек 2017 в 01:09
от Nic Verov
Электромотоциклы и скутера

Автор KapitanРаздел Видео от коллег

Ответов: 6
Просмотров: 1393
Последний ответ 03 Июл 2018 в 11:04
от Kapitan
Электромотоциклы Honda и Italian Volt, проект Polaris

Автор newsmakerРаздел ECOBIKE (МСК+РФ)

Ответов: 0
Просмотров: 1406
Последний ответ 07 Апр 2017 в 16:35
от newsmaker
Кто и как заряжает электромотоциклы в большом городе?

Автор YurijРаздел Электромотоциклы

Ответов: 10
Просмотров: 2211
Последний ответ 29 Янв 2021 в 11:01
от Thunder_blade