Stormbatt 52aч 470А

Автор Perepol, 24 Дек. 2019 в 18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Perepol

5 или 6 летний. Имел горькая судба. Пришел на замену AC Delco которий бил заменен спустя 10 лет верной службе, ну просто одно утро не завел и пошел немедлено на свалку.Ну стормбат покатался немножко а потом бил заброшен вместе с авто на дачу так как я купил другое авто и ждал увеличение семьи. ну могло поступить гораздо поумнее и вроде то отключит бордсеть или еше лучше ставит акум в дом. Нет он питал сигналку и стоял на  холоде ну по крайней мере снег задержался 2 месеца короче где то в апрель или май я про него вспомнил, снял с авто и подзарядил не зная технологии заряда ca ca акумов и он взял 7 ач.С тех пор хранил дома и подзаряжал неграмотно до 14.2 вольт но он имел маленкий саморазряд и так сидел годами потом несколько месецев прослужил на машине с 2 литровом двигатели для которая АКБ 75ач по спецификация но он заводил двигатель ну потом в связи маленкая емкост  несколько раз разряжался так что не смог открит двери и бил заменен. Щас я ограмотился из ютуба и здесь и буду доводит его до максимума на которий он способен.Напряжение где то 12.5 вольт ставил его на зарядку  на 14.7 вольт но ограничил ток до 2,5 А.Когда  ток при 14.7 вольт упадет на 0.2А буду дозаряжат. Глаз черний но уже близок к позеленение так как плотоност електролита 1.22.Короче он пережил глубокиой длинний разряд. неграмотная зарядка и експлуатация большим пусковим током на заниженая емость и недозаряжений.Буду дозаряжать и делится результатами.Возможно заменю електролит так как ему 5 или 6 лет а у меня ест електролит которий некуда девать и дестилированая вода тоже ест.

Perepol

Так как акум бил практически заряжен то и етап основного заряда не длился долго да и я не особо ждал пока ток не упал ниже 0.5А и подключил на повишеное напряжение. Ща 16.05 вольт при токе 1.8А.Будем ждат развитие напряжения и тока.

Perepol

Уже 16.17 вольт ток 2А.Несколько непонятно и ток и напряжения возрасли.Буду ждат максимальное напряжение и ждат потом 2 часа, так смотрел на ролики Виктора.

Perepol

Перешагало 16,3 вольт за то ставил несколько время на ток 0.9А щас снова запустил по полную  потребляет 1.8А при напрежение 16.25 вольт.Пуст подубасить так а на ноч оставлю на 0.5-6 ампер по току.

Perepol

Ну напряжение застопорилось где то на 16.2 вольт а ток начал расти до 2.3А.На ноч оставлю на 0.9А по току.
Ну там по  роликов виктора что наступит первое ну напрежение наступило первое потом ток начал падат потом стал расти короче совсем запутался.Ну АКБ не бурлит слишком и не греется глаз начал потихонко светится зеленим что годами не бивало с етот АКБ.Завтра увидим что делать дальше.

Perepol

Ну вот Луноход-1 пробудил и етот акум глаз стал светить зеленим. Ток держал всю ноч  - 0.9А упал на 0.88А за то напряжение на клемах поднялос до 15.61 вольт. При токе 1.2А напряжение поднимается до 15.87 вольт но шипит побольше потому и оставил на режим 0.9А ето где то 1.73%C и думаю сбалансирований ток чтопб не шипел много.Етот глаз зелений не бил возможно 5 лет.И благодаря чего он позеленел? Конечно благодаря напряжение свише 14.7 вольт. Я держал его несколько часов на 16.2 вольт и токе около 2А и всю ноч на 0.9А и глаз позеленел!

Буду заряжат так еще несколько часов так как потом надо ставит акум на машине а от там взят переполюсований и допереполюсовать его конечно тоже на Луноход-1.

Perepol

Напрежение поднимается уже до 15.7 вольт ток упал до 0.8А значит продолжает кушать хорошо. Шипение маленкое нагрев нету.К сожалению нет времени чтоб даст ему покушать до полного насищения так как буду нести на машину так как там щас переполюсант которий нужно допереполюсовать.Конечно думал про покупке нового акума и так буду переполюсовать и заряжать на воле но тогда что буду делать с ети акуми?

Perepol

Решил несколько дат жару так как скоро буду отключать акум. На 1,18А держит напрежение 15.96 вольт . Включил на другое ЗУ на 16,2 вольт и кушает 2.1А и побулькивает весма ошутимо.А на маленком ЗУ для дозаряда шипение едва заметно  и спокойно даже батарея могла не иметь пробки.Такс. Последующая зарядка будеть через неделька или больше тогда думаю можно зарядить до конца и разряжу до 12 вольт и померяю емкость. Если будет больше 20 ач будет весьма хорошо так как 3-4  года держала 7 амперчас а пока стал заряжать повишеное напряжение он увеличился до 15 ач но заряжал только 2-3 часа а вот щас заряжал почти сутки так что надеюсь на больше.

krufel

#8
Уважаемый, а кто производитель акб сей? Вы сам из Болгарии, если не секрет?

Да, вижу из Болгарии. Честито Рождество Христово!
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Perepol

Производитель возможно где то в Сербия но наверно ето филиал какая то мировая фирма, ну особо не  интересовался, старий сдох тот увидел на большая скидка в  Кауфланд и взял гарантия 3 года у него но потом как разрядил глубоко не хотел возползоватся гарантий так как сам виноват. Вот как заводит авто 2.0 115 л.с. которое по предписания должно имет акум 75 ач.
Ну для таких лет и експлуатация можно сказать что он живой.