Реклама: Проект "Мечта прапора" в ретро стиле.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. 1500 ват vs 3000ват (Электровелосипеды) от edw123 (3.12.2020 в 00:33)2. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от Alar2 (3.12.2020 в 00:32)3. Киса без комплексов (Анекдоты и флУДИЛКА) от Alexey (3.12.2020 в 00:31)4. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от edw123 (3.12.2020 в 00:12)5. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (2.12.2020 в 23:59)6. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от silandser (2.12.2020 в 23:47)
7. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от AvpNet (2.12.2020 в 23:42)8. Kugoo m2 pro (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Evgeniy_D (2.12.2020 в 23:30)9. Бортовой журнал М4 pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Roman gun (2.12.2020 в 23:19)10. Не пьянки для, здоровья ради. (Свободный электрон) от stels (2.12.2020 в 23:14)11. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от igor0 (2.12.2020 в 23:10)12. Сельский самокат (Самодельные электросамокаты) от avtohirurg (2.12.2020 в 22:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1464 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Дек 2019 в 18:54
Прочитано 1464 раз
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1458
Зима и фильм из счастливого детства навеяли.
А заглянув в подвал приобрели очертания:


Ввиду того, что я не ортодоксальный реставратор, "некоторые" изменения коснуться не только двигателя и подвески, но и тормозов и внешнего вида.
Продолжение следует..


25 Дек 2019 в 19:12
Ответ #1
Оффлайн

Уштоукшук

Россия Сообщений: 327


25 Дек 2019 в 19:42
Ответ #2
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1458
Она родимая.

Пробно сделал щиток. Без окраса в конечный цвет.
Принципиально не хочу применять шпаклевку. Ну по крайней мере минимально ее использовать, благо железо в очень хорошем состоянии.


25 Дек 2019 в 20:04
Ответ #3
Оффлайн

vasya976

Копейск Сообщений: 485


25 Дек 2019 в 20:06
Ответ #4
Онлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 1398
, Где-то движок от неё валяется,- когда-то думал мотоблок сделать.
Вятка, пожалуй один из немногих отечественных аппаратов (мото), за восстановление которого я-бы взялся.


25 Дек 2019 в 20:26
Ответ #5
Онлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8414
 интересно,подпишусь.
Прапор типа звание?


25 Дек 2019 в 21:03
Ответ #6
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1458
Вятки у меня две. Вторая в более плачевном состоянии досталась, но с документами. Пока ждет своего часа.

Прапор типа звание?
Да и такая веха в моей жизни была. Хотя название темы к этому не относится. Это собирательный образ.
Аппарат в стиле милитари, бесшумно подьезжает к складу, тихо тырит киловаты из казенной розетки и также тихо удаляется ;)
С виду он старый и простой снаружи, не так прост как кажется внутри. И масса брутального железа скрывает под собой нечто большее чем можно подумать.
Внешний вид тоже будет видоизменен. Родной лишь передок и общий силует.


25 Дек 2019 в 21:23
Ответ #7
Онлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 1398
А-а, Вятка будет на батарейках. Интересно.
Для прапора практичнее будет электроМуравей.


26 Дек 2019 в 18:29
Ответ #8
Оффлайн

damirsky

Казахстан, Алматы Сообщений: 314
Принципиально не хочу применять шпаклевку.
может припой? по стилю будет самое оно..


26 Дек 2019 в 18:33
Ответ #9
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1458
При подготовке к окраске обнаружил год рождения 1964!. И на нем ВСЕ гайки открутились!!!! Как так? Аппарат стоял лет 20 в сарае и 5 в мокром подвале!

Припой это таже шпаклевка, только ортодоксальная.
Нет пусть все швы и сварочные точки будут видны.




27 Дек 2019 в 06:32
Ответ #10
Оффлайн

Уштоукшук

Россия Сообщений: 327


27 Дек 2019 в 07:58
Ответ #11
Оффлайн

vasya976

Копейск Сообщений: 485


27 Дек 2019 в 13:25
Ответ #12
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1458
Окраска уже произведена.
К сожалению праздник к нам приходит, гараж отходит.
В кузове Вятки нереально много места под батареи. При этом сама Вятка весьма легкая.
Следующий этап изготовление маятника под МК. Хочу оставить родной амортизатор. Подвесочка в оригинале была помница весьма комфортна.
Сильно думаю по переднему тормозу. Диск будет нелепо там смотреться. Зад не видно снаружи, туда можно.


10 Янв 2020 в 21:28
Ответ #13
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1458
Урраааа конец праздникам!
Наконец то попал в гараж. Сегодня посветил пол дня изготовлению заднего маятника. Корпус Вятки несимметрчный, пилить его нехочу. Посему маятник приобрел такую причудливую форму:



« Последнее редактирование: 10 Янв 2020 в 21:51 от stels »


10 Янв 2020 в 21:32
Ответ #14
Оффлайн

vasya976

Копейск Сообщений: 485
Урраааа конец праздникам!
Наконец то попал в гараж. Сегодня посветил пол дня изготовлению заднего маятника. Корпус Вятки несимметрчный, пилить его нехочу. Посему маятник приобрел такую причудливую форму:
а слайды


10 Янв 2020 в 21:34
Ответ #15
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1458
Ждите грузятся
Крепление оси от проворота, еще усилю это место.

« Последнее редактирование: 10 Янв 2020 в 21:52 от stels »


13 Янв 2020 в 17:05
Ответ #16
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1458
Воткнул колесо. Собрал подвеску.



К сожалению штатный аморт воткнуть не представляется возможным.
Поставил один от снегохода. Ход подвески 7-8см.


16 Янв 2020 в 18:59
Ответ #17
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1458
Потихоньку двигаюсь дальше. Перебрал рулевую. После промывки оказалось, что и там все в идеале.

 
Пошла стадия прокладки проводки. Родная как новая. Жалко трогать.