avatar_stels

Проект "Мечта прапора" в ретро стиле.

Автор stels, 25 Дек. 2019 в 18:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Зима и фильм из счастливого детства навеяли.
А заглянув в подвал приобрели очертания:


Ввиду того, что я не ортодоксальный реставратор, "некоторые" изменения коснуться не только двигателя и подвески, но и тормозов и внешнего вида.
Продолжение следует..
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Уштоукшук


stels

Она родимая.

Пробно сделал щиток. Без окраса в конечный цвет.
Принципиально не хочу применять шпаклевку. Ну по крайней мере минимально ее использовать, благо железо в очень хорошем состоянии.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

vasya976


Иван Сусанин

[user]stels[/user], Где-то движок от неё валяется,- когда-то думал мотоблок сделать.
Вятка, пожалуй один из немногих отечественных аппаратов (мото), за восстановление которого я-бы взялся.

rzaviy

 интересно,подпишусь.
Прапор типа звание?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

stels

Вятки у меня две. Вторая в более плачевном состоянии досталась, но с документами. Пока ждет своего часа.

Цитата: rzaviy от 25 Дек. 2019 в 20:26Прапор типа звание?
Да и такая веха в моей жизни была. Хотя название темы к этому не относится. Это собирательный образ.
Аппарат в стиле милитари, бесшумно подьезжает к складу, тихо тырит киловаты из казенной розетки и также тихо удаляется ;)
С виду он старый и простой снаружи, не так прост как кажется внутри. И масса брутального железа скрывает под собой нечто большее чем можно подумать.
Внешний вид тоже будет видоизменен. Родной лишь передок и общий силует.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Иван Сусанин

А-а, Вятка будет на батарейках. Интересно.
Для прапора практичнее будет электроМуравей.

damirsky

Цитата: stels от 25 Дек. 2019 в 19:42
Принципиально не хочу применять шпаклевку.
может припой? по стилю будет самое оно..

stels

При подготовке к окраске обнаружил год рождения 1964!. И на нем ВСЕ гайки открутились!!!! Как так? Аппарат стоял лет 20 в сарае и 5 в мокром подвале!

Припой это таже шпаклевка, только ортодоксальная.
Нет пусть все швы и сварочные точки будут видны.


Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Уштоукшук


vasya976


stels

Окраска уже произведена.
К сожалению праздник к нам приходит, гараж отходит.
В кузове Вятки нереально много места под батареи. При этом сама Вятка весьма легкая.
Следующий этап изготовление маятника под МК. Хочу оставить родной амортизатор. Подвесочка в оригинале была помница весьма комфортна.
Сильно думаю по переднему тормозу. Диск будет нелепо там смотреться. Зад не видно снаружи, туда можно.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

#13
Урраааа конец праздникам!
Наконец то попал в гараж. Сегодня посветил пол дня изготовлению заднего маятника. Корпус Вятки несимметрчный, пилить его нехочу. Посему маятник приобрел такую причудливую форму:



Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

vasya976

Цитата: stels от 10 Янв. 2020 в 21:28
Урраааа конец праздникам!
Наконец то попал в гараж. Сегодня посветил пол дня изготовлению заднего маятника. Корпус Вятки несимметрчный, пилить его нехочу. Посему маятник приобрел такую причудливую форму:
а слайды

stels

#15
Ждите грузятся
Крепление оси от проворота, еще усилю это место.

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Воткнул колесо. Собрал подвеску.



К сожалению штатный аморт воткнуть не представляется возможным.
Поставил один от снегохода. Ход подвески 7-8см.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Потихоньку двигаюсь дальше. Перебрал рулевую. После промывки оказалось, что и там все в идеале.


Пошла стадия прокладки проводки. Родная как новая. Жалко трогать.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.