avatar_Denzel Motors

Электро scrambler Denzel Truvor c асинхронным двигателем

Автор Denzel Motors, 27 Дек. 2019 в 13:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

[b-b]Электро мотоцикл
Электро скрамблер
Denzel Truvor[/b-b]











Карбоновая рама и маятник.
Быстро съемная батарея 72В 70Ач  (также возможно продажа байка без батареи с батарейным боксон)
Размер батарейного кейса: 180 мм х 200 мм х 470 мм - если кто захочет сам собрать батку.
БМС - с блютуф, 150А номинальный ток и 300А пиковый.
Бортовая зарядка 18А!!!
Карбоновые обода
Резина: 3.5х16"

версия Офф род:
Заднее колесо 16"
Переднее 19"

Два типа двигателя:
1. Асинхронный двигатель denzel DA85S, с контроллером DECO 275A
2. BLDC двигатель D7500 с контроллером Orient DY700A

Полный свет, сигнализация, кнопка запуска, Спорт и Эко режимы (каждый режим настраивается отдельно: токи, скорость), Передний / задний ход.

Сиденье классическое "кафе рейсер"
Доступны будут две версии Офф род и Город
Задний амортизатор KKE L=270
Передняя вилка DNM KKE (DNM)

Максимальная скорость в стандартной комплектации: 90 kmh
Максимальная дальность поездки при скорости 45 кмч - 180 км (минимум).








Размер:




Опции:
Кофры задние боковые.
Задний дополнительное крыло с дополнительными поворотниками, стоп сигналом и местом под номер (если будет это нужно)
Принимаем оплаты в биткоинах

Stanislavchik

[user]Denzel Motors[/user], Я правильно понимаю, в раму может войти батарея 20S1P на пакета 84АЧ? Или имеется в виду сборка из элементов 186650?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Denzel Motors

Цитата: Stanislavchik от 27 Дек. 2019 в 13:39
[user]Denzel Motors[/user], Я правильно понимаю, в раму может войти батарея 20S1P на пакета 84АЧ? Или имеется в виду сборка из элементов 186650?
Планируем 20S1P - вот такой блок:


Сейчас идут корректировки чертежей для батарейного кейса, точно скажу чуть позже.
Нам бы тоже не хотелось связываться с 18650
Принимаем оплаты в биткоинах

Stanislavchik

[user]Denzel Motors[/user], Любителям QS отдельно раму продавать не планируете? Сколько весит?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Denzel Motors

Цитата: Stanislavchik от 30 Дек. 2019 в 09:34
[user]Denzel Motors[/user], Любителям QS отдельно раму продавать не планируете? Сколько весит?
про то что купить отдельно раму пока не могу ничего сказать. Но вот то что эта рама будет привязана к конкретному двигателю - это точно и я не думаю что легко будет поставить QS - Вы же имеете мид драйв QS или Вы про хаб мотор?
Принимаем оплаты в биткоинах

Stanislavchik

[user]Denzel Motors[/user], да, я про 3кв. мид.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

miksus

Добрый день!
Подскажите, как правильно сделать предзаказ на truvor.
Имеет ли смысл заказывать через наши сайты (напр. sky-bike.ru), или это получится дороже (там просят 249тр)?
Как заказать  с учетом опций (Cross с пер.колесом 19)?
Спасибо!

Denzel Motors

Цитата: miksus от 18 Фев. 2020 в 14:46
Добрый день!
Подскажите, как правильно сделать предзаказ на truvor.
Имеет ли смысл заказывать через наши сайты (напр. sky-bike.ru), или это получится дороже (там просят 249тр)?
Как заказать  с учетом опций (Cross с пер.колесом 19)?
Спасибо!
У нас заработало представительство
Оно само не будет заниматься продажами. А будет держать склад, оказывать техническую поддержку и сервис.
Обращайтесь туда - вот контакт:
Алексеем Андронов
+7 903 789 75 40
И у него будет список магазинов где можно будет сделать предзаказ сейчас.
Также у него будут последние данные по спецификации данного байка.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Мы подкорректировали дизайн:



Добавили новые цвета:






По спецификации:
будет асинхронный двигатель DA90-4.1  (сейчас делается новые крышки)


Ну и будет возможно Трувор с QS двигателем 3кВт
Принимаем оплаты в биткоинах

And1

Когда переднее крыло впритык к колесу - тогда норм, защитит от грязи, которая вылетает между ногами вилки.
А когда это маленькое крыло высоко, под короной вилки - оно бесполезно. Если высоко, то только ставить большое мото крыло как у кроссовых.

Заднее защищает амортизатор и под седлом. Часть грязи на спину будет прилетать.

Denzel Motors

Цитата: And1 от 20 Фев. 2020 в 14:31
Когда переднее крыло впритык к колесу - тогда норм, защитит от грязи, которая вылетает между ногами вилки.
А когда это маленькое крыло высоко, под короной вилки - оно бесполезно. Если высоко, то только ставить большое мото крыло как у кроссовых.

Заднее защищает амортизатор и под седлом. Часть грязи на спину будет прилетать.

Про переднее крыло.
Для сити версии - там будет крыло над покрышкой и более длинное чем сейчас.
Для оф род версии в обще не это крыло будет - а стандартное офрод крыло.

Про заднее крыло.
В качестве опции, для сити, будет  дополнительное крыло над покрышкой с дополнительными поворотниками и стопарем, а для оф род будет накладка которая крепится будет под сиденьем - в общем как на кроссовиках.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Также планируется небольшой бардачок над батареей в крышке которая будет закрывать батарею:


Принимаем оплаты в биткоинах

miksus

В какой-то рекламе прочитал, что Truvor - убийца SurRona! В чем преимущества?  SurRon все-таки выглядит более "кроссовым", у него даже прогрессия есть!
В варианте Cross не будет ли Truvor уступать SurRon'у?  И карбоновая рама не слишком ли хрупка для кроссового варианта?

Denzel Motors

Цитата: miksus от 21 Фев. 2020 в 11:36
В какой-то рекламе прочитал, что Truvor - убийца SurRona! В чем преимущества?  SurRon все-таки выглядит более "кроссовым", у него даже прогрессия есть!
В варианте Cross не будет ли Truvor уступать SurRon'у?  И карбоновая рама не слишком ли хрупка для кроссового варианта?
Мы ни когда ни сравнивали наши байки с SurRon - они сами по себе, мы сами по себе.
И мы никогда не позиционировали свои байки как кроссовые - Мы для туризма, для трудных дорог (для любых типов дорог), для повседневного использования и т.д. Хотя я не знаю что Вы подразумеваете под КРОСС - если то что и я - типа гонки по говну - то это не наш профиль.
Что касается прогрессии задней подвески - то я вот в обще не понимаю как раньше все ездили даже кроссовые без прогрессии те-же ямаха, ктм - в обще не понятно. И потом если Вы профессионал кроссовик и прыгате по 20-30 метров- то наверно ваш вопрос уместен. А если Вы ездок (без обид) максимум иногда чуть прыгаете (я бы сказал подпрыгиваете - ну как я тоже) то в обще без разницы есть там прогрессия или нет.
Что касается карбона - на наших байках уже пять лет ездят. Почему карбон должен быть хрупким - это что стекло что ли :exactly:?
Его структура может быть нарушена твердым сильным ударом сбоку - но это лечится - те кто знает как - то даже легче чем алюминий исправлять.
Ну и еще раз - чтоб было понятно - я не позиционирую наши байки как КРОСС - это другое направление и что касается суррона - то только последняя модель суррон - это для кросса, а та что прошлая как раз которая популярна- я не считаю что это кросс - это не докросс. Хотя покупать дорогую игрушку только лишь чтоб помесить грязь на большой скорости - - это для редких клиентов - это и дорого и не практично. Но профики - им наверно надо. Для Кросса это последняя модель Суррон и моток Альта - но у них и цены другие.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Еще пару слов - ТРУВОР - это мотоцикл Скрамблер и сравнивать его с сурроном в обще не правильно.
Вот например САМУРАЙ и его разновидности - и Суррон предыдущая модель (не разбираюсь в них особо) - это да они сравнимы
https://youtu.be/aGuE_aqbl28

Что касается карбоновых байках и их прочности - но вот например Эскорт Мид драйв который эксплуатируется довольно таки жестоко на дальнем востоке и зимой и летом то он уже три года пока без проблем:
https://youtu.be/Qh3UyRFJn7M
Принимаем оплаты в биткоинах

miksus

Цитата: Denzel Motors от 21 Фев. 2020 в 17:38Хотя я не знаю что Вы подразумеваете под КРОСС - если то что и я - типа гонки по говну - то это не наш профиль.
Да, Вы правы, я, конечно, под КРОССом подразумевал не реальный кросс, а кроссовые возможности байка. Понятно, что не может быть никакого кросса на двигателе в 3 квт.
По моему мнению существует пробел в рынке мотоциклов. Даже среди огромного множества бензиновых байков практически отсутствуют модели для "любительского" кросса. Я имею в виду не очень мощные, но очень легкие мотоциклы с кроссовыми наклонностями (крепкой подвеской, кроссовыми колесами и т.д).
Среди мотоциклов таких НЕТ!  Если у  него воздушный двигатель, то обязательно железная рама и весит он больше 100кг. Люминь на такие байки не ставят!
Этот мот нужен огромной толпе любителей для недолгих спортивных прохватов, тренировок в триале, отработки трюков типа проезда через бревна, повороты с заносом, прыжки через ямы, вилли и т.д.  Питбайки здесь не совсем подходят, т.к. не допускают нормальной кроссовой стойки.
Этим и интересны электрические полувелы-полумоты, они как раз могут частично закрыть эту нишу. Именно поэтому СурРон стал так популярен. Он выполнен в стиле облегченного КРОССа, хотя ближе к питбайку по размерам, поэтому мотоциклистам он маловат. Но, например, есть реальный электромот нормальных размеров - LMX 161h, но стоит дорого!
Думаю мои запросы (и многих тысяч любителей) устроил бы байк типа СурРона или Трувора с усиленной подвеской, кроссовыми колесами, крепким рулем, с ловушкой цепи, с нормальными тормозами и влагозащитой. К сожалению, СурРон не обладает этими свойствами (за эти деньги), поэтому, как Вы знаете, райдерам с руками и средствами самим приходится дорабатывать эти аппараты.
Так что, теперь на вас надежда многочисленных мотолюбителей!!!
Извините за длинные разглагольствования, но это всё накопилось в результате реальной практики!

Denzel Motors

Цитата: miksus от 25 Фев. 2020 в 11:24
LMX более менее по размерам уже соответствует - и кстати там двигатель из той же серии что D4500
Это по своим параметрам (скорость, ускорение) примерно наш эскорт - причем эскорт достаточно высокий. Но Эскорт создавался для легкого кросса - там даже в стандартной комплектации 60В, и контроллер KLS7212 - его не хватит для полноценной езды в стиле легкого кросса.
Трувор - я не думаю что подойдет - потому что он все равно по меркам электротранспорта будет не легкий - ну не 50 кг. в отличии от САмурай ли Суррона. Он будет тяжелей. С одной стороны мощная подвеска от мотоцикла - это хорошо - но с другой стороны это вес - поэтому тут не куда не уйдешь.
У нас в плане на этот год стоит выпуск еще одного байка - обновленный электро байк GROSS - из старого байка в нем только название осталось - вот он подойдет под то что Вы говорите - у него и вес будет около 50-60 кг. Причем на него можно будет ставить либо вело подвеску либо мото по заказу.



данный проект будет выложен для предзаказа через месяц.
Принимаем оплаты в биткоинах

miksus

Цитата: Denzel Motors от 25 Фев. 2020 в 14:40Причем на него можно будет ставить либо вело подвеску либо мото по заказу.
Вот, это самый правильный подход:  возможность нескольких стандартных комплектаций.
Но, конечно, если заменять агрегаты на мотоциклетные, мы и получим мотоцикл с его огромным весом. А весь кайф гибридного подхода как раз в возможности применить легкие комплектующие от даунхильного велосипеда.  Вместо мото подвески правильно поставить вело подвеску, но более мощную, чем DNM USD-8. Конечно, это деньги, но многие бы согласились доплатить!  К сожалению, и среди велошин нет похожих на мотокроссовые или эндурные, а мото шины - тяжелые.
Я смотрел самурай в магазине, меня очень смутила тонюсенькая цепь, для такой мощности маловата! Тоже на было на Charger X.
Escort - единственный, на котором установили подобие ловушки цепи, но в магазине, где я смотрел моты, мне сказали, что Escort - это уже устаревшая модель и не стоит на нее ориентироваться!  Это правда?