Реклама: Электро scrambler Denzel Truvor c асинхронным двигателем

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от kilka (3.03.2021 в 23:45)2. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от AvpNet (3.03.2021 в 23:40)3. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (3.03.2021 в 23:37)4. Прошивка стокового дисплея самоката S2 для контроллеров МК S2/S3/F3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от neolead (3.03.2021 в 23:35)5. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Lamer1985 (3.03.2021 в 23:31)6. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Comdir (3.03.2021 в 23:31)
7. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от den287801 (3.03.2021 в 23:30)8. Мотоцикл "Леший" (Электромотоциклы ) от BlackArrow (3.03.2021 в 23:20)9. Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере (Электровелосипеды) от Jones (3.03.2021 в 23:20)10. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Владимир217 (3.03.2021 в 22:53)11. Безвоздушная шина на моноколесо (Моноколеса (электроунициклы)) от 718 (3.03.2021 в 22:48)12. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (3.03.2021 в 22:37)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4861 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

27 Дек 2019 в 13:06
Прочитано 4861 раз
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2113
Электро мотоцикл
Электро скрамблер
Denzel Truvor



Карбоновая рама и маятник.
Быстро съемная батарея LG (пакеты) 72В 60Ач  (также возможно продажа байка без батареи с батарейным боксон)
БМС - с блютуф, 150А номинальный ток и 300А пиковый.

Колеса
версия Город:
Передний обод 2.15×16
Покрышка передняя 100/80-16
Задний обод 2.5×16
Покрышка задняя 120/80-16

версия Офф род:
Заднее колесо 16"
Переднее 19"

Два типа двигателя:
1. Асинхронный двигатель denzel DA90-4.1, с контроллером DECO 275A
2. BLDC двигатель QS 3000W с контроллером DECO-M 275A

Полный свет, сигнализация, кнопка запуска, Спорт и Эко режимы (каждый режим настраивается отдельно: токи, скорость), Передний / задний ход.
(с асинхронным двигателем DA90-4.1 - доступна функция противо отката)
Сиденье классическое "кафе рейсер"
Доступны будут две версии Офф род и Город
Задний амортизатор DNM MK L=280
Передняя вилка DNM M200S (Офф род версия)
Передняя вилка Андес (версия Город)

Максимальная скорость в стандартной комплектации: 90 kmh
Максимальная дальность поездки при скорости 45 кмч - 120 км (минимум).

Будут доступны различные цветовые гаммы:
Классическая:


Белая:


Желтая:


Красная:


Синяя:



Стальная (серебряная):


Цена 4000 долларов. Время начало производства апрель 2020 г.
Открыт предзаказ
Цена по предзаказу с 30% скидкой - 2800 USD
данная цена доступна только на период предзаказа.
Сумма предзаказа 500 USD

Опции:
Кофры задние боковые.
Задний дополнительное крыло с дополнительными поворотниками, стоп сигналом и местом под номер (если будет это нужно)
« Последнее редактирование: 22 Фев 2020 в 16:28 от Denzel Motors »


27 Дек 2019 в 13:39
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4756
, Я правильно понимаю, в раму может войти батарея 20S1P на пакета 84АЧ? Или имеется в виду сборка из элементов 186650?


27 Дек 2019 в 14:59
Ответ #2
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2113
, Я правильно понимаю, в раму может войти батарея 20S1P на пакета 84АЧ? Или имеется в виду сборка из элементов 186650?
Планируем 20S1P - вот такой блок:


Сейчас идут корректировки чертежей для батарейного кейса, точно скажу чуть позже.
Нам бы тоже не хотелось связываться с 18650


30 Дек 2019 в 09:34
Ответ #3
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4756
, Любителям QS отдельно раму продавать не планируете? Сколько весит?


30 Дек 2019 в 17:34
Ответ #4
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2113
, Любителям QS отдельно раму продавать не планируете? Сколько весит?
про то что купить отдельно раму пока не могу ничего сказать. Но вот то что эта рама будет привязана к конкретному двигателю - это точно и я не думаю что легко будет поставить QS - Вы же имеете мид драйв QS или Вы про хаб мотор?


30 Дек 2019 в 21:50
Ответ #5
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4756


18 Фев 2020 в 14:46
Ответ #6
Оффлайн

miksus

Москва Сообщений: 6
Добрый день!
Подскажите, как правильно сделать предзаказ на truvor.
Имеет ли смысл заказывать через наши сайты (напр. sky-bike.ru), или это получится дороже (там просят 249тр)?
Как заказать  с учетом опций (Cross с пер.колесом 19)?
Спасибо!


20 Фев 2020 в 14:06
Ответ #7
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2113
Добрый день!
Подскажите, как правильно сделать предзаказ на truvor.
Имеет ли смысл заказывать через наши сайты (напр. sky-bike.ru), или это получится дороже (там просят 249тр)?
Как заказать  с учетом опций (Cross с пер.колесом 19)?
Спасибо!
У нас заработало представительство
Оно само не будет заниматься продажами. А будет держать склад, оказывать техническую поддержку и сервис.
Обращайтесь туда - вот контакт:
Алексеем Андронов
+7 903 789 75 40
И у него будет список магазинов где можно будет сделать предзаказ сейчас.
Также у него будут последние данные по спецификации данного байка.


20 Фев 2020 в 14:19
Ответ #8
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2113
Мы подкорректировали дизайн:


 
Добавили новые цвета:






По спецификации:
будет асинхронный двигатель DA90-4.1  (сейчас делается новые крышки)


Ну и будет возможно Трувор с QS двигателем 3кВт


20 Фев 2020 в 14:31
Ответ #9
Оффлайн

And1

Россия, Казань Сообщений: 62
Когда переднее крыло впритык к колесу - тогда норм, защитит от грязи, которая вылетает между ногами вилки.
А когда это маленькое крыло высоко, под короной вилки - оно бесполезно. Если высоко, то только ставить большое мото крыло как у кроссовых.

Заднее защищает амортизатор и под седлом. Часть грязи на спину будет прилетать.


20 Фев 2020 в 15:09
Ответ #10
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2113
Когда переднее крыло впритык к колесу - тогда норм, защитит от грязи, которая вылетает между ногами вилки.
А когда это маленькое крыло высоко, под короной вилки - оно бесполезно. Если высоко, то только ставить большое мото крыло как у кроссовых.

Заднее защищает амортизатор и под седлом. Часть грязи на спину будет прилетать.

Про переднее крыло.
Для сити версии - там будет крыло над покрышкой и более длинное чем сейчас.
Для оф род версии в обще не это крыло будет - а стандартное офрод крыло.

Про заднее крыло.
В качестве опции, для сити, будет  дополнительное крыло над покрышкой с дополнительными поворотниками и стопарем, а для оф род будет накладка которая крепится будет под сиденьем - в общем как на кроссовиках.


20 Фев 2020 в 19:45
Ответ #11
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2113
Также планируется небольшой бардачок над батареей в крышке которая будет закрывать батарею:




21 Фев 2020 в 11:36
Ответ #12
Оффлайн

miksus

Москва Сообщений: 6
В какой-то рекламе прочитал, что Truvor - убийца SurRona! В чем преимущества?  SurRon все-таки выглядит более "кроссовым", у него даже прогрессия есть!
В варианте Cross не будет ли Truvor уступать SurRon'у?  И карбоновая рама не слишком ли хрупка для кроссового варианта?


21 Фев 2020 в 17:38
Ответ #13
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2113
В какой-то рекламе прочитал, что Truvor - убийца SurRona! В чем преимущества?  SurRon все-таки выглядит более "кроссовым", у него даже прогрессия есть!
В варианте Cross не будет ли Truvor уступать SurRon'у?  И карбоновая рама не слишком ли хрупка для кроссового варианта?
Мы ни когда ни сравнивали наши байки с SurRon - они сами по себе, мы сами по себе.
И мы никогда не позиционировали свои байки как кроссовые - Мы для туризма, для трудных дорог (для любых типов дорог), для повседневного использования и т.д. Хотя я не знаю что Вы подразумеваете под КРОСС - если то что и я - типа гонки по говну - то это не наш профиль.
Что касается прогрессии задней подвески - то я вот в обще не понимаю как раньше все ездили даже кроссовые без прогрессии те-же ямаха, ктм - в обще не понятно. И потом если Вы профессионал кроссовик и прыгате по 20-30 метров- то наверно ваш вопрос уместен. А если Вы ездок (без обид) максимум иногда чуть прыгаете (я бы сказал подпрыгиваете - ну как я тоже) то в обще без разницы есть там прогрессия или нет.
Что касается карбона - на наших байках уже пять лет ездят. Почему карбон должен быть хрупким - это что стекло что ли :exactly:?
Его структура может быть нарушена твердым сильным ударом сбоку - но это лечится - те кто знает как - то даже легче чем алюминий исправлять.
Ну и еще раз - чтоб было понятно - я не позиционирую наши байки как КРОСС - это другое направление и что касается суррона - то только последняя модель суррон - это для кросса, а та что прошлая как раз которая популярна- я не считаю что это кросс - это не докросс. Хотя покупать дорогую игрушку только лишь чтоб помесить грязь на большой скорости - - это для редких клиентов - это и дорого и не практично. Но профики - им наверно надо. Для Кросса это последняя модель Суррон и моток Альта - но у них и цены другие.


21 Фев 2020 в 17:49
Ответ #14
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2113
Еще пару слов - ТРУВОР - это мотоцикл Скрамблер и сравнивать его с сурроном в обще не правильно.
Вот например САМУРАЙ и его разновидности - и Суррон предыдущая модель (не разбираюсь в них особо) - это да они сравнимы


Что касается карбоновых байках и их прочности - но вот например Эскорт Мид драйв который эксплуатируется довольно таки жестоко на дальнем востоке и зимой и летом то он уже три года пока без проблем:


25 Фев 2020 в 11:24
Ответ #15
Оффлайн

miksus

Москва Сообщений: 6
Хотя я не знаю что Вы подразумеваете под КРОСС - если то что и я - типа гонки по говну - то это не наш профиль.
Да, Вы правы, я, конечно, под КРОССом подразумевал не реальный кросс, а кроссовые возможности байка. Понятно, что не может быть никакого кросса на двигателе в 3 квт.
По моему мнению существует пробел в рынке мотоциклов. Даже среди огромного множества бензиновых байков практически отсутствуют модели для "любительского" кросса. Я имею в виду не очень мощные, но очень легкие мотоциклы с кроссовыми наклонностями (крепкой подвеской, кроссовыми колесами и т.д).
Среди мотоциклов таких НЕТ!  Если у  него воздушный двигатель, то обязательно железная рама и весит он больше 100кг. Люминь на такие байки не ставят!
Этот мот нужен огромной толпе любителей для недолгих спортивных прохватов, тренировок в триале, отработки трюков типа проезда через бревна, повороты с заносом, прыжки через ямы, вилли и т.д.  Питбайки здесь не совсем подходят, т.к. не допускают нормальной кроссовой стойки.
Этим и интересны электрические полувелы-полумоты, они как раз могут частично закрыть эту нишу. Именно поэтому СурРон стал так популярен. Он выполнен в стиле облегченного КРОССа, хотя ближе к питбайку по размерам, поэтому мотоциклистам он маловат. Но, например, есть реальный электромот нормальных размеров - LMX 161h, но стоит дорого!
Думаю мои запросы (и многих тысяч любителей) устроил бы байк типа СурРона или Трувора с усиленной подвеской, кроссовыми колесами, крепким рулем, с ловушкой цепи, с нормальными тормозами и влагозащитой. К сожалению, СурРон не обладает этими свойствами (за эти деньги), поэтому, как Вы знаете, райдерам с руками и средствами самим приходится дорабатывать эти аппараты.
Так что, теперь на вас надежда многочисленных мотолюбителей!!!
Извините за длинные разглагольствования, но это всё накопилось в результате реальной практики!


25 Фев 2020 в 14:40
Ответ #16
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2113
LMX более менее по размерам уже соответствует - и кстати там двигатель из той же серии что D4500
Это по своим параметрам (скорость, ускорение) примерно наш эскорт - причем эскорт достаточно высокий. Но Эскорт создавался для легкого кросса - там даже в стандартной комплектации 60В, и контроллер KLS7212 - его не хватит для полноценной езды в стиле легкого кросса.
Трувор - я не думаю что подойдет - потому что он все равно по меркам электротранспорта будет не легкий - ну не 50 кг. в отличии от САмурай ли Суррона. Он будет тяжелей. С одной стороны мощная подвеска от мотоцикла - это хорошо - но с другой стороны это вес - поэтому тут не куда не уйдешь.
У нас в плане на этот год стоит выпуск еще одного байка - обновленный электро байк GROSS - из старого байка в нем только название осталось - вот он подойдет под то что Вы говорите - у него и вес будет около 50-60 кг. Причем на него можно будет ставить либо вело подвеску либо мото по заказу.



данный проект будет выложен для предзаказа через месяц.


26 Фев 2020 в 11:00
Ответ #17
Оффлайн

miksus

Москва Сообщений: 6
Причем на него можно будет ставить либо вело подвеску либо мото по заказу.
Вот, это самый правильный подход:  возможность нескольких стандартных комплектаций.
Но, конечно, если заменять агрегаты на мотоциклетные, мы и получим мотоцикл с его огромным весом. А весь кайф гибридного подхода как раз в возможности применить легкие комплектующие от даунхильного велосипеда.  Вместо мото подвески правильно поставить вело подвеску, но более мощную, чем DNM USD-8. Конечно, это деньги, но многие бы согласились доплатить!  К сожалению, и среди велошин нет похожих на мотокроссовые или эндурные, а мото шины - тяжелые.
Я смотрел самурай в магазине, меня очень смутила тонюсенькая цепь, для такой мощности маловата! Тоже на было на Charger X.
Escort - единственный, на котором установили подобие ловушки цепи, но в магазине, где я смотрел моты, мне сказали, что Escort - это уже устаревшая модель и не стоит на нее ориентироваться!  Это правда?


 

Электро комплект denzel d4500-K1 для электро мид байка

Автор Denzel MotorsРаздел DENZEL MOTORS

Ответов: 38
Просмотров: 5409
Последний ответ 17 Июн 2020 в 17:33
от ПАВ
Кастом мотоцикл с электро двигателем.

Автор Danil93Раздел Электромотоциклы

Ответов: 4
Просмотров: 3448
Последний ответ 09 Сен 2013 в 11:00
от twou
Электро мотоцикл серии RUSH - Denzel Rush-2

Автор Denzel MotorsРаздел DENZEL MOTORS

Ответов: 6
Просмотров: 1755
Последний ответ 09 Янв 2018 в 07:02
от Denzel Motors
Электро мотоцикл Denzel Liberty для любых типов дорог

Автор Denzel MotorsРаздел DENZEL MOTORS

Ответов: 54
Просмотров: 4656
Последний ответ 05 Окт 2020 в 05:30
от Denzel Motors
Спортивный электро скутер Denzel VOLT

Автор Denzel MotorsРаздел DENZEL MOTORS

Ответов: 27
Просмотров: 3406
Последний ответ 17 Янв 2020 в 16:36
от Denzel Motors