Реклама: Ремонт и усиление корпуса колеса inmotion v 8.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от mohandes (18.09.2020 в 23:48)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Киса (18.09.2020 в 23:47)3. Замена и прошивка дисплейного модуля Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (18.09.2020 в 23:39)4. Kugoo V1 маленький и быстрый (Электровелосипеды) от GiroMen (18.09.2020 в 23:12)5. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Melo (18.09.2020 в 23:09)6. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от Alar2 (18.09.2020 в 23:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 848 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Янв 2020 в 11:48
Прочитано 848 раз
Оффлайн

Alexei867

Сообщений: 19
  Вобщем история началась с того что ночью на скорости я налетел на торчащий из земли острый камень. И пробил об ободок камеру сразу в две дыры! Разобрал колесо заклеил, собрал назад! Болты собрал с фиксатором. Через какое то время я сильно упал с колеса на резком разгоне, сильно наклонился вперед и поймал вобла с продавом! Колесо короче конкретно так покувыркалось. Я тогда еще учился ездить поэтому был слишком наивен в возможностях колеса! Вобщем дома разобрав колесо увидел что треснул корпус в местах крепления к стойкам и ещё была трещина от угла вдоль полосы дидов!

Вот такие трещины пошли от болтов.
Вобщем как видите крепления я выпилили из корпуса колеса и зделал две пластины с новым креплением из нержавейки.

Короба под стойки сварил из 3 мм нержавейки а плоскости из 1 мм. И приклепал к корпусу на клетки.


Также эпосидкой усилил сам корпус залив все пустоты по периметру колеса и плоскости из нутри где крепятся дидные ленты!
Да еще решил сразу спилить нижние за уголки чтоб не цепляться ими за бордюры.

Еще фото после сборки!



В итоге после сборки колесо при поднялось от корпуса примерно на 3 мм за счет толщины метала короба!

В итоге колесо за счет усиление изрядно потяжелело. Взвесить до переделки 14.5 после 17.2 кг.
Делал я это уже давно во время езды разницы в весе я не почувствовал, при поднятии да но я его в руках особо не таскаю!
В конце маленький спойлер!
После этого я пробил камеру при примерно таких же условиях, после этого решил перейти на более высокий профиль.
Колесо я качаю 2.5 да не много но больше мне не комфортно ездить, на гребенку трясет так что с педалей съезжаешь!
Поэтому я купил покрышку 16* 2.5 и сейчас уже заканчиваю переделку.
Фото разници в размере стока и 2.5

Ну на этом и все. Да я осознаю что будет меньше тяги но я выбрал режим комфорт!









01 Янв 2020 в 14:46
Ответ #1
Оффлайн

professura

Санкт-Петербург Сообщений: 337
Исполнение на пять, а смысл мне непонятен.
Если бы вы сидя ездили или еще как то дополнительно нагружали корпус.  Корпус моноколеса, это крыло, брызговик с аккумулятором и все.  В Inmotion v8 основной вес, это двигатель.
Просто так возить лишние 3 кг.....
При падении колеса, корпус в другом месте может сломаться. И чем больше вес колеса, тем более вероятно.  К тому же в Inmotion v8 колкий пластик.  Без защиты если упадёт на скорости, чаще всего крышки под замену.
Основное достоинство v8 легкий вес. Смысла его утяжелять нет. Если не напрягает лишний вес, вам имеет смысл перейти на kingsong 16, почти в той же весовой категории как у вас получилось. Будет уже более мощная батарея, двигатель 1200 Вт. Широкая покрышка. Корпус прочнее чем у V8. Никакие усилители не нужны.
  На Kingsong 16 не заметил высокий поребрик,  на скорости 20 км.ч   Успел соскочить и пробежаться. Помял обод только, на корпусе царапины. Стальной обод отрихтовал молотком, через деревяшку, стал как новый. С аллюминиевым ободом  как в Inmotion v8, такое бы точно не прошло  без последствий.
p.s. Обклейте колесо лапшой и при падении не расколется пластик, проверено! Лапша весит намного меньше ваших усилителей.
« Последнее редактирование: 01 Янв 2020 в 14:57 от professura »


01 Янв 2020 в 16:27
Ответ #2
Оффлайн

Alexei867

Сообщений: 19
Исполнение на пять, а смысл мне непонятен.
Если бы вы сидя ездили или еще как то дополнительно нагружали корпус.  Корпус моноколеса, это крыло, брызговик с аккумулятором и все.  В Inmotion v8 основной вес, это двигатель.
Просто так возить лишние 3 кг.....
При падении колеса, корпус в другом месте может сломаться. И чем больше вес колеса, тем более вероятно.  К тому же в Inmotion v8 колкий пластик.  Без защиты если упадёт на скорости, чаще всего крышки под замену.
Основное достоинство v8 легкий вес. Смысла его утяжелять нет. Если не напрягает лишний вес, вам имеет смысл перейти на kingsong 16, почти в той же весовой категории как у вас получилось. Будет уже более мощная батарея, двигатель 1200 Вт. Широкая покрышка. Корпус прочнее чем у V8. Никакие усилители не нужны.
  На Kingsong 16 не заметил высокий поребрик,  на скорости 20 км.ч   Успел соскочить и пробежаться. Помял обод только, на корпусе царапины. Стальной обод отрихтовал молотком, через деревяшку, стал как новый. С аллюминиевым ободом  как в Inmotion v8, такое бы точно не прошло  без последствий.
p.s. Обклейте колесо лапшой и при падении не расколется пластик, проверено! Лапша весит намного меньше ваших усилителей.
Ну вообще усилие на корпус есть!
Когда встаешь на колесо, одной ногой упирается в корпус коленом выворачивающее усилие на кронштейна приличное! Плюс при езде при поворотах и при переступании когда поправляет ноги на педалях. И кстати наружный пластик наоборот живущий под ним корпус треснул а ему ничего!


01 Янв 2020 в 16:33
Ответ #3
Оффлайн

Alexei867

Сообщений: 19
Исполнение на пять, а смысл мне непонятен.
Если бы вы сидя ездили или еще как то дополнительно нагружали корпус.  Корпус моноколеса, это крыло, брызговик с аккумулятором и все.  В Inmotion v8 основной вес, это двигатель.
Просто так возить лишние 3 кг.....
При падении колеса, корпус в другом месте может сломаться. И чем больше вес колеса, тем более вероятно.  К тому же в Inmotion v8 колкий пластик.  Без защиты если упадёт на скорости, чаще всего крышки под замену.
Основное достоинство v8 легкий вес. Смысла его утяжелять нет. Если не напрягает лишний вес, вам имеет смысл перейти на kingsong 16, почти в той же весовой категории как у вас получилось. Будет уже более мощная батарея, двигатель 1200 Вт. Широкая покрышка. Корпус прочнее чем у V8. Никакие усилители не нужны.
  На Kingsong 16 не заметил высокий поребрик,  на скорости 20 км.ч   Успел соскочить и пробежаться. Помял обод только, на корпусе царапины. Стальной обод отрихтовал молотком, через деревяшку, стал как новый. С аллюминиевым ободом  как в Inmotion v8, такое бы точно не прошло  без последствий.
p.s. Обклейте колесо лапшой и при падении не расколется пластик, проверено! Лапша весит намного меньше ваших усилителей.
И да на счет широкой покрышки на Кинг сон не, она практически такая же! Сначало я заказал 16* 2.125 поставил, расстояние до корпуса один в один то есть высота профиля одинаковая и пробить ее так же легко. Только на 3 мм по шире что визуально не заметно!


01 Янв 2020 в 19:56
Ответ #4
Оффлайн

professura

Санкт-Петербург Сообщений: 337
 Возможно, ваш вариант прочнее, но не такой же ценой!
У меня внутренний корпус за сезон не треснул еще. При том что колесо падало. Сделан лифтинг под покрышку 2.125 от Кинсонг 16.  Правда все колесо лапшой обклеено.
 Я не понял, что вы хотели сказать про покрышку 2.5?
Она влезает в корпус Inmotion v8?





02 Янв 2020 в 00:19
Ответ #5
Оффлайн

Alexei867

Сообщений: 19
Возможно, ваш вариант прочнее, но не такой же ценой!
У меня внутренний корпус за сезон не треснул еще. При том что колесо падало. Сделан лифтинг под покрышку 2.125 от Кинсонг 16.  Правда все колесо лапшой обклеено.
 Я не понял, что вы хотели сказать про покрышку 2.5?
Она влезает в корпус Inmotion v8?
16*2.5 как на 10 f и да с переделками уже влезло осталось не много нет время доделать до конца!


02 Янв 2020 в 10:20
Ответ #6
Оффлайн

professura

Санкт-Петербург Сообщений: 337
Что вы переделывали помимо лифтинга корпуса?  Я так понял высота покрышек 2.125 и 2.5 одинакова? Неужели по ширине влезает в стандартную арку v8?  У вас колесо какого года? В первых версиях v8 ставили покрышки 2.125.


02 Янв 2020 в 15:59
Ответ #7
Оффлайн

hal9000

Россия, Лобня Сообщений: 701
Всегда вызывает уважение, когда кто-то что-то делает своими руками.
Но, если честно, польза от вот этих конкретных улучшений очень сомнительна. Эпоксидкой заливать пустоты? хм....
Да и в стоке корпус у V8 весьма прочен. Вообще, у меня колесо как только не летало, каких только следов на нем нет... но живое и бодрое до сих пор!
Два раза пробивать обод? Не комфортно ехать при нормальной накачке? Вы уверены, что правильно ездите? Основной амортизатор в колесе - это ноги, а не камера. Я, со своим весом 75 кг качаю 3 - 3.5 атм, и мне так очень даже комфортно. За 3200 км ни разу не пробивал камеру. Вот если 2-2.5 накачаю - точно будет не комфортно. Колесо будет более "валкое" что-ли... и менее управляемое.
В общем, я бы посоветовал просто накачать 3.5 атм и поездить так недельку. Вдруг, окажется, что все это время вы ездили на недонакаченном колесе  :-)
(Если нет снега, конечно. Если есть - подождать до весны).


02 Янв 2020 в 20:52
Ответ #8
Оффлайн

professura

Санкт-Петербург Сообщений: 337
 Давление в шине это сугубо индивидуально. От веса наездника и опыта, сильно зависит. Я тоже 75  кг, больше 2.5 не качаю, это при с жесткой покрышкой 2.125 от kingsong 16. 
 Другие более мягкие покрышки нужно сильнее накачивать, иначе можно обод повредить. Но мне ездить комфортнее всего на жёстких покрышках. Не спроста их на моноколеса ставят.  Велосипедные не очень подходят. Желательно чтобы профиль протектора был более плоский.


03 Янв 2020 в 11:01
Ответ #9
Оффлайн

Alexei867

Сообщений: 19
Что вы переделывали помимо лифтинга корпуса?  Я так понял высота покрышек 2.125 и 2.5 одинакова? Неужели по ширине влезает в стандартную арку v8?  У вас колесо какого года? В первых версиях v8 ставили покрышки 2.125.
2.5 выше на 2см с небольшим 2.125 а вот ширина реальная у 2.5 62 мм а ширина корпуса в стоке 68 мм так что по 3 мм с обоих сторон остается!



03 Янв 2020 в 11:07
Ответ #10
Оффлайн

Alexei867

Сообщений: 19
Всегда вызывает уважение, когда кто-то что-то делает своими руками.
Но, если честно, польза от вот этих конкретных улучшений очень сомнительна. Эпоксидкой заливать пустоты? хм....
Да и в стоке корпус у V8 весьма прочен. Вообще, у меня колесо как только не летало, каких только следов на нем нет... но живое и бодрое до сих пор!
Два раза пробивать обод? Не комфортно ехать при нормальной накачке? Вы уверены, что правильно ездите? Основной амортизатор в колесе - это ноги, а не камера. Я, со своим весом 75 кг качаю 3 - 3.5 атм, и мне так очень даже комфортно. За 3200 км ни разу не пробивал камеру. Вот если 2-2.5 накачаю - точно будет не комфортно. Колесо будет более "валкое" что-ли... и менее управляемое.
В общем, я бы посоветовал просто накачать 3.5 атм и поездить так недельку. Вдруг, окажется, что все это время вы ездили на недонакаченном колесе  :-)
(Если нет снега, конечно. Если есть - подождать до весны).
Вы просто видно не ездили по разбитой железо бетонной дороге на высоком давлении не какие подогнутые ноги не спасают!


03 Янв 2020 в 11:13
Ответ #11
Оффлайн

Alexei867

Сообщений: 19
Вы просто видно не ездили по разбитой железо бетонной дороге на высоком давлении не какие подогнутые ноги не спасают!
И да про давление манометр манометру рознь у меня их 3 шт и все показывают разное давление! Например мои 2.5 кг электро компрессор из машин показывает 3 кг. Но я тут сверял в шиномонтажке и один так же показа по нему сейчас и ориентируюсь!


29 Апр 2020 в 16:45
Ответ #12
Оффлайн

masyama

Россия, Челябинск Сообщений: 6
Подскажите, пожалуйста, стоит ли менять стоковую 1.95 на 2.125?
Хочется чтобы колесо помягче стало. Влезет ли данная покрышка без лифтинга?


04 Мая 2020 в 00:33
Ответ #13
Оффлайн

professura

Санкт-Петербург Сообщений: 337
Подскажите, пожалуйста, стоит ли менять стоковую 1.95 на 2.125?
Хочется чтобы колесо помягче стало. Влезет ли данная покрышка без лифтинга?
У меня было v8 с лифтингом корпуса и подругому никак. При том даже с лифтингом корпуса не все покрышки входят. Необходима доработка арки напильником, строительным феном. Иначе на выходе покрышка все равно трет о корпус, песок с дороги  шуршит. 
  Помягче ездить будет, но разница не очень существенна, по сравнению со стоковой покрышкой  1.95. Во  если бы на 2.5 поменять, но это уже будет другое колесо.
 
 Основное преимущество 2.125, это лучшая устойчивость. Колесо меньше рыскает на брущатке, плитке. Меньше вероятность поймать воблинг. Но только в том случае, если поставите правильную покрышку. Нужно заказывать именно те что для моноколес.  С велосипедными лотерея. С тонкими боковинами негодятся.
 Ставил для теста велосипедную покрышку размером 2.0, с кевларовым кодом, тонкими боковинами. Колесо по мягкости езды стало как v10 с покрышкой 2.5. Но по устойчивости сильно хуже, чем на родной покрышке. Появился воблинг на дорожной разметке, на брусчатке.


 

Ремонт корпуса

Автор ЭскандерРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)

Ответов: 6
Просмотров: 1010
Последний ответ 03 Июл 2018 в 00:04
от Belogrost
Ремонт треснувшего корпуса

Автор se-Раздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 13
Просмотров: 832
Последний ответ 26 Июн 2019 в 14:48
от volk0001
Ремонт мотор-колеса.

Автор LexeichРаздел Электроскутеры

Ответов: 41
Просмотров: 19916
Последний ответ 14 Мая 2020 в 02:13
от Арт Билли
Ремонт мотор-колеса где и по чём?

Автор tyntygydynРаздел Электромотоциклы

Ответов: 17
Просмотров: 806
Последний ответ 21 Окт 2019 в 14:34
от DragonTM
ремонт bms

Автор nibosРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 1
Просмотров: 2414
Последний ответ 02 Мая 2016 в 21:03
от DragonTM