Ремонт и усиление корпуса колеса inmotion v 8.

Автор Alexei867, 01 Янв. 2020 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexei867

  Вобщем история началась с того что ночью на скорости я налетел на торчащий из земли острый камень. И пробил об ободок камеру сразу в две дыры! Разобрал колесо заклеил, собрал назад! Болты собрал с фиксатором. Через какое то время я сильно упал с колеса на резком разгоне, сильно наклонился вперед и поймал вобла с продавом! Колесо короче конкретно так покувыркалось. Я тогда еще учился ездить поэтому был слишком наивен в возможностях колеса! Вобщем дома разобрав колесо увидел что треснул корпус в местах крепления к стойкам и ещё была трещина от угла вдоль полосы дидов!

Вот такие трещины пошли от болтов.
Вобщем как видите крепления я выпилили из корпуса колеса и зделал две пластины с новым креплением из нержавейки.

Короба под стойки сварил из 3 мм нержавейки а плоскости из 1 мм. И приклепал к корпусу на клетки.


Также эпосидкой усилил сам корпус залив все пустоты по периметру колеса и плоскости из нутри где крепятся дидные ленты!
Да еще решил сразу спилить нижние за уголки чтоб не цепляться ими за бордюры.

Еще фото после сборки!



В итоге после сборки колесо при поднялось от корпуса примерно на 3 мм за счет толщины метала короба!

В итоге колесо за счет усиление изрядно потяжелело. Взвесить до переделки 14.5 после 17.2 кг.
Делал я это уже давно во время езды разницы в весе я не почувствовал, при поднятии да но я его в руках особо не таскаю!
В конце маленький спойлер!
После этого я пробил камеру при примерно таких же условиях, после этого решил перейти на более высокий профиль.
Колесо я качаю 2.5 да не много но больше мне не комфортно ездить, на гребенку трясет так что с педалей съезжаешь!
Поэтому я купил покрышку 16* 2.5 и сейчас уже заканчиваю переделку.
Фото разници в размере стока и 2.5

Ну на этом и все. Да я осознаю что будет меньше тяги но я выбрал режим комфорт!








professura

#1
Исполнение на пять, а смысл мне непонятен.
Если бы вы сидя ездили или еще как то дополнительно нагружали корпус.  Корпус моноколеса, это крыло, брызговик с аккумулятором и все.  В Inmotion v8 основной вес, это двигатель.
Просто так возить лишние 3 кг.....
При падении колеса, корпус в другом месте может сломаться. И чем больше вес колеса, тем более вероятно.  К тому же в Inmotion v8 колкий пластик.  Без защиты если упадёт на скорости, чаще всего крышки под замену.
Основное достоинство v8 легкий вес. Смысла его утяжелять нет. Если не напрягает лишний вес, вам имеет смысл перейти на kingsong 16, почти в той же весовой категории как у вас получилось. Будет уже более мощная батарея, двигатель 1200 Вт. Широкая покрышка. Корпус прочнее чем у V8. Никакие усилители не нужны.
  На Kingsong 16 не заметил высокий поребрик,  на скорости 20 км.ч   Успел соскочить и пробежаться. Помял обод только, на корпусе царапины. Стальной обод отрихтовал молотком, через деревяшку, стал как новый. С аллюминиевым ободом  как в Inmotion v8, такое бы точно не прошло  без последствий.
p.s. Обклейте колесо лапшой и при падении не расколется пластик, проверено! Лапша весит намного меньше ваших усилителей.

Alexei867

Цитата: professura от 01 Янв. 2020 в 14:46
Исполнение на пять, а смысл мне непонятен.
Если бы вы сидя ездили или еще как то дополнительно нагружали корпус.  Корпус моноколеса, это крыло, брызговик с аккумулятором и все.  В Inmotion v8 основной вес, это двигатель.
Просто так возить лишние 3 кг.....
При падении колеса, корпус в другом месте может сломаться. И чем больше вес колеса, тем более вероятно.  К тому же в Inmotion v8 колкий пластик.  Без защиты если упадёт на скорости, чаще всего крышки под замену.
Основное достоинство v8 легкий вес. Смысла его утяжелять нет. Если не напрягает лишний вес, вам имеет смысл перейти на kingsong 16, почти в той же весовой категории как у вас получилось. Будет уже более мощная батарея, двигатель 1200 Вт. Широкая покрышка. Корпус прочнее чем у V8. Никакие усилители не нужны.
  На Kingsong 16 не заметил высокий поребрик,  на скорости 20 км.ч   Успел соскочить и пробежаться. Помял обод только, на корпусе царапины. Стальной обод отрихтовал молотком, через деревяшку, стал как новый. С аллюминиевым ободом  как в Inmotion v8, такое бы точно не прошло  без последствий.
p.s. Обклейте колесо лапшой и при падении не расколется пластик, проверено! Лапша весит намного меньше ваших усилителей.
Ну вообще усилие на корпус есть!
Когда встаешь на колесо, одной ногой упирается в корпус коленом выворачивающее усилие на кронштейна приличное! Плюс при езде при поворотах и при переступании когда поправляет ноги на педалях. И кстати наружный пластик наоборот живущий под ним корпус треснул а ему ничего!

Alexei867

Цитата: professura от 01 Янв. 2020 в 14:46
Исполнение на пять, а смысл мне непонятен.
Если бы вы сидя ездили или еще как то дополнительно нагружали корпус.  Корпус моноколеса, это крыло, брызговик с аккумулятором и все.  В Inmotion v8 основной вес, это двигатель.
Просто так возить лишние 3 кг.....
При падении колеса, корпус в другом месте может сломаться. И чем больше вес колеса, тем более вероятно.  К тому же в Inmotion v8 колкий пластик.  Без защиты если упадёт на скорости, чаще всего крышки под замену.
Основное достоинство v8 легкий вес. Смысла его утяжелять нет. Если не напрягает лишний вес, вам имеет смысл перейти на kingsong 16, почти в той же весовой категории как у вас получилось. Будет уже более мощная батарея, двигатель 1200 Вт. Широкая покрышка. Корпус прочнее чем у V8. Никакие усилители не нужны.
  На Kingsong 16 не заметил высокий поребрик,  на скорости 20 км.ч   Успел соскочить и пробежаться. Помял обод только, на корпусе царапины. Стальной обод отрихтовал молотком, через деревяшку, стал как новый. С аллюминиевым ободом  как в Inmotion v8, такое бы точно не прошло  без последствий.
p.s. Обклейте колесо лапшой и при падении не расколется пластик, проверено! Лапша весит намного меньше ваших усилителей.
И да на счет широкой покрышки на Кинг сон не, она практически такая же! Сначало я заказал 16* 2.125 поставил, расстояние до корпуса один в один то есть высота профиля одинаковая и пробить ее так же легко. Только на 3 мм по шире что визуально не заметно!

professura

 Возможно, ваш вариант прочнее, но не такой же ценой!
У меня внутренний корпус за сезон не треснул еще. При том что колесо падало. Сделан лифтинг под покрышку 2.125 от Кинсонг 16.  Правда все колесо лапшой обклеено.
Я не понял, что вы хотели сказать про покрышку 2.5?
Она влезает в корпус Inmotion v8?




Alexei867

Цитата: professura от 01 Янв. 2020 в 19:56
Возможно, ваш вариант прочнее, но не такой же ценой!
У меня внутренний корпус за сезон не треснул еще. При том что колесо падало. Сделан лифтинг под покрышку 2.125 от Кинсонг 16.  Правда все колесо лапшой обклеено.
Я не понял, что вы хотели сказать про покрышку 2.5?
Она влезает в корпус Inmotion v8?
16*2.5 как на 10 f и да с переделками уже влезло осталось не много нет время доделать до конца!

professura

Что вы переделывали помимо лифтинга корпуса?  Я так понял высота покрышек 2.125 и 2.5 одинакова? Неужели по ширине влезает в стандартную арку v8?  У вас колесо какого года? В первых версиях v8 ставили покрышки 2.125.

hal9000

Всегда вызывает уважение, когда кто-то что-то делает своими руками.
Но, если честно, польза от вот этих конкретных улучшений очень сомнительна. Эпоксидкой заливать пустоты? хм....
Да и в стоке корпус у V8 весьма прочен. Вообще, у меня колесо как только не летало, каких только следов на нем нет... но живое и бодрое до сих пор!
Два раза пробивать обод? Не комфортно ехать при нормальной накачке? Вы уверены, что правильно ездите? Основной амортизатор в колесе - это ноги, а не камера. Я, со своим весом 75 кг качаю 3 - 3.5 атм, и мне так очень даже комфортно. За 3200 км ни разу не пробивал камеру. Вот если 2-2.5 накачаю - точно будет не комфортно. Колесо будет более "валкое" что-ли... и менее управляемое.
В общем, я бы посоветовал просто накачать 3.5 атм и поездить так недельку. Вдруг, окажется, что все это время вы ездили на недонакаченном колесе  :-)
(Если нет снега, конечно. Если есть - подождать до весны).
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

professura

 Давление в шине это сугубо индивидуально. От веса наездника и опыта, сильно зависит. Я тоже 75  кг, больше 2.5 не качаю, это при с жесткой покрышкой 2.125 от kingsong 16. 
Другие более мягкие покрышки нужно сильнее накачивать, иначе можно обод повредить. Но мне ездить комфортнее всего на жёстких покрышках. Не спроста их на моноколеса ставят.  Велосипедные не очень подходят. Желательно чтобы профиль протектора был более плоский.

Alexei867

Цитата: professura от 02 Янв. 2020 в 10:20
Что вы переделывали помимо лифтинга корпуса?  Я так понял высота покрышек 2.125 и 2.5 одинакова? Неужели по ширине влезает в стандартную арку v8?  У вас колесо какого года? В первых версиях v8 ставили покрышки 2.125.
2.5 выше на 2см с небольшим 2.125 а вот ширина реальная у 2.5 62 мм а ширина корпуса в стоке 68 мм так что по 3 мм с обоих сторон остается!


Alexei867

Цитата: hal9000 от 02 Янв. 2020 в 15:59
Всегда вызывает уважение, когда кто-то что-то делает своими руками.
Но, если честно, польза от вот этих конкретных улучшений очень сомнительна. Эпоксидкой заливать пустоты? хм....
Да и в стоке корпус у V8 весьма прочен. Вообще, у меня колесо как только не летало, каких только следов на нем нет... но живое и бодрое до сих пор!
Два раза пробивать обод? Не комфортно ехать при нормальной накачке? Вы уверены, что правильно ездите? Основной амортизатор в колесе - это ноги, а не камера. Я, со своим весом 75 кг качаю 3 - 3.5 атм, и мне так очень даже комфортно. За 3200 км ни разу не пробивал камеру. Вот если 2-2.5 накачаю - точно будет не комфортно. Колесо будет более "валкое" что-ли... и менее управляемое.
В общем, я бы посоветовал просто накачать 3.5 атм и поездить так недельку. Вдруг, окажется, что все это время вы ездили на недонакаченном колесе  :-)
(Если нет снега, конечно. Если есть - подождать до весны).
Вы просто видно не ездили по разбитой железо бетонной дороге на высоком давлении не какие подогнутые ноги не спасают!

Alexei867

Цитата: Alexei867 от 03 Янв. 2020 в 11:07
Вы просто видно не ездили по разбитой железо бетонной дороге на высоком давлении не какие подогнутые ноги не спасают!
И да про давление манометр манометру рознь у меня их 3 шт и все показывают разное давление! Например мои 2.5 кг электро компрессор из машин показывает 3 кг. Но я тут сверял в шиномонтажке и один так же показа по нему сейчас и ориентируюсь!

masyama

Подскажите, пожалуйста, стоит ли менять стоковую 1.95 на 2.125?
Хочется чтобы колесо помягче стало. Влезет ли данная покрышка без лифтинга?

professura

Цитата: masyama от 29 Апр. 2020 в 16:45
Подскажите, пожалуйста, стоит ли менять стоковую 1.95 на 2.125?
Хочется чтобы колесо помягче стало. Влезет ли данная покрышка без лифтинга?
У меня было v8 с лифтингом корпуса и подругому никак. При том даже с лифтингом корпуса не все покрышки входят. Необходима доработка арки напильником, строительным феном. Иначе на выходе покрышка все равно трет о корпус, песок с дороги  шуршит. 
  Помягче ездить будет, но разница не очень существенна, по сравнению со стоковой покрышкой  1.95. Во  если бы на 2.5 поменять, но это уже будет другое колесо.

Основное преимущество 2.125, это лучшая устойчивость. Колесо меньше рыскает на брущатке, плитке. Меньше вероятность поймать воблинг. Но только в том случае, если поставите правильную покрышку. Нужно заказывать именно те что для моноколес.  С велосипедными лотерея. С тонкими боковинами негодятся.
Ставил для теста велосипедную покрышку размером 2.0, с кевларовым кодом, тонкими боковинами. Колесо по мягкости езды стало как v10 с покрышкой 2.5. Но по устойчивости сильно хуже, чем на родной покрышке. Появился воблинг на дорожной разметке, на брусчатке.