Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Сейчас подготавливаю акб АФА для заряда Бережком вроде бы Ca/Ca , вопрос сразу лучше четвёртый режим установить при заряде. Разряд током 0.05С делаю до 12.2 вольт , по данной батареи 2018 г.в. пусковой ток после получения уже ниже был заводского . АКБ в основном на хранении была , на авто раза два ставил месяц-два в работе и была . Подзаряд естественно был , циклов не видела . Сейчас к примеру вот такие показания -[img2 thumb=./images/4/1nej5ld_thumb.jpeg]./images/4/1nej5ld.jpe
По поводу данного эксперимента , всё таки считаю что просто дозаряд без преждевременного (вероятно Вы хотели сказать предварительного ?) разряда по эффективности для кислотных наливных похуже будет .
Т.е. чтобы зарядить, надо разрядить и только потом уже заряжать? Т.е. "циклирование" ? И так каждый раз??
после полноценного первоначального заряда *** 710 ампер пусковой , но затем за сутки отстоя вернулось к 695 , получается есть показатель к чему стремится .
Так нужна ли эта щепетильна гонка за сверхвысокими амперами в поживших аккумуляторах?
При SOH 80% и менее - подлежит замене.На сервисах так.
kuznechov119m, У акб есть зависимость сопротивления от плотности электролита вы случайно не позабыли о ней гоняясь за показаниями по этому тестеру?
Автор Sub2001Раздел Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам
Автор ПаякаРаздел Наша продукция
Автор Lari VasРаздел Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам
Автор Yastreb1332Раздел Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам