Бережок 7 дозаряды старых акб .

Автор kuznechov119m, 01 Янв. 2020 в 18:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kuznechov119m

Собственно решил посмотреть динамику улучшения  старого и практически нового акб  в дозаряде  только Бережком 7 .
Буду стараться придерживаться сутки на акб (при окончании преждевременного заряда переключение на повторный) . Одна батарея  под Бережком ,  другая отстаивается . Замеры Ланколом   непосредственно после заряда и через сутки отстоя .   

Сильвер Бош  2011 год выпуска , неизвестно что с ним было за это время до меня . У меня он полтора года и всё это время на улице пролежал .  плотность в минусовой банке очень низкая  1.19  и выше пока ни в какую не поднимается .
  Вот такие показатели  после второго  заряда



Второй акб AFA  2018 год , на авто толком и не пользовался  в основном  в котельной хранился .  Первоначально что с ним сделано-
Спойлер
Цитата: kuznechov119m от 29 Дек. 2019 в 10:09
  Сейчас подготавливаю  акб АФА   для заряда Бережком  вроде бы Ca/Ca  , вопрос  сразу лучше четвёртый режим  установить при заряде. Разряд током 0.05С  делаю до 12.2  вольт , по данной батареи  2018 г.в.   пусковой ток   после получения уже ниже был заводского . АКБ  в основном на хранении  была , на авто раза два ставил  месяц-два  в работе  и была . Подзаряд естественно был , циклов не видела .
Сейчас к примеру  вот такие показания -

[img2 thumb=./images/4/1nej5ld_thumb.jpeg]./images/4/1nej5ld.jpe
 
Затем после  полного заряда  в четвёртом  режиме 
показания в конце заряда  710 пусковой 3.88 сопротивление , ожидал  что улучшится после суток отстоя , но почему то  уменьшился пусковой до 700  и естественно сопротивление немного возросло.
  В настоящий момент AFA  на дозаряде , БОШ  отстаивается . Результаты  каждые сутки  в этой теме буду  выкладывать , напомню  просто дозаряд  без разрядов .

kuznechov119m

 Первоначально отталкиваюсь от данных показаний
БОШ  начало

после второго дозаряда , лучшие показатели после отстоя десять-двенадцать часов


AFA начало

сразу после заряда максимальные показатели , выше пока не было



kuznechov119m

 Меняю акб  , к сожалению AFA  так и не окончила заряд  . Бережок в процессе дозаряда  даже возвращался  к индикации десульфатация  сегодня днём , фиолетовый мигающий затем снова в бирюзовый переходил . Но как решил сутки отводить , так и буду придерживаться .
AFA  через несколько минут после отключения

и БОШ  перед подключением

после отстоя 24 часа даже немного подросли показания

Завтра в это же время результат по AFA увижу после суточного отстоя , пока так и не понял почему суток Бережку не хватило на полноценный цикл при дозаряде

kuznechov119m

 БОШ  за сутки  пять раз  переключал Бережок после окончания заряда  , последнего окончания так и не дождался  показания  Ланкол 


AFA  после отстоя


Пока к сожалению не получается по времени 24 часа полного заряда  для снятия показаний именно в конце заряда  замерить  .  Ещё на сутки  поставил AFA   на заряд  теперь в третьем режиме  , дождусь полноценного заряда с окончанием  и заодно после отстоя БОШ  улучшит ли параметры посмотрю .
По поводу  данного эксперимента , всё таки считаю что просто дозаряд  без преждевременного разряда по эффективности для кислотных наливных похуже будет .
Затем с разрядом на этих же акб током 0.05С до 12.1 вольта и до первого полноценного заряда Бережком сделаю и посмотрю результат .

Зубер

ЦитироватьПо поводу  данного эксперимента , всё таки считаю что просто дозаряд  без преждевременного (вероятно Вы хотели сказать предварительного ?) разряда по эффективности для кислотных наливных похуже будет .

Т.е. чтобы зарядить, надо разрядить и только потом уже заряжать? Т.е. "циклирование" ? И так каждый раз??
Погоня за "циферками" может стать навязчивой идеей. :pardon:
Спойлер
Я давно уже говорил, что не стоит этому уделять столько времени.
Зарядил сколько влезло и поехал.
3 года прошло - замени., т. к. 1 заправка топливного бака - уже сопоставима со стоимостью вполне хорошей АКб.

Я давно Сороку спрашивал, а он в ответ только минусы ставил   :-D :-D :-D :
как быстро деградирует/теряет "драгоценные" циферки/наступает разбаланс банок АКБ (и прочие "беды")под капотом  авто, после вот таких вот процедур?
Отмолчались все: и свидетели кипячения, и свидетели импульсов.

Вот возятся с АКб, возятся... а толку то?
Стационарная эксплуатация и тряска под капотом - не совсем одно и тоже.  :hello:
"Кроилово" всегда переходит в "попадалово".

kuznechov119m

Цитата: Зубер от 04 Янв. 2020 в 11:53Т.е. чтобы зарядить, надо разрядить и только потом уже заряжать? Т.е. "циклирование" ? И так каждый раз??
Я конкретно по Бережку писал , на акб 2018  года пока эффективность дозаряда не вижу , на акб 2011  г.в.  прогресс идёт . Насчёт  циклирования   именно  для AFA  проведу одно КТЦ  , полный разряд не буду делать до 12.2 вольт разряжу . По данному экземпляру на Ланколе показания  наблюдал сразу после полноценного первоначального заряда Бережком 710 ампер пусковой , но затем за сутки отстоя вернулось  к 695 , получается есть показатель к чему стремится .
  Насчёт батарей согласен проще новые купить , зарядом просто как хоби занят  . По авто  на всех батареи стоят  , запасные  три штуки в котельной (2011 года к запасным не отношу , на выброс была).
  Насчёт дозаряда  на форуме была информация , что лучше  его  использовать чем циклирование вот и пытаюсь убедится в этом . Пока вижу для запущенных акб  результат положительный , для хороших может пустая трата времени .

Зубер

Цитироватьпосле полноценного первоначального заряда *** 710 ампер пусковой , но затем за сутки отстоя вернулось  к 695 , получается есть показатель к чему стремится .
Зачем все это?  :-)
710 -695 = 15.
Велика ли разница??
Что эта разница дает в повседневной жизни автовладельцу??

Штатный АКБ был с током 300 (всего триста) Ампер...(вероятно и пластинки по-толще были, а не фольга 700 амперная  ;-D)
И заметьте, это всего лишь заводская этикетка.
А сколько из этих 300 было в наличии, в действительности - неизвестно!
И явно меньше ( в процессе эксплуатации).
Никаких проблем с эксплуатацией авто не наблюдалось, авто заводилось с "пол-оборота" всегда, на протяжении 7 лет, с самым безобразным (не руководство к действию) обслуживанием.

Так нужна ли эта щепетильна гонка за сверхвысокими амперами в поживших аккумуляторах?  :-) :pardon:

kuznechov119m

Цитата: Зубер от 04 Янв. 2020 в 15:12Так нужна ли эта щепетильна гонка за сверхвысокими амперами в поживших аккумуляторах?
Я хочу для себя определится конкретно  заряда Бережком , пока  вижу картину достаточно  одного полного заряда для нормального акб . Полутруп в данном случае БОШ  с каждым дозарядом  улучшает характеристики , но на авто естественно я его не допущу .Скоро очередные замеры сделаю - AFA  на третьем режиме окончил заряд  сигнализировав о повышенном НРЦ около 8 часов утра . Переключил его на второй в надежде  что до 18-00  Бережок  точно полный цикл заряда пройдёт , но пока так бирюзовым и мигает.

kuznechov119m

 Показания БОШ  после суток отстоя

Улучшение присутствует , теперь решил проверить а как с ёмкостью на старичке .
На электронной нагрузке установил ток  разряда 4 ампера ,напряжение   11 вольт посмотрю сколько отдаст .
 
По AFA  не стал прерывать заряд , пусть Бережок  сам  проведёт до конца  . Этот акб  не вижу больше смысла дозарядами  мучать , вполне  первого хватило .  Фото с Ланкола  после  окончания заряда позже дополню , и после суток  отстоя  завтра к вечеру . Но думаю 695 ампер пусковой его предел и есть .

Зубер

При SOH 80% и менее - подлежит замене.
На сервисах так.

kuznechov119m

Цитата: Зубер от 04 Янв. 2020 в 18:27
При SOH 80% и менее - подлежит замене.
На сервисах так.
Батарее девятый год и последние полтора года на улице на земле пролежала , естественно никаких 80 % не будет . Согласитесь Бережок всё равно пытается оживить .

kuznechov119m


Дождался окончания заряда  AFA  как и ожидал свой максимум с первого  раза уже набрала  , завтра к вечеру 695 ампер   будет .  Более менее свежие акб  достаточен  один  прогон заряда Бережком ,на запущенных продолжительные дозаряды эффективны .

Vova_n

[user]kuznechov119m[/user],  У акб есть зависимость сопротивления от плотности электролита вы случайно не позабыли о ней гоняясь за показаниями по этому тестеру?

kuznechov119m

Цитата: Vova_n от 05 Янв. 2020 в 03:45
[user]kuznechov119m[/user],  У акб есть зависимость сопротивления от плотности электролита вы случайно не позабыли о ней гоняясь за показаниями по этому тестеру?
В мёртвом Боше минусовая  выше 1.19  так и не пошло , другие  три  чуть ниже 1.27  оставшиеся  от плюса  обе за 1.25 .  Насчёт AFA   скорее всего  плотность  очень высокая - не поглядеть  . С крышками сверху  не разобрался как снимаются ,на вид как на мертво к корпусу запаяны. Пока практически новый уродовать не решился .
С Боша  до 11 вольт  слито всего 13.8 ампер , по возрасту  так и должно быть  в нём от пластин практически ничего не осталось . Хотя сейчас акб изготавливают думаю намного хуже , на той же AFA  и 10 ампер  через восемь лет не будет.

kuznechov119m


Вечерние показания AFA   , единственное что  сделал  покачал на полу  аккумулятор секунд  двадцать . За всё время дозарядов не мог этого сделать так как ЗУ  на акб лежало.  Но думаю всё равно показатели к 695 ампер вернуться  через сутки .

kuznechov119m

 ожидал падения пускового и  увеличение сопротивления , пока параметры ещё немного подросли


kuznechov119m

данные по AFA   со слов продавца  начало 2018 года . выбито наверху


май 2018-го  если не ошибаюсь

и заводские показатели


Зубер