Реклама: чем и как сделать замену батареи

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от 718 (28.10.2021 в 19:52)2. Alfine 8 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от schabanval (28.10.2021 в 19:44)3. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (28.10.2021 в 19:42)4. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (28.10.2021 в 19:39)5. Бережок-V, V1 - цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ (Наша продукция) от smilem (28.10.2021 в 19:38)6. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от 7ambrion (28.10.2021 в 19:36)
7. Импортозамешение РОССИИ экономика. (Видео от коллег) от КОЛОБОК (28.10.2021 в 19:05)8. Использование литий-титаната в гибридах в качестве тяговой батарейки (ВВБ) (Литий-титанатные аккумуляторы) от mirage42 (28.10.2021 в 18:40)9. велосипед на базе BAFANG 36/250 первая проба. (Электровелосипеды) от ultr75 (28.10.2021 в 18:28)10. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от Technological (28.10.2021 в 18:21)11. Болею. 38 температура и пр. (Свободный электрон) от Самый обычный (28.10.2021 в 18:03)12. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Сергей373 (28.10.2021 в 17:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 497 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Янв 2020 в 19:24
Прочитано 497 раз
Оффлайн

Влад43

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 10
Сейчас добиваю аккумулятор lfp gx-l024010-h3c, т.е. железо-фосфатный 24 вольтовый после 7 сезонов. Думаю, еще этот летний сезон прокатаюсь, а там, возможно, и еще сезон-другой, скажем, с более частой зарядкой.
Собственно, вопросы мои такие:
1.Точно такого же я найти пока не смог, хотя выбор других достаточно обширен, особенно 36 и 48 вольтовых. Так вот, можно ли поставить 36 вольтовый с точки зрения контроллера, не сгорит ли что-либо во всей цепи, не станет ли фордыбачить сам контроллер, поскольку он заточен на строго узкий набор параметров, насколько я в этом понимаю? Есть ли у кого-то подобный опыт?
2.Аккум имеет 4 контакта, 2 - плюс и минус, а 2 других мой авометр не понял, как я понимаю, что-то измерительное для контроллера. Можно ли поставить 2-контактный источник тока?
3.Можно ли обойти контроллер, пересоединив питание на мотор через какое-то переменное сопротивление? Я так понимаю, подобные штуки попадаются на просторах интернета.
Надеюсь на доброжелательный и полезный совет.


02 Янв 2020 в 20:21
Ответ #1
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
Чтобы ответ был доброжелательным перво-наперво нужно понять от чего эта баратейка и что же там за ещё два контакта.


02 Янв 2020 в 21:03
Ответ #2
Оффлайн

Влад43

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 10
Чтобы ответ был доброжелательным перво-наперво нужно понять от чего эта баратейка и что же там за ещё два контакта.
Баратейка от велика Хелькама 250 w. Что касается контактов, то я надеюсь, что кто-то знающий ответит, свои предположения я высказал.


02 Янв 2020 в 21:10
Ответ #3
Оффлайн

Althair

Москва, Новокосино Сообщений: 712
Эти два контракта могут быть чем угодно - от перемычки до цифрового интерфейса.
Повышенный вольтаж может убить контроллер. "Переменное сопротивление" - можно даже не пытаться.
Это вкратце, если без подробностей.
Единственное, что могу посоветовать - подключить батарею без этих "двух контактов", и посмотреть, что будет.
Можно поискать схему на контроллер в сети, или распиновку акб.

Добавлено 02 Янв 2020 в 21:11
Можно аккуратно вскрыть батарею, и посмотреть, что там к чему


02 Янв 2020 в 21:43
Ответ #4
Оффлайн

Влад43

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 10
"Переменное сопротивление" - можно даже не пытаться.

Хотелось бы чуть подробней. Китайцы продают уже с ручкой (правой)

Единственное, что могу посоветовать - подключить батарею без этих "двух контактов", и посмотреть, что будет.

Подумать можно об этом, правда, реально осуществить тяжеловато, там что-то вроде жесткого штеккера

Можно аккуратно вскрыть батарею, и посмотреть, что там к чему

Подумаю на эту тему. Спасибо.


02 Янв 2020 в 23:10
Ответ #5
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30598
Стандартная батарейка для бабушковоза, как правило, имеет 2 коннектора, т.е. 4 проводка, два силовых и два на зарядку.
Мерять надо напряжение, и фотки выложить, тогда будет понятнее..

чем и как сделать замену батареи


03 Янв 2020 в 00:04
Ответ #6
Оффлайн

Althair

Москва, Новокосино Сообщений: 712
продают уже с ручкой (правой)
Это ручка газа, но никак не силовой аттеньюатор. Даже если это что вроде контроллера, то, скорее всего, это контроллер коллекторного двигателя


04 Янв 2020 в 13:27
Ответ #7
Оффлайн

Влад43

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 10
Стандартная батарейка для бабушковоза, как правило, имеет 2 коннектора, т.е. 4 проводка, два силовых и два на зарядку.
Мерять надо напряжение, и фотки выложить, тогда будет понятнее..
На зарядку у меня отдельный разъем - круглый.
Напряжение на двух крайних 24 в. Два других моим авометром не прочухиваются.
Фотку сейчас сделать не могу, аккум не дома, есть такие в сетке, в основном датские, шведские и т.п.,
но сняты не со стороны контактов. Кстати, скандинавы их не продают:((.

вот так он выглядит(фото с сетки), гнездо для зарядки под ручкой, а с противоположной стороны 4 контакта-мамы к велику.