Реклама: ЗУ Maxinter Plus-20A-1 прошу Совета

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили \"никому\" не нужны.... (Электромобили) от Dael75 (27.01.2023 в 20:17)2. зарядить LiFePO4 ёмкостью 5000 ватт часов за 2 часа (Источники питания) от An1965 (27.01.2023 в 19:35)3. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sergey__cherkes (27.01.2023 в 19:27)4. Мотор Дуюнова (Свободный электрон) от An1965 (27.01.2023 в 19:15)5. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (27.01.2023 в 19:10)6. "Тёплый ламповый" звук. (Другие наши самоделки) от aviator79 (27.01.2023 в 18:54)
7. Электровелосипедные новости (Электровелосипеды) от Stanislavchik (27.01.2023 в 17:56)8. Помогите с конфигурацией статора и ротора аутранера (Свободный электрон) от An1965 (27.01.2023 в 17:54)9. Дизайнерский гибрид Robrady EZ db0 3.0 (Электровелосипеды) от Guto (27.01.2023 в 17:07)10. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от bravias (27.01.2023 в 16:51)11. Нагрузка для разрядки аккумулятора (Электросамокаты) от Marcus81 (27.01.2023 в 16:35)12. Прошивка стокового дисплея самоката S2 для контроллеров МК S2/S3/F3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Metamorf (27.01.2023 в 16:32)

Прочитано 1277 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Янв 2020 в 21:30
Прочитано 1277 раз
Оффлайн

Barbarian

Севастополь - Крым - Россия Сообщений: 3
Доброго всем времени суток.
За окном зима. Взял у товарища ЗУ Maxinter Plus-20A-1, но какое-то редкое, ГуглПоиск в таком варианте исполнения не находит. Инструкция отсутствует. На морде прибора несколько кнопок переключения, особых пояснений нет.
1 - зеленая кнопка, как я понимаю, выбор 12/24 Вт АКБ - это понятно. Следующая, видимо установка по постоянному напряжению или силе тока??? и, под ней, вкл/выкл 220 - это не так сложно ;)
А вот дальше, правее, идет Установка Режима Заряда методом переключения двух тумблеров в разных комбинациях. Вот если кто бы подсказал, какие режимы для чего используются??
Планировал подзарядить 1 АКБ - обслуживаемую, 1 - не обслуживаемую (машина супруги ездит редко на короткие расстояния), 1 АКБ гелевую 100 А/Ч (Свинцово-кислотные моноблоки Delta серии GX 12|-100), но, наверно для гелевой АКБ такое ЗУ не очень благоприятно использовать?


02 Янв 2020 в 21:38
Ответ #1
Оффлайн

Barbarian

Севастополь - Крым - Россия Сообщений: 3
Два фото собственно для идентификации устройства



03 Янв 2020 в 17:05
Ответ #2
Оффлайн

Barbarian

Севастополь - Крым - Россия Сообщений: 3
Задал вопрос, но с течением времени - сам определился и с ответом  :mus:
ПО левым клавишам переключателям - все понятно. Вкл/выкл. питания, тумблер над ним - показывает ток и напряжение заряда АКБ.
Переключатели Режима заряда - видимо предустановлены по силе тока, соответственно варьируя их комбинации - от 1 режима (около 1 ампера), второй  (около 2 А), до 3, 4 можно регулировать интенсивность заряда батареи.
Зарядил сегодня на втором режиме обслуживаемую батарею tab polar 55ah/550 за ночь. Утром кипение не наблюдал, но ток заряда упал до 1, проверил напряжение на клеммах АКБ , - 13.0 -12.9 сразу после отключения питания, через час, два отдыха-простоя стабильные 12.8. Поставил на авто - все ок, стартуем  :-D
Сейчас подключил необслуживаемый BOSCH S4  емкость 70 А/ч. До заряда показал напряжение 12,37, думаю заряжать низким током 1 ампер часов 10-15. Но вообще надо просчитать какой эффект будет ;) Может и маловато, жаль пробки не откручиваются по умолчанию. Важно до кипения не довести.