Реклама: ЗУ Maxinter Plus-20A-1 прошу Совета

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от Dael75 (3.06.2023 в 16:07)8. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от call0bok (3.06.2023 в 16:06)9. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от SKYNETSYSTEM (3.06.2023 в 16:05)10. Ремонт техники - Дом, Сад и другое. (Другие наши самоделки) от seebox (3.06.2023 в 16:05)11. Проблема с редукторным мотор-колесом (Электровелосипеды) от onien (3.06.2023 в 15:52)12. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от Dael75 (3.06.2023 в 15:40)

Прочитано 1497 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Янв 2020 в 21:30
Прочитано 1497 раз
Оффлайн

Barbarian

Севастополь - Крым - Россия Сообщений: 3
Доброго всем времени суток.
За окном зима. Взял у товарища ЗУ Maxinter Plus-20A-1, но какое-то редкое, ГуглПоиск в таком варианте исполнения не находит. Инструкция отсутствует. На морде прибора несколько кнопок переключения, особых пояснений нет.
1 - зеленая кнопка, как я понимаю, выбор 12/24 Вт АКБ - это понятно. Следующая, видимо установка по постоянному напряжению или силе тока??? и, под ней, вкл/выкл 220 - это не так сложно ;)
А вот дальше, правее, идет Установка Режима Заряда методом переключения двух тумблеров в разных комбинациях. Вот если кто бы подсказал, какие режимы для чего используются??
Планировал подзарядить 1 АКБ - обслуживаемую, 1 - не обслуживаемую (машина супруги ездит редко на короткие расстояния), 1 АКБ гелевую 100 А/Ч (Свинцово-кислотные моноблоки Delta серии GX 12|-100), но, наверно для гелевой АКБ такое ЗУ не очень благоприятно использовать?


02 Янв 2020 в 21:38
Ответ #1
Оффлайн

Barbarian

Севастополь - Крым - Россия Сообщений: 3
Два фото собственно для идентификации устройства



03 Янв 2020 в 17:05
Ответ #2
Оффлайн

Barbarian

Севастополь - Крым - Россия Сообщений: 3
Задал вопрос, но с течением времени - сам определился и с ответом  :mus:
ПО левым клавишам переключателям - все понятно. Вкл/выкл. питания, тумблер над ним - показывает ток и напряжение заряда АКБ.
Переключатели Режима заряда - видимо предустановлены по силе тока, соответственно варьируя их комбинации - от 1 режима (около 1 ампера), второй  (около 2 А), до 3, 4 можно регулировать интенсивность заряда батареи.
Зарядил сегодня на втором режиме обслуживаемую батарею tab polar 55ah/550 за ночь. Утром кипение не наблюдал, но ток заряда упал до 1, проверил напряжение на клеммах АКБ , - 13.0 -12.9 сразу после отключения питания, через час, два отдыха-простоя стабильные 12.8. Поставил на авто - все ок, стартуем  :-D
Сейчас подключил необслуживаемый BOSCH S4  емкость 70 А/ч. До заряда показал напряжение 12,37, думаю заряжать низким током 1 ампер часов 10-15. Но вообще надо просчитать какой эффект будет ;) Может и маловато, жаль пробки не откручиваются по умолчанию. Важно до кипения не довести.