Реклама: Посоветуйте способ подключения монстр-пакетов (LG3.7V60AH)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. GPS трекер (Угнали!) от Armourer (27.05.2022 в 03:10)2. Новый электромотор для SUP-доски, каяка, катамарана (Водный электротранспорт) от Rock_n_Roliki (27.05.2022 в 03:09)3. Электрифицировать найнер или купить готовый? (Электровелосипеды) от warl0rd (27.05.2022 в 02:35)4. Противопожарная безопасность для всех владельцев моноколес (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (27.05.2022 в 02:06)5. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от АндрейPower (27.05.2022 в 02:05)6. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Киса (27.05.2022 в 02:05)
7. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от aviator79 (27.05.2022 в 01:49)8. Датчик тормоза + гидравлические тормоза — есть варианты без колхоза? (Электровелосипеды) от AVGR (27.05.2022 в 00:59)9. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Алeксaндр (27.05.2022 в 00:49)10. Максимальный пробег на Xiaomi Mijia M365 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Evelik (27.05.2022 в 00:00)11. Греется BMS (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Antonvezdehod (26.05.2022 в 23:21)12. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от sov8181 (26.05.2022 в 23:15)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1192 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Янв 2020 в 15:11
Прочитано 1192 раз
Оффлайн

Bekjan

Бишкек, Кыргызстан Сообщений: 887
Дано: 10-13 монстр-пакетов LG3.7V60AH, токосъем меньше 1С
Надо: подключить пакеты между собой через разъемы ХТ150

Значит беру я провод 10AWG (5.5mm2), один конец паяю к папе/маме разъема XT150
А вот второй конец как лучше подсоединить к пластине?
Только через две пластины и винтовое скрепление на один контакт?

А как вариант пайки нескольких проводов 14AWG (2mm2)?
Например 3 провода - два по краям и один в центр, максимально распушить и припаять к контакту. Пайку контакты этих пакетов выдерживают?

Естественно после всех соединений (будь то пластинами с винтовым скреплением или пайкой) залить чем нибудь типа силикона чтобы не болтались гибкие контакты пакетов.
« Последнее редактирование: 03 Янв 2020 в 17:16 от Bekjan »


03 Янв 2020 в 18:51
Ответ #1
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2942
, если лепестки наварены и хорошо лудятся кратковременным нагревом паяльника, то можно припаивать очень осторожно, не перегревая лепестки, если же лепестки алюминиевые, то лучше стянуть двумя пластинками, так же алюминиевыми, беру полосу шириной 15-20мм, толщиной 2-3мм, нарезаю на сегменты, сврлю отверстия 4мм через металлическую пластинку (кондуктор), для одинакого расстояния между отверстиями.  После сборки заливаю пустоты термопистолетом, силиконом не рекомендую, в случае разборки, трудно отдирается. Как то так, если, что не понятно, спрашивайте.


03 Янв 2020 в 20:25
Ответ #2
Оффлайн

Bekjan

Бишкек, Кыргызстан Сообщений: 887
если же лепестки алюминиевые
вот это не знал! вот почему стягивают пластинами...


03 Янв 2020 в 20:30
Ответ #3
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2942
вот это не знал! вот почему стягивают пластинами...
Алюминий очень теплопроводен, при пайке нужен флюс и хороший прогрев, что не подходит для лепестков выходящих из пакетов.


03 Янв 2020 в 20:33
Ответ #4
Оффлайн

Bekjan

Бишкек, Кыргызстан Сообщений: 887
если лепестки аллюминь - контактной сваркой никелевые пластины приварить возможно?


03 Янв 2020 в 21:02
Ответ #5
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2942
Да, можно, только нужно множество точек пройти, типо сеточки.


04 Янв 2020 в 00:48
Ответ #6
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень/Москва Сообщений: 7797
если лепестки аллюминь - контактной сваркой никелевые пластины приварить возможно?
если у вас есть контактник с большой энергией сварочного импульса.
но на самом деле это варят лазером. у того продавца, что вы покупали как раз есть такой аппарат. могли заказать наварку никеля. думаю он сделал бы бесплатно. но уже поздно, как я понял



04 Янв 2020 в 08:43
Ответ #7
Оффлайн

mamuka2006

Россия, Химки,Левый берег. Сообщений: 125
Приветствую,всех с новым годом! Какой металл посредник лучше использовать для сборки таких ячеек, алюминий,медь,нержавейка, оцинкованную жесть?


04 Янв 2020 в 11:05
Ответ #8
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень/Москва Сообщений: 7797
никелированную медь, или просто никель. как крайний вариант, луженая медь


08 Янв 2020 в 15:07
Ответ #9
Оффлайн

zzxx

Королёв - Московская область - Россия Сообщений: 79
Какой металл посредник лучше использовать для сборки таких ячеек

Допустимые сочетания материалов: ссылка

Лично я изучаю сейчас вопрос именно с этой же целью, только токи до 300а. Пока склонен к стандартной электротехнической медной шине и медным же болтикам.


08 Янв 2020 в 21:21
Ответ #10
Оффлайн

mamuka2006

Россия, Химки,Левый берег. Сообщений: 125
стандартной электротехнической медной шине
Да,только надо облудить медную шину для контакта с алюмиевым выходом с АКБ....вот олово и будет посредником гальванической парой!


04 Фев 2020 в 23:36
Ответ #11
Оффлайн

zzxx

Королёв - Московская область - Россия Сообщений: 79
Не надо мне ничего лудить. Выводы все - никелевая лента. А никель и медь совместимы. Скрепляю болтами из нержавейки. Батарея 29s3p, бмс 300а.


02 Июл 2020 в 00:38
Ответ #12
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1678
Пробивают контакты и делают шины при изготавлении аккумулятора к Nissan Leaf