Реальный предсерийный электровелогибрид

Автор Моби_ВЭЛ, 24 Янв. 2011 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ok-dreamer

Цитата: METAL от 24 Янв. 2011 в 15:36
Я б вот например взял с мотором в 1кВт и педалями на литии с запасом в 50км без педалей(65-70км с педалями) и макс.скоростью 60км*ч с мускульной помощью естессо.но не за 3500 баксофф,а скажем за 1200-1500(без двс и на коллекторнике).
Так может уже построить и не задумываться?

Моби_ВЭЛ

Да вопросы я накапливаю и передаю обещали к пятнице выдать больше информации.
Я подвеску на фото хорошо рассмотрел точно независимая и судя по расположению рычагов
Она должна обеспечивать крен кузова внутрь поворота.  Это по теории когда ЦТ расположен ниже
точки схождения рычагов подвски. А поскольку батареи это скорее всего половина веса и при расположении
на полу это достижимо. Колея 1400мм.

METAL

Цитата: ok-dreamer от 26 Янв. 2011 в 19:08

Так может уже построить и не задумываться?

На "построить" мне бабки никто не выдаст- раз, для "построить в гараже и на коленке" у меня уйдет не один год(еще бы, в одиночку, да еще и мотаться по заводам в поисках оборудования и материалов)-два, Для "построить в нашем городе" (в котором я живу и никуда от сюда в ближайшие несколько лет не денусь) вобще условия не реальны! магазинов с болтами-гайками то нет, не то что с нормальными материалами-три! Ну и как быть? Приходится кроить и шить из того что есть у себя, у друга и на металлоломке. ;) 


Цитата: Моби_ВЭЛ от 26 Янв. 2011 в 19:23
Да вопросы я накапливаю и передаю обещали к пятнице выдать больше информации.
Я подвеску на фото хорошо рассмотрел точно независимая и судя по расположению рычагов
Она должна обеспечивать крен кузова внутрь поворота.  Это по теории когда ЦТ расположен ниже
точки схождения рычагов подвски. А поскольку батареи это скорее всего половина веса и при расположении
на полу это достижимо. Колея 1400мм.

Тогда такие вопросы- материалы рамы и кузова, дорожный просвет, диаметр колес(наружный желательно), база(колею уже узнал :)), высота по седлу, ну и желательно места расположения акб и моторов. :) Эт для начала. :af:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ElectroMen


ok-dreamer

Цитата: METAL от 26 Янв. 2011 в 19:48
На "построить" мне бабки никто не выдаст- раз, для "построить в гараже и на коленке" у меня уйдет не один год(еще бы, в одиночку, да еще и мотаться по заводам в поисках оборудования и материалов)-два, Для "построить в нашем городе" (в котором я живу и никуда от сюда в ближайшие несколько лет не денусь) вобще условия не реальны! магазинов с болтами-гайками то нет, не то что с нормальными материалами-три! Ну и как быть? Приходится кроить и шить из того что есть у себя, у друга и на металлоломке. ;) 

Это по моему просто отсутствие большого желания времени и места как у меня(другие заботы , совершенно нет куда приклонится с габаритными железками)

Думаю 2-3 рамы от велосипедов 2 передних и одно заднее колесо найдутся.
Аммортизаторы для велосипедов стоят от 100р, втулки от 80 р.Электродвигатель на первое время от вентилятора -220вт - 2тыр, гидроусилителя на свалке,старого пылесова 400-600 Вт (прекрасно работает от 36В)аккумы для ИБП от 600 р за 12в 7а/ч.

Итого затрат около 4 тыр в течение 3-4 месяцев  ну и на сварщика конечно, при учёте что электродрель и ножовка уже есть.




METAL

Уверены?У меня на чоппер уже ушло 7тыр и при условии что трубы,пер.колесо и инструмент включая сварку у меня свои,так это всего половина того что еще уйдет.Раму с ходовой сделаю-не вопрос,а вот пластик нонча дорог и для придания ему формы не мало средств и времени уйдет.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Вобщем если строить подобное,то на серьёзных комплектующих,а то получится бульдог без зубов.Уйдет не меньше 30тыр и как минимум год времени если каждый день уделять ему хотыбы час времени.Это не конверсия скутера в электро.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Электровело

Подобные электровеломобили стоят от 20 тысяч баксов, так что если у нас в Харькове его будут продавать за 3500, то я очень хочу купить. Сам уже несколько лет обдумываю такую конструкцию! Бензопривод надеюсь будет съёмный? Например такой: http://www.energoshop.in.ua/tovar/201.html или дешевле: http://www.energoshop.in.ua/tovar/4576.html

Если предусмотреть на крыше крепление для солнечной батареи площадью 3-4 квадрата, с возможностью наклона  вбок, будет правильно. Энергии она даст немало. Сейчас кпд ячеек находится в пределах от 12 до 42%. Это 120-420 ватт на квадратный метр. Батарею можно сделать без стекла (алюминиевый лист, уголки, лак dow corning 1-2620)

strannik

Интересно где можно взять ячейки с кпд за 40?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

LICC

в NASA, но они эти ячейки пока никому не дают :al:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Моби_ВЭЛ

Приветствую всех кто читает эту тему.
Новости по теме такие.
К апрелю 2012 г. обещают выдать первые два экземпляра для испытаний.
Основные идеи отличающие сей агрегат от других запатентованы в двух патентах.
Надеюсь принять участие в испытаниях, о ходе которых буду сообщать подробно.
Разрешение на освещение в открытой печати хода и результатов испытаний получены.
Более подробно говорить о технических особенностях не могу ибо до испытаний связан
словом. Скажу только, что авторы очень хорошо изучили все, что освещалось на этом форуме
и очень благодарны организаторам админам и всем участникам.
Продолжение следует.

Д. Засядько

Моби_ВЭЛ, а это случайно не вот эти ребята? http://velo-volt.net/

Моби_ВЭЛ

Цитата: Д. Засядько от 07 Янв. 2012 в 18:12
Моби_ВЭЛ, а это случайно не вот эти ребята? http://velo-volt.net/

Знаю этих ребят, но точно не они.

kab-as

Интересно посмотреть на реальные результаты испытаний, пока что, по-моему, скоростные параметры аппарата, особенно на педалях, сильно завышены.
И весьма сомнительна область применения... :)

Электровело

Я думаю также! Кроме того, велотяга добавит не 25км/ч а всего 3-4.

Моби_ВЭЛ

Согласен насчет заявленных характеристик. Есть нестыковки. Ждем конкретных результататов испытаний.
Видел раму с подвесками  на взвешивании результат - рама 11 кг,  подвески передняя и задняя с амортизаторами 10 кг.
А что по области применения не то целевое назначение?

Спасибо.

elman

Цитата: Моби_ВЭЛ от 10 Янв. 2012 в 16:44
Цитата: Д. Засядько от 07 Янв. 2012 в 18:12
Моби_ВЭЛ, а это случайно не вот эти ребята? http://velo-volt.net/

Знаю этих ребят, но точно не они.

Действительно не они, velo-volt.net это я ;-) Мой собственный электровеломобильный проект пока, к сожалению, заморожен, по самой прозаической причине :bn:

Указанный проект мне хорошо известен, знаком с автором и видел аппарат. Как выясню что можно озвучить (поскольку проект не мой то без ведома автора трепаться не хочу) - расскажу детали  :cool:

Д. Засядько

Что-то тишина. А жаль :(

Кстати, Velo-volt, а что там с вашим электровеломобилем? На какой стадии проект и почему заглохло? Шукаєте інвесторів?