Реклама: Попытка скопировать Алешу Поповича (удачная)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Infant (4.03.2021 в 00:13)2. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Magnitarus (4.03.2021 в 00:04)3. Моргалка на Attiny13 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от vsyako (4.03.2021 в 00:00)4. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от kilka (3.03.2021 в 23:45)5. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от AvpNet (3.03.2021 в 23:40)6. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (3.03.2021 в 23:37)
7. Прошивка стокового дисплея самоката S2 для контроллеров МК S2/S3/F3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от neolead (3.03.2021 в 23:35)8. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Comdir (3.03.2021 в 23:31)9. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от den287801 (3.03.2021 в 23:30)10. Мотоцикл "Леший" (Электромотоциклы ) от BlackArrow (3.03.2021 в 23:20)11. Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере (Электровелосипеды) от Jones (3.03.2021 в 23:20)12. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Владимир217 (3.03.2021 в 22:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8499 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Янв 2020 в 12:20
Прочитано 8499 раз
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 403
Приветствую всех неравнодушных! Попытался скопировать "Алешу Поповича", вроде как успешно, но копия не точная. Выбраны немного другие материалы и способы их обработки. По- скольку, с автором оригинала Артемом связаться не получилось, пришлось начать проект без спроса. Постараюсь описать процесс подробно, если что отвечу на вопросы.
P.S. Делал не себе, а форумчанину. Электрика и велодетали у него были, надеюсь он отметится в этой теме.

Добавлено 07 Янв 2020 в 18:23

Результат плагиата :-D
Это не последнее фото. Полностью готовый вид отправлю позже, ибо байк уже в руках хозяина.


это уже законченная рама, но после доработок уже не собирал, перевозил в разобранном виде.
« Последнее редактирование: 07 Янв 2020 в 16:57 от jim229697 »


07 Янв 2020 в 12:34
Ответ #1
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 403
Начиналось все вот так

Родной флянец на фривил снят и положен в коробочку. Изготовил проставку толщиной 8мм, отверстия 6мм. Соответственно, резьбы в крышке высверлены. Звезда 428 27 зубов (от муравья) просверлена победитовым сверлом и прикручена сквозь проставку и крышку болтами М6, внутри мотора гайки с фиксатором. Места там, кстати, достаточно.

Чертеж делал в компас 3Д.


Маятник по уже классической схеме


Поставил мотор и колесо, чтобы убедиться, что звезды в одной плоскости.



07 Янв 2020 в 12:57
Ответ #2
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 403
Рама




Детали выпиливал по системе Штольца. Печатал на принтере развертки, клеил их на железо и выпиливал болгаркой. Коронки и фрезы не применял.


Первая примерка. Тут рулевой стакан даже не на прихватках, на магнитах.
Процесс примастыривания верхней перекладины был мучительным, поэтому фоток нет  :sorry:

Впервые встал на подвеску  :dance: Сразу приварил подножки, чтоб поскакать на нем)))

Установил седло.


Далее пошла мелочевка


Задний мото тормоз

косынки рулевого стакана


Крепление для батареи


Дропы для мотора

Крепление контроллера.
Получилось не очень тяжело, но вес в сборе не известен, предполагаю в районе 75 кг.


Это без подшипников и болтов

Добавлено 07 Янв 2020 в 13:02
Небольшая проверка на мощность  B-)


07 Янв 2020 в 13:03
Ответ #3
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 403
Обзор от счастливого обладателя "Алеши 2.0". В видео указаны все ТТХ.


07 Янв 2020 в 13:14
Ответ #4
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 403
На данный момент не хватает тормозной машинки и гидролинии на задний тормоз, ремешков для фиксации батареи и крыльев. Остается покрасить раму, сделать защитные щитки на низ и зад рамы, установить дисплей, укоротить моторные провода, прокинуть слаботочку и байк будет готов к сезону. Всем спасибо за внимание, встретимся по окончании следующего проекта, а он уже не за горами B-)


07 Янв 2020 в 14:21
Ответ #5
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 403

07 Янв 2020 в 18:43
Ответ #6
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140
 B-) Отмечусь! Спасибо Евгению за отличную работу, я очень рад, что он появился в моей жизни :hello:! Байк будет тестироваться и должен летом принять участие в гонках хард эндуро!
Хотелось бы написать, что становление этого байка способствовало спонтанное участие в прошлогодних гонках по категории хард эндуро RFC Sakha 2019 (Якутск), участие в котором принесло много, много фана,  ведь мое участие тогда было на даунхильном велосипеде  :-D с мотор колесом MXUS 5K, конечно это было просто попробовать, как говориться развлечь публику, скилла по катанию на мотоцикле не имел и пока не умею многое, неправильная развесовка не давала быстро заходить в повороты, быстро преодолевать препятствия, вообще быстро ездить по лесу, по кочкорям, но в конечном результате из 12 участников удалось занять 7 место! Вообщем читерство удалось на славу  :dance: , ни разу не застрял в болотах, ни разу не скатился с горки для повторного заезда, ну и преодолел сложнейшую трассу в 20 км целых три раза за один заезд, правда с заменой акб (лишняя была одолжена)!   
Вес байка был около 65 кг.



Сейчас байк 70-75 кг.  позже выложу точные данные.
Ширина колесной базы 1260 мм, высота по седлу 860 мм, колеса перед 24 вело, зад 16 мото, это как на yamaha yz85 Large Wheel (19*16)
Вилка вело RockShox Domain Dual Crown 200 мм (надежная, мягкая, простая в обслуживании)
Аморт вело Manitou Swinger 4way 210 мм (для эндуро просто няшка)
Двигатель МК крошка 4 витка*20 магниты 43мм (МК возможно поменяется)
Акб в аналоге пеликан кейса 1300, 240 эл. планируется 18650 VTC6 72В36А/ч, элементы подсмотрены с surron storm-a, там таких 300 эл. на 100 кг веса и второй АКБ старый из элементов LG HE4 для дозаправки.
Контроллер Адаптто Макс-Е, по мне так очень интуитивно понятный отклик на курок газа (еще будем посмотреть  :-D)



В общем планировалось сохранить легкость, изменить развесовку, добавить мощи, прокачать скилл и дальше пробовать принимать участие совместно с тяжеловесными 100 килограммовыми ДВСниками , надеюсь не скоро прикроют эту лавочку ;-D, ну и конечно пока есть здоровье, желание, и возможности.   
 

07 Янв 2020 в 18:56
Ответ #7
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140
Ещё у Евгения получилось сделать максимальный разворот руля, производители пространственных рам не забывайте про такие вещи!

   


08 Янв 2020 в 18:43
Ответ #8
Оффлайн

Alex---Sh

Россия, Урал, Лысьва Сообщений: 817
Доброго Нового года!
Прошу перечислить, на Ваш взгляд, основные плюсы данного исполнения.
Крутящийся под задницей статор  - как то не очень    %-)


08 Янв 2020 в 21:14
Ответ #9
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140
, и Вам добра!
Готовый миддрайв конечно по весу легче, мощнее, но пока подобрать его по своим оборотам не представляется возможным, нужно придумывать пром вал, а это дополнительная деталь, есть ещё вариант поставить заднюю звезду на 80 как на элбайке Cake, но про хард эндуро тогда можно забыть! В будущем возможно если куплю питбайк на больших колёсах ... но да ладно.
Используя контроллер Адаптто и функцию опережения углов, 4 витковый МК легко гониться на холостых до 120 км/ч, это даёт возможность использовать стандартные мото звезды 39Т, 41Т, 43Т. А ведь это мне и нужно, но пока рано об этом говорить выездов ещё не было.
Большой плюс по ощущениям, это идеальный накат, нет торможения двигателем.
Ну и собиралось все это из-за того что у меня был этот задний статор и этот контроллер.


09 Янв 2020 в 06:07
Ответ #10
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 666
,
Большой плюс по ощущениям, это идеальный накат, нет торможения двигателем.
Может я не внимательный, но обгонку я не заметил, откуда накат взялся?


09 Янв 2020 в 08:06
Ответ #11
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140
, обгонки нет, думал будет небольшое сопротивление, но его нет, сталкивался с этим когда возился с электросамокатом с подвесным двигателем headway 800w, там приходилось ставить/мастерить фривил для наката, так как торможение доставало. Евгений объясняет это тем, что возможно диаметр статора большой, узкий и для остановки ему нужно приложить больше усилий, чем обычному миддрайву.


09 Янв 2020 в 08:19
Ответ #12
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 666
, ну тогда Вам это кажется ;-)
Если раскрутить мотором колесо и сбросить газ сколько секунд пройдет до остановки? У меня с обгонкой минуту точно.


09 Янв 2020 в 09:42
Ответ #13
Оффлайн

damirsky

Казахстан, Алматы Сообщений: 314
Доброго Нового года!
Прошу перечислить, на Ваш взгляд, основные плюсы данного исполнения.
Крутящийся под задницей статор  - как то не очень    %-)
не могли бы вы пояснить свою мысль? что за статор и где он крутится под задницей?


09 Янв 2020 в 10:52
Ответ #14
Оффлайн

Alex---Sh

Россия, Урал, Лысьва Сообщений: 817
не могли бы вы пояснить свою мысль
Статор, в моём понимании, -  это корпус двигателя.  Здесь ротор и ось неподвижны, а статор приличного диаметра крутится под "пятой точкой" между ног  :-), не закрытый ничем. А момент там не хилый. Если что то затянет, то оторвёт.
---
В целом, я уже вижу плюсы.  Это: простота конструкции; при правильной коммутации -  либо отсутствие торможения и большой накат, либо рекуперация торможением;  максимально облегченное заднее колесо;  постоянная натяжка цепи.  А самое главное  -  появилось желание самому это все сварганить  :-)
« Последнее редактирование: 09 Янв 2020 в 11:08 от Alex---Sh »


09 Янв 2020 в 11:46
Ответ #15
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 403
Если что то затянет, то оторвёт.
В процессе сборки выяснилось, что туда и при желании трудно добраться, да и зацепиться там не за что. Звезда почти полностью прикрыта дропами и трубами, а на корпусе нет выступающих деталей.
А самое главное  -  появилось желание самому это все сварганить 
пишите в лс эл. почту, я вам отправлю все чертежи.
« Последнее редактирование: 09 Янв 2020 в 14:41 от jim229697 »


09 Янв 2020 в 13:55
Ответ #16
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 757
Статор, в моём понимании, -  это корпус двигателя.  Здесь ротор и ось неподвижны
Ротор - это то что вращается.
И не важно корпус это или вал.
В случае  МК , ротор это как раз корпус , а вал неподвижен , поэтому его и называют осью.
По поводу наката , без фривила накату неоткуда взяться,
все это субъективное , кажущееся улучшение.


09 Янв 2020 в 14:38
Ответ #17
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 403
По поводу наката , без фривила накату неоткуда взяться,
все это субъективное , кажущееся улучшение.
Это понятно. Скажу больше- на самом деле накат стал ~ в 1,5 раза хуже, но мы ожидали, что совсем все плохо будет, а по факту он катится и колесо по инерции вращается какое то время.  К мотор колесу практически нереально приспособить муфту свободного хода, подходящей прочности, совсем нет места, звезда с цепью кое как поместилась то. Байк строился под определенные цели, а именно для хард эндуро покатушек и соревнований. На сколько я знаю, там накат не особо помогает


11 Янв 2020 в 03:32
Ответ #18
Оффлайн

artem80883

Череповец Сообщений: 832
А что.., даже приятно, за плагиат спасибо. Отличный вариант для эндуро, особенно в горки ползать.  Конкурент конечно питунам, а не эндурикам. Слабый накат только в плюс, сбросил газ уже тормозишь, то что надо на тропах.  Главное на больших скоростях в повороте не закрывать резко газ, там без регена регеница, колесо конечно не блокируется, но юзом может пойти, я так убрался разок.


11 Янв 2020 в 17:42
Ответ #19
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 403
А что.., даже приятно, за плагиат спасибо
Спасибо за поддержку. Больше всего переживал за твое одобрение


11 Янв 2020 в 18:41
Ответ #20
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140
Конкурент конечно питунам, а не эндурикам.
Жаль если это будет так :facepalm:, ведь я на велике давал конкуренцию не питбайкам, очень надеюсь что Вы путаете эндуро с кроссом! В преодолении препятствий и подьемах мог бы вырваться еще вперед, если бы они не сократили количество коротких трасс с 14 до 4, хотели быстрее закончить.


11 Янв 2020 в 20:38
Ответ #21
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 666
Жаль если это будет так :facepalm:, ведь я на велике давал конкуренцию не питбайкам, очень надеюсь что Вы путаете эндуро с кроссом!
Ничего он не путает. Это конкурент нормальным питам или китай эндуро 250кам типа Кайо т2 естественно при учете одинакового уровня подготовки спортсмена. Ну а если спортсмен не блещет умением то и КТМ не поможет.


11 Янв 2020 в 23:41
Ответ #22
Оффлайн

Уштоукшук

Россия Сообщений: 330
А где купить надёжную обгонную муфту или однонаправленный подшипник на мидрайв


12 Янв 2020 в 05:04
Ответ #23
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140
Ничего он не путает. Это конкурент нормальным питам или китай эндуро 250кам типа Кайо т2 естественно при учете одинакового уровня подготовки спортсмена. Ну а если спортсмен не блещет умением то и КТМ не поможет.
Не соглашусь с Вами, у питов нет тяги для эндуро и спортсмены это к кроссу! Представьте болота, крутые подьемы, препядствия, у малокубатурных нехватка мощи, у мощных избыток веса.


12 Янв 2020 в 08:49
Ответ #24
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 666
Не соглашусь с Вами, у питов нет тяги для эндуро и спортсмены это к кроссу! Представьте болота, крутые подьемы, препядствия, у малокубатурных нехватка мощи, у мощных избыток веса.
Вы серьезно? А как же чемпионаты России, Европы, Мира по эндуро там не спортсмены?
Не все питы и мотоциклы одинаковые есть модели питов 190 кубов при весе в 80 кг имеют 20 ЛС, а так же хороший эндурик весит в районе 100кг при мощности в 40 ЛС,


12 Янв 2020 в 09:32
Ответ #25
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 403
А где купить надёжную обгонную муфту или однонаправленный подшипник на мидрайв
Я брал тут


12 Янв 2020 в 11:44
Ответ #26
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140
Вы серьезно? А как же чемпионаты России, Европы, Мира по эндуро там не спортсмены?
Не все питы и мотоциклы одинаковые есть модели питов 190 кубов при весе в 80 кг имеют 20 ЛС, а так же хороший эндурик весит в районе 100кг при мощности в 40 ЛС,
:-) для достижения всех этих л.с. и тяги нужны определённые обороты, да тут нужен неимоверный спортивный навык, что бы всем этим управлять, умение управлять сцеплением на подъёмах, поворотах, спусках, препятствиях, умение держать баланс и не каждый поедет на соревнования гробить свой ДВС байк, на электро про всё это можно забыть/забить и сконцентрироваться на других вещах, ты никогда не совершишь ошибку при переключении передач, неправильной игрой с сцеплением, если не забрался на горку не нужно спускать байк, свесился, нажал на курок без переключения передач и сцепления и он потащил тебя на вверх...  главное это хорошая не китайская подвеска, хорошая удельная мощность и приемлемый вес.
Вообще я сдаюсь, у меня нет той мощи как у питбайка, я скутер!


12 Янв 2020 в 13:36
Ответ #27
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 666
, Не нужно сдаваться ;-)
У Вас отличный аппарат получился, просто нужно оценивать реальные возможности и характеристики. У меня тоже МИД 15 кВт мощности я ездил со спортсменами на эндуро трассе небольшом в карьере. Проехать ее не сложно, но когда вопрос в соревнованиях на время то там делать нечего. Эндуро Мот доводился инженерами разных стран десятилетиями правильная геометрия, развесовка, настроенные подвески и "скил" спортсмена делают своё дело.
Если конечно участвовать в классе суперновичек тогда шансы есть.
« Последнее редактирование: 12 Янв 2020 в 15:53 от drossel »


12 Янв 2020 в 14:50
Ответ #28
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140
, Не нужно сдаваться ;-)
У Вас отличный аппарат получился, просто нужно оценивать реальные возможности и характеристики. У меня тоже МИД 15 кВт мощности я ездил со спортсменами на эндуро трассе небольшой в карьере. Проехать ее не сложно, но когда вопрос в соревнованиях на время то там делать нечего. Эндуро Мот доводился инженерами разных стран десятилетиями правильная геометрия, развесовка, настроенные подвески и "скил" спортсмена делают своё дело.
Если конечно участвовать в классе суперновичек тогда шансы есть.
На глобальных чемпионатах есть регламент, где указано что участвующий байк должен выпускаться серийно и не менее 400 экземпляров, вес должен составлять не менее 100 кг., там ни когда не выступить на самоделке. Бедные инженеры, они ограничены в рамках, участники в целях уменьшения веса на коротких заездах, не наливают полный бак и это даёт им преимущество перед теми кто этого не сделает. Так вот мы в свое удовольствие можем и уменьшить вес не смотря на глобальные регламенты! Сколько весит Ваш МИД 15 кВт ?


12 Янв 2020 в 15:13
Ответ #29
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 666
, 68 кг , МИД QS 3000W 138 70H, Kelly 7230, батарея 20s18p из Samsung 18650 30Q 180 Ампер батарейного для нее не проблема. И он уже скоро будет переделан в Раму от эндуро мото, пока собираю комплектуху.
Мой знакомый вот такой сделал очень веселая вещь



12 Янв 2020 в 16:34
Ответ #30
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140
, 68 кг , МИД QS 3000W 138 70H, Kelly 7230, батарея 20s18p из Samsung 18650 30Q 180 Ампер батарейного для нее не проблема. И он уже скоро будет переделан в Раму от эндуро мото, пока собираю комплектуху.
Мой знакомый вот такой сделал очень веселая вещь

Умолкаю на веки :-D, немного не понимаю, что у Вас не так, это же идеальные параметры, что бы можно было дать жару!? Может проблемы с подвеской? Ведь что бы носиться нужно... Хороший байк у Вашего знакомого, правда подвеска если от этого же китайца то быстро он не поедет. Вы простите меня, но ходовка для меня имеет огромное значение.


12 Янв 2020 в 18:01
Ответ #31
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 666
, у меня не так кривая рама переделанная из пространственной, а будет дорабатываться это
Думаю маятник алюминиевый сделать если получится, промежуточный вал поставить чтобы не делать большую заднюю звезду.


18 Янв 2020 в 20:07
Ответ #32
Оффлайн

Капитан Генри Морган

Россия, Москва Сообщений: 43
, есть ли тут темы про qs 138? а то я чет не нашел( заказал себе такой недавно


18 Янв 2020 в 20:58
Ответ #33
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 666
, Конкретной темы не видел, есть по чуть чуть в разных авторских темах и не в одной из них нет плохих отзывов. Он достаточно оборотистый нужно редукцию делать от 5 и выше, а в идеале использовать батарею 24s и редукцию 8 на 18" Мото колесе. Это мое личное мнение может кто то не согласится.


18 Янв 2020 в 21:40
Ответ #34
Оффлайн

Капитан Генри Морган

Россия, Москва Сообщений: 43
отличный проект, мне только не нравится внешний вид батарейного отсека, закрыть бы его снаружи каким-нибудь листом дюрали. я очень долго присматривался к алёше поповичу и хотел его тоже попробовать повторить, потому что не мог найти подходящий мид-драйв мотор, но в итоге таки нашёл этот qs 138, который полностью отвечает моим требованиям и к тому же по очень вкусной цене на зимней распродаже на али. осталось только с шасси определиться, пока что склоняюсь к питбайку-мотарду 14\14. акум 72v\42ah, контроллер батон 72150


19 Янв 2020 в 04:27
Ответ #35
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 403
мне только не нравится внешний вид батарейного отсека, закрыть бы его снаружи каким-нибудь листом дюрали.
На вкус и цвет все фломастеры разные... владелец пожелал голый скелет. С другой стороны там все плоскости соблюдены, нужно только рамку сверху и стойки впереди сделать из того же дюралевого уголка и можно обшить.


27 Янв 2020 в 13:16
Ответ #36
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140
Вес вышел в 63 кг


У нас ещё сильные морозы, позже в апреле когда выеду, постараюсь добавить фоток и отчитаться как он едет.


20 Мар 2020 в 20:20
Ответ #37
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140



Байк оброс пластиком, пока ещё на стадии теста, тяга отличная, горки которые были доступны, берет легко, задний широкий вело обод пока к сожалению одинарный, но уже нашёл где искать двойной усиленный.


26 Мая 2020 в 10:27
Ответ #38
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140
23 мая приняли участие в закрытых соревнованиях в г.Якутске по категории хард эндуро "Трофи", трасса протяжённостью 85 км, состоящая в основном из болотистой местности, на 40 км пути была организована точка заправки, где все участники могли сделать дозаправку, в моём случае скинуть АКБ и поставить новый. Из 10 участников до финиша добрались только 4, у большинства участников произошёл гидро удар, у кого полетела коробка, у двоих телесные повреждения, наш единственный электробайк из ДВС занял 3 место! Ехал медленно стараясь экономит батарею, до 40 км использовал батарею 21s45Ah, на заправке заменил на 20s45Ah. Байк по седушку был в воде на небольшое время, ни каких замыканий не произошло, по болотам и кочкорям тащил как трактор, трасса далась не сказать, что сложно, из-за легкости веса байка, широкой задней гребущей покрышки и хорошей тяги ни разу не застревал, шёл как танк!


К сожалению фотографий и видео мало, у самого камеры не было


26 Мая 2020 в 12:30
Ответ #39
Оффлайн

Уштоукшук

Россия Сообщений: 330
Подскажите, кто дела имел из внс-16 06Х15Н6мвфб-Ш можно ведомую звезду 420-42Т запилить на чахлого сурка?


26 Мая 2020 в 23:20
Ответ #40
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1802
, Молодец,круто получилось,настоящая рабочая лошадь,а не гамно на палочке.


27 Мая 2020 в 01:45
Ответ #41
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 403
Скоро презентуем версию 2.1  B-) Ссылку добавлю себе в подпись.


31 Июл 2020 в 02:43
Ответ #42
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 403
Небольшой видос про Алешу Поповича 2.1



06 Сен 2020 в 22:34
Ответ #43
Оффлайн

АлексейX

Россия, Севастополь Сообщений: 90
Ось не лопнет от такой нагрузки? Все же она рассчитана на работу в центе колеса и езду по ровным дорогам, а тут такая огромная нагрузка на неё.


09 Сен 2020 в 04:39
Ответ #44
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 403
огромная нагрузка
Извините, не понимаю о какой нагрузке идет речь. От ускорения или торможения? Ибо вес байка и райдера, практически, не воздействуют на этот узел, в отличии от расположения мотора в колесе. В нашем случае динамические нагрузки, при езде по бездорожью, поглощает аморт и заднее колесо. Во Во-вторых нагрузка действует не на всю ось, а только на два коротких участка с обоих концов (чуть более 2х сантиметров каждый) и большая часть этого участка заключена в подшипник и пластину крепления рамы. Таким образом, ось может только срезать как ножницами, а она закаленая. Может на фото плохо видно, но мне кажется, что прочность у байка излишняя. Была бы возможность провести испытания, я бы сделал раму еще легче


09 Сен 2020 в 12:01
Ответ #45
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8435
Ось не лопнет от такой нагрузки? Все же она рассчитана на работу в центе колеса и езду по ровным дорогам, а тут такая огромная нагрузка на неё.

Отличный проект.
Ось ломается как раз от ударных нагрузок,а тут все удары принимает колесо.


09 Сен 2020 в 14:19
Ответ #46
Оффлайн

АлексейX

Россия, Севастополь Сообщений: 90
От ускорения или торможения?
Дело не в этом. Знакопеременная нагрузка воздействует на ту часть оси, которая находится между дропаутами, а вот на части, которые за ними, действует ударная нагрузка  и чем ближе находится точка крепления амортизатора к оси маятника, чем больше ось работает на излом. У меня самого ось тоже мотора закаленная и на 4 мм толще стоковой и идея поставить ее таким образом неплоха, но тут надо ещё хорошо подумать, можно ли ее так использовать.


09 Сен 2020 в 18:41
Ответ #47
Оффлайн

Paxxa

Россия, 028 rus Сообщений: 3262
ударная нагрузка  и чем ближе находится точка крепления амортизатора к оси маятника, чем больше ось

Jim все правильно написал. Вы не досмотрели конструктив.


10 Сен 2020 в 01:21
Ответ #48
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 403
,  при расчётах, я доверился китайским инженерам)))) на питбайках рычажность 4:1 и ось маятника- пластилиновый прут 10мм, у нас же 3:1 и  закаленая пластина 10х14мм. Уверен, что этой прочности достаточно.


23 Сен 2020 в 15:14
Ответ #49
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140
Лето прошло, стоит наконец немного поделиться впечатлениями! Вес байка около 58 кг, Евгений , облегчил раму на 4 кг, за счет меньшей толщины профиля трубы, двигатель QS 3000ватт 3-х витковый на 40, 3 версия (накат) , 50 магниты, обороты 1130, двигатель дриленный (просверленные крышки для охлаждения) , звезда ведомая 27, ведущая 43 оптимально (так же имеется 41 больше для города, 48 для горок). Акб из vtc6 240 эл., 72v36ah (13 кг.в сборе в кейсе), bms обычная 20s на 100а, снимаю 100а, 300фазных, стоит автомат "с63", мощности пока хватало на все, сейчас поменял автомат на 80А, и пробую ездить на 120а и 330фазных. Расход в режиме мото, около 50 км. Контроллер Адаптто Макс-Е, OVS 3, стоят дополнительные легкие радиаторы на силовых ключах, передней резины (вело 24") протектора, не хватает для нормального зацепа, и резины в продаже нет, собираю мото колесо на вело втулке 19*1.6. Хочу вилку поменять на manitou dorado, задний амортизатор сейчас fox van-r 240, пружина 350*3.25.
Канала на ютубе нет, не могу поделиться видео
Просмотрел все видео с электроэндуро, по мне у всех кросс, у канала "все в эндуро" есть видео про группу любителей собирающих электробайки на базе двс, после просмотра, появилось ощущение что у двигателей bldc нет тяги, горки берут только с разгону, конкуренции двс-у так токовой нету, возможно это связано и с большим весом, по моим ощущениям с мотор колесом как у меня можно горки брать без разгона, тот кто садиться попробовать ломает свою жизнь навсегда, иногда лучше не знать лучшего!  B-)
Перегревы все равно есть, по контроллеру иногда, хочется поставить сплошной большой радиатор, двигатель горки берет достаточно хорошо, но если крутая затяжная горка за горкой, то вместе с контроллером им нужна потом передышка  ;-D,  думаю о mxus 5k turbo 3t! Батарея пока тащит, Провод 8awg!





23 Сен 2020 в 15:24
Ответ #50
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4756
Почему думаешь Дорадо будет лучше? И что за вилка сейчас стоит? Кмк батарейки маловато уже.


23 Сен 2020 в 17:49
Ответ #51
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 666
Просмотрел все видео с электроэндуро, по мне у всех кросс, у канала "все в эндуро" есть видео про группу любителей собирающих электробайки на базе двс, после просмотра, появилось ощущение что у двигателей bldc нет тяги, горки берут только с разгону, конкуренции двс-у так токовой нету, возможно это связано и с большим весом, по моим ощущениям с мотор колесом как у меня можно горки брать без разгона, тот кто садиться попробовать ломает свою жизнь навсегда, иногда лучше не знать лучшего!  B-)
 
Да они ездить не умеют :-D
Мой знакомый на гонке ссылка   
проехал в классе бронза на самодельном электробайке из 95 участников 32й



23 Сен 2020 в 21:39
Ответ #52
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140
Почему думаешь Дорадо будет лучше? И что за вилка сейчас стоит? Кмк батарейки маловато уже.
Из-за технологичности наверное, из-за перевернутых ног, из-за не имение гориллы, на форумах о ней лестно отзываются, хочу попробовать, если найду б/у за приемлемые деньги, сейчас rockshox domain немного побывала в пожаре. Батарейки конечно хочется под 100 км в экстрим режиме, но лишний вес мне не нужен, хотя есть такой же кейс 1300 на руль и дополнительный акб, можно дополнять!


23 Сен 2020 в 21:49
Ответ #53
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140
Да они ездить не умеют :-D
Мой знакомый на гонке ссылка   
проехал в классе бронза на самодельном электробайке из 95 участников 32й

Круто! Молодец! В бронзе "пролог" исключен! А пролог это эндуро стадион с прохождением препятствий, а у меня там открываются возможности!


26 Сен 2020 в 10:44
Ответ #54
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140


26 Сен 2020 в 17:22
Ответ #55
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4756


26 Сен 2020 в 18:39
Ответ #56
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140
Завел свой канал на ютубе (выброс накопившегося), добавлю немного видео от туда:
Первые горки в жизни, опыта ноль, но электро тащит )



Рукой махаю, это я, на трофи 85 км бездорожья, занял 3 место!


26 Сен 2020 в 19:26
Ответ #57
Оффлайн

Олег Седой

Солнечная Чувашия Сообщений: 3243
Почему думаешь Дорадо будет лучше? И что за вилка сейчас стоит? Кмк батарейки маловато уже.
Дорадо - охренительная вилка, но цена 1000$,сцуко. Пробовал у знакомого (он оллмаунтинг и эндуро гоняет), выше всяких похвал.

Добавлено 26 Сен 2020 в 19:26
:-D
Завел свой канал на ютубе (выброс накопившегося), добавлю немного видео от туда:
Первые горки в жизни, опыта ноль, но электро тащит )



Рукой махаю, это я, на трофи 85 км бездорожья, занял 3 место!
А как мото ДВС относятся к электронику, который без шума прется к финишу по не хилой трассе?!!😎


27 Сен 2020 в 02:48
Ответ #58
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140
, пока в серьез не воспринимают, считают "Читером"! Я их понимаю, сложно принять будущее! Прихожу я всегда не первый, думаю надо этого держаться :-), иначе не будут принимать на соревнования, как в прошлом транспорт А.Гарагашьяна. Нет хорошего скила(опыта), пока вывожу только легкостью управлением.


24 Окт 2020 в 05:23
Ответ #59
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140
Начал играть давлением на заднем колесе, так как обод широкий и резина раскрыта, думал пятно контакта и так нормальное, но на давлении 1.1 стало намного проще/комфортнее лазить по горкам, ширины мало не бывает, теперь надо думать о нормальном компактном насосе, ездить так не по горкам очень энергозатратно.
Смог наконец взять горку, которая мне долго не довалась.


24 Окт 2020 в 13:57
Ответ #60
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1887


24 Окт 2020 в 17:43
Ответ #61
Оффлайн

serg ml

dme Сообщений: 30
ТС, какая мощность вкачивается ( ток напряжение ) в подъем, какая скорость движения и изменение температуры двигателя?  ваш вес суммарный? можете разгонятся ? какой сейчас контр


24 Окт 2020 в 18:12
Ответ #62
Оффлайн

Alex---Sh

Россия, Урал, Лысьва Сообщений: 817
Начал играть давлением на заднем колесе
Пожалуйста, выкладывайте всё что "душа пожелает" про Ваш чудо-электробайк!  Нам, мечтателям, это необходимо.
« Последнее редактирование: 24 Окт 2020 в 18:23 от Alex---Sh »


25 Окт 2020 в 00:41
Ответ #63
Оффлайн

АлексейX

Россия, Севастополь Сообщений: 90


25 Окт 2020 в 06:27
Ответ #64
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140
ТС, какая мощность вкачивается ( ток напряжение ) в подъем, какая скорость движения и изменение температуры двигателя?  ваш вес суммарный? можете разгонятся ? какой сейчас контр
На видео:
АКБ 72В36А/ч, контроллер Адаптто Макс-Е, батарейный 120А, 330А фазный, OVS 1, звезда ведущая 27, ведомая 48, по температуре двигателя: на улице было 5 градусов тепла, это идеальные условия для катания по горам, выставил ограничитель в 130 градусов, ни разу не срабатывал, летом видел температуру мотора у себя в 120 градусов, после затяжных подъемов, контроллер быстрее уходил в защиту по перегреву, приходилось ждать пока остынет.
Чувствую запас мощности на горке есть, в конце обычно замедление происходит из-за того что, газ сильно нельзя открывать, байк начинает козлить и ищешь баланс между зацепом и опрокидыванием, при кочкарне на горке так, в идеале нужен хороший разгон, но я этим почему-то не пользуюсь.

Мой вес 72 кг, байка около 60 кг. общий вес 132 кг.
По асфальту на сликовой резине, при звезде ведомой 41 или 43 с OVS 3, максимальная скорость по GPS 95 км/ч.
« Последнее редактирование: 25 Окт 2020 в 09:33 от Kintastic »


25 Окт 2020 в 07:48
Ответ #65
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140
V3 Sevastopol edition
ссылка

Нашел у Вас в теме, интересный момент с которым я сталкивался!
Именно на медленной езде по ступенькам в 45 градусов, на 100А/300А происходил сброс газа, потеря тяги, падения, на контроллере это не как не показывалось, режим буста не сбрасывался ... но в горки ехал, бернаут делал, тянул нормально, выставив 90А/250А сброс пропадал, долго не мог понять в чем проблема, силовые ключи на контроллере были не перегреты, мотор вообще не нагревался, поменял, уменьшил длину провода от контроллера к акб, не помогло, не хотел думать о худшем, что АКБ не вывозит, вскрыл BMS и понял, что силовые там хорошо не прилегают к металлической пластине, ни чего лучше не нашел как поменять BMS на BMS от Адаптто которая у меня завалялась! Проблема решилась, кроме того VTC6 по паспорту имеет минимальный порог в 2,5В, а критический в 2,0В, на обычной BMS это 3,0В на остатке 40% происходил упадок сил, сейчас все иначе!
Так, что в этом может быть виноват не финик, возможно потребление финика на самом деле было больше чем у ЯК и Келли!
 
 
« Последнее редактирование: 25 Окт 2020 в 09:30 от Kintastic »


25 Окт 2020 в 12:03
Ответ #66
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140
Пожалуйста, выкладывайте всё что "душа пожелает" про Ваш чудо-электробайк!  Нам, мечтателям, это необходимо.

Это я могу, нести отсебятину ))!

Равносильно ли такое сравнение?
Сравнивая себя с показателями ДВС эндуро мотоциклами по ТТХ, у меня выходит намного слабее:
72В * 120А = пиковая мощность 8640 Ватт / 750 Ватт = 11,5 лошадиных сил.
Удельная мощность: 72 кг (мой) + 60 кг (байк) = общий 132 кг/11,5 л.с. =  11,47 кг/л.с.
Взять не самые мощные, но распространенные байки с ДВС.
эндуро Honda XR250R 2003-2007 вес 133 кг. + мой 72 кг. =  205 кг/28 л.с. = 7,3 кг/л.с.
кросс Yamaha YZ85LW вес 71 кг. + мой 72 кг. = 143 кг./29 л.с. = 4,9 кг./л.с. сравним по мощности со спортбайком!
Но если речь взять по максимальному крутящему моменту, у QS 3000W при 80А около 100,0 Нм, у Honda XR250R свыше 7000 оборотов максимальная тяга 25,0 Нм. а вот у кроссового Yamaha YZ85LW максимальный крутящий момент 17,0 Нм. так вот по моему скромному мнению он не в состоянии эндурить ...

застрял на ровном месте, на моих глазах это так, тяги просто нет, хотя с таким весом должен был пронестись/проплыть сверху грязи!
 
Просмотрел QS 138 70H тяга на 120А, всего 25,0 Нм., чтобы дать 60,0 Нм., надо вжарить 300А батарейного, теперь понимаю, почему Мотор Колесо лучше для Эндуро! У МК запас тяги полная телега, расход меньше для достижения преодоления препятствий, привет экономия по сравнению с bldc!  :-)




Это показатели крутящего момента МК в 80А около 100,0 Нм. максималка 182,0 Нм.!





« Последнее редактирование: 25 Окт 2020 в 12:42 от Kintastic »


25 Окт 2020 в 12:54
Ответ #67
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1887
Что то Вы какуюто ахинею несете.
Сравнения теплого и липкого.
Застрявший в говнище детский кроссач вообще причем? Да и даже на нем можно былобы легко проехать если бы за рулем не чайник махровый сидел.
Мотор Колесо лучше для Эндуро! У МК запас тяги полная телега, расход меньше для достижения преодоления препятствий, привет экономия по сравнению с bldc! 
А этот перл вообще улетный. МК что коллекторные или всинхронные? Вы в курсе что такое bldc?
А что такое эндуро?
И если Вы не в курсе, то эндуро это не говнокопания. Говнокопания это трофи, куда вообще нехрен на электричках лезть с современными батарейками по крайней мере.


25 Окт 2020 в 13:28
Ответ #68
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140
Что то Вы какуюто ахинею несете.
Сравнения теплого и липкого.
Застрявший в говнище детский кроссач вообще причем? Да и даже на нем можно былобы легко проехать если бы за рулем не чайник махровый сидел.А этот перл вообще улетный. МК что коллекторные или всинхронные? Вы в курсе что такое bldc?
А что такое эндуро?
И если Вы не в курсе, то эндуро это не говнокопания. Говнокопания это трофи, куда вообще нехрен на электричках лезть с современными батарейками по крайней мере.

;-D  Вы что зарвались то так? я про удельную мощность и тягу, пусть будет не bldc, миддрайв так легче? я нарушил Ваши представления?
Эндуро я к сожалению представляю больше Вашего что это такое! Жаль что Вы не читали что у меня двигатель МК QS 3000, какой н..хрен коллекторный, какой н..хрен ассинхронник! И колеса у меня 19*16 как у детского кроссача YZ85LW, понял!

Хотите я Вас обрадую, на вашем двигателе Константа крутящего момента: 0.13 Нм/А это на 100А Вы получите 13 Нм. удачи Вам в ЭНДУРО!
« Последнее редактирование: 25 Окт 2020 в 14:21 от Kintastic »


25 Окт 2020 в 15:17
Ответ #69
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 666
,  имеется в виду что Ваш МК что 138 мид оба блдс. Про удачу в эндуро я выше сбрасывал медальку это QS 138 заработал. С правильной редукцией и нормальным контроллером (500+ Ампер фазного)  он на много способен.
В графиках что Вы привели для 138 указан фазный ток, а не батарейный.
« Последнее редактирование: 25 Окт 2020 в 15:35 от drossel »


25 Окт 2020 в 16:01
Ответ #70
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140
,  имеется в виду что Ваш МК что 138 мид оба блдс. Про удачу в эндуро я выше сбрасывал медальку это QS 138 заработал. С правильной редукцией и нормальным контроллером (500+ Ампер фазного)  он на много способен.
В графиках что Вы привели для 138 указан фазный ток, а не батарейный.
Да увидел ошибку, и другой график, при редукции 1:4,77 тяга на 90А составит 50,0 Нм, при 154А 119,0 Hм, максималка до 247,0 Нм.

Интересно а при моей редукции какие графики будут на МК тогда?

До падения мощности у МК при токе 78А, 123 Нм. если брать редукцию 1:1,77
у QS 138 70H до падения мощности при токе 156А, тяга около 120 Нм. редукция 1:4,77

график QS 138 70H с редукцией 1:4,77

« Последнее редактирование: 25 Окт 2020 в 17:28 от Kintastic »


25 Окт 2020 в 17:15
Ответ #71
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1887
Эндуро я к сожалению представляю больше Вашего что это такое!
Да? В какой серии гонок эндуро ВЫ ездили? Хотя ВЫ же только представляете! Это сразу понятно по представлению о эндуро представленному в видео выше.
А я вот не представляю. Я на эндуро много лет. И в кубке в т.ч. катал.
У МК запас тяги полная телега, расход меньше для достижения преодоления препятствий, привет экономия по сравнению с bldc! 
А это кто писал?
Жаль что Вы не читали что у меня двигатель МК QS 3000, какой н..хрен коллекторный, какой н..хрен ассинхронник!
Вы товарищь путаетесь в показаниях. И терминологии.
Ну и вот Вам эндуро для лучшего представления:



25 Окт 2020 в 17:43
Ответ #72
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140
Да? В какой серии гонок эндуро ВЫ ездили?
Да есть такое в терминологии могу сбиться, ошибиться где то ... и что Вы мне сейчас Вилами по воде! Тыкать будуте эндуро возможностями? я Вам про одно Вы про другое! Видел я Ваши ролики, хорошие при том, но где Вы там на своем электро гоняете не увидел? Трасса похожа на нашу кросс-кантри протяженностью в 20 км, я ее на электровелике с гирей в колесе проехал 3 раза за один заезд.   


25 Окт 2020 в 19:46
Ответ #73
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1887
На электро я пока в гонках неучаствовал, ибо неконкурентноспособная техника была. Катал до того как поломался на Хускварне 310й.
Планировал в этом году на новом электромоте выехать, да невышло. Стал многодетным отцом и все свободное время и деньги ушли на детей.

Что касается темы, то пока я невидел ни одного самопального мотоцикла (электро) на котором можно реально ехать эти гонки. По трассе что на видео в том году катался на электричке (легкий мид с кпп 8альфиной). Часть едется прекрасно. Но затяжные подъемы никак.
С гирей же в колесе пробовал тоже. Словил уши через руль на спуске, ибо гиря тяжелая и подбой неуспевает отработать подвеска.
После всех экспериментов пришел к постройке полноразмерного эндуро с центральным мотором 5кВт номиналом. Вот на нем и поеду.


25 Окт 2020 в 19:58
Ответ #74
Оффлайн

Alex---Sh

Россия, Урал, Лысьва Сообщений: 817
я Вам про одно Вы про другое!
да, , я конечно сильно извиняюсь, что вверг Вас в нехилую дискуссию. Но,  это всё нам на пользу. Тем, кто хочет разобраться "что по чем". 
Я, например, сейчас катаюсь на электровелосипеде (алюминиевый, двухподвесный,  350Вт) всего за 23т.р. (хотя, некоторыми деятелями это чудо предлагается за 60т.р).


25 Окт 2020 в 21:37
Ответ #75
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 666
, Чемпионом на нем конечно не станешь, но участвовать в гонке первый раз в жизни и доехать 32м из 95 в классе бронза в Геленджике я считаю хорошим результатом для гаражного самопала.
ссылка
Заканчиваю хвалить аппарат не относящийся к теме :-D



25 Окт 2020 в 22:36
Ответ #76
Оффлайн

АлексейX

Россия, Севастополь Сообщений: 90
МК запас тяги полная телега, расход меньше для достижения преодоления препятствий, привет экономия по сравнению с bldc! 
BLDC (Brushless Direct Current Motor) aka вентильный двигатель - это и есть мотор колесо, только в отличие от quanshun 138 это аутраннер, то есть ротор снаружи. На али видел мощные модели, с крутящим моментом до 60 нм, но даже в этом случае нужна большая редукция, а следовательно больше шум цепи. Мою цепь почти не слышно, даже покрышки сильнее шумят, но у мк есть один недостаток - в моем случае это 4 витка, которые не позволяют разогнаться выше 65 км/ч даже с ослаблением поля, в то время как у более высокооборотистых моторов высокий кпд находится в большем диапазоне оборотов.


26 Окт 2020 в 04:53
Ответ #77
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140
Хочу вернуться к своей отсебятине, у меня ни как не получалось сопоставить тягу электро с двс, так как знаю опытного эндуриста на Honda XR250R, он не хуже меня ездит по этим горкам, и как мне кажется, только за счет опыта, и ,  подкинул идею, а что если 25,0 Нм. у Honda XR250R указана на валу двигателя без редукции, соответственно на звездах 13/52, (1:4) тяга будет грубо около 100 Нм. что намного правдоподобнее, при оборотах свыше 7000, а у Honda CRF450 200Нм, у меня пазл сложился. У yamaha YZ85LW максимальный крутящий момент при 1:4 68 Нм.
МК имеет тягу на низах, что характерно для эндуро.
МИД как QS 138 тяга на верхах, что характерно для кросса.
МК ни когда не поедет как кросс!
, на 4-х витковом MXUS 5K я ставил звезду ведущую 33 зуба у Вас же если не ошибаюсь 28 зубов, она больше подойдет для 3-х виткового.
Преимущество 3t в большем kV, возможности вливания большего фазного тока.
« Последнее редактирование: 26 Окт 2020 в 09:18 от Kintastic »


26 Окт 2020 в 07:11
Ответ #78
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140
Что касается темы, то пока я невидел ни одного самопального мотоцикла (электро) на котором можно реально ехать эти гонки.
Вот и я о том же, сколько ни смотрю в ютубе про электроэндуро, не вижу в упор эндурика, одни кроссы! И вот у меня складывается пазл, из-за чего?! и вроде не пустыми словами я пытаюсь это показать, и вещи то элементарные вроде.  Я не стороник МК, у меня самого была идея взять донора и поставить QS138 70H ... просто я случайно на это наткнулся, благодаря который раскрутил меня на отсебятину!


26 Окт 2020 в 07:36
Ответ #79
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 666
,  с МК байк получается проще, потому что не нужно городить большую редукцию, но у 138 свой + есть это намного лучшие охлаждение, мощности он переварит по больше особенно если компаундом залить. А в новой версии со встроенным редуктором это будут зверюга.


26 Окт 2020 в 08:16
Ответ #80
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140
,  с МК байк получается проще, потому что не нужно городить большую редукцию, но у 138 свой + есть это намного лучшие охлаждение, мощности он переварит по больше особенно если компаундом залить. А в новой версии со встроенным редуктором это будут зверюга.
Я понимаю что QS 138 мощнее намного, вливать в него можно нормально так, и скорости у него хорошие, с разгону брать отвесные склоны, в этом плане я ему не конкурент,  ... но я хочу Вам сказать совсем другое, ползать по горам я могу медленно, балансируя между зацепом и козлением, не вжаривая, просто за счет тяги, понимаете? 


26 Окт 2020 в 10:07
Ответ #81
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140
На электро я пока в гонках неучаствовал, ибо неконкурентноспособная техника была.
Хочу Вам поведать как проходил Трофи 85 км. в этом году. За 2 дня выложили маршрут, какой дурак поедет проверять неизвестную трассу, лучше подготовить байк к сложностям, но я то в первый раз, не представляя что такое "трофи" и байк у меня специфический "Электро", долго не думаю решаю прокатить пол трассы, 40 км.  В начале вроде бы нормальная трасса была, но потом я просто ах...ел и то это мягко сказано, болота все не кончались и не кончались, и с каждым разом становились все глубже и глубже, путь назад был уже давно закрыть тем что расход был меньше 50%, а оставалось вроде вот, вот! Двигатель был постоянно погружен в воду, несколько раз байк по сидушку был в воде, каким то чудом не чего не замкнуло, из-за легкости байка и широкой гребущей резины, шел по кочкарям и грязи сверху не закапываясь и не тратя на это энергию (ехал не быстро, экономя, был новичком, и вес имел почти такой же как у Yamaha YZ85LW).  Не знаю как я доехал до точки, акб почти село. Я зарекся, что не поеду, в группу Эндуристов написал, что простите парни я на электро и мне надо было проверить трек, и что я проехал пол пути и чуть не умер, и Вы там умрете и сам отказываюсь участвовать. Но через 2 дня, я решился, хорошо загерметизировал электронику и на соревнования! Из 11 участников до финиша доехало 4 байка, другие захлебнулись, одному участнику я помогал четыре раза вытащить байк, к счастью он заблудился намотав 126 км, и приехал после меня 4-м.
Те кто доехали признавались, что для их байков основополагающим моментом было это быстро ехать, иначе пропало! Для себя понимаю, что это связано с тяжестью байка и способностью на малой скорости просто закапываться в болотистой местности.     
« Последнее редактирование: 27 Окт 2020 в 15:47 от Kintastic »


26 Окт 2020 в 11:15
Ответ #82
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1887
сколько ни смотрю в ютубе про электроэндуро, не вижу в упор эндурика, одни кроссы
По внешнему виду да.
вещи то элементарные вроде.
Кому как. Для одного эндуро это гусь обвешанный шмурдяком и грунтовые дороги крайнего севера (кавказа, селигера, найроби и т.д.) подчеркнуть нужное. А для кого-то каменный карьер с вертикальными стенами.
Хардэндуро от кроссача не сильно и отличается. Фара и стопсигнал внешне, более мягкие подвески и 6я передача в моторе вкупе с настройками внутри.
как проходил Трофи 85 км.
Читал. Достойно всяческих похвал. И за подготовку техники и за выдержку и за физическую подготовку.
Мы с напарником три года впрдряд были призерами одной крупной серии трофи. Это реально очень тяжело.

Фотка для подгятия настроения.
Трос в воду, это БРП на дне лежит :)


27 Окт 2020 в 12:51
Ответ #83
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 403
Мощность двигателей в ЛС или кВТ нет смысла сравнивать, они просто несопоставимы, даже есть где то тема на форуме. А вот такой параметр как крутящий момент, вполне сопоставим.
указана на валу двигателя без редукции
добавлю, что там еще главная передача есть- от колена на сцепление ~1:3, потом кпп (первая передача ~1:2,8 четвертая обычно прямая, пятая немного завышает), а потом уже звезды 1:4. Получается на первой передаче+ тапка в пол= 840 Н*М. Но это максимальный крутящий момент, в реальности юзают 200-400 Н*М.В целом примерно так.


28 Окт 2020 в 05:33
Ответ #84
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140
200-400 Н*М.
Очень похоже, тяги у них намного больше, но за счет большого не полезного веса, выигрывают опытом!
Сегодня узнал, что на том XR250R звезды нестандартные 12/58 (1:4,83). На этих звездах, по взбиранию по горке, по моему предположению скорость и тяги сопаставима со мной, медленно но верно!

Приложу видео, где эндуристы берут ту горку, опытные заходят легко не заморачиваясь, другие же только учатся.
« Последнее редактирование: 30 Окт 2020 в 12:30 от Kintastic »


01 Дек 2020 в 11:08
Ответ #85
Оффлайн

Киса

Москва Сообщений: 4725
Фотка для подгятия настроения
кто на квадре купается при взятии точки?


03 Янв 2021 в 09:06
Ответ #86
Оффлайн

Yokel

Сообщений: 70
а не проще было бензиновый питбайк конвертировать ???


03 Янв 2021 в 10:06
Ответ #87
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4510
а не проще было бензиновый питбайк конвертировать ???
Да проще, но для этого нужен другой мотор, контроллер и возможно акб, и получится совсем другой байк с другими характеристиками.
В бензиновый питбайк кромотор влезет только в колесо, а макс контроллер адекватно крутит только кромотор (плохо работает с моторами, отличными от мк).
При попытке именно скопировать Поповича, бензопит не годится.


13 Янв 2021 в 20:20
Ответ #88
Оффлайн

Yokel

Сообщений: 70


14 Янв 2021 в 02:56
Ответ #89
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 403
, обычная веловилка двухкоронка


20 Янв 2021 в 17:31
Ответ #90
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140


20 Янв 2021 в 17:41
Ответ #91
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140



стоковые колодки TTR125 съелись за одну мощную грязевую поездку, покупные ходят норм.


07 Фев 2021 в 16:33
Ответ #92
Оффлайн

Alex---Sh

Россия, Урал, Лысьва Сообщений: 817
При попытке именно скопировать Поповича, бензопит не годится

Почему же?  Вот ребята-украинцы из Львова вполне себе неплохо конвертировали эндурик.



Тоже себе присматриваю б/у или новый (если, например, удастся мотор продать тысяч за 25).


07 Фев 2021 в 17:05
Ответ #93
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 140
Почему же?  Вот ребята-украинцы из Львова вполне себе неплохо конвертировали эндурик.
, разочарую Вас, вся динамика только на видео, мот тяжёлый для этого двигателя! Если брать под мото то 260 v4 или 273.
ссылка
« Последнее редактирование: 07 Фев 2021 в 17:24 от Kintastic »


Вчера в 15:59
Ответ #94
Оффлайн

badmanio

Якутск - Саха (Якутия) - Россия Сообщений: 2
Мощь! Вот бы на уток или зайцев ,как раз без шума и пыли)))
Видел этим летом Вас на байке,мощно так проехались рядом ))))