Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Alex---Sh,Большой плюс по ощущениям, это идеальный накат, нет торможения двигателем.
Доброго Нового года!Прошу перечислить, на Ваш взгляд, основные плюсы данного исполнения. Крутящийся под задницей статор - как то не очень
не могли бы вы пояснить свою мысль
Если что то затянет, то оторвёт.
А самое главное - появилось желание самому это все сварганить
Статор, в моём понимании, - это корпус двигателя. Здесь ротор и ось неподвижны
По поводу наката , без фривила накату неоткуда взяться,все это субъективное , кажущееся улучшение.
А что.., даже приятно, за плагиат спасибо
Конкурент конечно питунам, а не эндурикам.
Жаль если это будет так , ведь я на велике давал конкуренцию не питбайкам, очень надеюсь что Вы путаете эндуро с кроссом!
Ничего он не путает. Это конкурент нормальным питам или китай эндуро 250кам типа Кайо т2 естественно при учете одинакового уровня подготовки спортсмена. Ну а если спортсмен не блещет умением то и КТМ не поможет.
Не соглашусь с Вами, у питов нет тяги для эндуро и спортсмены это к кроссу! Представьте болота, крутые подьемы, препядствия, у малокубатурных нехватка мощи, у мощных избыток веса.
А где купить надёжную обгонную муфту или однонаправленный подшипник на мидрайв
Вы серьезно? А как же чемпионаты России, Европы, Мира по эндуро там не спортсмены? Не все питы и мотоциклы одинаковые есть модели питов 190 кубов при весе в 80 кг имеют 20 ЛС, а так же хороший эндурик весит в районе 100кг при мощности в 40 ЛС,
Kintastic, Не нужно сдаваться У Вас отличный аппарат получился, просто нужно оценивать реальные возможности и характеристики. У меня тоже МИД 15 кВт мощности я ездил со спортсменами на эндуро трассе небольшой в карьере. Проехать ее не сложно, но когда вопрос в соревнованиях на время то там делать нечего. Эндуро Мот доводился инженерами разных стран десятилетиями правильная геометрия, развесовка, настроенные подвески и "скил" спортсмена делают своё дело.Если конечно участвовать в классе суперновичек тогда шансы есть.
Kintastic, 68 кг , МИД QS 3000W 138 70H, Kelly 7230, батарея 20s18p из Samsung 18650 30Q 180 Ампер батарейного для нее не проблема. И он уже скоро будет переделан в Раму от эндуро мото, пока собираю комплектуху.Мой знакомый вот такой сделал очень веселая вещь
мне только не нравится внешний вид батарейного отсека, закрыть бы его снаружи каким-нибудь листом дюрали.
огромная нагрузка
Ось не лопнет от такой нагрузки? Все же она рассчитана на работу в центе колеса и езду по ровным дорогам, а тут такая огромная нагрузка на неё.
От ускорения или торможения?
ударная нагрузка и чем ближе находится точка крепления амортизатора к оси маятника, чем больше ось
Просмотрел все видео с электроэндуро, по мне у всех кросс, у канала "все в эндуро" есть видео про группу любителей собирающих электробайки на базе двс, после просмотра, появилось ощущение что у двигателей bldc нет тяги, горки берут только с разгону, конкуренции двс-у так токовой нету, возможно это связано и с большим весом, по моим ощущениям с мотор колесом как у меня можно горки брать без разгона, тот кто садиться попробовать ломает свою жизнь навсегда, иногда лучше не знать лучшего!
Почему думаешь Дорадо будет лучше? И что за вилка сейчас стоит? Кмк батарейки маловато уже.
Да они ездить не умеют Мой знакомый на гонке ссылка проехал в классе бронза на самодельном электробайке из 95 участников 32й
Завел свой канал на ютубе (выброс накопившегося), добавлю немного видео от туда:Первые горки в жизни, опыта ноль, но электро тащит )Рукой махаю, это я, на трофи 85 км бездорожья, занял 3 место!
Начал играть давлением на заднем колесе
ТС, какая мощность вкачивается ( ток напряжение ) в подъем, какая скорость движения и изменение температуры двигателя? ваш вес суммарный? можете разгонятся ? какой сейчас контр
V3 Sevastopol editionссылка
Пожалуйста, выкладывайте всё что "душа пожелает" про Ваш чудо-электробайк! Нам, мечтателям, это необходимо.
Мотор Колесо лучше для Эндуро! У МК запас тяги полная телега, расход меньше для достижения преодоления препятствий, привет экономия по сравнению с bldc!
Что то Вы какуюто ахинею несете.Сравнения теплого и липкого.Застрявший в говнище детский кроссач вообще причем? Да и даже на нем можно былобы легко проехать если бы за рулем не чайник махровый сидел.А этот перл вообще улетный. МК что коллекторные или всинхронные? Вы в курсе что такое bldc?А что такое эндуро?И если Вы не в курсе, то эндуро это не говнокопания. Говнокопания это трофи, куда вообще нехрен на электричках лезть с современными батарейками по крайней мере.
Kintastic, имеется в виду что Ваш МК что 138 мид оба блдс. Про удачу в эндуро я выше сбрасывал медальку это QS 138 заработал. С правильной редукцией и нормальным контроллером (500+ Ампер фазного) он на много способен. В графиках что Вы привели для 138 указан фазный ток, а не батарейный.
Эндуро я к сожалению представляю больше Вашего что это такое!
У МК запас тяги полная телега, расход меньше для достижения преодоления препятствий, привет экономия по сравнению с bldc!
Жаль что Вы не читали что у меня двигатель МК QS 3000, какой н..хрен коллекторный, какой н..хрен ассинхронник!
Да? В какой серии гонок эндуро ВЫ ездили?
я Вам про одно Вы про другое!
МК запас тяги полная телега, расход меньше для достижения преодоления препятствий, привет экономия по сравнению с bldc!
Что касается темы, то пока я невидел ни одного самопального мотоцикла (электро) на котором можно реально ехать эти гонки.
Kintastic, с МК байк получается проще, потому что не нужно городить большую редукцию, но у 138 свой + есть это намного лучшие охлаждение, мощности он переварит по больше особенно если компаундом залить. А в новой версии со встроенным редуктором это будут зверюга.
На электро я пока в гонках неучаствовал, ибо неконкурентноспособная техника была.
сколько ни смотрю в ютубе про электроэндуро, не вижу в упор эндурика, одни кроссы
вещи то элементарные вроде.
как проходил Трофи 85 км.
указана на валу двигателя без редукции
200-400 Н*М.
Фотка для подгятия настроения
а не проще было бензиновый питбайк конвертировать ???
При попытке именно скопировать Поповича, бензопит не годится
Почему же? Вот ребята-украинцы из Львова вполне себе неплохо конвертировали эндурик.
Автор xaoyagРаздел Изобретаем вечный двигатель
Автор AkronixРаздел Свободный электрон
Автор БелкинРаздел Микроэлектроника
Автор inetchikРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги
Автор pravednikРаздел Электровелосипеды