

Пепелац не мой. Звонит знакомый, говорит колесо улетело под авто, педаль вывернуло, но колесо за ручку едет, видимых повреждений нет, кроме царапин. Прям чудеса.
Понятно, что педаль придется срезать, доступа к стопорному винту нет и ось педали скорее всего погнута. Говорю, вези, главное чтобы ось мк не погнуло и обод был цел, остальное поправимо.
У в8 удачная конструкция, можно разобрать, не снимая педали. Поэтому прикинул, сниму крышку, потом стойку, ну и дальше аккуратно спилю ось педали, главное не повредить стойку и педаль.
Но когда колесо оказалось у меня все было не так радужно. Вывернутая педаль перекрыла доступ и к винтам крышки, поэтому пилить предстояло не разбирая. Но был и «положительный» момент. Педаль треснула и ее сохранять смысла не было, поэтому резать можно было через педаль, а не через проставочные шайбы, что удобнее. Шестигранник не подлезал к стопорному винту, но потом попробовал подлезть хитрым шестигранником, со «сферической» головкой , и о чудо, смог выкрутить стопор. Повезло, что сразу после покупки колеса, ось снимал и смазывал. При этом было дико трудно выкрутить первый раз этот стопор, его зачем то сажают на красный фиксатор, чуть ключ тогда не сломал.
Самое удивительное было то, что кроме педали ничего не пострадало. Никаких трещин ни снаружи, ни внутри не обнаружено. Единственное разумное объяснение, это что авто не переехало по колесу, а зацепило подвеской по педали. Кстати на педали осталась отметина от удара чем-то металлическим.