Реклама: Возможная постройка мощного электровелосипеда / электромопеда с полным приводом.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите новичку с электрификацией велосипеда (Электровелосипеды) от Север (14.05.2021 в 18:47)2. Алиекспресс занес меня в черный список? (Интернет-магазины) от NexVik (14.05.2021 в 18:44)3. Почему выключается мотор на ухабах, ошибка Е06 (Микроэлектроника) от АлексейВ (14.05.2021 в 18:44)4. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от Киса (14.05.2021 в 18:41)5. Собаки и прочие агрессоры (Анекдоты и флУДИЛКА) от ZTE (14.05.2021 в 18:41)6. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от user33 (14.05.2021 в 18:37)
7. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от silandser (14.05.2021 в 18:36)8. полноприводный самокат и ощущенение тяги на руле... (Электросамокаты) от NexVik (14.05.2021 в 18:27)9. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от satell (14.05.2021 в 18:27)10. Аккумуляторы в гироскутерах (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от AlexS4 (14.05.2021 в 18:25)11. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (14.05.2021 в 18:23)12. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Евгений924 (14.05.2021 в 18:21)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2530 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Янв 2020 в 16:26
Прочитано 2530 раз
Оффлайн

Александр Big Taurus

Москва Сообщений: 1071
Всем привет! Есть права категорий А и Б. Пока не сильно созрел покупкой скутера / мотика (ездил на том и на другом, был 140й Kayo питбайк во владении полгода примерно, но потом продал его из - за постоянных почти ежегульных непредсказуемых поломок, ужасно выбешивало особенно когда посреди прогулки в разгар каталова что - нибудь, да н********ся), но в какой - то момент подумал что хочу чего - то необычного ни на что в большинстве случаев не похожего. Подумал как вариант посмотреть возможное наличие на рынке полноприводных мотиков или скутеров, но быстро понял что их там нет. Во всяком случае тех, которые были бы с завода юридически пригодны для ДОПов. Всякие болотоходы и вездеходы 2 х 2, которые в лучшем случае тянут на спортинвентарь не рассматриваю, потому как планирую ездить по городу. Видел в ютубе типа полноприводных кроссачей под брендом Christini (в ОАЭ по пескам катали), но в продаже их тоже нет. К тому же про них прочёл на паре - тройке сайтов что это просто доработанные обычные японские кроссачи, не более того...

В общем, подумал, что может как альтернативный вариант попробовать рассмотреть что - то типа полноприводного 2 х 2 (либо самоката либо электромота). Цели и задачи следующие:
1) Пробег на одном заряде 100 км при условии что я могу их проехать на постоянной скорости в 50 км/ч
2) Максимальная скорость в 100 - 150 км/ч
3) Обязательное наличие 2х ручек газа по обе стороны руля (правая - зад, левая перед) с возможностью ручной регулировки крутящего момента

Исходя из входных вводных данных я так понимаю что по характеристикам ПДД это будет считаться уже электромотоциклом (в лучшем случае электромопедом в зависимости от режима езды). Цели и задачи - ездить из точки А в точку Б по городу (летом и окололетнее время / погода возможен межгород с пробегом примерно 70 км в одну сторону), использовать для удовольствия, также есть мысли использовать зимой в снегопад на заснеженном асфальте для жгучего дрифта (на обычных своих МТБ велах в снегопадные или снежные ночи и дни когда есть время в прошлые зимы жёг на них на пролёт только в путь), возможно также умеренное бездорожье, но без лютого фанатизма, т. е. сильные прыжки и полёты не планируются. Вес такого пепелаца я так понимаю будет уже в районе детского бензинового мотоцикла или может даже питбайка (в этом друг скорее всего прав) и бюджет я так полагаю наверно в районе минимум 2 - 3 сотни килорублей. Сильно мощные мотор - колёса (во всяком случае пользователь Tulsundr или как там его (сорян за возможную опечатку) говорил) ставить наверно бессмысленно, ибо более 1 киловатта спереди всё равно по тяге / зацепу не будет выигрышнее аналогичной или большей мощности сзади, хотя мне кажется тоже немного спорно. Ведь если спереди тяжёлое МК, т. е. как никак пассивная прижимная сила + активная прижимная сила и виде старта ездока в позе мотокроссмена / мотодраггера с максимально возможным уклоном и упором на нос, то по идее подъём носа даже при резком старте с места уже должен быть либо минимален, либо с наибольшей вероятностью зацепа...

Ввиду нашего длительного утомительного разговора с другом этой ночью за эти девайсы никак не могу прийти к однозначному выводу по жарким нашим яростным спорам по юридическим последствиям от езды на таких самоварных девайсах (например, по тротуарам, по парковым тротуарным аллеям типа как на Косыгина между проезжими частями или в парках). Понятно что если у органов правопорядка есть задача отлавливать конкретно по таким - то пунктам, то ловить будут на ура... Ну или если на их глазах или где - то набедокуришь по крупному...

Хочу знать конструктивные отзывы и мнения реальных владельцев данных заряженных пепелацев и кто на них реально не только где - то изредка катается, но и повседневно эксплуатирует и ездит.

P. S. друг почему - то считает что на форумах (этот в его понимании не исключение) сидят лишь только барыги и дилетанты которые будут пытаться всеми правдами и неправдами вводить в заблуждение лишь бы продать свой товар, а там что будет после уже дело десятое... Вот хочу теперь узнать так ли это или нет...

Спасибо за конструктивные ответы.


08 Янв 2020 в 16:29
Ответ #1
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519


08 Янв 2020 в 17:08
Ответ #2
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1847
Вот всегда так,что-то выдумываем,придумываем и кажется что вот оно-самое уникальное и неповторимое,а оказывается оно уже давно есть и ездит :-D:



08 Янв 2020 в 18:50
Ответ #3
Онлайн

satell

Невинномысск (Северный Кавказ) Сообщений: 4016


08 Янв 2020 в 21:57
Ответ #4
Оффлайн

Александр Big Taurus

Москва Сообщений: 1071
Передний привод не нужен
Есть негативный опыт эксплуатации?

Добавлено 08 Янв 2020 в 21:59
Вот всегда так,что-то выдумываем,придумываем и кажется что вот оно-самое уникальное и неповторимое,а оказывается оно уже давно есть и ездит :-D:
Ну это электромот уже как никак... Видел всякие полноприводные готовые электрофэтбайки, но там вроде крутящий момент синхронно на оба колеса сразу даётся, что не всегда нужно...

Добавлено 08 Янв 2020 в 22:00
По песку и грязи нужен.
Подъём, заснеженный асфальт, любая более менее сыпучая и скользкая поверхность + развесовка будет лучше.


08 Янв 2020 в 23:16
Ответ #5
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1354
Ну это электромот уже как никак...
А вы 100-150км/ч на велокомплектухе собираетесь рассекать?


09 Янв 2020 в 00:15
Ответ #6
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
По песку и грязи нужен.
Странно, как мотоциклы без него обходятся.

Добавлено 09 Янв 2020 в 00:16
Есть негативный опыт эксплуатации?
Есть. Любое двухколесное тс с мотором на передней оси - это ад.


09 Янв 2020 в 00:18
Ответ #7
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4481
Странно, как мотоциклы без него обходятся.

Добавлено 09 Янв 2020 в 00:16
Есть. Любое двухколесное тс с мотором на передней оси - это ад.
Просто пока не наиграются....
Мечтатели...


09 Янв 2020 в 00:19
Ответ #8
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
развесовка будет лучше
Развесовка будет кошмарной, приводящей к тому, что ни один приём управления весом мотоцикла не работает. Вес на передней оси внедорожника это ад. Вторая проблема - гироскопический момент.

Добавлено 09 Янв 2020 в 00:19
, Толя, ты чего, ща знаешь сколько говна в меня полетит...

Добавлено 09 Янв 2020 в 00:20
Вот всегда так,что-то выдумываем,придумываем и кажется что вот оно-самое уникальное и неповторимое,а оказывается оно уже давно есть и ездит :-D:


Чудовище и внешне и технически


09 Янв 2020 в 00:46
Ответ #9
Оффлайн

7ambrion

norge Сообщений: 2537
Странно, как мотоциклы без него обходятся
Обходятся тк сложно реализовать. Кроссочам он нужен, но только до третьей/четвёртой передачи ) в идеале нужно менять раздатку, плавно снижая процент переднего привода с каждой передачей )


09 Янв 2020 в 03:00
Ответ #10
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 6246
Вес на передней оси внедорожника это ад. Вторая проблема - гироскопический момент.
именно поэтому, несмотря на все конструктивные  сложности, давно существуют даже ДВС мотоциклы? ссылка
Я уже не говорю о промышленных 2 WD электромотоциклах, несмотря на  патенты от Ямахи и КТМ .
И заметить - они созданы именно для оффроуда. Да и на скоростной трассе возможность   независимого управление моментом и рекуперативным торможением выглядит весьма заманчивой в плане безопасности. Системы ABS, ASR  и тп, которые только на разности в скоростях на осях работают, курят в сторонке.


09 Янв 2020 в 07:00
Ответ #11
Онлайн

satell

Невинномысск (Северный Кавказ) Сообщений: 4016
Есть. Любое двухколесное тс с мотором на передней оси - это ад.
Да что вы говорите) Многие уже второй год катаются с полным приводом и вполне довольны ссылка

Добавлено 09 Январь 2020, 07:03:13
Странно, как мотоциклы без него обходятся.
На переднее колесо желательно ставить маленький легкий мотор, чтобы вилка нормально отрабатывала и управляемость не страдала.


09 Янв 2020 в 07:32
Ответ #12
Онлайн

satell

Невинномысск (Северный Кавказ) Сообщений: 4016
Толя, ты чего, ща знаешь сколько говна в меня полетит...
А как вы думали, необдуманно написав такое в теме по постройке полного привода)


09 Янв 2020 в 08:34
Ответ #13
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2078
2) Максимальная скорость в 100 - 150 км/ч
3) Обязательное наличие 2х ручек газа по обе стороны руля (правая - зад, левая перед) с возможностью ручной регулировки крутящего момента
Это полный абзац!
Стоит добавть разгон до 100 за 5.2сек. Стабилизаторы с антикрылом, и три ручки тормоза справа, слева и посредине для нажатия животом.
Отделяемую вторую ступень которая будет самовозвращаемой на базу для подзарядки.


09 Янв 2020 в 08:40
Ответ #14
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2078
форумах (этот в его понимании не исключение) сидят лишь только барыги и дилетанты
Истину глаголет.
Тебе к тому мужику, который рекламировал недавно нечто похожее на машинку из оригами под названием кибертрак. Как его там... Илья в маске вроде. Хз его на форуме нет.


09 Янв 2020 в 09:27
Ответ #15
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
Многие уже второй год катаются с полным приводом и вполне довольны
Это характеризует в большей степени самих катающихся, нежели то, на чем они катаются.


09 Янв 2020 в 09:34
Ответ #16
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
Давайте все спорящие будут указывать на чем они долгосрочно ездят/ездили - чтобы понимать насколько они теоретики.
У меня:
Был заднеприводный rhino 2квт на пневме (год)
Сейчас:
Полноприводный currus g8 на финиках
Заднеприводный мощный headway 3 (14ые колеса)
Заднеприводный не мощный headway 3 (12/11ые колеса)
Заднеприводный zero xu
Два заднеприводных литровых мотика
По одному полному дню я катался на переднеприводной куге и преднеприводном сяо

Теперь слушаю остальных теоретиков


09 Янв 2020 в 10:15
Ответ #17
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 6246
у меня плохо вяжется опыт владения
Полноприводный currus g8 на финиках
на 8 дюймах с выводом 
Развесовка будет кошмарной, приводящей к тому, что ни один приём управления весом мотоцикла не работает. Вес на передней оси внедорожника это ад. Вторая проблема - гироскопический момент
Похоже, ты в тему зашёл чтобы очередное кидание говнами спровоцировать, но не получится  :-P Минуси дальше
 
Это характеризует в большей степени самих катающихся, нежели то, на чем они катаются.
  :hello: