Всем привет! Есть права категорий А и Б. Пока не сильно созрел покупкой скутера / мотика (ездил на том и на другом, был 140й Kayo питбайк во владении полгода примерно, но потом продал его из - за постоянных почти ежегульных непредсказуемых поломок, ужасно выбешивало особенно когда посреди прогулки в разгар каталова что - нибудь, да н********ся), но в какой - то момент подумал что хочу чего - то необычного ни на что в большинстве случаев не похожего. Подумал как вариант посмотреть возможное наличие на рынке полноприводных мотиков или скутеров, но быстро понял что их там нет. Во всяком случае тех, которые были бы с завода юридически пригодны для ДОПов. Всякие болотоходы и вездеходы 2 х 2, которые в лучшем случае тянут на спортинвентарь не рассматриваю, потому как планирую ездить по городу. Видел в ютубе типа полноприводных кроссачей под брендом Christini (в ОАЭ по пескам катали), но в продаже их тоже нет. К тому же про них прочёл на паре - тройке сайтов что это просто доработанные обычные японские кроссачи, не более того...
В общем, подумал, что может как альтернативный вариант попробовать рассмотреть что - то типа полноприводного 2 х 2 (либо самоката либо электромота). Цели и задачи следующие:
1) Пробег на одном заряде 100 км при условии что я могу их проехать на постоянной скорости в 50 км/ч
2) Максимальная скорость в 100 - 150 км/ч
3) Обязательное наличие 2х ручек газа по обе стороны руля (правая - зад, левая перед) с возможностью ручной регулировки крутящего момента
Исходя из входных вводных данных я так понимаю что по характеристикам ПДД это будет считаться уже электромотоциклом (в лучшем случае электромопедом в зависимости от режима езды). Цели и задачи - ездить из точки А в точку Б по городу (летом и окололетнее время / погода возможен межгород с пробегом примерно 70 км в одну сторону), использовать для удовольствия, также есть мысли использовать зимой в снегопад на заснеженном асфальте для жгучего дрифта (на обычных своих МТБ велах в снегопадные или снежные ночи и дни когда есть время в прошлые зимы жёг на них на пролёт только в путь), возможно также умеренное бездорожье, но без лютого фанатизма, т. е. сильные прыжки и полёты не планируются. Вес такого пепелаца я так понимаю будет уже в районе детского бензинового мотоцикла или может даже питбайка (в этом друг скорее всего прав) и бюджет я так полагаю наверно в районе минимум 2 - 3 сотни килорублей. Сильно мощные мотор - колёса (во всяком случае пользователь Tulsundr или как там его (сорян за возможную опечатку) говорил) ставить наверно бессмысленно, ибо более 1 киловатта спереди всё равно по тяге / зацепу не будет выигрышнее аналогичной или большей мощности сзади, хотя мне кажется тоже немного спорно. Ведь если спереди тяжёлое МК, т. е. как никак пассивная прижимная сила + активная прижимная сила и виде старта ездока в позе мотокроссмена / мотодраггера с максимально возможным уклоном и упором на нос, то по идее подъём носа даже при резком старте с места уже должен быть либо минимален, либо с наибольшей вероятностью зацепа...
Ввиду нашего длительного утомительного разговора с другом этой ночью за эти девайсы никак не могу прийти к однозначному выводу по жарким нашим яростным спорам по юридическим последствиям от езды на таких самоварных девайсах (например, по тротуарам, по парковым тротуарным аллеям типа как на Косыгина между проезжими частями или в парках). Понятно что если у органов правопорядка есть задача отлавливать конкретно по таким - то пунктам, то ловить будут на ура... Ну или если на их глазах или где - то набедокуришь по крупному...
Хочу знать конструктивные отзывы и мнения реальных владельцев данных заряженных пепелацев и кто на них реально не только где - то изредка катается, но и повседневно эксплуатирует и ездит.
P. S. друг почему - то считает что на форумах (этот в его понимании не исключение) сидят лишь только барыги и дилетанты которые будут пытаться всеми правдами и неправдами вводить в заблуждение лишь бы продать свой товар, а там что будет после уже дело десятое... Вот хочу теперь узнать так ли это или нет...
Спасибо за конструктивные ответы.