Реклама: Вопросы по электродвигателям MY1016, MY1018, MY1020, MY1025

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как ГАИ реагируют на электровелосипеды 8) (Анекдоты и флУДИЛКА) от Armourer (9.03.2021 в 12:42)2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ZTE (9.03.2021 в 12:41)3. Вторая жизнь для Xiaomi M365 (Самодельные электросамокаты) от Борян (9.03.2021 в 12:41)4. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от AvpNet (9.03.2021 в 12:40)5. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Киса (9.03.2021 в 12:39)6. Inokim OX (Электросамокаты) от oleg888 (9.03.2021 в 12:35)
7. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от Armourer (9.03.2021 в 12:27)8. Измеряем внутреннее сопротивление аккумулятора.... (Источники питания) от UriBas (9.03.2021 в 12:24)9. LiFePO4 33140 15Aч (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от pravodel (9.03.2021 в 12:21)10. Складной электрофэтбайк Syccyba H1 Pro 20"x4,0 (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (9.03.2021 в 12:20)11. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от edw123 (9.03.2021 в 12:18)12. БК мотор из ЭУР автомобиля (Электродвигатели и генераторы) от TRO (9.03.2021 в 12:14)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2404 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Янв 2020 в 19:33
Прочитано 2404 раз
Оффлайн

zeus

Сообщений: 7
У меня куча вопросов по этим электродвигателям. Буду признателен, если поделитесь информацией.
Я так понимаю они все коллекторные ("щетки")?
Цифры в названии что означают?
По мощности двигателей на выходном валу не совсем понятно.
Если MY1025 вроде 250Вт, то с другими странно. По крайней мере на сайте китайских друзей цифры прыгают от продавана к продавану.
Или название электродвигателя "не отвечает" за его мощность?


08 Янв 2020 в 19:58
Ответ #1
Оффлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 1863
У меня куча вопросов по этим электродвигателям. Буду признателен, если поделитесь информацией.
Я так понимаю они все коллекторные ("щетки")?
Цифры в названии что означают?
По мощности двигателей на выходном валу не совсем понятно.
Если MY1025 вроде 250Вт, то с другими странно. По крайней мере на сайте китайских друзей цифры прыгают от продавана к продавану.
Или название электродвигателя "не отвечает" за его мощность?
Мне кажется, эти цифры изображают габариты мотора в неизвестных мне единицах.


08 Янв 2020 в 20:36
Ответ #2
Оффлайн

zeus

Сообщений: 7
Нашел сейчас MY1016 - он тоже есть на 250 Вт...
Тогда в чем разница между MY1016 и MY1025?
MY1016 самый маленький по габаритам? Есть у кого чем померить?
« Последнее редактирование: 08 Янв 2020 в 20:53 от zeus »


08 Янв 2020 в 20:52
Ответ #3
Оффлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 1863
Нашел сейчас MY1016 - он тоже есть на 250 Вт...
Тогда в чем разница между MY1016 и MY1025?
MY1016 самый маленький по габаритам? Есть у кого чем померить?
китайцы на али давно все померяли.
нет, не все они щеточные. 1020 есть бесколлекторные.


08 Янв 2020 в 20:54
Ответ #4
Оффлайн

zeus

Сообщений: 7
Так все-таки, самый маленький по весу и размерам на 250 Вт это какой?
Может кто знает типоразмер подшипников в этих моторах?


08 Янв 2020 в 21:50
Ответ #5
Оффлайн

SergioL

Сообщений: 134
,
ну размеры же на алике все есть....
не у одного так у другого продавца.
на my1020 со стороны щеток 20009 ( написано именно так ) , со стороны звездочки 6201


09 Янв 2020 в 19:18
Ответ #6
Оффлайн

zeus

Сообщений: 7
Понятно, ничего нового как и везде...
Есть у кого двигатель в наличии MY1016 или MY1025? Что никто их ни разу не разбирал?


09 Янв 2020 в 19:42
Ответ #7
Оффлайн

tyumen3059

Тюмень - Тюменская область - Россия Сообщений: 14
В общем был у меня MY1016 250Вт поставил я его на велосипед через цепь и фривил на нем. Поездил пока фривил не развалился километров 150. Он конечно без педалей вообще не тянет а с ними повеселее но не то, потом я поставил вместо него MY1018 - 350Вт стало повеселее, педали пришлось убрать потому что я за ним не успевал крутить. Но мне и этого было мало купил MY1018 - 450Вт с ним конечно ехать весело, но он зараза ест под 720Вт соответственно ОГРОМНОЕ количество энергии идет в тепло. Несколько стартов со светофора на все деньги или подъем в горку и на нем можно жарить яичницу. В итоге места гле стоят щетки подгорают, они начинают заедать и по одной заклинивают в итоге он начинает ехать в пол силы или и того хуже встает колом. Помогало что интересно велосипед немного назад откатить и тут же газ дать иногда схватывало с заклинивающими счетками можно было хоть до дома доехать. В итоге 350Вт самый удачный и едет, в меру свих возможностей, и стоит недорого и выкинуть если что не жалко.


09 Янв 2020 в 20:01
Ответ #8
Оффлайн

Invar

Новое Ступино Сообщений: 244
Имел опыт эксплуатации 1016, ездил и неплохо, с контроллером 250 Ватт. Батарейки были AGM.
Напряжение 24 вольт. Ёмкость 7,2 А/ч.
Гораздо лучше и бодрей поехал с контроллером на 500 ватт, и литийполимерной батарейкой  36 вольт.
Пробеги были небольшими, в пределах 5-7 км. В один конец.
Двигатель "сжёг" вполне осознанно на "испытаниях"- цепляли за верёвку пилота на рипстике,
Покатались до  сброса питания BMS, отдохнули пять минут, подключили новую батарею.
Тронул "газ" и движок завонял очень сильно. Он так сильно вонял-!!! Все мысли посмотреть
Что там внутри осталось этой вонью уничтожались сразу.
Дабы не быть голословным см. Фото в вложениях.
И где то в темах я подробнее описывал все.





10 Янв 2020 в 19:54
Ответ #9
Оффлайн

zeus

Сообщений: 7
Имел опыт эксплуатации 1016, ездил и неплохо, с контроллером 250 Ватт. Батарейки были AGM.
Напряжение 24 вольт. Ёмкость 7,2 А/ч.
Гораздо лучше и бодрей поехал с контроллером на 500 ватт, и литийполимерной батарейкой  36 вольт.
Пробеги были небольшими, в пределах 5-7 км. В один конец.
Т.е. двигатель был на номинал 24В, а на него дали 36В?
Жаль, что на разбор не решились.

Добавлено 10 Янв 2020 в 19:54
В общем был у меня MY1016 250Вт поставил я его на велосипед через цепь и фривил на нем. Поездил пока фривил не развалился километров 150.
А фривил чего развалился?


10 Янв 2020 в 22:03
Ответ #10
Оффлайн

zeus

Сообщений: 7
Смотрю двигатели на 24В и 250В и не могу понять в чем разница между MY1016 и MY1025?
Сперва думал что на 1016 стоят шкив под ремень, а на 1025 звезда 11 зубьев под цепь, но полазив подольше и поглубже у разных продаванов на обоих двигателях бывает и звезда и шкив?!
Может какой-то из них более новый?
Какой лучше брать из MY1016 и MY1025?


12 Янв 2020 в 07:57
Ответ #11
Оффлайн

tyumen3059

Тюмень - Тюменская область - Россия Сообщений: 14
, фривилл развалился от того что он китайский и из за высокой натяжки цепи, а она нужна иначе на скорости цепь входит в резонанс и идут вибрации по ней.


13 Янв 2020 в 04:56
Ответ #12
Оффлайн

zeus

Сообщений: 7
О  какой величине скорости идет речь?
На мотоциклах скорости больше чем на велосипедах, там как сделано?


07 Фев 2020 в 11:12
Ответ #13
Оффлайн

tyumen3059

Тюмень - Тюменская область - Россия Сообщений: 14
, у меня это было где то в промежутке от 20 до 30 кмч


05 Июл 2020 в 12:22
Ответ #14
Оффлайн

Илья Иванюта GBS

Хабаровск - Хабаровский край - Россия Сообщений: 1
У меня куча вопросов по этим электродвигателям. Буду признателен, если поделитесь информацией.
Я так понимаю они все коллекторные ("щетки")?
Цифры в названии что означают?
По мощности двигателей на выходном валу не совсем понятно.
Если MY1025 вроде 250Вт, то с другими странно. По крайней мере на сайте китайских друзей цифры прыгают от продавана к продавану.
Или название электродвигателя "не отвечает" за его мощность?

Первые две цифры "10" обозначают что мотор коллекторный (однако с бесколлекторной версией MY1020 во всем наврали и напутали, про бк MY1020 не говорим). Например моторы, модель которых начинается с MY30 - асинхронные. Остальные две цифры, то есть 16, 18, 20, 25 обозначают количество полюсов у мотора, ну или проще сказать обмоток в моторе.


07 Сен 2020 в 12:08
Ответ #15
Оффлайн

bicycle

Monte Carlo, Monaco Сообщений: 240
У меня куча вопросов по этим электродвигателям. Буду признателен, если поделитесь информацией.
Я так понимаю они все коллекторные ("щетки")?
Цифры в названии что означают?
По мощности двигателей на выходном валу не совсем понятно.
Если MY1025 вроде 250Вт, то с другими странно. По крайней мере на сайте китайских друзей цифры прыгают от продавана к продавану.
Или название электродвигателя "не отвечает" за его мощность?
1. Моторы дешевле, но ненамного.
2. Фривил с моим мотором MY1016Z был в принципе некачественный, даже несоосный, фривил заклинило.
3. 24В - излишне резкий старт, нужно переводить на напряжение в 36В, не должно ничего происходить плохого с моторм от этого.
4. Мотор на 24В при старте берёт 25-30А, это при понижении 8.8 в своём редукторе и 9 к 16 на цепи, разгоняет до 18.1км/ч по GPS, тратит 0.1КВт•ч батареи на 10км.
5. Мотор тяжело устанавливать, это, если хочешь сравнение, не Plug-n-play подключил и поехал.

В моём моторе сломалась щетка, ударила магнит, он теперь со следом - со сколом небольшим, и немного протёрла якорь.
Повожусь ещё с мотором, редуктор сделан неплохо, у него должен быть очень большой ресурс.
И, да, скорее всего, 350Вт и 48В или 36В - это самый оптимум.






Прицепом со шкафами на опалубку, по бездорожью, по полевым грунтовкам, правда помогая педалями, ещё рубероидом и цементом на прицепе, тяжёлым длинным прицепом подпортил мотор.

Хотел бы перемотать его на 48 или 60В, проводом потолще, потом ток ограничу повышайкой DC-DC с регулировкой CV/CC, А в качестве контроллера возьму просто контроллер 0-60В для DC мотора.

Мотор-колесо редукторное ватт на 500 в разы удобнее, компактнее, не торчит, только дропауты нужно усилить накладкой, и это всё ещё останется лёгким, приятным велосипедом.


11 Сен 2020 в 12:47
Ответ #16
Оффлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 1513
Хотел бы перемотать его на 48 или 60В, проводом потолще, потом ток ограничу повышайкой DC-DC с регулировкой CV/CC, А в качестве контроллера возьму просто контроллер 0-60В для DC мотора.
  Провод наоборот придется брать потоньше, раза в два, чтобы поместился в пазы, ибо для переделки мотора с 24в на 48в надо будет мотать в 2 раза больше витков.


12 Сен 2020 в 09:03
Ответ #17
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1979
Хотел бы перемотать его на 48 или 60В, проводом потолще, потом ток ограничу повышайкой DC-DC с регулировкой CV/CC, А в качестве контроллера возьму просто контроллер 0-60В для DC мотора.

Правильно подобранный контроллер исключит надобность в перемотке .


 

Вопросы, ответы на которые не нашел

Автор СердРаздел Электровелосипеды

Ответов: 27
Просмотров: 3033
Последний ответ 10 Апр 2016 в 10:56
от Petrorobot
вопросы по электронике и т.п..

Автор СлесарьРаздел Микроэлектроника

Ответов: 8
Просмотров: 1010
Последний ответ 13 Мая 2016 в 22:34
от Слесарь
Вопросы о титанате.

Автор андрей.пРаздел Литий-титанатные аккумуляторы

Ответов: 3
Просмотров: 850
Последний ответ 08 Июн 2019 в 09:41
от rusmax
Перенесено: Юридические вопросы эксплуатации трицикла (+)

Автор CreatorРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 2758
Последний ответ 05 Мая 2008 в 23:11
от Creator
Где "сидит" ШИМ? И другие вопросы...

Автор nikvicРаздел Свободный электрон

Ответов: 26
Просмотров: 7743
Последний ответ 29 Мая 2010 в 15:44
от nikvic