Реклама: Вопросы по электродвигателям MY1016, MY1018, MY1020, MY1025

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. KUGOO M5 ошибка E-006 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от _Alex62_ (3.08.2021 в 22:48)2. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от Александр_23 (3.08.2021 в 22:43)3. "Временный" контрллер Kugoo S3 на Arduino (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Ancharas (3.08.2021 в 22:41)4. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Лодочник_А (3.08.2021 в 22:35)5. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Rubik (3.08.2021 в 22:31)6. Электро Тигра (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от Ustas (3.08.2021 в 22:30)
7. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от Север (3.08.2021 в 22:20)8. Dualtron Eagle Pro (Электросамокаты MiniMotors) от Winwars (3.08.2021 в 22:14)9. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от tolmir (3.08.2021 в 21:58)10. Ликвидность самокатов на вторичном рынке (Электросамокаты) от fondrosel (3.08.2021 в 21:50)11. Система передач для мощных электровелосипедов. Предлагаем идеи. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от ferio (3.08.2021 в 21:36)12. Складной электрофэтбайк Syccyba H1 Pro 20"x4,0 (Электровелосипеды) от Mike 372 (3.08.2021 в 21:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6759 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Янв 2020 в 19:33
Прочитано 6759 раз
Оффлайн

zeus

Сообщений: 7
У меня куча вопросов по этим электродвигателям. Буду признателен, если поделитесь информацией.
Я так понимаю они все коллекторные ("щетки")?
Цифры в названии что означают?
По мощности двигателей на выходном валу не совсем понятно.
Если MY1025 вроде 250Вт, то с другими странно. По крайней мере на сайте китайских друзей цифры прыгают от продавана к продавану.
Или название электродвигателя "не отвечает" за его мощность?


08 Янв 2020 в 19:58
Ответ #1
Онлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 1887
У меня куча вопросов по этим электродвигателям. Буду признателен, если поделитесь информацией.
Я так понимаю они все коллекторные ("щетки")?
Цифры в названии что означают?
По мощности двигателей на выходном валу не совсем понятно.
Если MY1025 вроде 250Вт, то с другими странно. По крайней мере на сайте китайских друзей цифры прыгают от продавана к продавану.
Или название электродвигателя "не отвечает" за его мощность?
Мне кажется, эти цифры изображают габариты мотора в неизвестных мне единицах.


08 Янв 2020 в 20:36
Ответ #2
Оффлайн

zeus

Сообщений: 7
Нашел сейчас MY1016 - он тоже есть на 250 Вт...
Тогда в чем разница между MY1016 и MY1025?
MY1016 самый маленький по габаритам? Есть у кого чем померить?
« Последнее редактирование: 08 Янв 2020 в 20:53 от zeus »


08 Янв 2020 в 20:52
Ответ #3
Онлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 1887
Нашел сейчас MY1016 - он тоже есть на 250 Вт...
Тогда в чем разница между MY1016 и MY1025?
MY1016 самый маленький по габаритам? Есть у кого чем померить?
китайцы на али давно все померяли.
нет, не все они щеточные. 1020 есть бесколлекторные.


08 Янв 2020 в 20:54
Ответ #4
Оффлайн

zeus

Сообщений: 7
Так все-таки, самый маленький по весу и размерам на 250 Вт это какой?
Может кто знает типоразмер подшипников в этих моторах?


08 Янв 2020 в 21:50
Ответ #5
Оффлайн

SergioL

Сообщений: 153
,
ну размеры же на алике все есть....
не у одного так у другого продавца.
на my1020 со стороны щеток 20009 ( написано именно так ) , со стороны звездочки 6201


09 Янв 2020 в 19:18
Ответ #6
Оффлайн

zeus

Сообщений: 7
Понятно, ничего нового как и везде...
Есть у кого двигатель в наличии MY1016 или MY1025? Что никто их ни разу не разбирал?


09 Янв 2020 в 19:42
Ответ #7
Оффлайн

tyumen3059

Тюмень - Тюменская область - Россия Сообщений: 14
В общем был у меня MY1016 250Вт поставил я его на велосипед через цепь и фривил на нем. Поездил пока фривил не развалился километров 150. Он конечно без педалей вообще не тянет а с ними повеселее но не то, потом я поставил вместо него MY1018 - 350Вт стало повеселее, педали пришлось убрать потому что я за ним не успевал крутить. Но мне и этого было мало купил MY1018 - 450Вт с ним конечно ехать весело, но он зараза ест под 720Вт соответственно ОГРОМНОЕ количество энергии идет в тепло. Несколько стартов со светофора на все деньги или подъем в горку и на нем можно жарить яичницу. В итоге места гле стоят щетки подгорают, они начинают заедать и по одной заклинивают в итоге он начинает ехать в пол силы или и того хуже встает колом. Помогало что интересно велосипед немного назад откатить и тут же газ дать иногда схватывало с заклинивающими счетками можно было хоть до дома доехать. В итоге 350Вт самый удачный и едет, в меру свих возможностей, и стоит недорого и выкинуть если что не жалко.


09 Янв 2020 в 20:01
Ответ #8
Оффлайн

Invar

Новое Ступино Сообщений: 255
Имел опыт эксплуатации 1016, ездил и неплохо, с контроллером 250 Ватт. Батарейки были AGM.
Напряжение 24 вольт. Ёмкость 7,2 А/ч.
Гораздо лучше и бодрей поехал с контроллером на 500 ватт, и литийполимерной батарейкой  36 вольт.
Пробеги были небольшими, в пределах 5-7 км. В один конец.
Двигатель "сжёг" вполне осознанно на "испытаниях"- цепляли за верёвку пилота на рипстике,
Покатались до  сброса питания BMS, отдохнули пять минут, подключили новую батарею.
Тронул "газ" и движок завонял очень сильно. Он так сильно вонял-!!! Все мысли посмотреть
Что там внутри осталось этой вонью уничтожались сразу.
Дабы не быть голословным см. Фото в вложениях.
И где то в темах я подробнее описывал все.





10 Янв 2020 в 19:54
Ответ #9
Оффлайн

zeus

Сообщений: 7
Имел опыт эксплуатации 1016, ездил и неплохо, с контроллером 250 Ватт. Батарейки были AGM.
Напряжение 24 вольт. Ёмкость 7,2 А/ч.
Гораздо лучше и бодрей поехал с контроллером на 500 ватт, и литийполимерной батарейкой  36 вольт.
Пробеги были небольшими, в пределах 5-7 км. В один конец.
Т.е. двигатель был на номинал 24В, а на него дали 36В?
Жаль, что на разбор не решились.

Добавлено 10 Янв 2020 в 19:54
В общем был у меня MY1016 250Вт поставил я его на велосипед через цепь и фривил на нем. Поездил пока фривил не развалился километров 150.
А фривил чего развалился?


10 Янв 2020 в 22:03
Ответ #10
Оффлайн

zeus

Сообщений: 7
Смотрю двигатели на 24В и 250В и не могу понять в чем разница между MY1016 и MY1025?
Сперва думал что на 1016 стоят шкив под ремень, а на 1025 звезда 11 зубьев под цепь, но полазив подольше и поглубже у разных продаванов на обоих двигателях бывает и звезда и шкив?!
Может какой-то из них более новый?
Какой лучше брать из MY1016 и MY1025?


12 Янв 2020 в 07:57
Ответ #11
Оффлайн

tyumen3059

Тюмень - Тюменская область - Россия Сообщений: 14
, фривилл развалился от того что он китайский и из за высокой натяжки цепи, а она нужна иначе на скорости цепь входит в резонанс и идут вибрации по ней.


13 Янв 2020 в 04:56
Ответ #12
Оффлайн

zeus

Сообщений: 7
О  какой величине скорости идет речь?
На мотоциклах скорости больше чем на велосипедах, там как сделано?


07 Фев 2020 в 11:12
Ответ #13
Оффлайн

tyumen3059

Тюмень - Тюменская область - Россия Сообщений: 14
, у меня это было где то в промежутке от 20 до 30 кмч


05 Июл 2020 в 12:22
Ответ #14
Оффлайн

Илья Иванюта GBS

Хабаровск - Хабаровский край - Россия Сообщений: 1
У меня куча вопросов по этим электродвигателям. Буду признателен, если поделитесь информацией.
Я так понимаю они все коллекторные ("щетки")?
Цифры в названии что означают?
По мощности двигателей на выходном валу не совсем понятно.
Если MY1025 вроде 250Вт, то с другими странно. По крайней мере на сайте китайских друзей цифры прыгают от продавана к продавану.
Или название электродвигателя "не отвечает" за его мощность?

Первые две цифры "10" обозначают что мотор коллекторный (однако с бесколлекторной версией MY1020 во всем наврали и напутали, про бк MY1020 не говорим). Например моторы, модель которых начинается с MY30 - асинхронные. Остальные две цифры, то есть 16, 18, 20, 25 обозначают количество полюсов у мотора, ну или проще сказать обмоток в моторе.


07 Сен 2020 в 12:08
Ответ #15
Оффлайн

bicycle

Кемеровская область - Россия Сообщений: 265
У меня куча вопросов по этим электродвигателям. Буду признателен, если поделитесь информацией.
Я так понимаю они все коллекторные ("щетки")?
Цифры в названии что означают?
По мощности двигателей на выходном валу не совсем понятно.
Если MY1025 вроде 250Вт, то с другими странно. По крайней мере на сайте китайских друзей цифры прыгают от продавана к продавану.
Или название электродвигателя "не отвечает" за его мощность?
1. Моторы дешевле, но ненамного.
2. Фривил с моим мотором MY1016Z был в принципе некачественный, даже несоосный, фривил заклинило.
3. 24В - излишне резкий старт, нужно переводить на напряжение в 36В, не должно ничего происходить плохого с моторм от этого.
4. Мотор на 24В при старте берёт 25-30А, это при понижении 8.8 в своём редукторе и 9 к 16 на цепи, разгоняет до 18.1км/ч по GPS, тратит 0.1КВт•ч батареи на 10км.
5. Мотор тяжело устанавливать, это, если хочешь сравнение, не Plug-n-play подключил и поехал.

В моём моторе сломалась щетка, ударила магнит, он теперь со следом - со сколом небольшим, и немного протёрла якорь.
Повожусь ещё с мотором, редуктор сделан неплохо, у него должен быть очень большой ресурс.
И, да, скорее всего, 350Вт и 48В или 36В - это самый оптимум.






Прицепом со шкафами на опалубку, по бездорожью, по полевым грунтовкам, правда помогая педалями, ещё рубероидом и цементом на прицепе, тяжёлым длинным прицепом подпортил мотор.

Хотел бы перемотать его на 48 или 60В, проводом потолще, потом ток ограничу повышайкой DC-DC с регулировкой CV/CC, А в качестве контроллера возьму просто контроллер 0-60В для DC мотора.

Мотор-колесо редукторное ватт на 500 в разы удобнее, компактнее, не торчит, только дропауты нужно усилить накладкой, и это всё ещё останется лёгким, приятным велосипедом.


11 Сен 2020 в 12:47
Ответ #16
Оффлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 1569
Хотел бы перемотать его на 48 или 60В, проводом потолще, потом ток ограничу повышайкой DC-DC с регулировкой CV/CC, А в качестве контроллера возьму просто контроллер 0-60В для DC мотора.
  Провод наоборот придется брать потоньше, раза в два, чтобы поместился в пазы, ибо для переделки мотора с 24в на 48в надо будет мотать в 2 раза больше витков.


12 Сен 2020 в 09:03
Ответ #17
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 2155
Хотел бы перемотать его на 48 или 60В, проводом потолще, потом ток ограничу повышайкой DC-DC с регулировкой CV/CC, А в качестве контроллера возьму просто контроллер 0-60В для DC мотора.

Правильно подобранный контроллер исключит надобность в перемотке .