avatar_Серд

Постройка рамы. Рама без прямых углов.

Автор Серд, 09 Янв. 2020 в 12:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Серд

Привет всем!  Начал постройку рамы для себя,  пока для себя.  Честно говоря, скомуниздил идею у прототипа KTM,  лёгкого эндурика,  но тот в серию не пошёл..... Есть вопросы,  может кто посоветует.

Как видно каркас рамы наружный и батарея будет внутри.  Вопрос : какой корпус для аккумулятора сделать?  Мысли что то не идут.



newsky526

[user]Серд[/user], углов нет,это хорошо конечно,а батарею тоже без углов планируете? ИМХО ,не верный подход. Батарея для такого аппарата-основной пожиратель свободных объёмов рамы. Вы же сделали так,что этих объёмов(прямоугольных форм) там гораздо меньше,чем могло бы быть. Теперь придётся выдумывать ,хитропопую форму батареи или жертвовать впустую,свободным местом.
B-)
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Серд

В мото на бензине движок выпирает из за пределов рамы.  На самом деле там места есть два.  Одно там где должен быть бак 17*14*20,без выхода за пределы рамы.  И низ 35*14*25 с выходом частичным спереди.

7ambrion

На серийных мотоциклах берут самый большой мотор и вокруг него строят раму. По другому эффективность распределения пространства падает. Рекомендую пока еще не поздно изготовить батарею и раму вокруг нее липить с максимально низким центром тяжести. По большому счету красота тут не нужна, для этого есть дэкшили )) я бы батарею как быстросьемный чемодан кстати делал, выдергивающийся в низ или в бок) так при выезде на большие покатушки одну высадил и вторую сразу вставил, если экстрима не хватило ))
Все сказанное выше является мнением

Серд

Теоретически можно переднюю честь рамы сделать быстросьемной,  типа на замке и петлях,  что бы окрывалась как дверь.  Тогда можно блок акумов быстро менять. Ящик из чего сделать то?

Лодочник_А

Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Серд

Ну про красоту я бы поспорил.  Я же не илон маск,  с его новой теслой.

Добавлено 09 Янв. 2020 в 16:16

Труба круглая 1/2 дюйма бесшовные. 

Лодочник_А

Цитата: Серд от 09 Янв. 2020 в 16:15
Труба круглая 1/2 дюйма бесшовные.
От меня в 5ти минут хотьбы здание бывшего института ВНИИмотопром,ну када он работал я там дневал и ночевал,чехи Яву подогнали,никогда не выпускалась она.Так вот столько точек сварок мамой клянусь не видел на рамах :laugh: если уж варить то втулки точить вставлять,эти места сварки трескаться будут от нагрузок,ну я так думаю,стенка толстая очень ну вес естественно.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

7ambrion

Цитата: Серд от 09 Янв. 2020 в 16:11Ящик из чего сделать то?
Вариантов много, я бы лично смотрел в сторону ящиков от дорогого электроинструмента ) и смотрятся норм и крепкие достаточно )) добыть тоже не очень сложно одинаковые )
Все сказанное выше является мнением

newsky526

Цитата: Серд от 09 Янв. 2020 в 16:11Ящик из чего сделать то?
Есть такой чел с ником Штольц, и тут и на Ютубе,так он спец по коробкам для батарей из стекловолокна и эпоксидки. Поищи. Коробки получаются очень лёгкие и крепкие.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Лодочник_А

Цитата: Серд от 09 Янв. 2020 в 16:11
Ящик из чего сделать то?
гнуть подгонять варить,пластика как грязи,на АЛИ электроды любые есть,я там заказываю.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Серд

Труба конечно же кроме трубогибного гнутья
😀имеет и места сварки.  Токарь точил вставки,  похожие на юлу,  в трубу входят с натягом.  В трубе по пару см.  Потом обварка.  Я более чем уверен что выдержат нагрузки.  Сварка полуавтомат.  Сварщик я вроде не новичок.

Добавлено 09 Янв. 2020 в 18:13

Почему все так дергаются за вес рамы?  Ну ведь не для мотора в 250 вт.  А если кило или больше,  то +5 кг не решит ничего.  Много погрешности,  скушал больше,  в туалет сходил,  рюкзак,  ветер встречный,  температура воздуха мотор это сильно заметит?  Я не замечаю. 

60rusalko

Место под батарею делать жёстким - короб полувертикальный в раме. Он и будет основной тяжестью и объемом.
С верхней крышкой - открыл, отсоединил батку и другую вставил. Ну, это если этой огромной не хватило. Или на профилактику или хз зачем. Но доступ нужен.

А всякие прочие электроприблуды - в другой корпус куда то. С доступом. Можно под седло сразу за коробом батки

60rusalko


Лодочник_А

Цитата: Серд от 09 Янв. 2020 в 18:08
Труба конечно же кроме трубогибного гнутья
😀имеет и места сварки.  Токарь точил вставки,  похожие на юлу,  в трубу входят с натягом.  В трубе по пару см.  Потом обварка.  Я более чем уверен что выдержат нагрузки.  Сварка полуавтомат.  Сварщик я вроде не новичок.

Добавлено 09 Янв. 2020 в 18:13

Почему все так дергаются за вес рамы?  Ну ведь не для мотора в 250 вт.  А если кило или больше,  то +5 кг не решит ничего.
Тут такое дело.находятся полудурки и с рифлёнки 6мм делают полы в 452ой буханке,и без машины оказываются.Рама не должна быть дубовой,вес на втором тут плане,она руки и те будет сушить и не важно что подпружиненная.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

stels

Для особо умных: Мотоциклы с ДВС расчитываются на ВИБРОНАГРУЗКИ!
Многие мотокроссмены сходятся во мнении, что мотоциклы со стальной рамой легче в управлении. Излишне жесткие алюминиевые рамы не гасят вибрации и склонны к неожиданным поломкам.
http://w1.motogon.ru/get_img?ImageWidth=1200&ImageHeight=900&ImageId=9453
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

А ну ка покажи свой электроаппарат. Что нет и небыло никогда? А мотоцикл? Тоже нету? Вай как интересно на коегде профили посмотреть.

Автор темы молодец однозначно, хоть и сопромат у него хромает. Хвост рамы явно недостаточную прочность на изгиб имеет. Но это легко вылечить. Сама идея заслуживает высшей оценки.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Серд

Про хвост я заранее  подумал,  он будет усилен за счет конструкции седла,  т. Е.  Оно будет из монокуска дерева с вырезкой под анатомию задницы, грубо,  но как смог...

Добавлено 11 Янв. 2020 в 16:45


Про
Предварительно так.  Но уже переделал задний рычаг,  слишком длинный получился.  Фото позже.  Колеса на фото для ориетира.