Реклама: Сделано в России-2

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (6.12.2020 в 00:54)2. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Киса (6.12.2020 в 00:52)3. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от hal9000 (6.12.2020 в 00:41)4. kugoo S3 контроллер под замену (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (6.12.2020 в 00:29)5. Балансир для Li без контроля напряжения на элементе...? (Микроэлектроника) от max_x_20 (6.12.2020 в 00:09)6. Моноколесо зимой (Моноколеса (электроунициклы)) от hal9000 (6.12.2020 в 00:04)
7. Самостоятельная сборка из "пакетиков" (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от SerKornet (5.12.2020 в 23:51)8. Заднее колесо на Kugoo S3 вместо родного. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Alqwe (5.12.2020 в 23:47)9. АКОМ Ca/Ca EFB 65Ач о.п. 12В 670 A (EN) и заряд ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7) (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от silandser (5.12.2020 в 23:34)10. Самокат, колесо или машина на каждый день? (Анекдоты и флУДИЛКА) от 7ambrion (5.12.2020 в 23:22)11. Электромопед всесезонный - теория и практика. Требуется помощь. (Электроскутеры) от edw123 (5.12.2020 в 23:10)12. Тюнинг и Апгрейд электросамоката XIAOMI (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Alesha77 (5.12.2020 в 23:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1262 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Янв 2020 в 00:08
Прочитано 1262 раз
Оффлайн

NextFaer

Россия, Москва Сообщений: 1048


&feature=emb_logo





&feature=emb_logo

&feature=emb_logo

&feature=emb_logo

&feature=emb_logo

&feature=emb_logo

Поднимаем планку: проект «Двигатели Дуюнова» берет курс на максимальную реализацию своего потенциала

Согласно изначальному плану в проект «Двигатели Дуюнова» к середине 2020-го года необходимо было привлечь 40 млн $ инвестиций.
Мы поздравляем инвесторов и партнеров проекта с досрочным окончанием поставленной задачи! И с уверенностью можем сказать, что «Двигатели Дуюнова» — редкий, едва ли не единственный проект в мире, который смог собрать такую сумму путем народного финансирования.

Однако возможности нашего проекта - гораздо больше! Поскольку до изначально заявленного срока завершения проекта остается еще полгода, а темпы финансирования идут по нарастающей, было принято решение не останавливаться на достигнутом и поднять планку до 50 млн$. Таким образом, остается собрать еще 10 млн$.

Решение продлить финансирование проекта было принято по целому ряду причин. О них довольно подробно рассказал Дмитрий Александрович Дуюнов.

Команда проекта была готова к любому развитию событий и с самого начала разработала несколько сценариев, начиная с самого неблагоприятного.

📋1-й сценарий

Собран минимум инвестиций.
Строительство инновационного центра не будет начинаться. Средства пойдут на развитие лаборатории и опытного участка, располагающихся на арендованных площадях. Благодаря одним только этим мощностям компания «СовЭлМаш» разработала 4 модели двигателя, готовых к запуску в производство.

📋2-й сценарий

Собрано больше денег.
Оборудуем лабораторию и административную часть здания инновационного центра. Обеспечиваем условия для работы конструкторов, технологов, кураторов, а также некоторых других служб.

📋3-й сценарий

Собраны средства для реализации не только лаборатории и административной части, но и для организации опытного производства (левая часть промышленного здания).

📋4-й сценарий

Полное финансирование.
Позволяет построить весь инновационный комплекс, но без оснащения участка мелкосерийного производства и оборудования части экспериментального участка.

Несмотря на очевидные успехи проекта, команда не переставала придерживаться 1-го сценария. Именно поэтому, не дожидаясь завершения проекта и строительства инжинирингового центра, на территории «СовЭлМаш» в Зеленограде начали разворачивать исследовательскую лабораторию и производственные участки, снабжая их самым инновационным оборудованием.

📋Однако существовал еще один, самый благополучный, 5-й сценарий. Именно его и будет придерживаться сейчас команда «Двигателей Дуюнова».

Если собрать сумму, превышающую запланированную, то можно реализовать весь потенциал проекта и значительно увеличить прибыль инвесторов! В планах команды проекта - построить и оснастить мелкосерийное производство, самим производить и продавать электродвигатели. Кроме того, собственные производственные мощности усилят позиции «СовЭлМаш» на рынке и при переговорах с заказчиками моторов.

После завершения финансирования проекта он будет развиваться по пути создания новых заводов как на площадке «Алабушево», так и по всему миру. Однако это будут уже другие инвестиционные проекты.

Мы благодарим всех инвесторов и участников проекта «Двигатели Дуюнова» за то, что помогли выйти на самый лучший из возможных сценариев развития!🙏 Будем вместе двигаться дальше к намеченной цели! 🙌
« Последнее редактирование: 10 Янв 2020 в 00:26 от NextFaer »


10 Янв 2020 в 00:28
Ответ #1
Оффлайн

NextFaer

Россия, Москва Сообщений: 1048
&feature=emb_logo

Добавлено 10 Янв 2020 в 00:31
&feature=emb_logo


10 Янв 2020 в 00:33
Ответ #2
Оффлайн

NextFaer

Россия, Москва Сообщений: 1048
ТОП-6 сфер применения технологии «Славянка»

Технология совмещенных обмоток «Славянка» — революционное изобретение российского инженера Дмитрия Дуюнова, благодаря которому самый распространенный в мире тип электродвигателей (трехфазные асинхронные электромоторы) приобретает уникальные характеристики по экономичности, мощности и надежности.
Эффективность «Славянки» подтверждена десятками патентов и проверена годами работы сотни обмотчиков, ежедневно использующих технологию Дуюнова при ремонте электродвигателей. Спектр применения двигателей с совмещенными обмотками охватывает весь глобальный рынок асинхронных электромоторов, затрагивая жизненно важные для человечества отрасли.
Итак, ТОП-6 сфер применения технологии «Славянка».

✅Электротранспорт
Электромобили, мотоциклы, велосипеды, общественный транспорт с двигателями Дуюнова демонстрируют повышенную мощность и меньший расход электричества в сравнении с заводскими моторами. Для пользователей это означает увеличение дальности хода при аналогичном расходе заряда, а также способность быстрее набирать скорость. Технологию опробовали в действии на самых разных марках электромобилей, в том числе LADA Ellada, Renault Twizy, Renault Kangoo, «Запорожец» ЗАЗ-966, КАМАЗ-Мастер, пикап Pickman.
На двухколесном транспорте применяются как мотор-колеса, так и электродвигатели Дуюнова. Техника с мотор-колесом 318 габарита (например, электровелосипеды на раме «Версия» и Escort, а также Sparta) показала увеличение мощности после замены комплектных китайских мотор-колес. Улучшилась маневренность транспортных средств, они перестали бояться влаги, грязи и пыли, поскольку механизм обладает повышенной прочностью и долговечностью в сравнении с хрупкими китайскими аналогами.
При использовании в городском электротранспорте особенно важны экологичность двигателей Дуюнова, снижение уровня шума и экономия энергии. Эксперты подсчитали: если модернизи
ровать по технологии «Славянка» двигатели одних только троллейбусов в Москве, получится сэкономить не менее 61,5 млн кВт*ч за год!
Примеры общественного транспорта, где опробована технология: троллейбус ЛАЗ в Киеве, тук-тук в Индии, электролодка с солнечной панелью в Таиланде.

✅ Электроинструмент
Асинхронные двигатели Дуюнова также можно применять в электроинструменте. Использование технологии «Славянка» в этой сфере приводит к улучшению пользовательских характеристик инструмента. Сравнительные испытания углошлифовальной машины с электроприводом на «Славянке» УШМ 230/2100М и обычной УШМ показали, что у модернизированного инструмента снизился уровень шума, изменилось «поведение» редуктора, улучшилось качество резки. Эти перемены повышают комфорт при работе с машиной.

✅ Промышленное оборудование
Модернизация асинхронных электродвигателей, задействованных в промышленном оборудовании, становится причиной значительного улучшения производительности техники: при меньшем потреблении энергии возрастает мощность агрегатов, что в промышленном масштабе приводит к колоссальной экономии энергоресурсов. Также снижается изнашиваемость оборудования в процессе использования за счет снижения уровня вибраций и перегрева.
Успешных примеров внедрения двигателей Дуюнова на промышленных объектах много. Одними из них стали, например, мотор дренажного насоса 5АИ160М2У2 мощностью 18,5 кВт, электродвигатель оборудования мощностью 15 кВт на каменоломне в Белграде, электромотор 5АМ280S8Y3 вентиляционного агрегата тоннельной вентиляции метрополитена в Санкт-Петербурге.

✅ Добывающая промышленность
Технология Дуюнова применима в нефте- и газодобывающей, металлургической и других областях промышленности. Яркий пример: двигатель Дуюнова в два раза повысил производительность труда донецких шахтеров при значительном снижении энергопотребления. На шахтный электровоз «Эра» вместо штатного мотора ДРТ-13 мощностью 11 кВт установили асинхронный двигатель «Славянка» и контроллер марки Сurtis. До замены мотора электропривод с асинхронным двигателем буксировал пять вагонеток с углем, а после модернизации стал тянуть уже 11-ть, в том числе при подъеме в гору. Транспортируя 100 тонн угля, двигатель не перегревается и сохраняет стандартную температуру несмотря на двукратный рост нагрузки.

В некоторых сферах двигатели с совмещенными обмотками пока не были опробованы на практике, но имеют огромный потенциал.
✅ Жилищно-коммунальное хозяйство
Асинхронные двигатели повсеместно используются в ЖКХ и являются главными потребителями энергии в этой сфере. На них работают важные элементы систем жизнеобеспечения городов: насосы, компрессоры, вентиляторы, центрифуги, дымососы, лифты. Жилищно-коммунальное хозяйство остро нуждается в оптимизации использования энергоресурсов, особенно актуально это для жителей России и других стран с холодным климатом.
Многие крупные города мира перешли или собираются переходить на интеллектуальные цифровые системы управления, одним из базовых принципов которых является энергосбережение. Технология «Славянка» способна кардинальным образом сократить потребление электричества в сфере ЖКХ, а также дать колоссальную экономию на обслуживании двигателей, которые нужно будет ремонтировать гораздо реже. Не зря на технологию уже обратили свое внимание власти тех городов, которые по-настоящему заботятся об экономии энергии. Например, администрация Калуги и Обнинска, где сейчас активно реализуется система «Умный город», намерены сотрудничать с компанией «СовЭлМаш» и внедрять двигатели Дуюнова в рамках государственной программы.

✅ Бытовая техника
Асинхронные моторы есть в любом доме. И большинство из них можно заменить на двигатели с совмещенными обмотками. Только представьте себе, что стиральные машины, пылесосы, холодильники, электромясорубки будут работать намного тише и служить ощутимо дольше, чем существующая техника, при этом их стоимость не вырастет!

Мы перечислили далеко не все области применения технологии «Славянка». Она может использоваться в космосе и в хирургии, в военной технике и в сельском хозяйстве. Почти везде, где есть асинхронные двигатели. Их в мире почти 83 миллиарда единиц. Каждый год рынку требуется капитальный ремонт 7 млрд моторов и еще столько же новых. Если бы во всех из них применялась технология Дуюнова, мир стал бы намного более комфортным, экологичным и счастливым.

Поэтому делая свой вклад в развитие проекта «Двигатели Дуюнова», Вы приносите пользу не только лично себе, но и каждому человеку на нашей планете!🌎

Добавлено 10 Янв 2020 в 00:37
При просмотре данного ВИДЕО обратите внимание!!! С 8 мин 28 сек обсуждается вышедшая на трассу 1 !!! ГИБРИДНАЯ машина грузовик на гонки! Представитель КАМАЗ-Мастер прокомментировал, что их команда будет двигаться чётко в направлении ГИБРИДОВ! Напоминаем что НА ВСЕХ гоночных машинах команды КАМАЗ-МАСТЕР стоят генераторы перемотанные на "СЛАВЯНКУ"  :wow: :wow: :wow: которая заслужила репутацию НЕ УБИВАЕМЫХ в тяжелейших гонках на трассах по всему миру, так что вероятней всего сотрудничество по гибридинизации КАМАЗ-МАСТЕР продолжит с проверенным партнёром "СОВЭЛМАШ" принося очередные мировые чемпионские титулы победителей, КАК ОБЫЧНО!

&feature=emb_logo


10 Янв 2020 в 00:47
Ответ #3
Оффлайн

NextFaer

Россия, Москва Сообщений: 1048


10 Янв 2020 в 00:56
Ответ #4
Оффлайн

NextFaer

Россия, Москва Сообщений: 1048
&feature=emb_logo



Добавлено 10 Янв 2020 в 01:00


 Отличная новость для всех участников проекта пришла из «СовЭлМаш»! Компанией получен очередной патент, на этот раз на изобретение энергоэффективной обращённой асинхронной машины.


Инвестиции в Технологии Дуюнова: ссылка

В этом видеоролике Юрий Агриков, руководитель патентной службы «СовЭлМаш», подробно и понятно поясняет, в чем заключается уникальность разработки. В частности, этот патент позволяет существенно упростить изготовление встроенного в мотор-колесо двигателя и увеличить энергоэффективность машины. Категория «А», которая присвоена данному патенту, говорит о том, что это техническое решение обладает абсолютной мировой новизной, что в мире нет подобных изобретений.


Нам часто задают вопрос: «Где можно увидеть патенты «СовЭлМаш» и как убедиться в их уникальности»?


В этом видео Александр Сударев дает подробную инструкцию, благодаря которой Вы сможете самостоятельно найти любой патент на официальном ресурсе.


Что для этого нужно?


Откройте сайт Федерального института промышленной собственности ссылка . Фактически это отделение Роспатента, государственное учреждением, которое занимается патентованием в нашей стране.


Перейдите во вкладку “Открытые реестры” на сайте. Затем — в “Реестр изобретений”.


Узнайте номер, который присвоен искомому патенту. Это можно сделать на сайте «СовЭлМаш» в разделе “Патенты” ссылка Новый патент еще не занесен на сайт компании, но на ресурсе ФИПС его уже можно найти по номеру 2707585 .


Вбейте номер в строку поиска на сайте ФИПС. После этого перед Вами откроется подробная электронная версия документа, в которой можно ознакомиться со всеми тонкостями и нюансами патента.

Поиск через другие ресурсы типа Яндекс.Патент не всегда дает результат. Неизвестно, как часто обновляется информация на них и охватывает ли она все патенты. Пользуйтесь официальными ресурсами!

Из видеоролика Вы также  узнаете о том, как проходят рабочие будни в «СовЭлМаш». Технические специалисты продолжают работать над технологией, двигателями, станочным парком, тестировать моторы. На территории предприятия идёт ремонт помещения, которое позволит возобновить выпуски передачи «Экспертное время» и улучшить качество всего нашего видеоконтента!


10 Янв 2020 в 07:04
Ответ #5
Оффлайн

NextFaer

Россия, Москва Сообщений: 1048
ИТОГОВЫЙ Вебинар за 2019г  :wow: :wow: :wow: Супер НОВОСТИ!!!  :wow: :wow: :wow:



10 Янв 2020 в 08:26
Ответ #6
Оффлайн

NextFaer

Россия, Москва Сообщений: 1048


После таких деловых встреч-переговоров , Индия стала в 2019г инвестором №1 в ПРОЕКТЕ Дуюнова, по количеству инвестиций!  B-) :wow: ;-) А так же строительство завода в ИНДИИ по производству моторов с обмотками "СЛАВЯНКА"!  :wow: :wow: :wow:


10 Янв 2020 в 12:57
Ответ #7
Оффлайн

NextFaer

Россия, Москва Сообщений: 1048


10 Янв 2020 в 13:38
Ответ #8
Оффлайн

NextFaer

Россия, Москва Сообщений: 1048
07.01.2020
В. Ефимов: «Новые производства на площадке «Алабушево» ОЭЗ «Технополис «Москва» запустят до конца года»

Новые производства на площадке «Алабушево» особой экономической зоны «Технополис «Москва» будут запущены в 2020 г. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«В настоящий момент особая экономическая зона «Технополис «Москва», которая расположена в Печатниках и в Зеленограде, является важным объектом инновационной инфраструктуры столицы. Мы анализируем заполнение площадок резидентами и составляем план развития с каждой компанией, смотрим, когда они выйдут на заявленные мощности по производству. По нашим предварительным оценкам, заполнение площадки «Алабушево» произойдет к концу 2023 г., однако там уже есть функционирующие производства и некоторые готовятся к запуску в следующем году», - сказал В. Ефимов.

По его словам, если говорить о перспективах развития и расширения особой экономической зоны, то такой вопрос активно прорабатывается. «У нас есть две потенциальные площадки - в Руднево и площадка, которую мы сейчас готовим совместно с Роскосмосом к созданию научно-производственного кластера на территории завода им. М. Хруничева. В зависимости от концепции развития территорий мы примем решение, будет ли особая экономическая зона на двух площадках или на какой-то одной. Приоритетной для себя мы видим площадку завода им. Хруничева», - заключил вице-мэр.

Источник: ссылка


10 Янв 2020 в 19:50
Ответ #9
Оффлайн

NextFaer

Россия, Москва Сообщений: 1048



Национальное представительство проекта "Двигатели Дуюнова" откроется в Сенегале

Сенегал - вторая по счету африканская страна, которая будет официально представлена в проекте. В честь этого события мы проведем Международную конференцию в Дакаре.

⏰Когда: суббота 8 февраля в 9:00 по местному времени.
🏠Где: Дакар, конференц-центр City Business, 10555 Sacré cœur (Extension VDN)

📝Регистрация на конференцию открыта по ссылке - ссылка

Летом 2019 года первое национальное представительство на континенте было открыто в Кот-д'Ивуаре. Благодаря этому, а также активной работе в Африке национального партнёра SOLARGROUP Жиля Вебера интерес к проекту в Кот-д'Ивуаре и соседних странах значительно вырос.

Приглашаем к участию в мероприятии инвесторов и партнеров, а также тех, кому интересны инвестиции в технологии.
Вы получите информацию о проекте из первых рук.

Увидите презентацию проекта "Двигатели Дуюнова" от национального партнера в Сенегале - Жиля Вебера. Он же поделится своим опытом и расскажет о секретах успешного и прибыльного партнёрства.

О последних новостях проекта и его ключевых достижениях Вы узнаете от Павла Филиппова. Руководитель направления рекламы и связей с общественностью SOLARGROUP выступит перед участниками конференции по видеосвязи.

Разберётесь в преимуществах партнёрской программы и стратегии развития национальных представительств. Узнаете больше о компании SOLARGROUP, которая занимается организацией финансирования проекта "Двигатели Дуюнова". Обо всем этом расскажет по видеосвязи руководитель отдела развития партнёрской сети Павел Шадский.

Перед аудиторией также выступят ведущие партнёры в Сенегале Кодзо Боссо и Исса Мангассуба, члены дакарского инвестиционного клуба WALF.

Вы получите ответы на все свои вопросы о технологии Дуюнова, развитии проекта и возможностях заработка на инвестициях.

Познакомитесь с другими участниками конференции, инвесторами и партнёрами, установите новые деловые связи и обменяетесь опытом. Наши мероприятия собирают большое число заинтересованных людей.
Не упустите такую возможность!

Каждый гость конференции получит буклет с промо-кодом, который позволит получить +5% от суммы платежа, внесенного на личный счет в SOLARGROUP.

Предусмотрены и другие бонусы, в том числе, для новичков, еще не зарегистрированных в проекте.

✅Стоимость участия в конференции - 5$.

Присоединяйтесь к международному бизнес-сообществу, развивающему технологию, значимую для всего мира!

📢Поделитесь этой информацией с друзьями и поддержите проект "Двигатели Дуюнова".


11 Янв 2020 в 12:23
Ответ #10
Оффлайн

NextFaer

Россия, Москва Сообщений: 1048
ASTRON строит лабораторию ПРОЕКТА! :wow: :wow: :wow:

« Последнее редактирование: 11 Янв 2020 в 12:53 от NextFaer »


12 Янв 2020 в 15:05
Ответ #11
Оффлайн

NextFaer

Россия, Москва Сообщений: 1048
  :wow: :wow: :wow:

Добавлено 12 Янв 2020 в 15:08


12 Янв 2020 в 15:12
Ответ #12
Оффлайн

NextFaer

Россия, Москва Сообщений: 1048


Добавлено 12 Янв 2020 в 15:16


12 Янв 2020 в 15:18
Ответ #13
Оффлайн

NextFaer

Россия, Москва Сообщений: 1048


Добавлено 12 Янв 2020 в 15:21


12 Янв 2020 в 15:24
Ответ #14
Оффлайн

NextFaer

Россия, Москва Сообщений: 1048


12 Янв 2020 в 15:43
Ответ #15
Оффлайн

NextFaer

Россия, Москва Сообщений: 1048


Добавлено 12 Янв 2020 в 15:48


12 Янв 2020 в 15:58
Ответ #16
Оффлайн

NextFaer

Россия, Москва Сообщений: 1048


12 Янв 2020 в 16:22
Ответ #17
Оффлайн

NextFaer

Россия, Москва Сообщений: 1048




Что даст Вам личное участие в конференции?

Вы получите актуальную информацию о проекте от первых лиц. Перед аудиторией выступит руководитель направления рекламы и связей с общественностью компании SOLARGROUP Павел Филиппов. Он расскажет о новостях и достижениях проекта, развитии национальных представительств, партнёрской программе и возможностях участия в ней, а также о перспективах SOLARGROUP.

Познакомитесь с национальным представителем в Хорватии Oliver Djenic и его помощником Mirko Ljubisavljevic. Именно эти люди помогают разобраться в проекте инвесторам и тем, кто интересуется технологией совмещённых обмоток.

Вы увидите электродвигатели DA-90S и DA-100S, модернизированные по технологии "Славянка". Они будут показаны в работе на демонстрационном стенде.

Ознакомитесь с документами компании "СовЭлМаш": патентами, протоколами испытаний моторов Дуюнова.

Пообщаетесь и обменяетесь опытом с другими участниками проекта.

Каждому гостю конференции будет вручен буклет с промокодом, который добавит на счёт инвестора 5% от суммы внесенного платежа. Подробнее об акции - ссылка

Есть люди, которые не сомневаются в ценности личного присутствия на конференции и побывали уже на нескольких подобных мероприятиях, чтобы быть в курсе всех событий проекта. Так среди участников в Загребе будет сербская делегация из 20 человек, которая до этого уже посещала открытия национальных представительств. Присоединяйтесь и вы!

Место проведения:
Hotel Antunović, Zagrebačka Avenija 100 А, 10000 Загреб
ссылка

Начало - в 10:00
После регистрации в холле Вас ожидает в приветственный кофе-брейк (кофе и десерт).

Стоимость входного билета - 5 долларов.
С 21 января - 10 долларов.

Ждём на Международной конференции в Загребе всех, кто интересуется высокими технологиями, инвестициями, а также инвесторов и партнёров проекта "Двигатели Дуюнова".



Одним из ценных спикеров станет Виктор Арестов! Руководитель компании ASPP Weihai лично будет присутствовать на конференции, что бывает не так часто.
От него участники мероприятия узнают о проектах в Азии и Европе, где применяется технология Дуюнова. Арестов проведет презентацию разработок ASPP Weihai: модернизированных по «Славянке» двигателей и техники,на которой они установлены (электробайки, E-мобили, тук-туки, лодки и другое).

С рассказом о новостях и ключевых событиях проекта выступит руководитель направления рекламы и связей с общественностью SOLARGROUP Павел Филиппов. Он же изложит участникам конференции особенности партнёрской программы, разъяснит преимущества участия в ней и расскажет подробнее о компании SOLARGROUP, занимающейся организацией инвестирования проекта


 

Мой электроскутер. Сделано в Волгограде.

Автор KilogerzРаздел Электроскутеры

Ответов: 28
Просмотров: 12290
Последний ответ 27 Сен 2018 в 10:00
от Alexfromk
Сделано в России

Автор KapitanРаздел Видео от коллег

Ответов: 388
Просмотров: 11601
Последний ответ 30 Ноя 2020 в 23:20
от Alar2
Как это сделано.

Автор UnhisРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 0
Просмотров: 907
Последний ответ 09 Авг 2015 в 14:29
от Unhis
Любителям ретро. Сделано в СССР. Электрифицировано в Экобайк.

Автор Экобайк.проРаздел ECOBIKE (МСК+РФ)

Ответов: 2
Просмотров: 2662
Последний ответ 03 Фев 2015 в 21:35
от Экобайк.про
Перенесено: Charger LX 2000w сделано в Sky-bike.ru

Автор илсРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 676
Последний ответ 22 Апр 2018 в 02:05
от илс