avatar_greydog

Объемная рама для чоппера.

Автор greydog, 11 Янв. 2020 в 10:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

greydog

Уважаемые форумчане!Созрел такой вопрос,какой должна быть объемная рама для чоппера.Просто задумался о постройки такой рамы.

Stanislavchik

[user]greydog[/user],
Велочоп, или мото?
Под какую скорость?

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

greydog

Я планирую велочоппер на мото колесах.Но и универсальный тоже неплохо.

Stanislavchik

Очень разные требования получатся. У меня на этот год задача велобоббер сделать.
Но я ограничен размерами пассажирского лифта, имеющейся вилкой коаксильным мотором и пакетами под батарею.
На мой взгляд варить велораму из стали смысла нет, 10 кг. уже не велосипедный вес, я через это прошёл, у меня сейчас пространственная рама версия.
Поэтому вижу 2 пути, варить из алютруб, по которому я пошел, или из дюрали, как у [user]Alexxx1971[/user].
Сам я не имею компетенций по изготовлению рамы, поэтому разместил заказ на стороне.
Исходя из требований на текущий момент это рама с передним расположением мотора и с задним расположением батареи для снижения цт.
Батарейный отсек рассчитан на 20 пакетов LG для батареи 20S1P. ход подвески около 100мм.



Я бы отталкивался от реалий и требований. кмк будет значительно проще сделать электромот, где нет жестких ограничений на вес, габариты и компоновку.
Можно было бы заложиться на более крупные пакеты и увеличить конфигурацию батареи к примеры до 20S2P в случае с 60ач пакетами, не имея ограничений на ширину рамы. Также мотор можно было бы разместить в маятнике у оси для максимального упрощения конструкции.
В общем, как только отказываешься от педалей, снимается сразу множество ограничений  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

greydog

На данный момент у меня 1кВт мк дд в 19" мотоободе тяговый.Высокая скорость не нужна достаточно 40 км/ч.

SteelWolf

ну тут сначала нужно определиться с габаритами, стилем, что же хочется видеть в конечно счёте, а там уже смотреть, есть смысл делать её объемной или нет. Если делать объемную, в смысле дуплексную, и при этом большой чоппер, то будет тяжеленная, со всеми вытекающими отсюда нюансами.
Vortex Kustom Chopper, Bafang BBSHD 1kW, LiFePo4 48V 20AH

greydog


Примерно так, но велочоппер.Общий вес не больше 40 кг.

Stanislavchik

из стали - анрил.
У меня так:



Вес без батареи - 38,2кг с пирожком, батарея весит 15,2кг. без BMS, что в сумме даёт 53,4кг.

А у тебя более крупный аппарат.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

greydog

На фото как примерно должен выглядеть конечный результат.Габариты естественно меньше.

SteelWolf

Цитата: greydog от 15 Янв. 2020 в 17:00

Примерно так, но велочоппер.Общий вес не больше 40 кг.

У меня сейчас так, сталь. Вес за 70 точно, измерить нечем. Вам тогда точно из алюминия и что то небольшое делать, если не более 40 нужно
Спойлер
Vortex Kustom Chopper, Bafang BBSHD 1kW, LiFePo4 48V 20AH

greydog


Сейчас такой его вес 38 кг,просто хотел облагородить.Рама из трубы сталь с нихромом 50 мм .

vasya976

Цитата: greydog от 25 Янв. 2020 в 07:10

Сейчас такой его вес 38 кг,просто хотел облагородить.Рама из трубы сталь с нихромом 50 мм .
Сталь с нихром..... Оригинально. Вместо печки использовать можно.

SteelWolf

Цитата: vasya976 от 25 Янв. 2020 в 07:53
Сталь с нихром..... Оригинально. Вместо печки использовать можно.

Скорее хромо-молибденовая имелась ввиду, CrMo. ))
Vortex Kustom Chopper, Bafang BBSHD 1kW, LiFePo4 48V 20AH

greydog

Как раз с отопления трубы :laugh:

vasya976

Цитата: greydog от 25 Янв. 2020 в 08:57
Как раз с отопления трубы :laugh:
Я оказался прав.