Реклама: переводим кугу на 60в

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Dag Xas (20.10.2021 в 00:12)2. Контроллер (Электровелосипеды) от Весёлый Велосипедист (20.10.2021 в 00:08)3. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от Jones (20.10.2021 в 00:04)4. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от Dag Xas (19.10.2021 в 23:42)5. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (19.10.2021 в 23:23)6. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Silvaticus (19.10.2021 в 23:09)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11295 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Янв 2020 в 13:32
Прочитано 11295 раз
Онлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6522
переводим кугу на 60в
в самую первую очередь необходимо установить механические тормоза, т. к. скорость на 60в может достигать 60 км/ч.
в стоке мощность мк 588 вт и при активной езде, мк кипяток, по этому при модернизации нужен датчик температуры в мк, что бы не поджрить колесо.
при 67,2в, 14а, мощность будет 940,8вт.
максимально 67,2в
номинально 60в
минимально 44в
переделываем штатные компоненты под 60в
контроллер
в контроллере мк стоит конденсатор на 63в, соответственно подав на него напряжение более 63в он выйдет из строя. нужно заменить вольт на 100.
феты стоят разные, нужно по цифровым обозначениям найти спецификации, какое максимальное напряжение держат феты.
бортовой компьютер. можно заменить вольт на 75.
ссылка
если подать на контроллер мк больше 60в, то в контроллер мк подастся более 5в и он сгорит.
ссылка
еще про модернизацию электрики можно почитать в параллельной теме
ссылка
(Мне не хватает скорости самоката. Меня обгоняют велосипедисты. Что можно сделать ?)


установка других компонентов
бюджетный вариант
контроллер на 60в
курок газа
более дорогой вариант
контроллер на 60в
курок с дисплеем
ваттметр

разработан контроллер для kugoo s2/s3 форумчанином
ведется тестирование.
в планах:
перевод с трапеции на синус

в штатное место можно уместить 40 элементов с альтернативной заглушкой.
хорошо бы иметь возможность уместить 48 элементов для 3 параллелей
если устанавливать в штатное место, то вместится 32 элемента (2р), это мало.
нагрузка на каждый элемент при токе в 15а и напряжении 67,2в составит 7 ампер.
например 30q при 5 амперах, при температуре окружающего воздуха +25 градусов достигает к концу разрядки +45 градусов.
ссылка

по итогу: нужен хорошо разбирающийся электрик, т. к. если не достаточно опыта, высокий риск спалить электрику.

форсирование контроллера
ссылка
« Последнее редактирование: 22 Фев 2020 в 21:50 от inwin »


17 Янв 2020 в 08:19
Ответ #1
Оффлайн

Сергей_1959

Россия, Москва Сообщений: 2551
нужно заменить вольт на 100.
Т.е. если при рекуперации конденсатор зарядится до номинальных 100V он уцелеет, а что будет с контроллером? Может быть вначале потренироваться на кошках, замерив максимально допустимое н-е? И как впихнуть 470uFx100V в корпус контроллера на место x63V?

« Последнее редактирование: 17 Янв 2020 в 08:34 от Сергей_1959 »


09 Фев 2020 в 10:34
Ответ #2
Онлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6522
, может у вас есть на 80в конденсатор? как он по размерам? да и по параметрам должен держать 67,2в.


09 Фев 2020 в 10:51
Ответ #3
Оффлайн

vlad-2015

Россия, Санкт-Петербург, Лесная Сообщений: 808
Прежде чем что-то переделывать надо изучить электрическую схему. Возможно его можно заменить на керамику.


09 Фев 2020 в 10:57
Ответ #4
Оффлайн

Сергей_1959

Россия, Москва Сообщений: 2551
может у вас есть на 80в конденсатор?
Есть дорогие японские, но они точно не для копеечного контроллера. Я наоборот за уменьшение Vпит. в перспективе до 12...24V , а пока в стоковый контроллер постараюсь запихнуть что-то вроде этого:

 680 мкФ с алюминиевой крышкой, 63В 12X35


09 Фев 2020 в 11:01
Ответ #5
Онлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6522
, снижение напряжения ведь снизит скорость, разве не так? да и под 24 вольта нужно будет переделывать батарею.


09 Фев 2020 в 11:10
Ответ #6
Онлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6522
, по этой схеме что можно сказать по замене конденсатора, да и вообще о перспективе перевода на 60в?
ссылка


09 Фев 2020 в 11:17
Ответ #7
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
Главное, с чем придётся бороться - это с рассеиванием тепла. Даже 45кмч это уже киловатт, а про 60кмч я просто промолчу - никак и ни за что без продувки этот вопрос не решить.


09 Фев 2020 в 11:20
Ответ #8
Оффлайн

Сергей_1959

Россия, Москва Сообщений: 2551
снижение напряжения ведь снизит скорость, разве не так?
Зависит от мотора, я-же выкладывал своё видео с заменой МК на Куговском контроллере от S3 App. Уже появляются в продаже моторы с н-ем 24...48V по выбору нужной скорости и тяги при тех-же габаритах, на сегодня для меня с моим весом оптимальное н-е 36V и мне его вполне достаточно.


09 Фев 2020 в 11:25
Ответ #9
Оффлайн

Сергей_1959

Россия, Москва Сообщений: 2551
Даже 45кмч это уже киловатт, а про 60кмч я просто промолчу - никак и ни за что без продувки этот вопрос не решить.
Да и не надо, решение давно найдено - 2хмоторник на облегчённых МК и даже вес самоката сохранится в рамках разумного.


09 Фев 2020 в 11:34
Ответ #10
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
Да и не надо, решение давно найдено - 2хмоторник на облегчённых МК и даже вес самоката сохранится в рамках разумного.
Так и есть, это единственно возможное решение без продувки. Но тема называется «переводим на 60в» а не переводим на полный привод)


09 Фев 2020 в 11:38
Ответ #11
Онлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6522
, где перевод на 60в, там и до полного привода не далеко  :-D


09 Фев 2020 в 11:48
Ответ #12
Оффлайн

Сергей_1959

Россия, Москва Сообщений: 2551
Но тема называется «переводим на 60в» а не переводим на полный привод
Цель перевода Куги на 60V получить скорость 60км/ч., не так-ли? Обычно на 60V ездят монстры от самокатов, для скромной по габаритам Куги есть разные способы достижения этой цели и один из них - 2хмоторник.


09 Фев 2020 в 12:42
Ответ #13
Оффлайн

Виталий40

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 1659
а может сразу на 120в переводить будем?  /:-)


09 Фев 2020 в 13:05
Ответ #14
Оффлайн

Сергей_1959

Россия, Москва Сообщений: 2551
а может сразу на 120в переводить будем?
Не, ешё не время, ещё генератор гравитонов не изобрели, изобретут - тут-же сделаем гравилёт или точнее - гравикат на основе Куги S3.


09 Фев 2020 в 13:17
Ответ #15
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
Поцоны, давайте честно - единственный простой и безопасный способ для купи передвигаться со скоростью 60кмч - это положить ее в багажник автомобиля.


09 Фев 2020 в 13:27
Ответ #16
Онлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6522
, а как же dualtron ultra 149 км/ч?  :-)


09 Фев 2020 в 13:36
Ответ #17
Оффлайн

Виталий40

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 1659
, а как же dualtron ultra 149 км/ч?  :-)

не знаю как там дуалтроны,а я вот на своем куго макспид с моим весом 75кг езжу стабильно 45км/ч с крутого спуска по гпс достигал аж 55км/ч но уже страшно было что пипец,и это на 10 дюймовых то колесиках и сидя,на S3 даже 45км/ч стоя на таких колесиках будет оущаться наверно как те же 60  :-D


 

Переводим Кугу в режим 48v

Автор gpowerekРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 573
Просмотров: 63373
Последний ответ 10 Окт 2021 в 21:22
от Ezh
переводим кугу на lifepo4, LTO (титанат), плутоний и т.д.

Автор inwinРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 27
Просмотров: 3337
Последний ответ 21 Дек 2020 в 14:06
от inetchik
Инструкция для s886 48v (переводим)

Автор 1johnny5Раздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 4782
Последний ответ 13 Мая 2020 в 21:33
от Muller94