переводим кугу на 60в
в самую первую очередь необходимо установить механические тормоза, т. к. скорость на 60в может достигать 60 км/ч.
в стоке мощность мк 588 вт и при активной езде, мк кипяток, по этому при модернизации нужен датчик температуры в мк, что бы не поджрить колесо.
при 67,2в, 14а, мощность будет 940,8вт.
максимально 67,2в
номинально 60в
минимально 44в
переделываем штатные компоненты под 60в
контроллер
в контроллере мк стоит конденсатор на 63в, соответственно подав на него напряжение более 63в он выйдет из строя. нужно заменить вольт на 100.
феты стоят разные, нужно по цифровым обозначениям найти спецификации, какое максимальное напряжение держат феты.
бортовой компьютер. можно заменить вольт на 75.
ссылкаесли подать на контроллер мк больше 60в, то в контроллер мк подастся более 5в и он сгорит.
ссылкаеще про модернизацию электрики можно почитать в параллельной теме
ссылка(Мне не хватает скорости самоката. Меня обгоняют велосипедисты. Что можно сделать ?)
установка других компонентов
бюджетный вариант
контроллер на 60в
курок газа
более дорогой вариант
контроллер на 60в
курок с дисплеем
ваттметр
разработан контроллер для kugoo s2/s3 форумчанином
ведется тестирование.
в планах:
перевод с трапеции на синус
в штатное место можно уместить 40 элементов с альтернативной заглушкой.
хорошо бы иметь возможность уместить 48 элементов для 3 параллелей
если устанавливать в штатное место, то вместится 32 элемента (2р), это мало.
нагрузка на каждый элемент при токе в 15а и напряжении 67,2в составит 7 ампер.
например 30q при 5 амперах, при температуре окружающего воздуха +25 градусов достигает к концу разрядки +45 градусов.
ссылкапо итогу: нужен хорошо разбирающийся электрик, т. к. если не достаточно опыта, высокий риск спалить электрику.
форсирование контроллера
ссылка