avatar_inwin

переводим кугу на 60в

Автор inwin, 16 Янв. 2020 в 13:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inwin

переводим кугу на 60в
в самую первую очередь необходимо установить механические тормоза, т. к. скорость на 60в может достигать 60 км/ч.
в стоке мощность мк 588 вт и при активной езде, мк кипяток, по этому при модернизации нужен датчик температуры в мк, что бы не поджрить колесо.
при 67,2в, 14а, мощность будет 940,8вт.
максимально 67,2в
номинально 60в
минимально 44в
переделываем штатные компоненты под 60в
контроллер
в контроллере мк стоит конденсатор на 63в, соответственно подав на него напряжение более 63в он выйдет из строя. нужно заменить вольт на 100.
феты стоят разные, нужно по цифровым обозначениям найти спецификации, какое максимальное напряжение держат феты.
бортовой компьютер. можно заменить вольт на 75.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1788436
если подать на контроллер мк больше 60в, то в контроллер мк подастся более 5в и он сгорит.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1779599
еще про модернизацию электрики можно почитать в параллельной теме
https://electrotransport.ru/index.php?topic=27724.0
(Мне не хватает скорости самоката. Меня обгоняют велосипедисты. Что можно сделать ?)


установка других компонентов
бюджетный вариант
контроллер на 60в
курок газа
более дорогой вариант
контроллер на 60в
курок с дисплеем
ваттметр

разработан контроллер для kugoo s2/s3 форумчанином
ведется тестирование.
в планах:
перевод с трапеции на синус

в штатное место можно уместить 40 элементов с альтернативной заглушкой.
хорошо бы иметь возможность уместить 48 элементов для 3 параллелей
если устанавливать в штатное место, то вместится 32 элемента (2р), это мало.
нагрузка на каждый элемент при токе в 15а и напряжении 67,2в составит 7 ампер.
например 30q при 5 амперах, при температуре окружающего воздуха +25 градусов достигает к концу разрядки +45 градусов.
http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=31043

по итогу: нужен хорошо разбирающийся электрик, т. к. если не достаточно опыта, высокий риск спалить электрику.

форсирование контроллера
https://electrotransport.ru/index.php?topic=13941.0

Сергей_1959

#1
Цитата: inwin от 16 Янв. 2020 в 13:32нужно заменить вольт на 100.
Т.е. если при рекуперации конденсатор зарядится до номинальных 100V он уцелеет, а что будет с контроллером? Может быть вначале потренироваться на кошках, замерив максимально допустимое н-е? И как впихнуть 470uFx100V в корпус контроллера на место x63V?


inwin

[user]Сергей_1959[/user], может у вас есть на 80в конденсатор? как он по размерам? да и по параметрам должен держать 67,2в.

vlad-2015

Прежде чем что-то переделывать надо изучить электрическую схему. Возможно его можно заменить на керамику.
Kugoo S2 10S3P (6470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Сергей_1959

Цитата: Сергей_1959 от 17 Янв. 2020 в 08:19может у вас есть на 80в конденсатор?
Есть дорогие японские, но они точно не для копеечного контроллера. Я наоборот за уменьшение Vпит. в перспективе до 12...24V , а пока в стоковый контроллер постараюсь запихнуть что-то вроде этого:

680 мкФ с алюминиевой крышкой, 63В 12X35

inwin

[user]Сергей_1959[/user], снижение напряжения ведь снизит скорость, разве не так? да и под 24 вольта нужно будет переделывать батарею.

inwin

[user]vlad-2015[/user], по этой схеме что можно сказать по замене конденсатора, да и вообще о перспективе перевода на 60в?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=60127.0

SkeptiK

Главное, с чем придётся бороться - это с рассеиванием тепла. Даже 45кмч это уже киловатт, а про 60кмч я просто промолчу - никак и ни за что без продувки этот вопрос не решить.

Сергей_1959

Цитата: inwin от 09 Фев. 2020 в 11:01снижение напряжения ведь снизит скорость, разве не так?
Зависит от мотора, я-же выкладывал своё видео с заменой МК на Куговском контроллере от S3 App. Уже появляются в продаже моторы с н-ем 24...48V по выбору нужной скорости и тяги при тех-же габаритах, на сегодня для меня с моим весом оптимальное н-е 36V и мне его вполне достаточно.

Сергей_1959

Цитата: SkeptiK от 09 Фев. 2020 в 11:17Даже 45кмч это уже киловатт, а про 60кмч я просто промолчу - никак и ни за что без продувки этот вопрос не решить.
Да и не надо, решение давно найдено - 2хмоторник на облегчённых МК и даже вес самоката сохранится в рамках разумного.

SkeptiK

Цитата: Сергей_1959 от 09 Фев. 2020 в 11:25
Да и не надо, решение давно найдено - 2хмоторник на облегчённых МК и даже вес самоката сохранится в рамках разумного.
Так и есть, это единственно возможное решение без продувки. Но тема называется «переводим на 60в» а не переводим на полный привод)

inwin

[user]SkeptiK[/user], где перевод на 60в, там и до полного привода не далеко  :-D

Сергей_1959

Цитата: SkeptiK от 09 Фев. 2020 в 11:34Но тема называется «переводим на 60в» а не переводим на полный привод
Цель перевода Куги на 60V получить скорость 60км/ч., не так-ли? Обычно на 60V ездят монстры от самокатов, для скромной по габаритам Куги есть разные способы достижения этой цели и один из них - 2хмоторник.

Виталий40

а может сразу на 120в переводить будем?  /:-)
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Сергей_1959

Цитата: Виталий40 от 09 Фев. 2020 в 12:42а может сразу на 120в переводить будем?
Не, ешё не время, ещё генератор гравитонов не изобрели, изобретут - тут-же сделаем гравилёт или точнее - гравикат на основе Куги S3.

SkeptiK

Поцоны, давайте честно - единственный простой и безопасный способ для купи передвигаться со скоростью 60кмч - это положить ее в багажник автомобиля.

inwin

[user]SkeptiK[/user], а как же dualtron ultra 149 км/ч?  :-)

Виталий40

Цитата: inwin от 09 Фев. 2020 в 13:27
[user]SkeptiK[/user], а как же dualtron ultra 149 км/ч?  :-)

не знаю как там дуалтроны,а я вот на своем куго макспид с моим весом 75кг езжу стабильно 45км/ч с крутого спуска по гпс достигал аж 55км/ч но уже страшно было что пипец,и это на 10 дюймовых то колесиках и сидя,на S3 даже 45км/ч стоя на таких колесиках будет оущаться наверно как те же 60  :-D
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация