Электро-кикбайк

Автор Denis Silantiev, 25 Янв. 2011 в 13:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denis Silantiev

В связи с временным отсутствием автомобиля и убийственной системой общественного транспорта решил построить самокат. Самокат с электроприводом. Почему самокат? Потому что в отличие от велика с него проще спрыгивать в случае чего. Планировалось, что передвигаться я буду, в основном, по тротуарам (точнее по тому что от них остается после снегопадов). Три дня (около 15 часов) работы и вуаля!
Вчера проехал на нем порядка 7 км. К сожалению, аккумы на таком пробеге как раз и кончились (3 акк. 12 В х 7 Ач). Но фан от поездки непередаваемый! Для разгонов использую ноги, чтобы не насиловать движок. Кроме того ногами помогаю на сложных участках, так что ехать в минус 20 не холодно
Кстати, в зимних условиях ощущается необходимость передней подвески, так как ровных дорогах зимой вообще нет.

На днях добавлено еще три акк 12 В 7Ач, они все так же прячутся в передней корзинке. Правда теперь передок стал еще тяжелее (на 6 кг), при переноске это создает неудобства, но при езде никаких проблем.

aleks17121960

Цитата: Denis Silantiev от 25 Янв. 2011 в 13:31
В связи с временным отсутствием автомобиля и убийственной системой общественного транспорта решил построить самокат. Самокат с электроприводом. Почему самокат? Потому что в отличие от велика с него проще спрыгивать в случае чего. Планировалось, что передвигаться я буду, в основном, по тротуарам (точнее по тому что от них остается после снегопадов). Три дня (около 15 часов) работы и вуаля!
Вчера проехал на нем порядка 7 км. К сожалению, аккумы на таком пробеге как раз и кончились (3 акк. 12 В х 7 Ач). Но фан от поездки непередаваемый! Для разгонов использую ноги, чтобы не насиловать движок. Кроме того ногами помогаю на сложных участках, так что ехать в минус 20 не холодно
Кстати, в зимних условиях ощущается необходимость передней подвески, так как ровных дорогах зимой вообще нет.

На днях добавлено еще три акк 12 В 7Ач, они все так же прячутся в передней корзинке. Правда теперь передок стал еще тяжелее (на 6 кг), при переноске это создает неудобства, но при езде никаких проблем.
Сиделку ему надо...А может,и не надо.Прикольный! :ay:
Делай,что должен,и будь,что будет...

FAS_r7

Классно сделано, Денис! +1 от меня
Всё хотел Вам намекнуть на веломобильном форуме, что бы и сюда эту тему тоже скопировали. Вы меня опередили. :)

Я только одну большую проблему вижу - дико тяжелые свинцовые акки. Вам бы пару вот таких липольных акков взять. Всего на 1,6кг.  А по запасу хода даже в выигрыше будете, т.к. разряжая свинец "самокатными" токами от него и половины ёмкости взять не удаётся, а литий отдаст её запросто.

приведите плиз его ТТХ - габариты, вес, скорость ....

илс

Замечательная конструкция! Настоящий САМОКАТ, да еще с правильными (большими) колесами :)
Наверное летом отталкиваться для согрева необязательно, можно просто ехать стоя. Кстати, на вело, я тоже часто езжу стоя, когда надоедает крутить педали и хочется просто распрямится, для полного комфорта.

Каков стал пробег с усиленными аккумами? Каков Ваш общий маршрут (до работы и обратно)?

Насколько экономится время, по сравнению с авто и общественным транспортом? Насколько загружены пешеходные тротуары по вашему маршруту? И как реагируют пешеходы на этот оригинальный электросамокат? ;)

Mixail

Классный аппарат, у нас еще ни разу таких не встречал.
Литий к нему так и просится, еще бы и расположение акумов изменить, тогда намного удобнее будет.
Для примера http://www.sdelectricbike.com/Kick_Bike.html

nikvic

Цитата: ilyukhs от 25 Янв. 2011 в 13:57
Замечательная конструкция! Настоящий САМОКАТ, да еще с правильными (большими) колесами :)
Наверное летом отталкиваться для согрева необязательно, можно просто ехать стоя. Кстати, на вело, я тоже часто езжу стоя, когда надоедает крутить педали и хочется просто распрямится, для полного комфорта.
"""Сидеть лучше, чем стоять,... ;)
  Это я к тому, что насест желателен.
А вот отсутствие педальной цепи опять возвращает меня к схеме МК => втулка Шимано с преключением скоростей. С известными преимуществами по сравнению с прямым приводом.

Denis Silantiev

Спасибо всем за положительные отзывы!

ЦитироватьЯ только одну большую проблему вижу - дико тяжелые свинцовые акки. Вам бы пару вот таких липольных акков взять. Всего на 1,6кг.
Давай на "ты"? Все-таки, привык на том форуме со всеми так общаться.
Ну я еще тему по АКБ не изучил полностью, курю этот форум, а в электронике я вообще не очень хорошо разбираюсь - больше спец по железкам. Я так понимаю, в фаворе сейчас АКБ на основе литий-железо-фосфатных элементах питания. А почему ты предлагаешь липоль?

ЦитироватьКаков стал пробег с усиленными аккумами? Каков Ваш общий маршрут (до работы и обратно)?

Насколько экономится время, по сравнению с авто и общественным транспортом? Насколько загружены пешеходные тротуары по вашему маршруту? И как реагируют пешеходы на этот оригинальный электросамокат?

Общий пробег по маршруту - 12 км. Правда разгонов-торможений на маршруте довольно много, порядка 20. Пока еще не мерил хватает ли аккумов на весь пробег без подзаряда. Сейчас батарейки заряжаются на работе, вечером поеду домой, заряжаться дома не буду, замерю напряжение после поездки и завтра утром после ночного отстоя (без подзарядки). Замечено, что МК перестает тянуть при падении напряжения на акк до 12,2 В.
Заряжаю все акк напряжением до 15В в параллель, поскольку зарядки на 36 В у меня нет (использую автомобльное ЗУ с контролем и регулировкой напряжения и силы тока)

Замерил, что на личном авто я добираюсь до работы (с учетом небольших пробок) за 35 минут. На самокате - 25-30 минут (время зависит от ширины тропинок и количества пешеходов на них. Если пешеходы идут на встречу, то отступают в сторону пропуская меня, если идут в том же направлении, то объехать их гораздо сложнее, приходится снижать скорость либо спешиваться и просить уступить дорогу (если уж совсем никак не разминуться).

ЦитироватьЛитий к нему так и просится, еще бы и расположение акумов изменить, тогда намного удобнее будет.
Для примера http://www.sdelectricbike.com/Kick_Bike.html
Ну проект был создан главным образом для проверки вообще идеи передвижения зимой по тротуарам на электро тяге, поэтому я ничего не покупал вообще - весь электрокомплект был приобретен еще два года назад у "Веломастеров" в Сокольниках. Кстати, аккумы 12 В 7 Ач я приобретаю по 330 руб за штуку в конторах, которые занимаются охранными системами.
А то расположение акк, что у этих кикбайков мне не нравится, несмотря на хорошую развесовку: такой аппарат уже сложнее подхватывать рукой за вертикальную трубу рамы, а коленкой можно о корпус АКБ удариться (не зря рама такой сделана - в этом я не раз убеждался), к тому же в корзинке АКБ неплохо замаскирована и народ даже при ближайшем рассмотрении далеко не сразу понимает где же у меня двигатель и аккумуляторы спрятаны, тем более что МК вообще для обывателя в диковинку - довольно часто путают его с мотоциклетной втулкой с барабанным тормозом.

METAL

Вот это действительно веселый аппарат! :bq: А липоли весят меньше лифера при той же емкости...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Denis Silantiev

Сиденье лично для меня не нужно, тем более, на такие мизерные пробеги. Вообще думаю, что для более серьезного использования электрокикбайка ему нужно значительно увеличить пробег. Пока вижу два пути: ДВС от триммера вместо электромотора или установка легких, но гораздо более дорогих АКБ: литий-полимерных и т.п.
ЦитироватьА вот отсутствие педальной цепи опять возвращает меня к схеме МК => втулка Шимано с преключением скоростей. С известными преимуществами по сравнению с прямым приводом.
Расскажи поподробнее.

nikvic

Цитата: Denis Silantiev от 25 Янв. 2011 в 15:36
Сиденье лично для меня не нужно, тем более, на такие мизерные пробеги. Вообще думаю, что для более серьезного использования электрокикбайка ему нужно значительно увеличить пробег. Пока вижу два пути: ДВС от триммера вместо электромотора или установка легких, но гораздо более дорогих АКБ: литий-полимерных и т.п.
ЦитироватьА вот отсутствие педальной цепи опять возвращает меня к схеме МК => втулка Шимано с преключением скоростей. С известными преимуществами по сравнению с прямым приводом.

Расскажи поподробнее.

Это - общее место, обсуждалось не раз, например, в треде про Циклоны/МК. Двигаясь в гору (или против ветра, или разгоняясь,...) на пониженной передаче, ты как бы заменяешь родной мотор на равномощный-равноэкономичный с мЕньшими оборотами.
Родной мотор может  не потянуть вовсе, и уж во всяком случае будет работать на малом КПД с полным газом.

том

Цитата: METAL от 25 Янв. 2011 в 15:30
липоли весят меньше лифера при той же емкости...
говорят- взрываются и требуют сложной электроники

Peoner

можно я немножко позанудствую? :ah:
Почему КИКбайк?
я знаю, например, КИКстартер - "пиналка" на мотоцикле т.е. заводилка.
Что и где пиннать в этом аппарате? :bw:
Откуда такая любовь к импортным словам? Слово самокат - коробит слух?! :bm:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Цитата: Denis Silantiev от 25 Янв. 2011 в 15:36
Пока вижу два пути: ДВС от триммера вместо электромотора или установка легких, но гораздо более дорогих АКБ: литий-полимерных и т.п.

В ветке по LiPo уже обсуждалось, что появляются такие продавцы, которые продают литий-полимер дешевле, чем сравнимые по пробегу свинцовые батареи. Да, действительно, они требуют доп. расходов и навыка по заряду/разряду. Но это окупается эксплуатационными характеристиками.
Что касается ДВС, это плохая идея. Формально, на тротуарах запрещено ездить, даже на электросамокатах:)
Пешеходы вполне благосклонно реагируют на бесшумный и не портящий воздух велосипед,... не уверен, что они будут также дружелюбно реагировать на выхлоп от триммера:(

METAL

Цитата: Peoner от 25 Янв. 2011 в 17:23
можно я немножко позанудствую? :ah:
Почему КИКбайк?
я знаю, например, КИКстартер - "пиналка" на мотоцикле т.е. заводилка.
Что и где пиннать в этом аппарате? :bw:
Откуда такая любовь к импортным словам? Слово самокат - коробит слух?! :bm:

Хм, Алексей, на сколько я помню аналогию слова КИК, то она означает - толкнуть ногой, так как это большой электро самокат и ногами можно отталкиваться(КИКать :D) то он так и должен называться. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Denis Silantiev

ЦитироватьПочему КИКбайк?
Kickbike - так называется одна из крупнейших компаний по производству подобных самокатов. За рубежом самокаты называют еще footbike, но название "kick-bike" или просто "kick" в обиходе тоже довольно широко применяется.

Denis Silantiev

ЦитироватьЧто касается ДВС, это плохая идея. Формально, на тротуарах запрещено ездить, даже на электросамокатах:)
Формально по тротуарам запрещено даже на велосипедах передвигаться, но ведь и условий для езды на велике по проезжей части чаще всего нет. В городе решаешь на ходу какую часть пути ехать по тротуару, а какую по проезжей части. На самокате летом, я уверен, по тротуарам ездить будет неудобно из-за отсутствия в большинстве случаем оборудованных съездов/заездов. Если на велике это не проблема и можно довольно легко не слезая с него заехать на бордюр, то на самокате из-за малого клиренса это сделать не удастся, либо надо учиться делать аналог банни-хоп (запрыгивание с ходу на препятствия с отрывом обоих колес). Так что я допускаю езду на самокате по проезжей части, если будет ДВС. Таком средству передвижения есть устойчивое определение - "Гопед".

FAS_r7

Цитата: том от 25 Янв. 2011 в 16:46
Цитата: METAL от 25 Янв. 2011 в 15:30
липоли весят меньше лифера при той же емкости...
говорят- взрываются и требуют сложной электроники
Да мало ли что говорят.  говорят свинец тоже взрывается, водород там появляется иногда.
 
Денис, уже всё почти ответили.  липоли обладают большей удельной ёмкостью и как правило, лучшей токоотдачей, и при этом за меньшие деньги (но они более капризные).  Следить за напругами элементов батареи (не допускать перезаряда и переразряда) надо с любым типом лития, иначе скоропостижная смерть им гарантирована.

Если есть приличный (неиспользуемый) запас по скорости, я бы перешел на питание от 22В (немного придётся ковырнуть контроллер).  Взял бы две котлетки и соединил бы их параллельно (балансирные провода тоже). Напряжение элементов во время разряда контролировал бы визуально (всё-равно на руле) вот таким приборчиком. Так же можно настроить порог отключения в контроллере, выставив его с некоторым запасом, на 21В, например (это недопустит глубокого разряда акка).  Зарядку бы просто набрал из чего под рукой на 24,5...25В, например, БП от ноутбука (19.5В) и от мобилы\кпк\плеера (5В). В этом случае перезаряд будет невозможен (ограничен напряжением БП), а балансировку ячеек котлеты выполняет всё тот же медик.

Denis Silantiev

ТТХ аппарата:
МК 350 Ватт (для заднего колеса, установлен в переднюю вилку путем разгибания ее перьев) и контроллер на 36 В 17 А ("Lyuan").

Сборка АКБ из 6 аккумуляторных батарей 12 В 7 Ач
Колесо переднее - 26"
Колесо заднее - 20"
Тормоза: задний - V-Brake, переднего нет (используется рекуперативное торможение двигателем при необходимости, для чего оставлена свободная тормозная ручка)
Вес колеса с МК - 6 кг
Вес АКБ - 13 кг
Вес шасси (все остальное) - 7 кг

илс

Средняя скорость 12 км\ч (6 км за 30 мин), а максимальную пока не измеряли?

Denis Silantiev

Цитата: ilyukhs от 26 Янв. 2011 в 13:31
Средняя скорость 12 км\ч (6 км за 30 мин), а максимальную пока не измеряли?
Нет пока. Но думаю, здесь существуют какие-то правила для ее расчета, типа того, что установленное конструктивно для данной пары контроллер-МК ограничение порядка 30 км/ч

илс

Насколько я понял, для монтажа заднего МК в передней вилке ее пришлось существенно раздвинуть (более 30мм)?

А почему бы его не оставить сзади? Ведь принципиальной разницы в расположении ведущего колеса нет.
Или это как-то связано с диаметром колес вашего кикбайка?

Denis Silantiev

ЦитироватьКаков стал пробег с усиленными аккумами?
Могу теперь ответить на этот вопрос:
По приезду с работы до дома напряжение на каждой АКБ - 12,6 В (начальное - 13,1 В)
Утром сегодня напряжение на АКБ - 12,7 В
До работы хватило в притык, то есть перед подъездом к офису движок уже плохо тянул. Напряжение на АКБ - 12,1 В.
То есть расчетная дальность без подзарядки, но с передыхом достигается нормально. Хотя в следующий раз подзаряжаться дома буду тоже - лучше иметь в запасе несколько км, чем ездить впритык.
Двигун довольно вяло разгоняется с места, чаще всего я сначала толкаюсь ногой, а уже потом продолжаю разгон движком - экономлю батарейки, увеличиваю дальность пробега.
Но начинает хотеться 48 В вместо 36 (я так понял, что контроллеры и соответствующей прибавки в мощности и скорости. Хотя, максимальная скорость в текущей конфигурации более чем достаточна для безопасного передвижения по тротуарам, но вот в горку уже идет очень туго. Конечно же сказывается крайне неровная поверхность дороги, зубастая резина и давление в шинах несколько сниженное для улучшения сцепных свойств.

Denis Silantiev

Цитата: ilyukhs от 26 Янв. 2011 в 14:31
Насколько я понял, для монтажа заднего МК в передней вилке ее пришлось существенно раздвинуть (более 30мм)?

А почему бы его не оставить сзади? Ведь принципиальной разницы в расположении ведущего колеса нет.
Или это как-то связано с диаметром колес вашего кикбайка?
Дело в том, что заднее колесо большого диаметра неудобно (хотя зарубежные самокаты встречаются и с большим колесом сзади), а для уменьшения общих габаритов и невыгодно. Тем более для закрепления заднего колеса используется опять же передняя вилка от велосипеда. Учитывая, что все запчасти мне достались бесплатно, никакого страха в разжимании вилки для меня нет. Если уж этот прототип устаканится как вполне работоспособный транспорт, то я переделаю МК для установки в стандартную переднюю вилку. Либо приобрету новый.

Merakules

Цитата: Denis Silantiev от 26 Янв. 2011 в 13:12
ТТХ аппарата:
МК 350 Ватт (для заднего колеса, установлен в переднюю вилку путем разгибания ее перьев) и контроллер на 36 В 17 А ("Lyuan").

Сборка АКБ из 6 аккумуляторных батарей 12 В 7 Ач
Колесо переднее - 26"
Колесо заднее - 20"
Тормоза: задний - V-Brake, переднего нет (используется рекуперативное торможение двигателем при необходимости, для чего оставлена свободная тормозная ручка)
Вес колеса с МК - 6 кг
Вес АКБ - 13 кг
Вес шасси (все остальное) - 7 кг



ой батенька, а что вы хотели от 350 ватного МК и бу аккумов?
чтобы пер в гору, нужено увеличить(но не сильно) ток отдаваемый контроллером, для скорости добавить банку аккумулятора, и отрегулировать порог отключения в контроллере на новые характеристики.
но проще купить новый контроллер с фукциеей быстрого програмирования, в объявах АндрейМ что то предлогал подобное.

хотя мы на 26" колесах на веле весом 40 кг с парнем (нашим общим с парнем весом 120) итого 160 кг плюс 4 л жидкого топлива в корзинке на руле для драйверов :):) в крутую горку влазили без педалировани, но медленно. При переодическом педалировании(старты и крутые горки) на 12ач акках нам хватало на пробег в 30 км. правда с перекурами на пиво питие :)

SMILE1

Подскажите, пожалуйста, где найти автора. :ah:
Non credo quia absurdum

Denis Silantiev

Я автор. Свяжитесь со мной через мой сайт: http://denedi.com/index.php/products/38-kickbikes/51-kickbike

SMILE1

Цитата: Denis Silantiev от 07 Янв. 2013 в 20:55
Я автор. Свяжитесь со мной через мой сайт: http://denedi.com/index.php/products/38-kickbikes/51-kickbike
О, спасибо, теперь не потеряется.
Что хотелось узнать:
1. Попробовали или нет литий?
2. Не пробовали ли ставить привод на заднее колесо (в теории должен получатся лучший старт, но меньше мах.скорость.
3. Хватает ли рекуперации чтоб эффективно затормаживать с 40км/ч. (предполагаю что задний тормоз в такой схеме не очень эффективен, но есть шанс что ошибаюсь).
4. Не заказывают ли у вас складные варианты??
5. Передний амортизатор - нужен или лишний вес?
Non credo quia absurdum

Denis Silantiev

Цитировать
О, спасибо, теперь не потеряется.
Что хотелось узнать:
1. Попробовали или нет литий?
Уже больше года езжу на литии 48 В 10 АЧ

Цитировать2. Не пробовали ли ставить привод на заднее колесо (в теории должен получатся лучший старт, но меньше мах.скорость.
Нет, на заднее буду ставить ДВС. Электроколесо 20" будет медленнее, но с бОльшим моментом - это правда, либо нужно поднимать напряжение либо ставить двигатель с бОльшей максималкой.
Цитировать3. Хватает ли рекуперации чтоб эффективно затормаживать с 40км/ч. (предполагаю что задний тормоз в такой схеме не очень эффективен, но есть шанс что ошибаюсь).
У меня сейчас стоит другой МК, меньших размеров и с муфтой свободного хода, т.е. рекуперации у него нет совсем, зато с выключенным движком накатом самокат идет вообще без всяких помех.
Цитировать4. Не заказывают ли у вас складные варианты??
Нет, но мысль о том, что он должен быть складным есть.
Цитировать5. Передний амортизатор - нужен или лишний вес?
Крайне желателен, если планируется движение по пересеченке на большой скорости. Зимой по укатанному снегу это не особо актуально, тем более, что приходится давление в шинах снижать.

Сейчас в работе проект гибридного самоката: электроколесо 26" спереди в амортизационной вилке и ДВС 66-кубовый сзади на колесе 20". Такое вот бескомпромиссное средство передвижения и отжига.

SMILE1

Спасибо за ответы.
Если можно чуть подробнее о:
ЦитироватьУже больше года езжу на литии 48 В 10 АЧ
Хм, судя по фото, получается батарея впереди все таки зло, или расположение связано с размерами корпуса батареи?
И как изменились ТТХ со сменой типа акков, конечно интересно.
Non credo quia absurdum

Denis Silantiev

ЦитироватьХм, судя по фото, получается батарея впереди все таки зло, или расположение связано с размерами корпуса батареи?
И как изменились ТТХ со сменой типа акков, конечно интересно.
Да, батареи на руле неудобны, руль должен быть легким. Батарея сейчас на раме стоит на быстросъемном креплении и контрится ключом зажигания: в положении "Unlock" ее можно снять вверх по полозьям, потянув за ручку. Батареи хватает на 35 км пробега по городу, есть вторая такая же батарея, я ее вожу в рюкзачке, если предполагается пробег бОльший. Вес батареи - 4 кг. Заряжается полностью за 3-3,5 часа. Тяга ровная почти до разрядки, ну может за пару км до разрядки начинает чуть слабее тянуть. Аппарат теперь легкий - для города самое то, но хочется большей максималки (сейчас максимальная скорость - 35 км/ч), а для пересеченки нужен МК с большим моментом. Но все равно меня этот транспорт сильно выручает, тем более, что его не страшно оставить у магазина: злоумышленник будет дольше голову ломать что это такое, вместо того чтобы взять и спи.дить.

Pavel__

Цитата: Denis Silantiev от 10 Янв. 2013 в 11:29... его не страшно оставить у магазина: злоумышленник будет дольше голову ломать что это такое, вместо того чтобы взять и спи.дить.
Довольно смелое утверждение. Попробуйте провести эксперимент (уведут или нет). ;-)

Я лично не готов оставлять свой электросамокат у магазинов (даже без экспериментов могу точно сказать, что долго он там не простоит).

twou

Аппаратик прикольненький, именно прикольненький очень изящная задняя( она же некогда передняя) вилка, вот и вопрос, дядю весом 100 кг выдержит?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Denis Silantiev

Цитироватьдядю весом 100 кг выдержит?
Я сам дядя весом 87 кило плюс одежда, плюс рюкзачок с запасной АКБ и некоторым количеством инструмента и прочего барахла, так что близорк к 100 кг мой вес. Вот именно задняя вилка-то никогда не ломалась и не гнулась, не смотря на спрыгивания с бордюров. А вот совковая передняя вилка довольно хлипкая и "играет", прыжки ее доконали, но удалось восстановить. Нужно амо-вилку вперед или прочную жесткую.

Denis Silantiev

ЦитироватьДовольно смелое утверждение. Попробуйте провести эксперимент (уведут или нет).
Не проверил не говорил бы. А вот твой самокат, конечно, несложно даже в багажник кинуть и больше ты его никогда не увидишь. А куда такую дуру как у меня спрятать?

twou

Тогда нормально, просто с такой конструкцией задней части процесс постройки сильно укорачивается во времени. Технологичность тоже на высоком уровне получается такую раму можно за один вечер сделать, что очень хорошо. К тому же выглядит очень изящно в купе с передней вилкой такого же образца, а с амортизационной будет дисбаланс в восприятии. Хотя вспомнил бывают такие вилки с виду как обычная жесткая, а на деле с амортизатором, вот ее бы в самый раз. 
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

china

Цитата: Pavel__ от 10 Янв. 2013 в 12:07
Я лично не готов оставлять свой электросамокат у магазинов (даже без экспериментов могу точно сказать, что долго он там не простоит).
А мне шахидбайк интересно испытать на гопниках ,интересно сколько просмотров на ютубе  соберу. б\у ашан стоит 300 рублей неездючий + петарда 5 000 рублей, а сколько лет светит за кино документальное.кнопку лучше курковую или мотоциклетную.
Ортогональная линия 36 кв 17

3 район

Имею такого донора:



В соседнем разделе поспрашивал, ответ получил, хочу спросить вас: куда целесообразнее установить МК: вперед или назад? И почему?

Викторr Кравченко

Цитата: 3 район от 29 Апр. 2014 в 22:28
Имею такого донора:



В соседнем разделе поспрашивал, ответ получил, хочу спросить вас: куда целесообразнее установить МК: вперед или назад? И почему?
Зачем такому уроду МК непонятно??

3 район

чтобы работал от электричества.  ;-)

Pavel__

Какое МК планируете установить (мощность, вес, тип) ?

3 район

#40
редуктор, 350-500. Хотя, на счет мощности не уверен.

Slider

Какое расстояние между перьями сзади и спереди, можете померить? Я подозреваю не всякий МК туда еще влезет, на первый взгляд вилки узковаты...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TRO

Поддерживаю про редукторник назад. С таким диаметром хватит и на 250вт (тяга на таком диаметре буде в два раза больше чем в переднем), только брать надо высокооборотистый, колесико то маленькое.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

3 район

Цитата: Slider от 30 Апр. 2014 в 10:17
Какое расстояние между перьями сзади и спереди, можете померить? Я подозреваю не всякий МК туда еще влезет, на первый взгляд вилки узковаты...

Передняя - 10.5, задняя - 7.

Добавлено 30 Апр. 2014 в 22:32

Цитата: TRO от 30 Апр. 2014 в 11:42
Поддерживаю про редукторник назад. С таким диаметром хватит и на 250вт (тяга на таком диаметре буде в два раза больше чем в переднем), только брать надо высокооборотистый, колесико то маленькое.

Спасибо. Заднее колесо 18", переднее 28" (более ходовое).

Slider

#44
[user]3 район[/user], без существенных переделок МК влезет только вперед. И рассчитывать вам надо на МК типа QQ-M100F
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

3 район

#45
Спасибо.

Цитироватьбез существенных переделок МК влезет только вперед.

А это, я так понимаю, не лучший вариант для хорошей езды.

очень не хочется, чтобы мотор висел только ради интерьера.

Slider

Ну почему, на кикбайке в связи с никим центром тяжести расположение МК не критично, спереди так же будет хорошо тянуть как из сзади, для установки вперед берите тяговый мотор. А для установки назад придется раму переваривать (или гнуть), на 70 ширины МК не видел, минимум на 80. И при этом МК на ширины 80 сзади наверняка будет менее тяговым чем спереди на 100, даже учитывая диаметр колеса. Вы ведь совсем крутые горки на нем штурмовать не собираетесь?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

3 район

Цитата: Slider от 02 Май 2014 в 11:51
берите тяговый мотор.

А какие еще бывают?

Slider

Смотрите указанные RPM (обороты)для МК, чем ниже RPM, тем выше тяга, и наоборот.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

3 район

Вот за это большое спасибо. Реально не знал. Для меня эта тема слишком новая, чтобы быстро разобраться во всех тонкостях.