Реклама: Сколько километров живет аккумулятор моноколеса? Какой макс пробег до да замены?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Лодочник_А (3.08.2021 в 17:58)2. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Rubik (3.08.2021 в 17:53)3. Тормоза электровелосипеда (Электровелосипеды) от Jones (3.08.2021 в 17:49)4. Ликвидность самокатов на вторичном рынке (Электросамокаты) от alayf78 (3.08.2021 в 17:22)5. Помогите с выбором Kugoo m4 pro jilong 600W 17Ah оригинал ли? 2021 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Root (3.08.2021 в 17:12)6. Импортозамешение РОССИИ экономика. (Видео от коллег) от КОЛОБОК (3.08.2021 в 17:07)
7. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Кирилл08 (3.08.2021 в 17:05)8. Проект электробайка Альфа (Электромотоциклы ) от edw123 (3.08.2021 в 16:46)9. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Balor (3.08.2021 в 16:43)10. переводим кугу на 60в (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Pitbull (3.08.2021 в 16:33)11. список новых товаров в магазине маленький китай. не проходите мимо,очень дешево! (Маленький китай) от _claw (3.08.2021 в 16:32)12. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Mike 372 (3.08.2021 в 16:28)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4012 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Янв 2020 в 13:39
Прочитано 4012 раз
Оффлайн

Hristos

Сообщений: 14
Собственно, вопрос. Знаю, тут много тех, кто уже менял  аккумулятор моноколеса. Скажите, какой пробег был при замене? Интересуют в первую очередь те ситуации, когда не просто хотелось повысить ресурс/мощность, а именно когда уже чувствовалось, что уже невозможно/некомфортно продолжать движение на аккумуляторе с пониженной мощностью. В ответах прошу называть модель моноколеса, мощность батареи, пробег, цену аккумулятора, по возможности. Спасибо.


27 Янв 2020 в 14:07
Ответ #1
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5473
сразу что на ум пришло
У вас вводные данные нелогичные.
Объясню почему.
Как правило в колесах с маленькой емкостью АКБ  итоговые значения на сколько км хватило аккумулятора маленькие. Так как аккумулятор работает в очень агрессивных условиях на и и за пределами своих возможностей.
Где емкость выше то следовательно и АКБ работает в более щадящем режиме и меньше изнашивается.
Очень сильно живучесть зависит от качества элементов.
Очень сильно аккум изнашивает зарядка в мороз (торможение )
Нет универсальной формулы увы. она будет равна средней температуре по больнице

Добавлено 27 Янв 2020 в 14:12
В вашем Inmotion V8 установлены насколько знаю LG MH1  элементы достаточно неплохие. При нормальных режимах эксплуатации работают по 5 и более лет.
На колесе наверно года за 2-4 можно укатать зависит от многих факторов (читай выше)
движение на аккумуляторе с пониженной мощностью.
Мощность будет заметно падать если выросло вн сопр аккум и заметно проседает напряжение. Такая ситуация будет в мороз (холод) либо значит что элементы ушататы и их нужно менять смысла ездить уже на них нет на мой взгляд.


27 Янв 2020 в 15:11
Ответ #2
Оффлайн

Hristos

Сообщений: 14
У вас вводные данные нелогичные.
Для этого я и спрашиваю модель колеса, мощность аккумулятора и др.  :-)


27 Янв 2020 в 15:27
Ответ #3
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5473
А толку то? от модели колеса. Не всегда  в них ставят одинаковые элементы и по качеству и по названию.
Ездят все по разному . кто то высаживает в ноль , и заряжает под завязку.
Понимает что АКБ это расходник  не парится, а транспорт нужен при любом раскладе.
А кто то старается выполнять все рекомендации по эксплуатации батарей (не разряжать в ноль не заряжать более 80%, не заряжать холодными).
Статистика у вас будет очень приблизительна.
И увидим мы в ней то что я говорил выше.
Емкие колеса будут жить дольше.  :-)

мощность аккумулятора
Для аккумулятора основной критерий это емкость , и токоотдача.
Мощность это больше хар-ка которая относится к двигателю и контроллеру.


27 Янв 2020 в 15:36
Ответ #4
Оффлайн

Drugorus

Россия, Москва, Климовск Сообщений: 967
Hristos, KS-16S вторую зиму ездит без ограничений на максималках ежедневно. По ощущениям, как новый. Зимой редко даётся полный газ на разгоне, потому что скользко. Поэтому потеря мощности в морозы незаметна.


27 Янв 2020 в 20:41
Ответ #5
Оффлайн

kvlad65

Россия, Москва, САО, Аэропорт Сообщений: 1443
KS-16S вторую зиму ездит без ограничений на максималках ежедневно. По ощущениям, как новый.
В конце марта будет 2 года. 11 тыс, тоже как новый. В холод разряжается быстрее, но когда теплеет, ёмкость восстанавливается.
Для аккумулятора основной критерий это емкость , и токоотдача.
, поясню. Маленькая батарея = одна или две параллели (1P, 2P). Чем меньше параллелей, тем выше рабочий ток каждой ячейки, при той же потребляемой мотором мощности. Если параллелей много ( 4, 6, 8 ), то токовая нагрузка на каждую ячейку меньше. 1P батарея, фактически, большую часть времени работает на пределе, или почти на пределе, сильнее греется (LIIon не любят нагрева). Кроме того, у батарей с малой ёмкостью большее количество циклов разряд-заряд на единицу пройденного расстояния. Условно говоря, при прочих равных условиях, если KS-16S 840 Wh проезжает от одной зарядки 50 км, то 10 тыс км это 200 циклов или, условно, около половины ресурса батареи. KS-14M, с 210 Wh (или сколько там у него) батареей  проезжает 12 км от одной зарядки, то 5 тыс км для него 416 циклов заряд-разряд и батарею на помойку, учитывая эксплуатацию более высокими токами, то скорее всего раньше.


27 Янв 2020 в 20:51
Ответ #6
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9779
У более мощных колеси скорости выше и токи соответственно больше. Так же чем больше ячеек, тем выше риск что какая-то будет бракованная. Так что утверждение , что мощные колеса однозначно выигрывают, не безупречно


28 Янв 2020 в 07:25
Ответ #7
Оффлайн

Romault

Россия, Москва, South Бутово Сообщений: 1374
Колесо KS-14b 174 Wh, 1 параллель.  На пробеге 2200, возраст 2 года, батарея превратилась в овощ. На даже полностью заряженной, при более менее энергичном ускорении, напряжение просаживалось по индикатору заряда до 10-20%. Ячейки на сколько помню были панасы. Пробег на одной зарядке до дохлейшего состояния не больше 9 км. Скорость на полной зарядке 18-20 км/ч на диких писках..


30 Янв 2020 в 14:06
Ответ #8
Оффлайн

Alis Gost

Россия, Белгород Сообщений: 367
возраст 2 года, батарея превратилась в овощ
Такой же анамнез на колесе Рок GT14 при таком же возрасте батареи и пробеге на ней. Батарея 2 паралели 350 втч.
Правда хранил её последнюю зиму заряженной 100%, а с весны она сразу деградировала.


30 Янв 2020 в 14:17
Ответ #9
Онлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 16744
Колесо KS-14b 174 Wh, 1 параллель.
на 14B очень часто жизнь акку заканчивается вылетом одного элемента. Сильно зависит от агрессивности эксплатации. Скорее всего всему виной резкие торможения, которые дают повышенную нагрузку на акку.
Если заменить элемент, то в скоре вылетит еще один.


30 Янв 2020 в 21:31
Ответ #10
Оффлайн

Romault

Россия, Москва, South Бутово Сообщений: 1374
на 14B очень часто жизнь акку заканчивается вылетом одного элемента. С
В моём случае была общая деградация всех элементов. Мне тогда Личер построил новую батку, а старую я распустил на фонарики. Все 16 были в одинаковом состоянии.


04 Мар 2021 в 12:16
Ответ #11
Оффлайн

Rover000

Украина, Донецк Сообщений: 8
посоветуйте,  какими банками заменить можно, присматреваюсь к 18650 LG HG2 3000mAh 30A LiitoKala
подойдут?


04 Мар 2021 в 14:45
Ответ #12
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14589
18650 LG HG2 3000mAh 30A LiitoKala
Моноколеса не собираются из китайского говна. За редким исключением.
Токоотдача и внутренние сопротивление это то, что помогает не упасть.
Но если желание сэкономить, а потом не экономить на здоровье, то можно ставить и литоКАЛ


05 Мар 2021 в 10:24
Ответ #13
Оффлайн

zenbooster

Россия, Раменское Сообщений: 549
Колесо KS-14b 174 Wh, 1 параллель.  На пробеге 2200, возраст 2 года,
У меня при тех же условиях только мощность заметно упала. Проезжал всё так же ~12 км. Правда 2-й год стоковый аккум использовался в качестве резервного в основном.

На MCM5 за 2 года и 6700 км аккум как новый. Только  стал замечать, если ~ со 100% съехать с крутой горки, под конец перезаряд ловит. Раньше такого как будто не было... В остальном рвёт с места, и летает как ракета.


05 Мар 2021 в 23:19
Ответ #14
Оффлайн

hal9000

Россия, Лобня Сообщений: 1033
На вопрос о пробеге колеса можно очень грубо ответить, взяв заявленный производителем пробег на одной зарядке, умножить на 500 и разделить на 2-3. Допустим, для 18L получается 90*500/3 = 15000 км.



06 Мар 2021 в 10:55
Ответ #15
Оффлайн

Leo8

USA, MI Сообщений: 41
очень долго живет. в электромобиль такие же аккумуляторы стоят и деградация не более 20%. Самая ощутимая деградация емкости бывает в первые полгода использования, потом замедляется. Я бы ездил и не парился, вы врядли будете ездить на одном и том же колесе 10 лет. И врядли купите колесо, которое настолько старое, что от возраста у него сдохла батарея. Это практически нереально.


06 Мар 2021 в 23:01
Ответ #16
Оффлайн

Rover000

Украина, Донецк Сообщений: 8


07 Мар 2021 в 20:17
Ответ #17
Оффлайн

serg.k

Россия, Москва Сообщений: 387