Реклама: Сколько километров живет аккумулятор моноколеса? Какой макс пробег до да замены?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Paxxa (27.02.2021 в 04:32)2. Вторая жизнь для Xiaomi M365 (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (27.02.2021 в 04:21)3. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от mialko (27.02.2021 в 03:56)4. Тормоза электровелосипеда (Электровелосипеды) от Silvaticus (27.02.2021 в 03:03)5. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от Агапит (27.02.2021 в 02:55)6. Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. (Свободный электрон) от 7ambrion (27.02.2021 в 02:19)
7. Китайский электроскейт (маунтинборд ?) (Электросамокаты) от Barban (27.02.2021 в 01:28)8. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (27.02.2021 в 00:37)9. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от baton45 (27.02.2021 в 00:24)10. Педаль газа на инва.скутер (Инвалидные коляски на электротяге) от grey_kardinal (27.02.2021 в 00:13)11. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Андрей3 (27.02.2021 в 00:12)12. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от TRO (26.02.2021 в 23:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1261 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Янв 2020 в 13:39
Прочитано 1261 раз
Оффлайн

Hristos

Сообщений: 14
Собственно, вопрос. Знаю, тут много тех, кто уже менял  аккумулятор моноколеса. Скажите, какой пробег был при замене? Интересуют в первую очередь те ситуации, когда не просто хотелось повысить ресурс/мощность, а именно когда уже чувствовалось, что уже невозможно/некомфортно продолжать движение на аккумуляторе с пониженной мощностью. В ответах прошу называть модель моноколеса, мощность батареи, пробег, цену аккумулятора, по возможности. Спасибо.


27 Янв 2020 в 14:07
Ответ #1
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5423
сразу что на ум пришло
У вас вводные данные нелогичные.
Объясню почему.
Как правило в колесах с маленькой емкостью АКБ  итоговые значения на сколько км хватило аккумулятора маленькие. Так как аккумулятор работает в очень агрессивных условиях на и и за пределами своих возможностей.
Где емкость выше то следовательно и АКБ работает в более щадящем режиме и меньше изнашивается.
Очень сильно живучесть зависит от качества элементов.
Очень сильно аккум изнашивает зарядка в мороз (торможение )
Нет универсальной формулы увы. она будет равна средней температуре по больнице

Добавлено 27 Янв 2020 в 14:12
В вашем Inmotion V8 установлены насколько знаю LG MH1  элементы достаточно неплохие. При нормальных режимах эксплуатации работают по 5 и более лет.
На колесе наверно года за 2-4 можно укатать зависит от многих факторов (читай выше)
движение на аккумуляторе с пониженной мощностью.
Мощность будет заметно падать если выросло вн сопр аккум и заметно проседает напряжение. Такая ситуация будет в мороз (холод) либо значит что элементы ушататы и их нужно менять смысла ездить уже на них нет на мой взгляд.


27 Янв 2020 в 15:11
Ответ #2
Оффлайн

Hristos

Сообщений: 14
У вас вводные данные нелогичные.
Для этого я и спрашиваю модель колеса, мощность аккумулятора и др.  :-)


27 Янв 2020 в 15:27
Ответ #3
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5423
А толку то? от модели колеса. Не всегда  в них ставят одинаковые элементы и по качеству и по названию.
Ездят все по разному . кто то высаживает в ноль , и заряжает под завязку.
Понимает что АКБ это расходник  не парится, а транспорт нужен при любом раскладе.
А кто то старается выполнять все рекомендации по эксплуатации батарей (не разряжать в ноль не заряжать более 80%, не заряжать холодными).
Статистика у вас будет очень приблизительна.
И увидим мы в ней то что я говорил выше.
Емкие колеса будут жить дольше.  :-)

мощность аккумулятора
Для аккумулятора основной критерий это емкость , и токоотдача.
Мощность это больше хар-ка которая относится к двигателю и контроллеру.


27 Янв 2020 в 15:36
Ответ #4
Оффлайн

Drugorus

Россия, Москва, Климовск Сообщений: 932
Hristos, KS-16S вторую зиму ездит без ограничений на максималках ежедневно. По ощущениям, как новый. Зимой редко даётся полный газ на разгоне, потому что скользко. Поэтому потеря мощности в морозы незаметна.


27 Янв 2020 в 20:41
Ответ #5
Оффлайн

kvlad65

Россия, Москва, САО, Аэропорт Сообщений: 1396
KS-16S вторую зиму ездит без ограничений на максималках ежедневно. По ощущениям, как новый.
В конце марта будет 2 года. 11 тыс, тоже как новый. В холод разряжается быстрее, но когда теплеет, ёмкость восстанавливается.
Для аккумулятора основной критерий это емкость , и токоотдача.
, поясню. Маленькая батарея = одна или две параллели (1P, 2P). Чем меньше параллелей, тем выше рабочий ток каждой ячейки, при той же потребляемой мотором мощности. Если параллелей много ( 4, 6, 8 ), то токовая нагрузка на каждую ячейку меньше. 1P батарея, фактически, большую часть времени работает на пределе, или почти на пределе, сильнее греется (LIIon не любят нагрева). Кроме того, у батарей с малой ёмкостью большее количество циклов разряд-заряд на единицу пройденного расстояния. Условно говоря, при прочих равных условиях, если KS-16S 840 Wh проезжает от одной зарядки 50 км, то 10 тыс км это 200 циклов или, условно, около половины ресурса батареи. KS-14M, с 210 Wh (или сколько там у него) батареей  проезжает 12 км от одной зарядки, то 5 тыс км для него 416 циклов заряд-разряд и батарею на помойку, учитывая эксплуатацию более высокими токами, то скорее всего раньше.


27 Янв 2020 в 20:51
Ответ #6
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9077
У более мощных колеси скорости выше и токи соответственно больше. Так же чем больше ячеек, тем выше риск что какая-то будет бракованная. Так что утверждение , что мощные колеса однозначно выигрывают, не безупречно


28 Янв 2020 в 07:25
Ответ #7
Оффлайн

Romault

Россия, Москва, South Бутово Сообщений: 1294
Колесо KS-14b 174 Wh, 1 параллель.  На пробеге 2200, возраст 2 года, батарея превратилась в овощ. На даже полностью заряженной, при более менее энергичном ускорении, напряжение просаживалось по индикатору заряда до 10-20%. Ячейки на сколько помню были панасы. Пробег на одной зарядке до дохлейшего состояния не больше 9 км. Скорость на полной зарядке 18-20 км/ч на диких писках..


30 Янв 2020 в 14:06
Ответ #8
Оффлайн

Alis Gost

Россия, Белгород Сообщений: 367
возраст 2 года, батарея превратилась в овощ
Такой же анамнез на колесе Рок GT14 при таком же возрасте батареи и пробеге на ней. Батарея 2 паралели 350 втч.
Правда хранил её последнюю зиму заряженной 100%, а с весны она сразу деградировала.


30 Янв 2020 в 14:17
Ответ #9
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 15721
Колесо KS-14b 174 Wh, 1 параллель.
на 14B очень часто жизнь акку заканчивается вылетом одного элемента. Сильно зависит от агрессивности эксплатации. Скорее всего всему виной резкие торможения, которые дают повышенную нагрузку на акку.
Если заменить элемент, то в скоре вылетит еще один.


30 Янв 2020 в 21:31
Ответ #10
Оффлайн

Romault

Россия, Москва, South Бутово Сообщений: 1294
на 14B очень часто жизнь акку заканчивается вылетом одного элемента. С
В моём случае была общая деградация всех элементов. Мне тогда Личер построил новую батку, а старую я распустил на фонарики. Все 16 были в одинаковом состоянии.