Реклама: Автомобильная зарядка для моноколеса

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Смазка редукторного мотор колеса (Электровелосипеды) от aviator79 (29.05.2023 в 10:01)8. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от slav (29.05.2023 в 09:58)9. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от Shumadan (29.05.2023 в 09:49)10. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Shumadan (29.05.2023 в 09:42)11. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от GoFrenDiy (29.05.2023 в 09:28)12. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Sap-aol@mail.ru (29.05.2023 в 09:24)

Прочитано 1487 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Янв 2020 в 21:53
Прочитано 1487 раз
Оффлайн

hagen

Россия, Подольск Сообщений: 3
Всем привет!
Собственно интересует сабж. Кейс такой: Так как любим с женой путешествовать на авто, пришла в голову мысль, что можно было бы брать с собой  моноколесо для вылазок по окрестностям. То есть приехал в какой-нибудь кемпинг, встал там на день-другой и устраиваешь себе обзорную эксурсию по городу или окрестным деревням. опыт показывает, что не на каждой стоянке может повезти с розеткой. А так можно было бы зарядить моноколесо пока едешь до следующего места.
Подозреваю, что не всё так просто, а то алиэкспресс был бы завален такого рода предложениями. Надеюсь, что кто-нибудь из знатоков просветит, что да как...


29 Янв 2020 в 21:54
Ответ #1
Оффлайн

718

Москва, Сокол Сообщений: 2462


30 Янв 2020 в 13:43
Ответ #2
Оффлайн

Alis Gost

Россия, Белгород Сообщений: 367
А существуют ли преобразователи с 67 В до 12 В?

Чтобы приспособить умирающую батарею 2р16 к низкотоковым потребителям на 12 вольт.


30 Янв 2020 в 14:17
Ответ #3
Оффлайн

Romault

Россия, Москва, South Бутово Сообщений: 1472
А конвертор на 220 В?
Да, только нужны мощные и инвертор и зарядка, что бы не приходилось по 8 часов держать двигатель запущеным.


30 Янв 2020 в 14:26
Ответ #4
Оффлайн

Surf_el

*Администратор Москва Сообщений: 11470
, все просто, покупаете на али dc-dc повышайку на нужный ток и напряжение, у них почти у всех есть режим cc-cv, и вот вам готовая зарядка


30 Янв 2020 в 14:29
Ответ #5
Оффлайн

Althair

Москва, Новокосино Сообщений: 712
Подозреваю, что не всё так просто
Все еще проще: ссылка
На али их ведрами, если поискать, просто мне быстрее доехать до магазина в Москве.


30 Янв 2020 в 21:38
Ответ #6
Оффлайн

hagen

Россия, Подольск Сообщений: 3
Спасибо всем - порадовали!
Вот только сдаётся мне - для прикуривателя великовата нагрузка будет, или я ошибаюсь?


30 Янв 2020 в 21:47
Ответ #7
Оффлайн

Althair

Москва, Новокосино Сообщений: 712
На родном заряднике какие параметры?


30 Янв 2020 в 22:10
Ответ #8
Оффлайн

hagen

Россия, Подольск Сообщений: 3


30 Янв 2020 в 22:13
Ответ #9
Оффлайн

Althair

Москва, Новокосино Сообщений: 712
Должно выдержать, но нужен надежный коннектор, ток с прикуривателя будет около 10А


30 Янв 2020 в 23:11
Ответ #10
Оффлайн

serg.k

Россия, Москва Сообщений: 445
Лично я -- за инвертор + штатная зарядка. Более универсальная комбинация получается. И инвертор подключал бы отдельными проводами, а не через штекер прикуривателя.


30 Янв 2020 в 23:12
Ответ #11
Оффлайн

Surf_el

*Администратор Москва Сообщений: 11470
Лично я -- за инвертор + штатная зарядка. Более универсальная комбинация получается. И инвертор подключал бы отдельными проводами, а не через штекер прикуривателя.
Лишние потери и намного дороже


31 Янв 2020 в 07:52
Ответ #12
Оффлайн

718

Москва, Сокол Сообщений: 2462
Лишние потери и намного дороже
Не так уж намного, если учесть, что придётся покупать либо инвертор, более универсальный и пригодный ещё для чего-нибудь, либо зарядку, которая будет работать только в машине и только для этого производителя колеса.


31 Янв 2020 в 09:18
Ответ #13
Оффлайн

Surf_el

*Администратор Москва Сообщений: 11470
, дисишка ак раз универсальная зарядка для любого колеса, напряжение подстраивается. Только разъем соответствующий купить. К тому же можно выбрать немного мощнее штатной зарядки и заряжать быстрее.  А цена не сопоставима  со штатной зарядкой. Получаем вторую запасную зарядку задешево. Ее можно не только в авто использовать. Запитал от компьютерного бп и имеем запасной ваоиант ускоренной зарядки. Можно на работу отнести и не таскать с собой штатную.


31 Янв 2020 в 12:54
Ответ #14
Оффлайн

limar-igor

Израиль г.Ашдод Сообщений: 38
Я иногда пользуюсь  "MPT-7210A" .  Это устройство для контроля зарядки от солнечных батарей.  Но и от автомобильного аккумулятора отлично работает.  Выставляется нужное напряжение , ток.  Есть все режимы для заряда литиевых батарей.


31 Янв 2020 в 12:59
Ответ #15
Оффлайн

718

Москва, Сокол Сообщений: 2462
, дисишка ак раз универсальная зарядка для любого колеса, напряжение подстраивается. Только разъем соответствующий купить. К тому же можно выбрать немного мощнее штатной зарядки и заряжать быстрее (т.е. дороже)  А цена не сопоставима  со штатной зарядкой. Получаем вторую запасную зарядку задешево (т.е. покупать ненужное вместо нужного инвертора) Ее можно не только в авто использовать. Запитал от компьютерного бп (т.е. покупать компьютерный бп) и имеем запасной ваоиант ускоренной зарядки. Можно на работу отнести и не таскать с собой штатную. (т.е. таскать из машины машинную с проводом под прикуриватель и блок питания для компьютера)
Вы советуете гимор по всем позициям. Инвертор универсальнее и без лишнего гимора с перепаиванием разъёмов и покупкой ненужного.


31 Янв 2020 в 13:09
Ответ #16
Оффлайн

Surf_el

*Администратор Москва Сообщений: 11470
, с инверторами гимора хватает. Инвертор такой мощности придется цеплять крокодилами. Кпд двойного преобразования тот еще. Во время движения с крокодилами мягко говоря заряжать проблематично. Выводить специальную розетку тот еще гимор. Да еще все это за приличные деньги. А с учетом, что мощность на инверторах зачастую фейковая, то можно нарваться на покупку еще одного, когда первый окажется не потянет.


31 Янв 2020 в 14:53
Ответ #17
Оффлайн

718

Москва, Сокол Сообщений: 2462
, с инверторами гимора хватает. Инвертор такой мощности придется цеплять крокодилами. Кпд двойного преобразования тот еще. Во время движения с крокодилами мягко говоря заряжать проблематично. Выводить специальную розетку тот еще гимор. Да еще все это за приличные деньги. А с учетом, что мощность на инверторах зачастую фейковая, то можно нарваться на покупку еще одного, когда первый окажется не потянет.
Инвертор =12/~220 на 4 кВт с "чистой синусоидой" на ali стоит 4,5 кило рублей, на 1600 Вт - 1400. Взял первую же ссылку по поиску "инвертор 12 220".
Отзывы - работает без проблем там, где не нужна "чистая синусоида", так как она не чистая, т.е. не потянет индуктивную нагрузку большой мощности (насос). Для зарядок без проблем.
Выводить розетку от аккумулятора в салон - гимор??? Ну, может быть  B-)