Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
А конвертор на 220 В?
Подозреваю, что не всё так просто
Лично я -- за инвертор + штатная зарядка. Более универсальная комбинация получается. И инвертор подключал бы отдельными проводами, а не через штекер прикуривателя.
Лишние потери и намного дороже
718, дисишка ак раз универсальная зарядка для любого колеса, напряжение подстраивается. Только разъем соответствующий купить. К тому же можно выбрать немного мощнее штатной зарядки и заряжать быстрее (т.е. дороже) А цена не сопоставима со штатной зарядкой. Получаем вторую запасную зарядку задешево (т.е. покупать ненужное вместо нужного инвертора) Ее можно не только в авто использовать. Запитал от компьютерного бп (т.е. покупать компьютерный бп) и имеем запасной ваоиант ускоренной зарядки. Можно на работу отнести и не таскать с собой штатную. (т.е. таскать из машины машинную с проводом под прикуриватель и блок питания для компьютера)
718, с инверторами гимора хватает. Инвертор такой мощности придется цеплять крокодилами. Кпд двойного преобразования тот еще. Во время движения с крокодилами мягко говоря заряжать проблематично. Выводить специальную розетку тот еще гимор. Да еще все это за приличные деньги. А с учетом, что мощность на инверторах зачастую фейковая, то можно нарваться на покупку еще одного, когда первый окажется не потянет.