avatar_hagen

Автомобильная зарядка для моноколеса

Автор hagen, 29 Янв. 2020 в 21:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hagen

Всем привет!
Собственно интересует сабж. Кейс такой: Так как любим с женой путешествовать на авто, пришла в голову мысль, что можно было бы брать с собой  моноколесо для вылазок по окрестностям. То есть приехал в какой-нибудь кемпинг, встал там на день-другой и устраиваешь себе обзорную эксурсию по городу или окрестным деревням. опыт показывает, что не на каждой стоянке может повезти с розеткой. А так можно было бы зарядить моноколесо пока едешь до следующего места.
Подозреваю, что не всё так просто, а то алиэкспресс был бы завален такого рода предложениями. Надеюсь, что кто-нибудь из знатоков просветит, что да как...

718

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Alis Gost

А существуют ли преобразователи с 67 В до 12 В?

Чтобы приспособить умирающую батарею 2р16 к низкотоковым потребителям на 12 вольт.
RW GT14,  КS 16S

Romault

Цитата: 718 от 29 Янв. 2020 в 21:54А конвертор на 220 В?
Да, только нужны мощные и инвертор и зарядка, что бы не приходилось по 8 часов держать двигатель запущеным.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Surf_el

[user]hagen[/user], все просто, покупаете на али dc-dc повышайку на нужный ток и напряжение, у них почти у всех есть режим cc-cv, и вот вам готовая зарядка
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Althair

Цитата: hagen от 29 Янв. 2020 в 21:53
Подозреваю, что не всё так просто
Все еще проще: https://www.zapas-m.ru/shop/UID_u040v-moshchnyy-povyshayushchiy-dc-dc-preobrazovatel-10v-60v-v-12v-90v-1500vt-maks-s-stabilizatorom-.html
На али их ведрами, если поискать, просто мне быстрее доехать до магазина в Москве.
Куплю удлинитель для коротких замыканий, а так же волшебный дым для заправки радиодеталей.
Ноунейм Сяоклон 250W + 36V 15Ah
Самовар Cats Threat 2х1000W (придушено до 250W) + злые 14x5.0 + 2хВектор + 16S1P MpCO 21Ah

hagen

Спасибо всем - порадовали!
Вот только сдаётся мне - для прикуривателя великовата нагрузка будет, или я ошибаюсь?

Althair

На родном заряднике какие параметры?
Куплю удлинитель для коротких замыканий, а так же волшебный дым для заправки радиодеталей.
Ноунейм Сяоклон 250W + 36V 15Ah
Самовар Cats Threat 2х1000W (придушено до 250W) + злые 14x5.0 + 2хВектор + 16S1P MpCO 21Ah

hagen


Althair

Должно выдержать, но нужен надежный коннектор, ток с прикуривателя будет около 10А
Куплю удлинитель для коротких замыканий, а так же волшебный дым для заправки радиодеталей.
Ноунейм Сяоклон 250W + 36V 15Ah
Самовар Cats Threat 2х1000W (придушено до 250W) + злые 14x5.0 + 2хВектор + 16S1P MpCO 21Ah

serg.k

Лично я -- за инвертор + штатная зарядка. Более универсальная комбинация получается. И инвертор подключал бы отдельными проводами, а не через штекер прикуривателя.

Surf_el

Цитата: serg.k от 30 Янв. 2020 в 23:11
Лично я -- за инвертор + штатная зарядка. Более универсальная комбинация получается. И инвертор подключал бы отдельными проводами, а не через штекер прикуривателя.
Лишние потери и намного дороже
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

718

Цитата: Surf_el от 30 Янв. 2020 в 23:12
Лишние потери и намного дороже
Не так уж намного, если учесть, что придётся покупать либо инвертор, более универсальный и пригодный ещё для чего-нибудь, либо зарядку, которая будет работать только в машине и только для этого производителя колеса.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Surf_el

[user]718[/user], дисишка ак раз универсальная зарядка для любого колеса, напряжение подстраивается. Только разъем соответствующий купить. К тому же можно выбрать немного мощнее штатной зарядки и заряжать быстрее.  А цена не сопоставима  со штатной зарядкой. Получаем вторую запасную зарядку задешево. Ее можно не только в авто использовать. Запитал от компьютерного бп и имеем запасной ваоиант ускоренной зарядки. Можно на работу отнести и не таскать с собой штатную.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

limar-igor

Я иногда пользуюсь  "MPT-7210A" .  Это устройство для контроля зарядки от солнечных батарей.  Но и от автомобильного аккумулятора отлично работает.  Выставляется нужное напряжение , ток.  Есть все режимы для заряда литиевых батарей.

718

Цитата: Surf_el от 31 Янв. 2020 в 09:18
[user]718[/user], дисишка ак раз универсальная зарядка для любого колеса, напряжение [b-b]подстраивается[/b-b]. Только [b-b]разъем соответствующий купить[/b-b]. К тому же можно выбрать немного мощнее штатной зарядки и заряжать быстрее [b-b](т.е. дороже)[/b-b]  А цена не сопоставима  со штатной зарядкой. Получаем вторую запасную зарядку задешево ([b-b]т.е. покупать ненужное вместо нужного инвертора[/b-b]) Ее можно не только в авто использовать. Запитал от компьютерного бп ([b-b]т.е. покупать компьютерный бп[/b-b]) и имеем запасной ваоиант ускоренной зарядки. Можно на работу отнести и не таскать с собой штатную. ([b-b]т.е. таскать из машины машинную с проводом под прикуриватель и блок питания для компьютера[/b-b])
Вы советуете [b-b]гимор[/b-b] по всем позициям. Инвертор универсальнее и без лишнего гимора с перепаиванием разъёмов и покупкой ненужного.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Surf_el

[user]718[/user], с инверторами гимора хватает. Инвертор такой мощности придется цеплять крокодилами. Кпд двойного преобразования тот еще. Во время движения с крокодилами мягко говоря заряжать проблематично. Выводить специальную розетку тот еще гимор. Да еще все это за приличные деньги. А с учетом, что мощность на инверторах зачастую фейковая, то можно нарваться на покупку еще одного, когда первый окажется не потянет.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

718

Цитата: Surf_el от 31 Янв. 2020 в 13:09
[user]718[/user], с инверторами гимора хватает. Инвертор такой мощности придется цеплять крокодилами. Кпд двойного преобразования тот еще. Во время движения с крокодилами мягко говоря заряжать проблематично. [b-b]Выводить[/b-b] специальную [b-b]розетку [/b-b]тот еще [b-b]гимор[/b-b]. Да еще все это [b-b]за приличные деньги[/b-b]. А с учетом, что [b-b]мощность[/b-b] на инверторах зачастую [b-b]фейковая[/b-b], то можно нарваться на покупку еще одного, когда первый окажется не потянет.
Инвертор =12/~220 на 4 кВт с "чистой синусоидой" на ali стоит 4,5 кило рублей, на 1600 Вт - 1400. Взял первую же ссылку по поиску "инвертор 12 220".
Отзывы - работает без проблем там, где не нужна "чистая синусоида", так как она не чистая, т.е. не потянет индуктивную нагрузку большой мощности (насос). Для зарядок без проблем.
Выводить розетку от аккумулятора в салон - гимор??? Ну, может быть  B-)
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.