avatar_М-Велосипедист

Самокат ''СИМ''

Автор М-Велосипедист, 30 Янв. 2020 в 01:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Моя задача создать маленькое, но эффективное транспортное средство альтернативное моноколесу.
Моноколесо считал до последнего времени  самым совершенным индивидуальным городским транспортом, но оказалось можно создать нечто ещё более совершенное.

Мой проект прошёл уже три модификации МЕТЛАЯГИ,  КОМЕТРОН1, КОМЕТРОН2 следующая модификацию назвал ''Самокат СИМ''  ( Средство Индивидуальной Мобильности )

Метлаяги


Кометрон1


Кометрон2



Самокат СИМ


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Строительство СИМа идёт полным ходом.

Корпус из профильной дюралевой трубы 1000х1000х4



Кронштей-держатель подседельной трубы, вилка подседельной трубы и стопор рулевой стойки:



Вот таково устройство стопора


Отформовал заднее крыло из пластика точно по чертежу на конкретное колесо:



Сейчас самокат вот в такой стадии - очень хочется завершить его к началу весны.




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

7ambrion

есть непреодалимые причины выдвигать колесо при складывании? ) гипотетически еслиб колесо не выезжало вперед, это бы могло сократить высоту в сложенном состоянии ))
Все сказанное выше является мнением

М-Велосипедист

Цитата: 7ambrion от 30 Янв. 2020 в 02:21
есть непреодалимые причины выдвигать колесо при складывании? ) гипотетически еслиб колесо не выезжало вперед, это бы могло сократить высоту в сложенном состоянии ))
Высоту в сложенном состоянии уменьшить я не хочу поскольку придётся сгибаться при качении.
Такой механизм сложения позволяет самокат складывать ''плоско''  компактно.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Иван Сусанин

Цитата: М-Велосипедист от 30 Янв. 2020 в 01:53Мой проект прошёл уже три модификации МЕТЛАЯГИ,  КОМЕТРОН1, КОМЕТРОН2 следующая модификацию назвал ''Самокат СИМ''  ( Средство Индивидуальной Мобильности )
Как в лес, - чем дальше, тем страшнее

Invar

Ну так на нем же не ездить, главное - "шашечки" !!!

М-Велосипедист

Цитата: Иван Сусанин от 30 Янв. 2020 в 15:09Как в лес, - чем дальше, тем страшнее
Мужайтесь, я с вами.
Дальше будет ещё интереснее.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

В новой модификации самоката меня беспокоит три вещи.
Торчащий за пределы корпуса аккумулятор, неровность грузовой площадки ну и внешний вид.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Решением этих задач может стать крышка корпуса особой формы из пластика.
Она же выполнит роль и заднего крыла.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

ssilk

Будете охлаждать батарею водой с колеса? ) Оригинальное решение...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

М-Велосипедист

Цитата: ssilk от 07 Фев. 2020 в 17:02
Будете охлаждать батарею водой с колеса? ) Оригинальное решение...)
Каким образом вода попадёт на батарею? Вы не знакомы с функцией крыла?  ;-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

ssilk

Цитата: М-Велосипедист от 07 Фев. 2020 в 17:20Каким образом вода попадёт на батарею?
А каким образом она попадает на спину без крыла? А куда девается с крылом?
Судя по тому, что нарисовано, вода и грязь будут попадать на батарею. Либо нарисуйте так, чтобы была понятна Ваша оригинальная идея.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

М-Велосипедист

Цитата: ssilk от 07 Фев. 2020 в 19:14
А каким образом она попадает на спину без крыла? А куда девается с крылом?
Судя по тому, что нарисовано, вода и грязь будут попадать на батарею. Либо нарисуйте так, чтобы была понятна Ваша оригинальная идея.
Странно говорить о крыле и о попадании куда либо воды.
Если крыло не работает по своему прямому назначению, видимо это уже не крыло...

Весь этот пластик состоит из трёх частей с двумя переборками.
Одна переборка глухая относится к крылу, другая не глухая.
У переборок три функции : гидроизоляции, ребро жёсткости и технологическая необходимость.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

SMILE1


Цитата: М-Велосипедист от 07 Фев. 2020 в 15:59
В новой модификации самоката меня беспокоит три вещи.
Торчащий за пределы корпуса аккумулятор, неровность грузовой площадки ну и внешний вид.
Попробуйте сделать площадку горизонтальной, поставив заднее колесо на дропы. Заодно и вопрос крыла уйдет.
(и честно сказать, не понимаю зачем брать для корпуса из дорогущую трубу, если  из нее больше половины потом выбрасывается больше половины материала стенок).
Non credo quia absurdum

М-Велосипедист

Цитата: SMILE1 от 07 Фев. 2020 в 20:42Попробуйте сделать площадку горизонтальной, поставив заднее колесо на дропы.
Если это сделать сложение станет некомпактным ,
Конструкция станет значительно тяжелей за счёт дополнительных ''дропов'' и крыла из тела тяжёлого корпуса профильной трубы корпуса. Сейчас крыло невесомое из пластика.
И потом не забывайте про аккумулятор он не вписывается в габариты корпуса  - для него придётся вырезать в донышке отверстие и выставить его прямо на дорогу - придётся придумывать отдельную герметичную и прочную коробку иначе он разобьётся о дорожные препятствия.

Добавлено 07 Фев. 2020 в 21:04

Цитата: SMILE1 от 07 Фев. 2020 в 20:42(и честно сказать, не понимаю зачем брать для корпуса из дорогущую трубу, если  из нее больше половины потом выбрасывается больше половины материала стенок).
Использование профильной алюминиевой трубы экономит вес, деньги и упрощает технологию.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

SMILE1

Цитата: М-Велосипедист от 07 Фев. 2020 в 21:02Использование профильной алюминиевой трубы экономит вес, деньги и упрощает технологию.
Это распространенное заблуждение.
Модуль упругости дюрали ВТРОЕ ниже чем у стали (хотя вчетверо выше чем у свинца).
В переводе на понятный, трубе из дюрали нужна втрое толще стенка, чем для такой по геометрии же стальной.
Никакого выигрыша по весу, и уж тем более по деньгам нет.
А по простоте... сварочник окупится на 1-2самокатах, только на разнице в цене этой трубы.
Non credo quia absurdum

М-Велосипедист

#16
Цитата: SMILE1 от 07 Фев. 2020 в 21:12
Это распространенное заблуждение.
Модуль упругости дюрали ВТРОЕ ниже чем у стали (хотя вчетверо выше чем у свинца).
В переводе на понятный, трубе из дюрали нужна втрое толще стенка, чем для такой по геометрии же стальной.
Никакого выигрыша по весу, и уж тем более по деньгам нет.
А по простоте... сварочник окупится на 1-2самокатах, только на разнице в цене этой трубы.
Речь не о материале, а о силовом профиле. Действительно алюминий практически не даёт выигрыша в весе я это всегда всем говорил.  Например стальные современные велосипеды весят даже легче алюминиевых. Но массовый покупатель этого не понимает и больше склонен покупать из алюминия...

Возможно профиль будет заменён и на стальной - отрицание стали у меня нет.
Сварка требует ручного труда а он дорог.
В профильной трубе все вырезы будет делать автоматическая лазерная установка по заданной программе... Экономия средств на порядок.
А кусок этой трубы на самокат стоит всего 600р.  Стальная порядка 300р  ну... экономия в 300р. особо не вдохновляет



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

SMILE1

Цитата: М-Велосипедист от 07 Фев. 2020 в 21:25Экономия средств на порядок.
Повторюсь, не понимаю чьи средства можно съэкономить использовав трубу за 800р, вместо аналога за 200, да еще порезав ее лазером, вместо болгарки.
Non credo quia absurdum