Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
есть непреодалимые причины выдвигать колесо при складывании? ) гипотетически еслиб колесо не выезжало вперед, это бы могло сократить высоту в сложенном состоянии ))
Мой проект прошёл уже три модификации МЕТЛАЯГИ, КОМЕТРОН1, КОМЕТРОН2 следующая модификацию назвал ''Самокат СИМ'' ( Средство Индивидуальной Мобильности )
Как в лес, - чем дальше, тем страшнее
Будете охлаждать батарею водой с колеса? ) Оригинальное решение...)
Каким образом вода попадёт на батарею?
А каким образом она попадает на спину без крыла? А куда девается с крылом?Судя по тому, что нарисовано, вода и грязь будут попадать на батарею. Либо нарисуйте так, чтобы была понятна Ваша оригинальная идея.
В новой модификации самоката меня беспокоит три вещи.Торчащий за пределы корпуса аккумулятор, неровность грузовой площадки ну и внешний вид.
Попробуйте сделать площадку горизонтальной, поставив заднее колесо на дропы.
(и честно сказать, не понимаю зачем брать для корпуса из дорогущую трубу, если из нее больше половины потом выбрасывается больше половины материала стенок).
Использование профильной алюминиевой трубы экономит вес, деньги и упрощает технологию.
Это распространенное заблуждение. Модуль упругости дюрали ВТРОЕ ниже чем у стали (хотя вчетверо выше чем у свинца).В переводе на понятный, трубе из дюрали нужна втрое толще стенка, чем для такой по геометрии же стальной.Никакого выигрыша по весу, и уж тем более по деньгам нет.А по простоте... сварочник окупится на 1-2самокатах, только на разнице в цене этой трубы.
Экономия средств на порядок.
Автор VladimirFРаздел Самодельные электросамокаты
Автор Vad_PisРаздел Электросамокаты Ultron
Автор Di54Раздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте
Автор stoyanРаздел Самодельные электросамокаты
Автор РезоротанРаздел Электросамокаты