Реклама: Самокат ''СИМ''

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Клуб любителей Терминаторов. Восстания машин и тематики Судного дня. (Электроскутеры) от Statik (7.02.2023 в 14:00)2. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от SMILE1 (7.02.2023 в 13:49)3. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (7.02.2023 в 13:37)4. Magic Pie (Электровелосипеды) от SwiftSkill (7.02.2023 в 13:30)5. Запустить трехфазный мотор компрессора Тойоты , 650 В , 10 квт. От 100 тыс. (Есть работа? Есть работа!) от EVP (7.02.2023 в 13:29)6. ЗУ Бережок: техподдержка (Наши изделия) от Serega50 (7.02.2023 в 13:23)
7. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (7.02.2023 в 13:20)8. Электротранспорт WS (Электроскутеры) от asalex (7.02.2023 в 12:56)9. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от user723 (7.02.2023 в 12:54)10. Nissan leaf (Электромобили) от stels (7.02.2023 в 12:50)11. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Surf_el (7.02.2023 в 12:09)12. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от ivan80 (7.02.2023 в 11:34)

Прочитано 9961 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Янв 2020 в 01:53
Прочитано 9961 раз
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 6975
Моя задача создать маленькое, но эффективное транспортное средство альтернативное моноколесу.
Моноколесо считал до последнего времени  самым совершенным индивидуальным городским транспортом, но оказалось можно создать нечто ещё более совершенное.

Мой проект прошёл уже три модификации МЕТЛАЯГИ,  КОМЕТРОН1, КОМЕТРОН2 следующая модификацию назвал ''Самокат СИМ''  ( Средство Индивидуальной Мобильности )

Метлаяги
Самокат ''СИМ''

Кометрон1
Самокат ''СИМ''

Кометрон2
Самокат ''СИМ''


Самокат СИМ
Самокат ''СИМ''



30 Янв 2020 в 02:08
Ответ #1
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 6975
Строительство СИМа идёт полным ходом.

Корпус из профильной дюралевой трубы 1000х1000х4

Самокат ''СИМ''

Кронштей-держатель подседельной трубы, вилка подседельной трубы и стопор рулевой стойки:

Самокат ''СИМ''

Вот таково устройство стопора
Самокат ''СИМ''

Отформовал заднее крыло из пластика точно по чертежу на конкретное колесо:

Самокат ''СИМ''

Сейчас самокат вот в такой стадии - очень хочется завершить его к началу весны.

Самокат ''СИМ''




30 Янв 2020 в 02:21
Ответ #2
Оффлайн

7ambrion

где то, в далекой галактике Сообщений: 3726
есть непреодалимые причины выдвигать колесо при складывании? ) гипотетически еслиб колесо не выезжало вперед, это бы могло сократить высоту в сложенном состоянии ))


30 Янв 2020 в 02:55
Ответ #3
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 6975
есть непреодалимые причины выдвигать колесо при складывании? ) гипотетически еслиб колесо не выезжало вперед, это бы могло сократить высоту в сложенном состоянии ))
Высоту в сложенном состоянии уменьшить я не хочу поскольку придётся сгибаться при качении.
Такой механизм сложения позволяет самокат складывать ''плоско''  компактно.

Самокат ''СИМ''



30 Янв 2020 в 15:09
Ответ #4
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 2915
Мой проект прошёл уже три модификации МЕТЛАЯГИ,  КОМЕТРОН1, КОМЕТРОН2 следующая модификацию назвал ''Самокат СИМ''  ( Средство Индивидуальной Мобильности )
Как в лес, - чем дальше, тем страшнее


30 Янв 2020 в 19:41
Ответ #5
Оффлайн

Invar

Новое Ступино Сообщений: 255
Ну так на нем же не ездить, главное - "шашечки" !!!


30 Янв 2020 в 22:23
Ответ #6
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 6975
Как в лес, - чем дальше, тем страшнее
Мужайтесь, я с вами.
Дальше будет ещё интереснее.


07 Фев 2020 в 15:59
Ответ #7
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 6975
В новой модификации самоката меня беспокоит три вещи.
Торчащий за пределы корпуса аккумулятор, неровность грузовой площадки ну и внешний вид.

Самокат ''СИМ''


07 Фев 2020 в 16:23
Ответ #8
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 6975
Решением этих задач может стать крышка корпуса особой формы из пластика.
Она же выполнит роль и заднего крыла.

Самокат ''СИМ''


07 Фев 2020 в 17:02
Ответ #9
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 3048
Будете охлаждать батарею водой с колеса? ) Оригинальное решение...)


07 Фев 2020 в 17:20
Ответ #10
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 6975
Будете охлаждать батарею водой с колеса? ) Оригинальное решение...)
Каким образом вода попадёт на батарею? Вы не знакомы с функцией крыла?  ;-D


07 Фев 2020 в 19:14
Ответ #11
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 3048
Каким образом вода попадёт на батарею?
А каким образом она попадает на спину без крыла? А куда девается с крылом?
Судя по тому, что нарисовано, вода и грязь будут попадать на батарею. Либо нарисуйте так, чтобы была понятна Ваша оригинальная идея.


07 Фев 2020 в 19:17
Ответ #12
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 6975
А каким образом она попадает на спину без крыла? А куда девается с крылом?
Судя по тому, что нарисовано, вода и грязь будут попадать на батарею. Либо нарисуйте так, чтобы была понятна Ваша оригинальная идея.
Странно говорить о крыле и о попадании куда либо воды.
Если крыло не работает по своему прямому назначению, видимо это уже не крыло...

Весь этот пластик состоит из трёх частей с двумя переборками.
Одна переборка глухая относится к крылу, другая не глухая.
У переборок три функции : гидроизоляции, ребро жёсткости и технологическая необходимость.


07 Фев 2020 в 20:42
Ответ #13
Онлайн

SMILE1

Луна Сообщений: 6694

В новой модификации самоката меня беспокоит три вещи.
Торчащий за пределы корпуса аккумулятор, неровность грузовой площадки ну и внешний вид.
Попробуйте сделать площадку горизонтальной, поставив заднее колесо на дропы. Заодно и вопрос крыла уйдет.
(и честно сказать, не понимаю зачем брать для корпуса из дорогущую трубу, если  из нее больше половины потом выбрасывается больше половины материала стенок).


07 Фев 2020 в 21:02
Ответ #14
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 6975
Попробуйте сделать площадку горизонтальной, поставив заднее колесо на дропы.
Если это сделать сложение станет некомпактным ,
Конструкция станет значительно тяжелей за счёт дополнительных ''дропов'' и крыла из тела тяжёлого корпуса профильной трубы корпуса. Сейчас крыло невесомое из пластика.
И потом не забывайте про аккумулятор он не вписывается в габариты корпуса  - для него придётся вырезать в донышке отверстие и выставить его прямо на дорогу - придётся придумывать отдельную герметичную и прочную коробку иначе он разобьётся о дорожные препятствия.

Добавлено 07 Фев 2020 в 21:04
(и честно сказать, не понимаю зачем брать для корпуса из дорогущую трубу, если  из нее больше половины потом выбрасывается больше половины материала стенок).
Использование профильной алюминиевой трубы экономит вес, деньги и упрощает технологию.


07 Фев 2020 в 21:12
Ответ #15
Онлайн

SMILE1

Луна Сообщений: 6694
Использование профильной алюминиевой трубы экономит вес, деньги и упрощает технологию.
Это распространенное заблуждение.
Модуль упругости дюрали ВТРОЕ ниже чем у стали (хотя вчетверо выше чем у свинца).
В переводе на понятный, трубе из дюрали нужна втрое толще стенка, чем для такой по геометрии же стальной.
Никакого выигрыша по весу, и уж тем более по деньгам нет.
А по простоте... сварочник окупится на 1-2самокатах, только на разнице в цене этой трубы.


07 Фев 2020 в 21:25
Ответ #16
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 6975
Это распространенное заблуждение.
Модуль упругости дюрали ВТРОЕ ниже чем у стали (хотя вчетверо выше чем у свинца).
В переводе на понятный, трубе из дюрали нужна втрое толще стенка, чем для такой по геометрии же стальной.
Никакого выигрыша по весу, и уж тем более по деньгам нет.
А по простоте... сварочник окупится на 1-2самокатах, только на разнице в цене этой трубы.
Речь не о материале, а о силовом профиле. Действительно алюминий практически не даёт выигрыша в весе я это всегда всем говорил.  Например стальные современные велосипеды весят даже легче алюминиевых. Но массовый покупатель этого не понимает и больше склонен покупать из алюминия...

Возможно профиль будет заменён и на стальной - отрицание стали у меня нет.
Сварка требует ручного труда а он дорог.
В профильной трубе все вырезы будет делать автоматическая лазерная установка по заданной программе... Экономия средств на порядок.
А кусок этой трубы на самокат стоит всего 600р.  Стальная порядка 300р  ну... экономия в 300р. особо не вдохновляет



« Последнее редактирование: 07 Фев 2020 в 21:41 от М-Велосипедист »


07 Фев 2020 в 21:46
Ответ #17
Онлайн

SMILE1

Луна Сообщений: 6694
Экономия средств на порядок.
Повторюсь, не понимаю чьи средства можно съэкономить использовав трубу за 800р, вместо аналога за 200, да еще порезав ее лазером, вместо болгарки.


 

самокат -самокат 12"

Автор VladimirFРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 43
Просмотров: 18500
Последний ответ 23 Янв 2017 в 00:24
от gde700
Ultron t103 & Ultron t11 как первый самокат

Автор Vad_PisРаздел Электросамокаты Ultron

Ответов: 25
Просмотров: 16890
Последний ответ 10 Апр 2021 в 22:26
от Митюнюшка
Электро-самокат(дрель750W/ИБП(инвертор)/акб 55-90ампер)

Автор Di54Раздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте

Ответов: 111
Просмотров: 40244
Последний ответ 06 Мар 2012 в 21:39
от apsio
Складной самокат для даунхила "горный монах"

Автор stoyanРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 12
Просмотров: 6759
Последний ответ 14 Янв 2014 в 17:19
от franko
Самокат E-motions Bad Boy double 2, сломалась вилка

Автор РезоротанРаздел Электросамокаты

Ответов: 5
Просмотров: 916
Последний ответ 28 Авг 2018 в 13:51
от MoRoman