Bms уходит в защиту

Автор Nikolay31, 05 Фев. 2020 в 12:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nikolay31

Здравствуйте!есть батарея 10s2p и bms .при полном заряде выдает 40в. Разряжаетя только до 36 вольт.бмс ее отсекает.вопрос в чем может быть не исправность.где заявленные 3.0 в отсечки.

MoRoman

видимо какая-то параллель проседает.. ну или разбаланс.. а скорее всего и то и другое.

spb-e

Измеряйте напряжение на группах
пишите сюда в виде таблицы
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Surf_el

А зарядник то сколько выдает ? И какой ток вы с батареи снимаете, когда она рубит по нижнему порогу.?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Nikolay31

Вообще сборка из старых нетбучных банок.они разные по емкостям.разница где то в 200-250милиампер. Напряжение на параллелях таковы:3.72; 3.58; 3.59; 3.56; 3.53; 3.57; 3.56; 3.64; 3.61; 3.7вольт.общее 36. Когда отключается. Ток нагрузки 0.4 ампера где то так. А зарядник покупал на 42вольта. 2ампера Но почему не дозаряд .заряжает тока до 40.5 в. Спасибо.

MoRoman

Цитата: Nikolay31 от 05 Фев. 2020 в 14:27Но почему не дозаряд .заряжает тока до 40.5 в. Спасибо.
1. Измерить напряжение на ЗУ
2. Измерить напряжения на параллелях после полной зарядки

Nikolay31

Да зарядник выдает свои 42 как и положено. Меня больше беспокоит почему бмс рубит на 3.5 -3.6вольтах. как найти просадку.))

Surf_el

Измеряйте напряжение на всех параллелях под нагрузкой в конце разряда.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Nikolay31

Напряжение уже мерил.

MoRoman


Nikolay31

[user]spb-e[/use[user]spb-e[/user], Напряжение на параллелях таковы:3.72; 3.58; 3.59; 3.56; 3.53; 3.57; 3.56; 3.64; 3.61; 3.7вольт.

spb-e

Цитата: Nikolay31 от 05 Фев. 2020 в 14:27
Вообще сборка из старых нетбучных банок.они разные по емкостям.разница где то в 200-250милиампер.
Ну тогда все понятно .
Это называется Винегрет  :facepalm: Или я тебя слепила из того что было.  :-D
Нормально он работать не будет , тем более вы сами говорите что ёмкость у элементов разная. Наверняка разное вн.сопротивление.
Можно попробовать побаласировать , до верхней точки 4.2.  Но ездить нормально вы на этом не будите скорее всего.
ТАк и дальше будет АКБ такая чудить. Так как очень разнородная по составу. 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Nikolay31

Да внутреннее сопротивление действительно разное. Но как найти просадку если на всех параллелях напряжение примерно одинаковое 3.5-3.6 в а у платы нижний
порог не менее 3.0 в.

Surf_el

[user]Nikolay31[/user], вы читать умеете, вам уже несколько раз сказали, что измерять надо под нагрузкой
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

tmiaer

Цитата: Surf_el от 05 Фев. 2020 в 18:05
[user]Nikolay31[/user], вы читать умеете, вам уже несколько раз сказали, что измерять надо под нагрузкой
Да тут и без нагрузки уже понятно:
Цитата: Nikolay31 от 05 Фев. 2020 в 15:07
[user]spb-e[/use[user]spb-e[/user], Напряжение на параллелях таковы:3.72; 3.58; 3.59; 3.56; 3.53; 3.57; 3.56; 3.64; 3.61; 3.7вольт.
Старые ноутбучные ячейки - это, как правило, обычный кобальт-диоксид, а не всякие новомодные никель-марганцы. Там ниже 3.5 порядка 5-10% и просаживается на этом уровне заряда весьма сильно, особенно при высоком сопротивлении и большой нагрузке.
А в некоторых моделях ноутов бывают 4.35 ячейки, в которых ниже 3.5 вообще ничего нет.
Посему эту батарею можно считать разряженной.

Так что совет один - отбалансировать по верхнему порогу (4.2) и использовать как есть. Лучше уже сделать не получится. Где отключает, там и отключает.
Ну или урезать осетра, если хочется вытянуть с неё последние проценты.

Molarky23

добрый моя бмска тоже после короткого замыкания ушла в защиту и не выходит, подскажите как ее перезапустить?перепробывал все что советовали: подключить зарядное, вынуть балансирные шлейфы, ничего из этого не помогло, я это все делал когда была подключена нагрузка, может попробовать без нее?
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

RemScooter

Цитата: Nikolay31 от 05 Фев. 2020 в 14:27Напряжение на параллелях таковы:3.72; 3.58; 3.59; 3.56; 3.53; 3.57; 3.56; 3.64; 3.61; 3.7
это ответ на ваш вопрос, конечно будет отрубаться
Ремонтирую гироскутеры, сигвеи, моноколёса, электросамокаты. Варю батареи

_claw

Цитата: Surf_el от 05 Фев. 2020 в 14:46в конце разряда
замерить надо, для начала, в конце заряда. потом выровнять все до 4.2. потом разряжать до отсечки и вот уже тогда станет ясно кто по чем. а сразу начинать с конца, ну так и получится концевый (скрытый мат) результат.