Реклама: Занижение вольтажа мотора с прямым приводом

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (13.08.2020 в 05:30)2. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от АлександрМ (13.08.2020 в 05:19)3. Системы управления аккумуляторной батареей (BMS) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Vladimir Ilich (13.08.2020 в 05:19)4. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Yurkinson (13.08.2020 в 05:18)5. Электросамокаты Dualtron (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (13.08.2020 в 05:06)6. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (13.08.2020 в 05:04)
7. Помогите, проблема с мотор-колесом. (Электровелосипеды) от G.E.na (13.08.2020 в 04:15)8. Электросамокаты Minimula. Кто ездил или владеет? Обсуждаем. (Электросамокаты) от Hypebeast (13.08.2020 в 04:06)9. Аккумулятор для детского электроквадроцикла (Детский электротранспорт) от Paxxa (13.08.2020 в 04:03)10. Вопрос к Знатокам по поводу контроллера электровелосипеда (Электровелосипеды) от G.E.na (13.08.2020 в 03:46)11. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (13.08.2020 в 03:39)12. Как затащить электровелосипед на 5 этаж? 52кг. (Электровелосипеды) от LSBW (13.08.2020 в 03:31)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 582 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Фев 2020 в 23:45
Прочитано 582 раз
Оффлайн

fil3050

Нижний Новгород Сообщений: 161
Парни, владельцы прямого привода, будьте добры, подскажите пожалуйста. Поиск не дает результатов.
       Не имею опыта с прямым приводом. Знаю, что более экономичней по энергии он работает, если газ в пол, разгон-накат, поскольку в пол газа потребление электроэнергии почти как на полном газе, в отличие от редукторного мотора.
    Так вот сам вопрос. Рентабельно ли занижать вольтаж мотора? Мотор Мавелис 48 Вольт 500 Ватт. Хочу поставить батарею на 36 вольт. Имеет ли смысл, или лучше для такого мотора тот вольтаж, под который он сделан?
    Скорость большая не нужна, поэтому газ в пол скорость должна быть около 45 км/ч, а это многовато. Но если смысла занижать нет, экономии не будет, то тогда конечно лучше ставить штатное напряжение.


06 Фев 2020 в 23:52
Ответ #1
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8662
Знаю, что более экономичней по энергии он работает, если газ в пол, разгон-накат, поскольку в пол газа потребление электроэнергии почти как на полном газе, в отличие от редукторного мотора.
Неверно. Чем спокойнее езда, тем экономичнее. Впрочем, как и везде.
    Так вот сам вопрос. Рентабельно ли занижать вольтаж мотора? Мотор Мавелис 48 Вольт 500 Ватт. Хочу поставить батарею на 36 вольт. Имеет ли смысл, или лучше для такого мотора тот вольтаж, под который он сделан?
У мотора нет такого параметра как напряжение, у него есть зависимость оборотов от напряжения.
Снизив напряжение, уменьшишь максимальную скорость. Это, естественно, даст меньший расход, но никто не мешает и сейчас не откручивать в отсечку и ездить медленнее максималки.


07 Фев 2020 в 00:33
Ответ #2
Оффлайн

doob

Киев Сообщений: 154
Хочу поставить батарею на 36 вольт.
Если в наличии уже есть такая батарея - ставьте её. И потом, в процессе эксплуатации, сами поймёте куда двигаться дальше, или оставлять этот вариант.
Если батареи пока нету - то естественно лучше делать на 48. Правильно выше написали, что можно не выжимать на всю. Есть методы ограничения и скорости и мощности. Зато будет запас и по мощности и по скорости


07 Фев 2020 в 01:13
Ответ #3
Оффлайн

fil3050

Нижний Новгород Сообщений: 161
Неверно. Чем спокойнее езда, тем экономичнее.
Я не имею ввиду саму скорость, естественно, при бОльшей скорости, больше сопротивление воздуха. Я имею ввиду максимальные обороты при прочих равных.
   Вывод про экономию сделал после просмотра видео на канале "Креосан". Как три парня катались из Луганска в Крым. Когда ехали медленно, батарея разряжалась быстрее на прямом приводе, чем на редукторниках, как только поехали быстрее, разряд у всех моторов выровнялся. Поэтому и вывод мой, да и этих парней таков. Все познается в сравнении.

Добавлено 07 Фев 2020 в 01:18
Если в наличии уже есть такая батарея - ставьте её. И потом, в процессе эксплуатации, сами поймёте куда двигаться дальше, или оставлять этот вариант.
Если батареи пока нету - то естественно лучше делать на 48. Правильно выше написали, что можно не выжимать на всю. Есть методы ограничения и скорости и мощности. Зато будет запас и по мощности и по скорости
     Благодарю, вы поддержали мою мысль о том, что можно контроллером ограничить мощность или скорость ( контоллер с ЛСД 3), но зато будет запас по скорости.
     Я сам делаю аккумуляторы. Просто клиент интересовался, а у меня нет опыта с прямым приводом.


07 Фев 2020 в 10:23
Ответ #4
Оффлайн

satell

Невинномысск (Северный Кавказ) Сообщений: 2902
Вывод про экономию сделал после просмотра видео на канале "Креосан". Как три парня катались из Луганска в Крым. Когда ехали медленно, батарея разряжалась быстрее на прямом приводе, чем на редукторниках, как только поехали быстрее, разряд у всех моторов выровнялся. Поэтому и вывод мой, да и этих парней таков. Все познается в сравнении.
Видео Креосана не могут являться образцом для подражания. Креосан - шоумен, он делает контент.
На электровелосипеде чем медленнее едешь, тем экономичнее получается движение при прочих равных условиях.
Для лучшей экономии надо смотреть на хороший накат. Должны быть смазаны подшипники, "накатистая" резина и ближе к максимальному давление в ней. Спортивная посадка и прочее.


07 Фев 2020 в 12:40
Ответ #5
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 524
Как три парня катались из Луганска в Крым. Когда ехали медленно, батарея разряжалась быстрее на прямом приводе, чем на редукторниках, как только поехали быстрее, разряд у всех моторов выровнялс
Отчасти это правильно ,
Редукторник за счет редуктора быстрее выходит на оптимальный режим по оборотам , поэтому на низких скоростях его КПД будет чуть выше.
При выходе на номинальные обороты , КПД   ДД и  редукторника - сравняются и расход станет практически одинаковым.


07 Фев 2020 в 13:05
Ответ #6
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 1345
... и еще, если цель экономичная езда, то необходим хоть какой-то приборчик, хоть просто амперметр. тогда можно увидеть зависимость потребления от режима движения и положения ручки газа. ;-)


07 Фев 2020 в 13:18
Ответ #7
Оффлайн

nitro263

Балашиха - Московская область - Россия Сообщений: 155
При выходе на номинальные обороты , КПД   ДД и  редукторника - сравняются и расход станет практически одинаковым.
Вот только номинальные обороты прямого привода предусматривают скорость выше, а значит и потери на преодоление сопротивления воздуха выше, поэтому редукторный двигатель выходит вдвойне экономичнее.


07 Фев 2020 в 13:28
Ответ #8
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 1345
... вдвойне экономичней, это громко сказано. на каких то режимах может и будет вдвойне, к примеру подъем на небольшой скорости, на каком-то конкретном участке..А с другой стороны, к примеру, если байк с дд при скорости 40 км/ч пусть жрет 20Втч/км, то вряд ли редукторник десятку показывать будет.. :-\


07 Фев 2020 в 14:25
Ответ #9
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3449
, у вас есть ручка газа, вот она и регулирует скорость и расход заодно. ДД от редукторника не сильно отличается. Точно такие же законы на него действуют.
У меня напряжение 72в, но могу спокойно ехать 20км/ч, зато есть запас по скорости. Так что специально занижать вольтаж не надо.


07 Фев 2020 в 14:39
Ответ #10
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8662
А с другой стороны, к примеру, если байк с дд при скорости 40 км/ч пусть жрет 20Втч/км
меньше. 16-17 этим летом получалось :-)
На высокооборотистом дд, у которого хх 110-130 :-D

На редукторе тоже порядка этих цифр, точных приборов тогда не было, но 1100втч батарейки мне хватало на 70-80км до отключения, потолок скорости как раз около 40 был в то время.



07 Фев 2020 в 15:03
Ответ #11
Оффлайн

satell

Невинномысск (Северный Кавказ) Сообщений: 2902
... вдвойне экономичней, это громко сказано. на каких то режимах может и будет вдвойне, к примеру подъем на небольшой скорости, на каком-то конкретном участке..А с другой стороны, к примеру, если байк с дд при скорости 40 км/ч пусть жрет 20Втч/км, то вряд ли редукторник десятку показывать будет.. :-\
Вот мои характеристики расхода на напряжении 59В (конфиг в подписи):
54 км/ч - 31 Вт*ч/км
50 км/ч - 29 Вт*ч/км
45 км/ч - 23 Вт*ч/км
40 км/ч - 19 Вт*ч/км
35 км/ч - 16 Вт*ч/км
30 км/ч - 14 Вт*ч/км
25 км/ч - 11 Вт*ч/км
20 км/ч - 8 Вт*ч/км


07 Фев 2020 в 15:05
Ответ #12
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 1345
...чисто для статистики:   на моем байке тоже колесо с хх в 130км/ч, и могу подтвердить, что и 10-20 км/ч можно спокойно ехать(тащиться ;-D)..Ну а за расходом при обычной езде по городу уже и не смотрю, зачем?. Просто едешь себе в потоке и всё..


07 Фев 2020 в 15:25
Ответ #13
Оффлайн

An1965

Россия, Тольятти Сообщений: 565
Так же посещали крамольные мысли в начале электротранспортного пути :-D, и выяснилось по факту, что 60в завсегда лучше чем 24,36 и 48, а ещё что тягу всегда можно добавить током - и не так просто добавить скорость напряжением, нет, вообще-то тоже просто, но с большими затратами :-D
А если по ТС- озвучьте хотя-бы обороты на хх при заданном напряжении


07 Фев 2020 в 15:30
Ответ #14
Оффлайн

Thunder_blade

Украина, Черкассы Сообщений: 821
Катаяюсь на ДД моторчике который первначально был сделан для 24в(гуглить SWX190) на 48в и ничего нормально он себя ведет... ограничен по току 15Амперами, тянет отлично и разгон удовлитворительный


07 Фев 2020 в 16:01
Ответ #15
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 524
4 км/ч - 31 Вт*ч/км
50 км/ч - 29 Вт*ч/км
45 км/ч - 23 Вт*ч/км
40 км/ч - 19 Вт*ч/км
35 км/ч - 16 Вт*ч/км
30 км/ч - 14 Вт*ч/км
25 км/ч - 11 Вт*ч/км
20 км/ч - 8 Вт*ч/км
Занятная табличка ,
у меня расход чуть больше ,  наверное потому что на  недокачаных шинах езжу, так мягче.


07 Фев 2020 в 16:07
Ответ #16
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 524
ше, поэтому редукторный двигатель выходит вдвойне экономичнее.
Ну это вы  загнули  , причем сильно.
Если КПД  ДД  около 80%   , то у редукторника , по вашему 160%  :-D :-D


07 Фев 2020 в 16:31
Ответ #17
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8662
, ну смотря в каких режимах. На пересечённой местности вполне до двух раз дойти может, потому что у дд там кпд чуть ли не 10 иногда.

Вот расход после двухкилометровой зимней поездки в полях


 :-D
« Последнее редактирование: 07 Фев 2020 в 16:51 от tmiaer »