Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Знаю, что более экономичней по энергии он работает, если газ в пол, разгон-накат, поскольку в пол газа потребление электроэнергии почти как на полном газе, в отличие от редукторного мотора.
Так вот сам вопрос. Рентабельно ли занижать вольтаж мотора? Мотор Мавелис 48 Вольт 500 Ватт. Хочу поставить батарею на 36 вольт. Имеет ли смысл, или лучше для такого мотора тот вольтаж, под который он сделан?
Хочу поставить батарею на 36 вольт.
Неверно. Чем спокойнее езда, тем экономичнее.
Если в наличии уже есть такая батарея - ставьте её. И потом, в процессе эксплуатации, сами поймёте куда двигаться дальше, или оставлять этот вариант.Если батареи пока нету - то естественно лучше делать на 48. Правильно выше написали, что можно не выжимать на всю. Есть методы ограничения и скорости и мощности. Зато будет запас и по мощности и по скорости
Вывод про экономию сделал после просмотра видео на канале "Креосан". Как три парня катались из Луганска в Крым. Когда ехали медленно, батарея разряжалась быстрее на прямом приводе, чем на редукторниках, как только поехали быстрее, разряд у всех моторов выровнялся. Поэтому и вывод мой, да и этих парней таков. Все познается в сравнении.
Как три парня катались из Луганска в Крым. Когда ехали медленно, батарея разряжалась быстрее на прямом приводе, чем на редукторниках, как только поехали быстрее, разряд у всех моторов выровнялс
При выходе на номинальные обороты , КПД ДД и редукторника - сравняются и расход станет практически одинаковым.
А с другой стороны, к примеру, если байк с дд при скорости 40 км/ч пусть жрет 20Втч/км
... вдвойне экономичней, это громко сказано. на каких то режимах может и будет вдвойне, к примеру подъем на небольшой скорости, на каком-то конкретном участке..А с другой стороны, к примеру, если байк с дд при скорости 40 км/ч пусть жрет 20Втч/км, то вряд ли редукторник десятку показывать будет..
4 км/ч - 31 Вт*ч/км50 км/ч - 29 Вт*ч/км45 км/ч - 23 Вт*ч/км40 км/ч - 19 Вт*ч/км35 км/ч - 16 Вт*ч/км30 км/ч - 14 Вт*ч/км25 км/ч - 11 Вт*ч/км20 км/ч - 8 Вт*ч/км
ше, поэтому редукторный двигатель выходит вдвойне экономичнее.