Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Контроллер такой: 48v 800w 25A
Суммарный вес "седоков" - не более 130 кг.
как в данном случае лучше преодолевать затяжные подъемы и спуски, дабы не приводить батарею/контроллер/колесо к нештатным режимам типа перегрева и автоотключения. Подъемам на дороге часто предшествуют спуски, поэтому неясно вдвойне: либо набирать скорость на спуске перед подъемами и продолжать держать тягу после замедления, либо не спеша преодолевать каждый подъем
Насколько данные параметры удовлетворяют условиям использования?
либо набирать скорость на спуске перед подъемами и продолжать держать тягу после замедления,
как в данном случае лучше преодолевать затяжные подъемы
Естественное ограничение это ток контроллера 25А, такой ток не перегреет мотор на 800вт.
Сегодня взял мультиметр с токовыми клещами - попробую измерить сколько ампер может влить в МК контроллер. Планирую мерить в горку на разгоне в режиме "тапка в пол".
никогда не мог понять подобные надписи, 48x25=1200w
"Как не угробить маломощный скутер?" установить термодатчик в мотор (если не установлен)
Сегодня взял мультиметр с токовыми клещами - попробую измерить сколько ампер может влить в МК контроллер.
Я к МК не подлезу... я думал на выходе с АКБ померить не правильно?
Да и толку там мерить на самом деле. В конечном итоге интересует эффект, производимый этим током - нагрев, а не сам ток.Так что температуру надо мерить, температуру...
Я к МК не подлезу...
Контроллер выдаёт известный ток - максимальный , написанный на нём, в моменты старта и езду в горку на полном газу, поэтому и клещи не особо нужны. Но нагрев зависит не только от тока, но и от прегруженности мотора, которую никаким амперметром не измерить, только смотреть на термометр.
Можно оценить, как kor, советует, но лучше всё же термометр, поскольку оценка не учитывает параметры теплоотвода от мотора.
Термометр (правильно установленный в правильное место) конечно лучше. Но если нет возможности? Остается надеяться что контроллер к мотору производителем подобран правильно и спасет обмотку мотора в любом случае? даже при долгой езде в натяг в гору? Я в это не верю. А вот если есть амперметр показывающий фазный ток то всегда можно увидеть, что ток стал превышать некую норму и скорректировать езду (вплоть до остановиться и потолкать пешком).
А вот если есть амперметр показывающий фазный ток то всегда можно увидеть, что ток стал превышать некую норму и скорректировать езду (вплоть до остановиться и потолкать пешком).
Автор Артур7Раздел Источники питания
Автор Alex_SorokaРаздел Библиотека
Автор AlbidoxРаздел Электроскутеры
Автор vladimirb1Раздел Электроскутеры
Автор Surf_elРаздел Анекдоты и флУДИЛКА