Помощь в настройке KT LCD3 под конкретную модель + подробное описание настроек

Автор ferrarikov, 11 Фев. 2020 в 15:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferrarikov

Всем привет! В руководстве пользователя по LCD3 не дается подробная информация, что значит каждый отдельный пункт, как настраивать в зависимости от типа (DD или редуктор), от мощности мотора и вольтажа. Интересует конкретно данные записи, что значат и что изменить для большей эффективности МК, а может, и вообще эти настройки не имеют разницы:

►P1 Режим настройки параметров двигателя
Р1 = (передаточное число редуктора) х (количество витков обмотки ротора).

Мой мотор Bafang 500w rm c020 500 dc 10, не смог найти инфу по передаточному числу, но по похожим моделям равно 1:5. Надпись rm c020 500 dc 10 значит, что 10 витков? Следовательно, Число Р1 = 5х10 = 50?

►P2 Режим настройки импульсного сигнала, определяющего скорость
вращения колеса Если колесо генерирует один импульсный сигнал за один оборот, значение
параметра P2 должно равняться 1. Если колесо генерируется шесть
импульсных сигналов за оборот, значение параметра P2 должно равняться 6.

Как узнать, сколько мой мотор генерирует импульсов?...

►C1 Режим выбора параметров датчика мощности

Какое значение выбрать здесь? (табличка) И подробности этого параметра...?

►C2 Режим настройки сдвига фаз

Какое значение выбрать здесь? И подробности этого параметра...?

►С3 Режим установки значения передаточного числа

Какое значение выбрать здесь? И подробности этого параметра...?

Остальное все понятно... Спасибо за ответы)

newsky526

Для чего плодить,клоны тем?
Перенесите этот вопрос сюда  https://electrotransport.ru/index.php?topic=26362.0  ,а этот топик ,прибейте. Там больше шансов на ответ,да и почитать её неплохо бы,глядишь и вопросы отпадут.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

satell

Цитата: ferrarikov от 11 Фев. 2020 в 15:02
Всем привет! В руководстве пользователя по LCD3 не дается подробная информация, что значит каждый отдельный пункт, как настраивать в зависимости от типа (DD или редуктор), от мощности мотора и вольтажа. Интересует конкретно данные записи, что значат и что изменить для большей эффективности МК, а может, и вообще эти настройки не имеют разницы:
Спойлер

►P1 Режим настройки параметров двигателя
Р1 = (передаточное число редуктора) х (количество витков обмотки ротора).

Мой мотор Bafang 500w rm c020 500 dc 10, не смог найти инфу по передаточному числу, но по похожим моделям равно 1:5. Надпись rm c020 500 dc 10 значит, что 10 витков? Следовательно, Число Р1 = 5х10 = 50?

►P2 Режим настройки импульсного сигнала, определяющего скорость
вращения колеса Если колесо генерирует один импульсный сигнал за один оборот, значение
параметра P2 должно равняться 1. Если колесо генерируется шесть
импульсных сигналов за оборот, значение параметра P2 должно равняться 6.

Как узнать, сколько мой мотор генерирует импульсов?...

►C1 Режим выбора параметров датчика мощности

Какое значение выбрать здесь? (табличка) И подробности этого параметра...?

►C2 Режим настройки сдвига фаз

Какое значение выбрать здесь? И подробности этого параметра...?

►С3 Режим установки значения передаточного числа

Какое значение выбрать здесь? И подробности этого параметра...?

Остальное все понятно... Спасибо за ответы)
Я это давно уже расписал в теме. Плохо искали:  Пункт 13. первого поста. https://electrotransport.ru/index.php?topic=12728.0#topmsg
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

ferrarikov

Цитата: satell от 11 Фев. 2020 в 21:11
Я это давно уже расписал в теме. Плохо искали:  Пункт 13. первого поста. https://electrotransport.ru/index.php?topic=12728.0#topmsg

Конечно, я читал Ваш пост, даже сохранил его к себе в ворд, для последующей настройки. Но именно после прочтения Вашего и других мануалов с разборкой, были не понятны эти пункты, которые я указал выше.

Например, вот Ваша запись:

C1 Режим выбора параметров датчика мощности и приведена таблица. А что это за параметры?

Или вот:

С2 Режим настройки сдвига фаз
Параметр С2 предназначен для настройки сдвига фаз двигателя при использовании синусоидальной составляющей и его значение по умолчанию равно 0. Когда устанавливается другое значение, подразумевается использование особой фазы, на которую и указывает параметр. Диапазон настройки параметра С2 от 0 до 7.

Плюс я не могу найти (почему-то) характеристики на свое МК по маркировке... И не могу узнать ни кол-во витков, ни кол-во магнитов, ни перед. число редуктора... Вот и в этом сложность) За ссылки спасибо)

serj-ua

Цитата: ferrarikov от 12 Фев. 2020 в 02:44C1 Режим выбора параметров датчика мощности и приведена таблица. А что это за параметры?

Или вот:

С2 Режим настройки сдвига фаз
Параметр С2 предназначен для настройки сдвига фаз двигателя при использовании синусоидальной составляющей и его значение по умолчанию равно 0. Когда устанавливается другое значение, подразумевается использование особой фазы, на которую и указывает параметр. Диапазон настройки параметра С2 от 0 до 7.

С1 -чувствительность ПАС, = от 1 до 3 (1-самый чуствит, 2 -поменьше) от 5 до 7 (для каких-то особых "обратных" датчиков)
С2:
has a motor with a 60deg phase angle instead of the normal 120 deg. He discovered that C2 needs to be set to 2 to get it to run.
есть двигатель с фазовым углом 60 градусов вместо обычных 120 градусов. Он обнаружил, что для запуска C2 необходимо установить значение 2.

Походу С2 лучше не трогать если все крутится