Реклама: Помогите новичку, собираю электро-фетбайк!

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Нужна помощь по запуску Аккумуляторной газонокосилке ГКЛ-3736 ЗУБР (Вспомогательные устройства) от новичек1 (27.01.2023 в 21:27)2. Сверхкомпактная и легкая зарядка лития (Наша продукция) от Linkov1959 (27.01.2023 в 21:23)3. почему электромобили "никому" не нужны.... (Электромобили) от SMILE1 (27.01.2023 в 21:22)4. Перемотка М-К (Электродвигатели и генераторы) от sdenis2017 (27.01.2023 в 21:18)5. Велоприцеп (Электровелосипеды) от sdenis2017 (27.01.2023 в 21:14)6. Гироскутер и кресло качалка (Инвалидные коляски на электротяге) от инва (27.01.2023 в 21:10)
7. Электровелосипедные новости (Электровелосипеды) от SMILE1 (27.01.2023 в 21:09)8. Мотор Дуюнова (Свободный электрон) от sdenis2017 (27.01.2023 в 21:03)9. зарядить LiFePO4 ёмкостью 5000 ватт часов за 2 часа (Источники питания) от sdenis2017 (27.01.2023 в 20:56)10. нестандартная идея перепаковки lifelo4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от unmeet (27.01.2023 в 20:49)11. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sergey__cherkes (27.01.2023 в 19:27)12. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (27.01.2023 в 19:10)

Прочитано 1987 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Фев 2020 в 20:37
Прочитано 1987 раз
Оффлайн

GrandMaster

Сообщений: 18
 :kidding: Ребята всем привет! Недавно вступил в ряды электро-вело-гонщиков, вообшем затянуло меня это, уже собрал себе электровелосипед, сейчас собираю электрофетбайк на базе фета e-motion, поставил редукторный мотор на задний привод, мощностью 48V 750W, ( мотор , контроллер и LCD покупал сдесь - ссылка )
Вел собран и почти готов к эксплуатации, осталось только приобрести и установить батарею. Вот с этим у меня и вопрос, какую батарею брать, Я вот думаю брать 48 м 30ah, мне нужно проезжать не менее 60-70 км на моторе.
Выбор пал на двух продовцов с их батареями, один на ОЛХ, другой на prom.ua , прошу Вашего разьяснения по выбору данных батарей, стоит ли брать , где лучше , нормальные ли это фиры, подойдут ли к моему байку, какой будет пробег и т.д.

Ниже скрины батарей.



Так же фото преобретенного вело набора и самого вел






Ну а вот так выглядит мой первый электровеловипед , на базе велосипеда Найнера и мотора 350ватт с передним приводом.







12 Фев 2020 в 21:32
Ответ #1
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5512

Выбор пал на двух продовцов с их батареями, один на ОЛХ, другой на prom.ua , прошу Вашего разьяснения по выбору данных батарей, стоит ли брать , где лучше , нормальные ли это фиры, подойдут ли к моему байку, какой будет пробег и т.д.
Сколько продавцы уже на рынке ? ДАют ли гарантию?
Измеряют ли фактическую емкость после сборки?
Из чего изготовлена АКБ?


12 Фев 2020 в 21:38
Ответ #2
Оффлайн

GrandMaster

Сообщений: 18
Та что дороже на 30 ah, гарантия 3 года , так написано , по отдыхами продавец давно и хороший . Обе АКБ литий-железо-фосфат, на счёт замер поинтересуюсь. Второй продавец по хуже в плане репутации, его батарея на 26 АH , но она и дешевле на пару тысяч гривен.


13 Фев 2020 в 11:43
Ответ #3
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6557
Литокала?
Ну это для тех, кто точно знает, на что идет )))
Железофосфат на веле также на любителя, плавали, знаем.

Рассмотрите вариант закупки комплектующих для батареи и сборки у местного спеца.


21 Фев 2020 в 09:28
Ответ #4
Оффлайн

SBD

Россия Сообщений: 22
Железофосфат на веле также на любителя, плавали, знаем.

Только собрался брать, а тут такая новость! Просвятите что хоть не так то?


21 Фев 2020 в 09:50
Ответ #5
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5512
А что тут просветительского то  :pardon:
Фосфат это уже "вчерашний" день крупные производители от его выпуска отказались как от неперспективного еще лет пять назад.
Те производители которые остались это 90% кустарщина подвальная дяди Ляо. Качество очень сомнительное.  (дохнет как мухи  :-D)
Почему этот тип "устарел" , да потому что энергоемкость маленькая.  почти 2+ меньше чем у современного иона NCA и NMC  технологии.
Т.е.  например акб 48В 20 Ач из фосфатов будет весить 8-10 кг. из NCA (NMC) 4,5-5 кг ..........
А на велике да и на любом другом транспорте лишний вес не нужен.
Насчет много же циклов у фосфатов .... толку то так же 5% примерно теряет в год. и так же через 5 лет умирает . Как например панасоник или LG , 
Нет на сегодняшний день по моему мнению у фосфатов никаких преимуществ  :-\
Только не нужно рассказывать про езду в мороз  знаем плавали. после -10 отмерзает всё и как бы такую езду по рифме далее.... :hello:
На ионках в мороз ездить можно!!! проблемы в этом нет. Заряжать нельзя.


21 Фев 2020 в 17:47
Ответ #6
Оффлайн

SBD

Россия Сообщений: 22
, Спасибо.
Я получается пользуюсь устаревшими данными, значит еще раз пересморю свои планы на габариты и емкость аккумуляра!


21 Фев 2020 в 19:50
Ответ #7
Оффлайн

Чижов Игорь

Россия, Екатеринбург Сообщений: 2001
начит еще раз пересморю свои планы на габариты и емкость аккумуляра!

Начните подбор АКБ с того пробега на одной зарядке который вам нужен.


24 Фев 2020 в 03:47
Ответ #8
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
почти 2+ меньше чем у современного иона NCA и NMC  технологии.
Т.е.  например акб 48В 20 Ач из фосфатов будет весить 8-10 кг. из NCA (NMC) 4,5-5 кг ..........
А на велике да и на любом другом транспорте лишний вес не нужен.
Хрен с ним с весом, у него объём 2.5-3 раза больше, это ещё важнее на велосипеде. Лишние пять килограмм рама выдержит, если решишь вопрос КУДА ЭТО ЗАСУНУТЬ.
Была бы у батареек плотность как у урана, так и 20кг в трубы рамы напихать не вопрос ;-D
А с фосфатными 200-300 втч/л далеко не уедешь.

На ионках в мороз ездить можно!!! проблемы в этом нет. Заряжать нельзя.
Да фосфат тоже не сильно можно. В части заряда химия у них одинаковая.


24 Фев 2020 в 16:00
Ответ #9
Оффлайн

GrandMaster

Сообщений: 18
Ребята вообщем изучив инфу по аккумуляторам , мой выбор пал на Литий-никель-марганец-кобальт-оксидный аккумулятор (LiNiMnCoO2 или NMC)

Буду брать его ! 30Ah




24 Фев 2020 в 16:55
Ответ #10
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6557
Хороший выбор. я на бу 60ач с 2017 года катаю. У нее ведь будет корпус?


24 Фев 2020 в 17:13
Ответ #11
Оффлайн

GrandMaster

Сообщений: 18
Корпуса не будет , планирую обматать пенофолом и скотчем , а затем в подрамную сумку из кожи , шитую на заказ. А корпус обязательно !?

Добавлено 24 Фев 2020 в 17:14
Хороший выбор. я на бу 60ач с 2017 года катаю. У нее ведь будет корпус?

И сколько произжаешь в среднем км на заряде ? И какой мотор у тебя ?!


24 Фев 2020 в 21:39
Ответ #12
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6557
, минус пакетов - сильная чувствительность к деформации.
Моя батарея стоит под углом. На первый пакет была нагрузка чуть больше, он потёк и вышел в 0В. А может быть и хуже, хотя NMC лыжи это скорее всего не касается.
Пробег в день - 60-65км. МК - аналогичная крошка Лейли, или 3 пирог.


25 Фев 2020 в 20:48
Ответ #13
Оффлайн

GrandMaster

Сообщений: 18
Ну то что эти ячейки деформируются это я знаю , нужно хорошо их упаковать. 60-65 км , при 60 ah, я думал больше ! Я рассчитываю 60-65 на своей 30ah проезжать ! Или можно забыть о таком пробеге????


25 Фев 2020 в 21:20
Ответ #14
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8601
Насчет много же циклов у фосфатов .... толку то так же 5% примерно теряет в год. и так же через 5 лет умирает . Как например панасоник или LG , 
Проверенная информация? или так просто для словца,у меня совсем другие отзывы про фосфат и не от кого то,а от самого себя,сам катаю уже больше 5 лет.


25 Фев 2020 в 21:31
Ответ #15
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6557
, Это типичный дневной пробег дом - работа. Батарея сделана с запасом для периодических поездок в несколько мест.


25 Фев 2020 в 22:11
Ответ #16
Оффлайн

ZTE

Россия Сообщений: 828
, Это типичный дневной пробег дом - работа. Батарея сделана с запасом для периодических поездок в несколько мест.
А что человек должен в угадайку играть? нельзя просто написать какой пробег на вашей батарее


25 Фев 2020 в 22:46
Ответ #17
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1435
А что тут просветительского то  :pardon:
Фосфат это уже "вчерашний" день крупные производители от его выпуска отказались как от неперспективного еще лет пять назад.
Те производители которые остались это 90% кустарщина подвальная дяди Ляо. Качество очень сомнительное.  (дохнет как мухи  :-D)
Почему этот тип "устарел" , да потому что энергоемкость маленькая.  почти 2+ меньше чем у современного иона NCA и NMC  технологии.
Т.е.  например акб 48В 20 Ач из фосфатов будет весить 8-10 кг. из NCA (NMC) 4,5-5 кг ..........
А на велике да и на любом другом транспорте лишний вес не нужен.
Насчет много же циклов у фосфатов .... толку то так же 5% примерно теряет в год. и так же через 5 лет умирает . Как например панасоник или LG , 
Нет на сегодняшний день по моему мнению у фосфатов никаких преимуществ  :-\
Только не нужно рассказывать про езду в мороз  знаем плавали. после -10 отмерзает всё и как бы такую езду по рифме далее.... :hello:
На ионках в мороз ездить можно!!! проблемы в этом нет. Заряжать нельзя.
Серьёзный вброс г-на на вентилятор. Вот только Пашины ячейки А123 до сих пор нормальную ёмкость показывают, а вот в ноутбуках ячейки дохнут через 3-4 года, и  в свеженьких гироскутерах и самокатах батарейки долго не живут.