Реклама: Зависимость параметров мк от ширины магнитов

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Правила раздела (Отцы Основатели Электротранспортного Движения) от илс (26.01.2021 в 20:14)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (26.01.2021 в 20:13)9. Восстановление акб AGM Varta 68Ah 680EN 2014 г. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Branimir (26.01.2021 в 20:12)10. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Blik86 (26.01.2021 в 20:11)11. Восстановление 2-х AGM Varta 68Ah 380 A DIN 680 A 7PO915105 13 и 14 год (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Nautic (26.01.2021 в 20:10)12. Поведение титаната в мороз (Литий-титанатные аккумуляторы) от rusmax (26.01.2021 в 20:10)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 410 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Фев 2020 в 23:18
Прочитано 410 раз
Оффлайн

usup

Сообщений: 194
Модифицировал мотор колесо xiaomi m365 ,установив в него статор от kugoo s3,он толще сяоми на 5мм,но так как магниты остались родные на 25мм хотелось бы точно узнать на сколько получу выигрыш или проигрыш по тем или иным характеристикам если магниты тоже установлю на 30мм,проверять на собственном опыте не хочется ибо процедура очень геморная и не хотелось бы её проводить два раза в пустую))в теме куги уже поднимал этот вопрос но там мнения разделились потому как мало тех кто уже проводил такую процедуру,с моментом как бы ясно что оно увеличится но как будут обстоят дела с максимальной скоростью,не упадут ли они ?на форуме нигде не нашёл обсуждения данного вопроса потому решил открыть новую тему, если где то обсуждается, просьба перенести вопрос)


13 Фев 2020 в 23:35
Ответ #1
Оффлайн

usup

Сообщений: 194
Кстати,в поисках ответа ,на просторах инета нашёл очень интересную статью по расчету параметров мотора,может кому то пригодится ссылка


13 Апр 2020 в 05:31
Ответ #2
Оффлайн

edimode

Беларусь, Минск Сообщений: 14
Скорость скорее будет зависеть от количества магнитов, а не от ширины, для этого мотора - 27 зубов ,15 пар полюсов.
В куге s3 - 12 витков косой 5х0.5мм - скорость хх 36в - 28-30км/ч. При хороших магнитах скорость хх только уменьшится.
Для увеличения скорости, не трогая статор, надо уменьшать количество магнитов до 24, это чтоб не перематывать статор и не трогать размещение холлов.
Я намотал аналогичный статор 32мм шириной, под 26-28 магнитов, с сечением проводника 1.867кв.мм в 8 витков, скорость хх = 50км/ч для колеса M365 c 28 магнитами. Есть также ротор от Куги S3 с 26 магнитами - скорость 55км/ч на xx. Но в моем случае есть проблемка - с размещением холлов в начале каждой фазы физически и с контроллером куго C3 - он отказывается крутить это под нагрузкой. Датчики в начале каждой фазы -  значит физически штатные 120 градусов - но что-то контроллеру от куги не нравится и не нравится только под нагрузкой. Без проблем крутит китайский контроллер Greentime с LH-100(в датчиковом режиме).
А поскольку у меня Куга C3 где только курковый(рекуперативный) тормоз, то я не знаю как мне тормозить на куге с greentime-контроллером и LH-100 вообще без какого-либо тормоза с 40-45км/ч....
Кстати, для ваших целей лучше бы подошел статор от Ninebot ES2-4 - там коса в 7 жил 0.5мм, скорость хх - 44км/ч, ширина - 30мм.  Количество витков не считал, но могу предположить исходя из заполнения паза  что 9-10.
Скрытый текст
статор под 26-28 магнитов

* stator-26-28poles.png (174.73 кБ. 700x700 - просмотрено 9 раз.)


13 Апр 2020 в 11:46
Ответ #3
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2516
Шире магниты - меньше обороты. Вот старинное видео для понимания процесса:


13 Апр 2020 в 12:30
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15687
Шире магниты - меньше обороты. Вот старинное видео для понимания процесса:
Это скорее зазор или смесь - расстояние между центрами тоже растёт.


13 Апр 2020 в 17:59
Ответ #5
Оффлайн

NUBITO

СПб Сообщений: 791
, , это режим с ослаблением поля. Момент меньше, скорость больше. При контролируемом возбуждении на старте удобно увеличивать поле сверх номинала для увеличения момента, а далее уменьшать до номинала или ниже для повышения скорости, однако при это растёт ток и можно просто спалить двигатель (или контроллер) или, пустив его на холостом ходу, разрушить его к чертям >:D, случаи не редкие ;-D

с моментом как бы ясно что оно увеличится но как будут обстоят дела с максимальной скоростью,не упадут ли они ?
Важно по сути поле, а не ширина магнитов. Если 25-е магниты дадут большее поле, то всё примерно компенсируется, но так как вряд ли производители такое предусматривали, думаю вы потеряете в моменте, но выиграете в скорости. Тут конечно и в контроллере дело, ведь подав больший ток (и уменьшив КПД за счёт больших потерь), он может компенсировать провал в моменте, имхо.