Реклама: Собирать с нуля или перестраивать?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от Dael75 (30.05.2023 в 00:18)2. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от бурелом (30.05.2023 в 00:14)3. Выбор велосипеда при отсутствии лифта (Электровелосипеды) от Dimas_Tazov (30.05.2023 в 00:08)4. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от v747 (30.05.2023 в 00:00)5. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Данил08 (29.05.2023 в 23:57)6. Контроллер (Электровелосипеды) от edw123 (29.05.2023 в 23:57)
7. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от David555 (29.05.2023 в 23:53)8. Электромобиль Комета (Самоделки от М-Велосипедист) от М-Велосипедист (29.05.2023 в 23:52)9. Покупка QS 205 с завода(и другие вопросы по QS) (Электровелосипеды) от edw123 (29.05.2023 в 23:48)10. Электрическая КПП (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от edw123 (29.05.2023 в 23:46)11. Перенесено: кт контролер 17а экран лсд5 (Улучшаем форум) от Surf_el (29.05.2023 в 23:11)12. Батарея с Али, что с ней делать? (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Surf_el (29.05.2023 в 22:44)

Прочитано 1160 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Фев 2020 в 16:19
Прочитано 1160 раз
Оффлайн

Киса

Москва Сообщений: 8018
Сегодня захотела велосипед 2*2 , теперь муки выбора
что имеем в наличии
1,Кона оператор (хороший двухподвес, для тех кто не знает )
2,новые БК,проводка, контролеры 48В 25А -2шт , батка 48в 23Ач-2шт

что делать, оставить велик в первозданном виде и покупать раму и мотор колеса,
либо 2 МК ставить на мой велосипед , а батку возить в рюкзаке .

задачи зимой в основном катать по местном парку , моторы будут 2*1200вт , скорость 40-50 вполне устраивает, запас хода 20км максимум нужен 


16 Фев 2020 в 17:55
Ответ #1
Оффлайн

7ambrion

где то, в далекой галактике Сообщений: 3877
запас хода 20км
с таким запасом и 10ач справится, если в раму влезет то повезло )
моторы будут 2*1200вт
500вт редукторники легче намного и резвее будут с теми же контроллерами

а вообще тебе определиться нужно вездеход ты строишь или нечто легкое и шустрое ))
дальше уже либо в сторону проходимости и прочности идти, либо легкости и маневренности ))


16 Фев 2020 в 18:33
Ответ #2
Оффлайн

askatt

Россия, Москва, юзао Сообщений: 168
10ач справится, если в раму влезет то повезло
У меня в треугольник Оператора, хоть и со скрипом, но 17,8 Ач (16s6p) влезло: ссылка
Рама L-ка, 2012г
Отличный подвес для электрофикации, большой, мягкий и надёжный!


16 Фев 2020 в 19:30
Ответ #3
Оффлайн

Киса

Москва Сообщений: 8018
а вообще тебе определиться нужно вездеход ты строишь или нечто легкое и шустрое ))
цель выехать около дома газнуть предположительно  в холодное время года и назад

Добавлено 16 Фев 2020 в 19:33
У меня в треугольник Оператора, хоть и со скрипом
я рассматриваю тему акб в рюкзак , когда это все было еще дорого в 14ом году такой кит за 6500 америкосы продавали
мотор под каретку и акб в рюкзаке .
для него можно анатомическую подставку в форме черепахи изготовить .

Добавлено 16 Фев 2020 в 19:34
с таким запасом и 10ач справится, если в раму влезет то повезло )
смысл зимой брать готовую батарею от бустика


16 Фев 2020 в 19:34
Ответ #4
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521


16 Фев 2020 в 19:41
Ответ #5
Оффлайн

Киса

Москва Сообщений: 8018
askatt, посмотрела твою ссылку и проблемы с задним мотором, а что если мотор только вперед поставить ,  а зад оставить как есть , у там все идеально и педалями могу вполне помогать .
вперед мк нормально встает с 200тыми тормозами?

Добавлено 16 Фев 2020 в 19:42
Зачем полный привод?
много спусков и подъемов, а вообще фанатка ППП


16 Фев 2020 в 20:13
Ответ #6
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
Много спусков и подъёмов в Москве? Понятно.


16 Фев 2020 в 20:36
Ответ #7
Оффлайн

7ambrion

где то, в далекой галактике Сообщений: 3877
цель выехать около дома газнуть предположительно  в холодное время года и назад
это мало что прояснило )) как ты себе езду на велике представляешь?! ) на максималке постоянно прыгая на всем на чем можно прыгнуть и иногда штурмуя сугробы или чтоб тупо катится можно было не спешно и прокатывалось везде куда руль повернешь? )) в первом случае пп не нужен и мк вообще плохо подходит )) во втором два мк и забыть про экстремальные виражи )))


16 Фев 2020 в 20:39
Ответ #8
Оффлайн

Surf_el

*Администратор Москва Сообщений: 11474
МК не совместимы с хорошей подвеской, поэтому для бездорожья только центральный мотор и никакого пп


17 Фев 2020 в 00:45
Ответ #9
Оффлайн

Киса

Москва Сообщений: 8018
наверное вариант среднего экстрима. Насколько переднее МК убьет подвеску?


17 Фев 2020 в 01:09
Ответ #10
Оффлайн

7ambrion

где то, в далекой галактике Сообщений: 3877
Насколько переднее МК убьет подвеску?
убить то не убьет ) однако замедлит отработку неровностей ) больше неподрессоренная масса - больше задержка и более нестабильная/заторможенная работа )) вилка к примеру рассчитана на 2кг колесо, а ты к нему 5кг мк прибавляешь )) а в заде мк не так критично, однако все равно резко понимаешь что и там лучше без него при первом прыжке с бардюра )) в общем для прышков не очень, если же по плавным поверхностям с ним ездить, без резких углов, то более менее норм )


17 Фев 2020 в 01:27
Ответ #11
Оффлайн

Киса

Москва Сообщений: 8018
убьет в смысле сделает хуже работу подвески


17 Фев 2020 в 09:13
Ответ #12
Оффлайн

Surf_el

*Администратор Москва Сообщений: 11474
Полный привод оправдан только если делать гряземес на основе фэтбайка.


17 Фев 2020 в 09:16
Ответ #13
Оффлайн

Stanislavchik

Модератор Кожуховские дебри Сообщений: 6951
батка 48в 23Ач-2шт
Возить такое в рюкзаке не лучшая идея. да и многовато для 20 км.
Зимой катать по парку - интересней фэт. 50 км.ч. в парках катать негде, так что можно обойтись хардтейлом, и батку будет куда деть. Так что для зимы лучше новый вел.


17 Фев 2020 в 10:26
Ответ #14
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 2456
, Самый простой,наименее затратный в вашем случае способ это прикрепить батарею ко двух коронной вилке в пластиковом кейсе,а редукторное МК поставить спереди.
Рама при этом будет "свободной",автоматом решится вопрос с неподрессоренной массой передка,задемпфируется руль,что важно для рук и головы(не станет дурацких ударов от неровностей в руки и тряски головы),ну и...будет вам щастя.


17 Фев 2020 в 11:54
Ответ #15
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
, Самый простой,наименее затратный в вашем случае способ это прикрепить батарею ко двух коронной вилке в пластиковом кейсе,а редукторное МК поставить спереди.
Рама при этом будет "свободной",автоматом решится вопрос с неподрессоренной массой передка,задемпфируется руль,что важно для рук и головы(не станет дурацких ударов от неровностей в руки и тряски головы),ну и...будет вам щастя.
С батарейкой на руле нужна гиря в заднем колесе.
А если её в переднее ставить, совсем плохо будет.
Вопрос с неподрессоренной массой решится только отсутствием этой массы в колесе.
Ну и передний мотор ушатывает вилку, если двухкоронка нормальная, то её должно быть жалко. Телескоп с моментом на оси работает так себе.
У всех, кого видел передний привод - вилка убитая в щи, часто заклинившая)


17 Фев 2020 в 12:52
Ответ #16
Оффлайн

Киса

Москва Сообщений: 8018


17 Фев 2020 в 13:12
Ответ #17
Оффлайн

7ambrion

где то, в далекой галактике Сообщений: 3877
нет в жизни счастья?
есть но нужно искать компромиссы ) так чтоб плюсы оправдывали минусы ))
если пп только для галочки нужен, можно на передок нацепить самый легкий мк, соответственно мощным он не будет ) я лично так в следующем проекте делать буду )) может пригодится, проект чтоб в конкретные горы лазить )))