Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Был мотор и контроллер на 72в. Вот щас прикупил контроллер по мощнее на 80в. Интересно , можно ли собрать батку на 80в? Выдержит ли двигатель? по обмоткам без понятия какой он. Заказывал с Луны, за 25к двигатель 1800-3000ваттный циклон.
Еще заметил такую фишку что при разряде батареи она показывает допустим 64в, а газ даешь и сразу падает до 59 и бмс вырубается, наверное лучше емкостью запастись что бы не вырубалась?
Если отрубает именно Бмс, значит надо с конфигом разбираться, разбаланс оценить, расход на 1 км и т.д.Насчет повышения напряжения - там все неоднозначно. В теории, емкость батареи измеряется в ваттчасах.А на практике, высоковольтные конфиги ездят быстрее и соотв. пробег у них меньше. Что касается токов, то разница в расходе есть, но она невелика, ...в пределах погрешности измерений.
А если сделать 48в емкостью в два раза почти больше 80в батарее, это будет лучше? Примерно 79.8в-14ач, против 54.6в 20ач
Это все теория, я не фанат ее, поэтому пропущу честно сказать. С батареей все ок, это у кого велосипедов нет, не знаю что когда кончается заряд, и даешь газу, она не может выдать 500 иил 1000ватт, а порог ячеек падает ниже 3.2в.
Мне интересны практики. Так как я сам ценитель той идеи что при 80 в, можно поставить в два раза больше заднию звезду и иметь туже скорость что и с 48в с маленькой звездой задней. Но нагрузка на цепи и звезды уменьшается очень прилично. Да и тяговитость от этого в плюсе.
Вот мне и интересно лучше 80в, или 54.6, поможет ли емкость выдерживать туже нагрузку 300-500 ватт при издыхании батареи, или как будет просадка в парралели 4p и 7 p
Что такое Луна?
Автор kolРаздел Электромобили
Автор OverriderРаздел Электровелосипеды
Автор tommyanjeloРаздел Электромобили
Автор ДроздРаздел Электродвигатели и генераторы
Автор VldmrРаздел Микроэлектроника