Реклама: Можно ли подать 80 в, на 72 в двигатель?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Обсуждаем: моноколеса KingSong (Моноколёса KingSong) от Ripido (15.08.2020 в 04:34)2. (2020) Inmotion V11 (Моноколёса Inmotion) от Ripido (15.08.2020 в 04:33)3. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (15.08.2020 в 04:20)4. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от drodigy (15.08.2020 в 04:13)5. Езжу 35 км/ч трачу 8 втч (Электровелосипеды) от ZTE (15.08.2020 в 03:31)6. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от dengor2 (15.08.2020 в 03:24)
7. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от dengor2 (15.08.2020 в 03:09)8. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (15.08.2020 в 02:58)9. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Vlad/Ivan (15.08.2020 в 02:29)10. Разработка народной BMS на BQ77PL900 (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Stanislavnik (15.08.2020 в 02:19)11. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (15.08.2020 в 01:40)12. Натуральная кожа как материал для кофра (Электровелосипеды) от Лодочник_А (15.08.2020 в 01:03)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 348 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Фев 2020 в 15:04
Прочитано 348 раз
Оффлайн

Rufus

Сообщений: 19
Был мотор и контроллер на 72в. Вот щас прикупил контроллер по мощнее на 80в. Интересно , можно ли собрать батку на 80в?  Выдержит ли двигатель? по обмоткам без понятия какой он.  Заказывал с Луны, за 25к двигатель 1800-3000ваттный циклон.


18 Фев 2020 в 15:25
Ответ #1
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13968
Был мотор и контроллер на 72в. Вот щас прикупил контроллер по мощнее на 80в. Интересно , можно ли собрать батку на 80в?  Выдержит ли двигатель? по обмоткам без понятия какой он.  Заказывал с Луны, за 25к двигатель 1800-3000ваттный циклон.
Сделайте порог по току чуть меньше прежнего и спокойно подключайте.


18 Фев 2020 в 15:49
Ответ #2
Оффлайн

sergey-012345

Россия, Москва Сообщений: 207
Был мотор и контроллер на 72в. Вот щас прикупил контроллер по мощнее на 80в. Интересно , можно ли собрать батку на 80в?  Выдержит ли двигатель? по обмоткам без понятия какой он.  Заказывал с Луны, за 25к двигатель 1800-3000ваттный циклон.

пару термодатчиков в обмотки и вперед
при сильном форсаже греются железо и магниты


18 Фев 2020 в 19:07
Ответ #3
Оффлайн

Rufus

Сообщений: 19
А если сделать 48в емкостью в два раза почти больше 80в батарее, это будет лучше?  Примерно 79.8в-14ач, против 54.6в 20ач

У меня такое ощущение что при 72в  как было, расхода батареи хватало больше чем при 54.6 в, я  ставил почти аналогичную батку по ваттам  общим. 
Может я не прав, потеря там на проводах и тд?  Легче  току идти через провода одни и теже   при  80в , чем при 54.6.
 Какие мысли подскажите по этому поводу:?
Еще заметил такую фишку что при разряде батареи она показывает допустим 64в, а газ даешь и сразу падает до 59 и бмс вырубается, наверное лучше емкостью запастись что бы не вырубалась?


18 Фев 2020 в 20:25
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27995
Еще заметил такую фишку что при разряде батареи она показывает допустим 64в, а газ даешь и сразу падает до 59 и бмс вырубается, наверное лучше емкостью запастись что бы не вырубалась?
Если отрубает именно Бмс, значит надо с конфигом разбираться, разбаланс оценить, расход на 1 км и т.д.

Насчет повышения напряжения - там все неоднозначно. В теории, емкость батареи измеряется в ваттчасах.
А на практике, высоковольтные конфиги ездят быстрее и соотв. пробег у них меньше. :ah:

Что касается токов, то разница в расходе есть, но она невелика, ...в пределах погрешности измерений. :)


18 Фев 2020 в 21:23
Ответ #5
Оффлайн

Rufus

Сообщений: 19
Если отрубает именно Бмс, значит надо с конфигом разбираться, разбаланс оценить, расход на 1 км и т.д.

Насчет повышения напряжения - там все неоднозначно. В теории, емкость батареи измеряется в ваттчасах.
А на практике, высоковольтные конфиги ездят быстрее и соотв. пробег у них меньше. :ah:

Что касается токов, то разница в расходе есть, но она невелика, ...в пределах погрешности измерений. :)
Это все теория, я не фанат ее, поэтому пропущу честно сказать. С батареей все ок,  это у кого велосипедов нет, не знаю что когда кончается заряд, и даешь газу, она не может выдать 500 иил 1000ватт,  а порог ячеек падает ниже 3.2в. 
Мне интересны практики. Так как я сам ценитель той идеи что при 80 в,  можно поставить в два раза больше заднию звезду и иметь туже скорость что и с 48в с маленькой звездой задней. Но нагрузка на цепи и звезды уменьшается очень прилично. Да и тяговитость от этого в плюсе. 
Вот мне и интересно лучше 80в, или 54.6,  поможет ли емкость выдерживать туже нагрузку 300-500 ватт при издыхании батареи, или как будет просадка в парралели 4p и 7 p


18 Фев 2020 в 21:35
Ответ #6
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13968
А если сделать 48в емкостью в два раза почти больше 80в батарее, это будет лучше?  Примерно 79.8в-14ач, против 54.6в 20ач
Если скорость Вас устраивает, то нет смысла поднимать напряжение. Лучше увеличить токоотдачу батареи. Если Вы хотели просто пертасовать свою батарею не добавляя ячеек, то вобще нет смысла трогать что-либо.


18 Фев 2020 в 22:36
Ответ #7
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8662
Это все теория, я не фанат ее, поэтому пропущу честно сказать. С батареей все ок,  это у кого велосипедов нет, не знаю что когда кончается заряд, и даешь газу, она не может выдать 500 иил 1000ватт,  а порог ячеек падает ниже 3.2в. 
Это нормально, под конец надо снижать мощность или мириться с тем, что последние проценты на этом конфиге недоступны.
Ну и порог должен быть на бмс 2.5-2.7 - тогда всё хорошо будет.
Если порог на ячейку такой и есть, а вырубается при 3.2 в среднем, значит разбаланс. Мерить параллели, лечить, если возможно.
Мне интересны практики. Так как я сам ценитель той идеи что при 80 в,  можно поставить в два раза больше заднию звезду и иметь туже скорость что и с 48в с маленькой звездой задней. Но нагрузка на цепи и звезды уменьшается очень прилично. Да и тяговитость от этого в плюсе. 
Это другой разговор. Если речь про мид-драйв, то поднимать обороты мотора и увеличивать редукцию вполне имеет смысл, можно выиграть по расходу существенно на нагруженных режимах (оффроад, частые разгоны).
Но. Палка о двух концах. Есть предел по оборотам, выше которого сильно растут потери в железе, надо проверять.
Вот мне и интересно лучше 80в, или 54.6,  поможет ли емкость выдерживать туже нагрузку 300-500 ватт при издыхании батареи, или как будет просадка в парралели 4p и 7 p
Если запас энергии батарей (Втч = В * Ач) одинаковый, то при той же потребляемой мощности проблемы с просадкой и отключением будут одинаковые.


19 Фев 2020 в 08:33
Ответ #8
Оффлайн

satell

Невинномысск (Северный Кавказ) Сообщений: 2905
Был мотор и контроллер на 72в. Вот щас прикупил контроллер по мощнее на 80в. Интересно , можно ли собрать батку на 80в?  Выдержит ли двигатель? по обмоткам без понятия какой он.  Заказывал с Луны, за 25к двигатель 1800-3000ваттный циклон.
Что такое Луна?


19 Фев 2020 в 10:28
Ответ #9
Оффлайн

Mezya!

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 234
Что такое Луна?
Вообще-то спутник Земли. Но ещё магазин такой, крайне популярный у нашего брата, странно что не знаете ссылка