Реклама: Можно ли подать 80 в, на 72 в двигатель?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от sdenis2017 (3.06.2023 в 16:08)8. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от Dael75 (3.06.2023 в 16:07)9. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от call0bok (3.06.2023 в 16:06)10. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от SKYNETSYSTEM (3.06.2023 в 16:05)11. Ремонт техники - Дом, Сад и другое. (Другие наши самоделки) от seebox (3.06.2023 в 16:05)12. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от Dael75 (3.06.2023 в 15:40)

Прочитано 705 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Фев 2020 в 15:04
Прочитано 705 раз
Оффлайн

Rufus

Сообщений: 19
Был мотор и контроллер на 72в. Вот щас прикупил контроллер по мощнее на 80в. Интересно , можно ли собрать батку на 80в?  Выдержит ли двигатель? по обмоткам без понятия какой он.  Заказывал с Луны, за 25к двигатель 1800-3000ваттный циклон.


18 Фев 2020 в 15:25
Ответ #1
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24367
Был мотор и контроллер на 72в. Вот щас прикупил контроллер по мощнее на 80в. Интересно , можно ли собрать батку на 80в?  Выдержит ли двигатель? по обмоткам без понятия какой он.  Заказывал с Луны, за 25к двигатель 1800-3000ваттный циклон.
Сделайте порог по току чуть меньше прежнего и спокойно подключайте.


18 Фев 2020 в 15:49
Ответ #2
Оффлайн

sergey-012345

Россия, Москва Сообщений: 219
Был мотор и контроллер на 72в. Вот щас прикупил контроллер по мощнее на 80в. Интересно , можно ли собрать батку на 80в?  Выдержит ли двигатель? по обмоткам без понятия какой он.  Заказывал с Луны, за 25к двигатель 1800-3000ваттный циклон.

пару термодатчиков в обмотки и вперед
при сильном форсаже греются железо и магниты


18 Фев 2020 в 19:07
Ответ #3
Оффлайн

Rufus

Сообщений: 19
А если сделать 48в емкостью в два раза почти больше 80в батарее, это будет лучше?  Примерно 79.8в-14ач, против 54.6в 20ач

У меня такое ощущение что при 72в  как было, расхода батареи хватало больше чем при 54.6 в, я  ставил почти аналогичную батку по ваттам  общим. 
Может я не прав, потеря там на проводах и тд?  Легче  току идти через провода одни и теже   при  80в , чем при 54.6.
 Какие мысли подскажите по этому поводу:?
Еще заметил такую фишку что при разряде батареи она показывает допустим 64в, а газ даешь и сразу падает до 59 и бмс вырубается, наверное лучше емкостью запастись что бы не вырубалась?


18 Фев 2020 в 20:25
Ответ #4
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
Еще заметил такую фишку что при разряде батареи она показывает допустим 64в, а газ даешь и сразу падает до 59 и бмс вырубается, наверное лучше емкостью запастись что бы не вырубалась?
Если отрубает именно Бмс, значит надо с конфигом разбираться, разбаланс оценить, расход на 1 км и т.д.

Насчет повышения напряжения - там все неоднозначно. В теории, емкость батареи измеряется в ваттчасах.
А на практике, высоковольтные конфиги ездят быстрее и соотв. пробег у них меньше. :ah:

Что касается токов, то разница в расходе есть, но она невелика, ...в пределах погрешности измерений. :)


18 Фев 2020 в 21:23
Ответ #5
Оффлайн

Rufus

Сообщений: 19
Если отрубает именно Бмс, значит надо с конфигом разбираться, разбаланс оценить, расход на 1 км и т.д.

Насчет повышения напряжения - там все неоднозначно. В теории, емкость батареи измеряется в ваттчасах.
А на практике, высоковольтные конфиги ездят быстрее и соотв. пробег у них меньше. :ah:

Что касается токов, то разница в расходе есть, но она невелика, ...в пределах погрешности измерений. :)
Это все теория, я не фанат ее, поэтому пропущу честно сказать. С батареей все ок,  это у кого велосипедов нет, не знаю что когда кончается заряд, и даешь газу, она не может выдать 500 иил 1000ватт,  а порог ячеек падает ниже 3.2в. 
Мне интересны практики. Так как я сам ценитель той идеи что при 80 в,  можно поставить в два раза больше заднию звезду и иметь туже скорость что и с 48в с маленькой звездой задней. Но нагрузка на цепи и звезды уменьшается очень прилично. Да и тяговитость от этого в плюсе. 
Вот мне и интересно лучше 80в, или 54.6,  поможет ли емкость выдерживать туже нагрузку 300-500 ватт при издыхании батареи, или как будет просадка в парралели 4p и 7 p


18 Фев 2020 в 21:35
Ответ #6
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24367
А если сделать 48в емкостью в два раза почти больше 80в батарее, это будет лучше?  Примерно 79.8в-14ач, против 54.6в 20ач
Если скорость Вас устраивает, то нет смысла поднимать напряжение. Лучше увеличить токоотдачу батареи. Если Вы хотели просто пертасовать свою батарею не добавляя ячеек, то вобще нет смысла трогать что-либо.


18 Фев 2020 в 22:36
Ответ #7
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
Это все теория, я не фанат ее, поэтому пропущу честно сказать. С батареей все ок,  это у кого велосипедов нет, не знаю что когда кончается заряд, и даешь газу, она не может выдать 500 иил 1000ватт,  а порог ячеек падает ниже 3.2в. 
Это нормально, под конец надо снижать мощность или мириться с тем, что последние проценты на этом конфиге недоступны.
Ну и порог должен быть на бмс 2.5-2.7 - тогда всё хорошо будет.
Если порог на ячейку такой и есть, а вырубается при 3.2 в среднем, значит разбаланс. Мерить параллели, лечить, если возможно.
Мне интересны практики. Так как я сам ценитель той идеи что при 80 в,  можно поставить в два раза больше заднию звезду и иметь туже скорость что и с 48в с маленькой звездой задней. Но нагрузка на цепи и звезды уменьшается очень прилично. Да и тяговитость от этого в плюсе. 
Это другой разговор. Если речь про мид-драйв, то поднимать обороты мотора и увеличивать редукцию вполне имеет смысл, можно выиграть по расходу существенно на нагруженных режимах (оффроад, частые разгоны).
Но. Палка о двух концах. Есть предел по оборотам, выше которого сильно растут потери в железе, надо проверять.
Вот мне и интересно лучше 80в, или 54.6,  поможет ли емкость выдерживать туже нагрузку 300-500 ватт при издыхании батареи, или как будет просадка в парралели 4p и 7 p
Если запас энергии батарей (Втч = В * Ач) одинаковый, то при той же потребляемой мощности проблемы с просадкой и отключением будут одинаковые.


19 Фев 2020 в 08:33
Ответ #8
Оффлайн

satell

Сообщений: 5040
Был мотор и контроллер на 72в. Вот щас прикупил контроллер по мощнее на 80в. Интересно , можно ли собрать батку на 80в?  Выдержит ли двигатель? по обмоткам без понятия какой он.  Заказывал с Луны, за 25к двигатель 1800-3000ваттный циклон.
Что такое Луна?


19 Фев 2020 в 10:28
Ответ #9
Оффлайн

Mezya!

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 332
Что такое Луна?
Вообще-то спутник Земли. Но ещё магазин такой, крайне популярный у нашего брата, странно что не знаете ссылка


 

До скольки вольт можно подать на данный электромотор без ущерба для него.

Автор kolРаздел Электромобили

Ответов: 18
Просмотров: 8485
Последний ответ 18 Фев 2011 в 10:01
от kol
Двигатель 1кВт, 25000об/мин можно с этим что-то сделать?

Автор OverriderРаздел Электровелосипеды

Ответов: 15
Просмотров: 8741
Последний ответ 12 Фев 2010 в 12:58
от ZxV
Как можно включить асинхронный двигатель от батарей?

Автор tommyanjeloРаздел Электромобили

Ответов: 25
Просмотров: 29947
Последний ответ 07 Сен 2022 в 14:36
от Oleg.normalniy
Есть мотор. Что с ним можно сотворить?

Автор ДроздРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 7
Просмотров: 992
Последний ответ 17 Апр 2020 в 09:12
от SkeptiK
Можно сделать простенький контроллер?

Автор VldmrРаздел Микроэлектроника

Ответов: 85
Просмотров: 3943
Последний ответ 28 Мар 2022 в 21:10
от Blik86