Реклама: Можно ли подать 80 в, на 72 в двигатель?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Alenchik (28.07.2021 в 13:15)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Фен Шуй (28.07.2021 в 13:12)3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от MoRoman (28.07.2021 в 13:08)4. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от Shumadan (28.07.2021 в 13:05)5. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от hmel.mihail (28.07.2021 в 13:00)6. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Геодезист (28.07.2021 в 12:58)
7. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от cephal (28.07.2021 в 12:55)8. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Slider (28.07.2021 в 12:50)9. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Shumadan (28.07.2021 в 12:48)10. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от КОЛОБОК (28.07.2021 в 12:46)11. Сделано в России (Видео от коллег) от КОЛОБОК (28.07.2021 в 12:38)12. Eltreco Volteco Cyber отзыв, история покупки и переделки. (Электровелосипеды) от Liugger (28.07.2021 в 12:37)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 492 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Фев 2020 в 15:04
Прочитано 492 раз
Оффлайн

Rufus

Сообщений: 19
Был мотор и контроллер на 72в. Вот щас прикупил контроллер по мощнее на 80в. Интересно , можно ли собрать батку на 80в?  Выдержит ли двигатель? по обмоткам без понятия какой он.  Заказывал с Луны, за 25к двигатель 1800-3000ваттный циклон.


18 Фев 2020 в 15:25
Ответ #1
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 17966
Был мотор и контроллер на 72в. Вот щас прикупил контроллер по мощнее на 80в. Интересно , можно ли собрать батку на 80в?  Выдержит ли двигатель? по обмоткам без понятия какой он.  Заказывал с Луны, за 25к двигатель 1800-3000ваттный циклон.
Сделайте порог по току чуть меньше прежнего и спокойно подключайте.


18 Фев 2020 в 15:49
Ответ #2
Оффлайн

sergey-012345

Россия, Москва Сообщений: 215
Был мотор и контроллер на 72в. Вот щас прикупил контроллер по мощнее на 80в. Интересно , можно ли собрать батку на 80в?  Выдержит ли двигатель? по обмоткам без понятия какой он.  Заказывал с Луны, за 25к двигатель 1800-3000ваттный циклон.

пару термодатчиков в обмотки и вперед
при сильном форсаже греются железо и магниты


18 Фев 2020 в 19:07
Ответ #3
Оффлайн

Rufus

Сообщений: 19
А если сделать 48в емкостью в два раза почти больше 80в батарее, это будет лучше?  Примерно 79.8в-14ач, против 54.6в 20ач

У меня такое ощущение что при 72в  как было, расхода батареи хватало больше чем при 54.6 в, я  ставил почти аналогичную батку по ваттам  общим. 
Может я не прав, потеря там на проводах и тд?  Легче  току идти через провода одни и теже   при  80в , чем при 54.6.
 Какие мысли подскажите по этому поводу:?
Еще заметил такую фишку что при разряде батареи она показывает допустим 64в, а газ даешь и сразу падает до 59 и бмс вырубается, наверное лучше емкостью запастись что бы не вырубалась?


18 Фев 2020 в 20:25
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 29621
Еще заметил такую фишку что при разряде батареи она показывает допустим 64в, а газ даешь и сразу падает до 59 и бмс вырубается, наверное лучше емкостью запастись что бы не вырубалась?
Если отрубает именно Бмс, значит надо с конфигом разбираться, разбаланс оценить, расход на 1 км и т.д.

Насчет повышения напряжения - там все неоднозначно. В теории, емкость батареи измеряется в ваттчасах.
А на практике, высоковольтные конфиги ездят быстрее и соотв. пробег у них меньше. :ah:

Что касается токов, то разница в расходе есть, но она невелика, ...в пределах погрешности измерений. :)


18 Фев 2020 в 21:23
Ответ #5
Оффлайн

Rufus

Сообщений: 19
Если отрубает именно Бмс, значит надо с конфигом разбираться, разбаланс оценить, расход на 1 км и т.д.

Насчет повышения напряжения - там все неоднозначно. В теории, емкость батареи измеряется в ваттчасах.
А на практике, высоковольтные конфиги ездят быстрее и соотв. пробег у них меньше. :ah:

Что касается токов, то разница в расходе есть, но она невелика, ...в пределах погрешности измерений. :)
Это все теория, я не фанат ее, поэтому пропущу честно сказать. С батареей все ок,  это у кого велосипедов нет, не знаю что когда кончается заряд, и даешь газу, она не может выдать 500 иил 1000ватт,  а порог ячеек падает ниже 3.2в. 
Мне интересны практики. Так как я сам ценитель той идеи что при 80 в,  можно поставить в два раза больше заднию звезду и иметь туже скорость что и с 48в с маленькой звездой задней. Но нагрузка на цепи и звезды уменьшается очень прилично. Да и тяговитость от этого в плюсе. 
Вот мне и интересно лучше 80в, или 54.6,  поможет ли емкость выдерживать туже нагрузку 300-500 ватт при издыхании батареи, или как будет просадка в парралели 4p и 7 p


18 Фев 2020 в 21:35
Ответ #6
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 17966
А если сделать 48в емкостью в два раза почти больше 80в батарее, это будет лучше?  Примерно 79.8в-14ач, против 54.6в 20ач
Если скорость Вас устраивает, то нет смысла поднимать напряжение. Лучше увеличить токоотдачу батареи. Если Вы хотели просто пертасовать свою батарею не добавляя ячеек, то вобще нет смысла трогать что-либо.


18 Фев 2020 в 22:36
Ответ #7
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9391
Это все теория, я не фанат ее, поэтому пропущу честно сказать. С батареей все ок,  это у кого велосипедов нет, не знаю что когда кончается заряд, и даешь газу, она не может выдать 500 иил 1000ватт,  а порог ячеек падает ниже 3.2в. 
Это нормально, под конец надо снижать мощность или мириться с тем, что последние проценты на этом конфиге недоступны.
Ну и порог должен быть на бмс 2.5-2.7 - тогда всё хорошо будет.
Если порог на ячейку такой и есть, а вырубается при 3.2 в среднем, значит разбаланс. Мерить параллели, лечить, если возможно.
Мне интересны практики. Так как я сам ценитель той идеи что при 80 в,  можно поставить в два раза больше заднию звезду и иметь туже скорость что и с 48в с маленькой звездой задней. Но нагрузка на цепи и звезды уменьшается очень прилично. Да и тяговитость от этого в плюсе. 
Это другой разговор. Если речь про мид-драйв, то поднимать обороты мотора и увеличивать редукцию вполне имеет смысл, можно выиграть по расходу существенно на нагруженных режимах (оффроад, частые разгоны).
Но. Палка о двух концах. Есть предел по оборотам, выше которого сильно растут потери в железе, надо проверять.
Вот мне и интересно лучше 80в, или 54.6,  поможет ли емкость выдерживать туже нагрузку 300-500 ватт при издыхании батареи, или как будет просадка в парралели 4p и 7 p
Если запас энергии батарей (Втч = В * Ач) одинаковый, то при той же потребляемой мощности проблемы с просадкой и отключением будут одинаковые.


19 Фев 2020 в 08:33
Ответ #8
Оффлайн

satell

Невинномысск (Северный Кавказ) Сообщений: 4330
Был мотор и контроллер на 72в. Вот щас прикупил контроллер по мощнее на 80в. Интересно , можно ли собрать батку на 80в?  Выдержит ли двигатель? по обмоткам без понятия какой он.  Заказывал с Луны, за 25к двигатель 1800-3000ваттный циклон.
Что такое Луна?


19 Фев 2020 в 10:28
Ответ #9
Оффлайн

Mezya!

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 325
Что такое Луна?
Вообще-то спутник Земли. Но ещё магазин такой, крайне популярный у нашего брата, странно что не знаете ссылка


 

До скольки вольт можно подать на данный электромотор без ущерба для него.

Автор kolРаздел Электромобили

Ответов: 18
Просмотров: 7534
Последний ответ 18 Фев 2011 в 10:01
от kol
Двигатель 1кВт, 25000об/мин можно с этим что-то сделать?

Автор OverriderРаздел Электровелосипеды

Ответов: 15
Просмотров: 8023
Последний ответ 12 Фев 2010 в 12:58
от ZxV
Как можно включить асинхронный двигатель от батарей?

Автор tommyanjeloРаздел Электромобили

Ответов: 23
Просмотров: 26187
Последний ответ 11 Апр 2013 в 19:04
от Vladimir Gribov
можно доверять smartbsv

Автор AutoLandРаздел Свободный электрон

Ответов: 3
Просмотров: 652
Последний ответ 01 Сен 2015 в 20:59
от atred
Можно ли заряжать батарею 16s LiFEPo4 зарядкой 18s?

Автор Анатолий51Раздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 7
Просмотров: 776
Последний ответ 01 Авг 2018 в 00:45
от SkeptiK