Реклама: бмс симметричные или не симметричные ..

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям


Прочитано 2659 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Фев 2020 в 12:15
Прочитано 2659 раз
Оффлайн

Zefff

Мелитополь Сообщений: 4
Подскажите люди добрые ! не удалось найти инфу , какие лучше     Они абсолютно для одних и тех же целей ? никаких защит не выкинуто из той или иной бмс платы ,  По наивности своей симметричную подключил как симметричную , в итоге поездила она пол месяца и в какой-то момент за 20 км от города отказалось работать, стала блакировать как я понимаю АКБ  ,Заранее спасибо за ответ  Была 36в на 20а теперь хочу взять на 30а несимметричную


20 Фев 2020 в 12:17
Ответ #1
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5519
Несимметричные лучше для разряда! Но заряд у них слабее , но зато зарядка малым током АКБ бережет!
Симметричные на мой взгляд придумали лентяи (с)   ;-D


20 Фев 2020 в 12:19
Ответ #2
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
, По Бмс есть спец. подраздел.
====
Несимметричные дешевле, но симметричные лучше, КМК.
Для вас особой разницы нет, и скорее всего, дело не в БМС, а в батарее.  :kidding:


20 Фев 2020 в 12:23
Ответ #3
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5519
стала блакировать как я понимаю АКБ  ,
Значит БМС скорее всего хорошая. выполнила свои функции.
Видимо где то "просадка" Измерьте напряжение на группах желательно точным прибором. 
результаты на бумажку ....и сюда на форум!


20 Фев 2020 в 18:07
Ответ #4
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 5061
Несимметричные лучше для разряда!
разверните ответ пожалуйста, если не сложно, т.к. я придерживаюсь прямо противоположного мнения, вот этого
симметричные лучше


20 Фев 2020 в 18:57
Ответ #5
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24435
разверните ответ пожалуйста, если не сложно, т.к. я придерживаюсь прямо противоположного мнения, вот этого
Может ниже сопротивление однонаправленной шины... при прочих равных.


20 Фев 2020 в 19:48
Ответ #6
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5519
Опередили с ответом  :-) И по опыту с ними глюков меньше.


20 Фев 2020 в 20:13
Ответ #7
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 5061
Спасибо ребята, суть понятна...  :wow:


20 Фев 2020 в 21:54
Ответ #8
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24435
Опередили с ответом  :-) И по опыту с ними глюков меньше.
Зато проблема с рекуперацией. :exactly:


20 Фев 2020 в 22:03
Ответ #9
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5519
Какие могут быть проблемы с рекуперацией на несиметричной БМС бмс симметричные или не симметричные ..
А вот с симетричной как раз бывают . когда на заряженном куге тормоза пропадают (электронный) бмс симметричные или не симметричные ..


20 Фев 2020 в 23:40
Ответ #10
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24435
Какие могут быть проблемы с рекуперацией на несиметричной БМС бмс симметричные или не симметричные ..
А вот с симетричной как раз бывают . когда на заряженном куге тормоза пропадают (электронный) бмс симметричные или не симметричные ..
Зарядный ток мал. Не совсем понимаю как подключать к 2х проводной линии питания стандартного велоконтроллера.


24 Фев 2020 в 23:00
Ответ #11
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
Регенится через разрядный порт током вплоть до максимального разрядного, защита от перезаряда почти всегда при регене не нужна.


25 Фев 2020 в 00:44
Ответ #12
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24435
Регенится через разрядный порт током вплоть до максимального разрядного, защита от перезаряда почти всегда при регене не нужна.
Это про несимметричную? Нафига тогда ей отдельный зарядный порт, если реген идёт через разрядный?


25 Фев 2020 в 00:50
Ответ #13
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
, на разрядном порту нет защиты от перезаряда, на зарядном есть.
Физически же при открытых ключах ток может свободно течь через любой порт в любом направлении. Открытый полевик эквивалентен куску провода.


25 Фев 2020 в 09:22
Ответ #14
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5519
Еще через несиметричную БМС аккуратненько без фанатизма (под контролем напр и тока)  , если на ней хорошие балансиры можно через разрядный порт балансировать АКБ с разбегом.
На симметричной такой фокус не пройдет сработает защита.


25 Фев 2020 в 10:35
Ответ #15
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24435
, на разрядном порту нет защиты от перезаряда, на зарядном есть.
Физически же при открытых ключах ток может свободно течь через любой порт в любом направлении. Открытый полевик эквивалентен куску провода.
У меня просто нет бмс, вот и "походя" уточняю  :pardon: Получается, несимметричная полноценно для рекуперации не подходит, только условно?


25 Фев 2020 в 11:11
Ответ #16
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9416
У меня просто нет бмс, вот и "походя" уточняю  :pardon: Получается, несимметричная полноценно для рекуперации не подходит, только условно?
защита от перезаряда почти всегда при регене не нужна.
А иногда даже вредна, уже обсуждалось многократно.
Это раз.

В контроллере должно быть настроено макс напряжение регена - это два.