Реклама: "Электрическая Семерка"  реплика SuperSeven.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от alkazaam (15.08.2020 в 16:00)8. JOYOR electric scooter (Электросамокаты) от lsllsl (15.08.2020 в 15:58)9. Wide Wheel - новый стильный электросамокат, обсуждаем (Электросамокаты) от петр1 (15.08.2020 в 15:43)10. Моргалка на Attiny13 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от gw (15.08.2020 в 15:39)11. Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Татос (15.08.2020 в 15:33)12. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от AlexS4 (15.08.2020 в 15:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 348 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Фев 2020 в 19:40
Прочитано 348 раз
Оффлайн

BM3000

г.Омск Сообщений: 115
       В 2010г получил патент на изобретение "Асинхронный вентильный двигатель".  На основе этого двигателя решил сделать электромобиль, небольшой, на раме из профильной трубы.  В инете нашлись книжки иностранных авторов по строительству машин аля Lotus Seven. Ну что скачал и понеслось, хотя конечно как понеслось? плясалось все от электромотора 112размера, который соединил с коробкой от ЗАЗ-968. Заднюю часть  рамы сделал свою, она отличается от книги, совсем. В принципе на Драйв2 есть бортовик, там все рассказано об изготовлении машины.
      А что за двигатель? спросите вы. Ну это такой двухфазный двигатель с сдвоенными обмотками. Он нереверсивный, оперативно его нельзя реверсировать, можно пересобрать его и он будет вращаться в другую сторону.  Для изготовления я использовал обычный общепромовский асинхронник, он перемотан по моей схеме, никакой мехобработки статора или ротора не делалось. Очень может быть что это и есть тот самый двигатель Николы Теслы, но никакой сверхединичности в моем случае нет, я ее и не искал. Двигатель я называю "импульсный", это инвертор-преобразователь электрической энергии в механическую. Описание работы со схемками есть в прикрепленном файле. Добавить могу что так или иначе это пушпулл, и чем напряжение питания выше тем больше вы будете иметь проблем, у меня батарея 105V, и  снабберы, варисторы и TVS-диоды я уже все перепробовал. Это последний год  когда я поддерживаю действие патента, двигатель работает но перспектив его коммерциализации я не вижу, не то время, не та ситуация в стране.

 
 

 




ссылка
* Impulsny_elektrodvigatel (4).pdf (2172.72 кБ - загружено 7 раз.)


24 Фев 2020 в 07:57
Ответ #1
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4277
, машина отличная  :wow: :wow: :wow: вопросов нет.
По двигателю, что были за импульсы, которые выжигали феты и удалось ли их победить??


24 Фев 2020 в 09:07
Ответ #2
Оффлайн

BM3000

г.Омск Сообщений: 115
, импульсы победить удалось, это кондеры сильноточные 20мкф параллельно фазоздвигающей  обмотке, и варисторы EPCOS LS40K250QP на ключи. Саму машину я так или иначе дострою, все непросто дается, но я на ней ездил. Было три или четыре аварии при наладке защит после которых я кардинально переделывал электронную часть. Я ездил на этой машине до 60км/ч но это мало, нужна мощность и динамика.  Сейчас тоже делаю новый вариант, обратно на силовых модулях, это был самый надежный вариант.