Реклама: "Электрическая Семерка"  реплика SuperSeven.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Новый российский электромобиль КАМА-1 (Электромобили) от tmkt (6.03.2021 в 18:02)2. (2020) Моноколесо Veteran Sherman (Моноколеса (электроунициклы)) от Shumadan (6.03.2021 в 18:00)3. Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8) (Электровелосипеды) от alexander22 (6.03.2021 в 18:00)4. Не работает курок газа на Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от v250859 (6.03.2021 в 17:59)5. Из хлама и двс (Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.) от xdforce (6.03.2021 в 17:59)6. Как электродвигатель убил ДВС. (Электромобили) от 7ambrion (6.03.2021 в 17:56)
7. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ang1er (6.03.2021 в 17:55)8. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Statik (6.03.2021 в 17:54)9. О «качестве» корпуса KingSong KS14D (Моноколёса KingSong) от wasprus (6.03.2021 в 17:53)10. Электровелосипедные новости (Электровелосипеды) от Stanislavchik (6.03.2021 в 17:47)11. Помощь в выборе контроллера для асинхронного мотора (Электромобили) от GregorKoenig (6.03.2021 в 17:46)12. kugoo g buster оконченный проект с переделками (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Дмитрий1978 (6.03.2021 в 17:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 475 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Фев 2020 в 19:40
Прочитано 475 раз
Оффлайн

BM3000

г.Омск Сообщений: 115
       В 2010г получил патент на изобретение "Асинхронный вентильный двигатель".  На основе этого двигателя решил сделать электромобиль, небольшой, на раме из профильной трубы.  В инете нашлись книжки иностранных авторов по строительству машин аля Lotus Seven. Ну что скачал и понеслось, хотя конечно как понеслось? плясалось все от электромотора 112размера, который соединил с коробкой от ЗАЗ-968. Заднюю часть  рамы сделал свою, она отличается от книги, совсем. В принципе на Драйв2 есть бортовик, там все рассказано об изготовлении машины.
      А что за двигатель? спросите вы. Ну это такой двухфазный двигатель с сдвоенными обмотками. Он нереверсивный, оперативно его нельзя реверсировать, можно пересобрать его и он будет вращаться в другую сторону.  Для изготовления я использовал обычный общепромовский асинхронник, он перемотан по моей схеме, никакой мехобработки статора или ротора не делалось. Очень может быть что это и есть тот самый двигатель Николы Теслы, но никакой сверхединичности в моем случае нет, я ее и не искал. Двигатель я называю "импульсный", это инвертор-преобразователь электрической энергии в механическую. Описание работы со схемками есть в прикрепленном файле. Добавить могу что так или иначе это пушпулл, и чем напряжение питания выше тем больше вы будете иметь проблем, у меня батарея 105V, и  снабберы, варисторы и TVS-диоды я уже все перепробовал. Это последний год  когда я поддерживаю действие патента, двигатель работает но перспектив его коммерциализации я не вижу, не то время, не та ситуация в стране.

 
 

 




ссылка
* Impulsny_elektrodvigatel (4).pdf (2172.72 кБ - загружено 13 раз.)


24 Фев 2020 в 07:57
Ответ #1
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4963
, машина отличная  :wow: :wow: :wow: вопросов нет.
По двигателю, что были за импульсы, которые выжигали феты и удалось ли их победить??


24 Фев 2020 в 09:07
Ответ #2
Оффлайн

BM3000

г.Омск Сообщений: 115
, импульсы победить удалось, это кондеры сильноточные 20мкф параллельно фазоздвигающей  обмотке, и варисторы EPCOS LS40K250QP на ключи. Саму машину я так или иначе дострою, все непросто дается, но я на ней ездил. Было три или четыре аварии при наладке защит после которых я кардинально переделывал электронную часть. Я ездил на этой машине до 60км/ч но это мало, нужна мощность и динамика.  Сейчас тоже делаю новый вариант, обратно на силовых модулях, это был самый надежный вариант.