Реклама: "Электрическая Семерка"  реплика SuperSeven.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Девайсы на базе Kuggo s3. (Наши изделия) от edw123 (1.10.2022 в 10:58)8. Экономим акум как ? (Электровелосипеды) от vladk (1.10.2022 в 10:22)9. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Киса (1.10.2022 в 09:10)10. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Shumadan (1.10.2022 в 07:37)11. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от владимиррр (1.10.2022 в 01:02)12. Ремонт техники - Дом, Сад и другого. (Другие наши самоделки) от volodiaa (30.09.2022 в 23:05)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 677 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Фев 2020 в 19:40
Прочитано 677 раз
Оффлайн

BM3000

г.Омск Сообщений: 115
       В 2010г получил патент на изобретение "Асинхронный вентильный двигатель".  На основе этого двигателя решил сделать электромобиль, небольшой, на раме из профильной трубы.  В инете нашлись книжки иностранных авторов по строительству машин аля Lotus Seven. Ну что скачал и понеслось, хотя конечно как понеслось? плясалось все от электромотора 112размера, который соединил с коробкой от ЗАЗ-968. Заднюю часть  рамы сделал свою, она отличается от книги, совсем. В принципе на Драйв2 есть бортовик, там все рассказано об изготовлении машины.
      А что за двигатель? спросите вы. Ну это такой двухфазный двигатель с сдвоенными обмотками. Он нереверсивный, оперативно его нельзя реверсировать, можно пересобрать его и он будет вращаться в другую сторону.  Для изготовления я использовал обычный общепромовский асинхронник, он перемотан по моей схеме, никакой мехобработки статора или ротора не делалось. Очень может быть что это и есть тот самый двигатель Николы Теслы, но никакой сверхединичности в моем случае нет, я ее и не искал. Двигатель я называю "импульсный", это инвертор-преобразователь электрической энергии в механическую. Описание работы со схемками есть в прикрепленном файле. Добавить могу что так или иначе это пушпулл, и чем напряжение питания выше тем больше вы будете иметь проблем, у меня батарея 105V, и  снабберы, варисторы и TVS-диоды я уже все перепробовал. Это последний год  когда я поддерживаю действие патента, двигатель работает но перспектив его коммерциализации я не вижу, не то время, не та ситуация в стране.

 
 

 




ссылка
* Impulsny_elektrodvigatel (4).pdf (2172.72 кБ - загружено 23 раз.)


24 Фев 2020 в 07:57
Ответ #1
Оффлайн

SMILE1

регион55 Сообщений: 6362
, машина отличная  :wow: :wow: :wow: вопросов нет.
По двигателю, что были за импульсы, которые выжигали феты и удалось ли их победить??


24 Фев 2020 в 09:07
Ответ #2
Оффлайн

BM3000

г.Омск Сообщений: 115
, импульсы победить удалось, это кондеры сильноточные 20мкф параллельно фазоздвигающей  обмотке, и варисторы EPCOS LS40K250QP на ключи. Саму машину я так или иначе дострою, все непросто дается, но я на ней ездил. Было три или четыре аварии при наладке защит после которых я кардинально переделывал электронную часть. Я ездил на этой машине до 60км/ч но это мало, нужна мощность и динамика.  Сейчас тоже делаю новый вариант, обратно на силовых модулях, это был самый надежный вариант.