Не сосет...

Автор nen777w, 23 Фев. 2020 в 00:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nen777w

Добрый час!
Задался целью попробовать собрать свою версию робота для мойки окон. Уже изготовил гусеничные пары а сегодня допечатал и собрал турбину.

Фото собранной турбины:




Беда в том что я весьма расплывчато представляю как она должна быть устроена, обладая только информцией которую удалось наскрести в интернете.
Искал я фотографии внутренностей робтов (а именно мня интересует устройство турбины) типа Ecovacs WinBot 960 и китайских аналогов. Искал много и долго, но нашел не так много полезного.
Пришлось моделировать все на ощупь.

Модель:







В качестве мотора я пока взял 775-й DC который на 24v должен давать 12 000 RPM.
К сожалению тахометр пока по дороге ко мне, так что достоверность этой информаци проверить не могу.

Теперь собственно вопрос:
Собрал турбинку, все соосно, вибраций вроде нет. Давал все 24v работает нормально.
Вопрос как проверить тягу?

Я сделал так: Взял небольшую коробочку весом 404 грамма, поставил на нее турбину, втягивающим отверстием вниз, дал все 24v (ток потребления при этом возрос до 4A) и попробовал поднять.
К сожалению не подняло. А по моей информации, вес таких роботов до 2.5 кг.

И теперь мне нужно понять или я неправильно провел эксперимент или мне нужно что то переделать или нужен мотор способный дать больше RPM.

Буду благодарен за любую полезную критику, подсказки, или за любую информацию относительно существующих моделей роботов.
Возможно кто то подскажет ресурс в интернете где можно обсудить подобный вопрос.

з.ы.
Предвосхощая вопрос: Почему я не купил готового робота? — Так не интересно.

Спасибо.

SMILE1

Цитата: nen777w от 23 Фев. 2020 в 00:09И теперь мне нужно понять...
Возможно воздух подсасывает со стороны мотора.

Попробуйте перекрыть эти отверстия.
Non credo quia absurdum

7ambrion