Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Есть желание построить гибридный минивэн. Зачем и для чего - пока не рассматриваем. ИТОГО начальные данные.1. ...
Вопрос первый по генератору - какой ЭД брать по оборотам. ДВС имеет оптимальный режим. Сейчас конкретно не скажу какой, но возьмём 3000 об/мин. Есть ЭД 100 кВт с 1500 об/мин и есть с 3000 об/мин. Как это скажется на генерации ээ?
Проект сырой до невозможности. ...Сумбурно, но как то так.
Контролёры для меня - тёмный лес. Ни разу с ними не сталкивался. Готов выслушать любые советы.
Есть желание построить гибридный минивэн. Зачем и для чего - пока не рассматриваем. ИТОГО начальные данные.1. Вес в сборе (и с грузом) - 3,5 тонны 2. Скорость по равнине 100 км/ч.3. Эл двигатель (3ф, ассинхронник, ~100 кВт) в режиме генератора напрямую цепляем к ДВС (70-100 л.с. может больше, но пока так). 4. Передние (или задние) колеса крутят два эл. двигателя (3ф, ассинхронник, ~45-50 кВт, питание напрямую от генератора)5. Излишки эл энергии благодаря ИБП идут на зарядку 8 АКБ (2 группы по 48В)6. Дополнительно установлены еще два эл. двигателя, на оставшиеся колеса (???, ???, 48В), для ускорений.Заранее благодарю за советы. Критику не люблю и не приветствую, но прочту.
ДВС 100 л.с. - это 73 кВт, а для нормальной динамики при 3,5 тн хочется иметь на двигающих ЭД 90-100 кВт суммарно.В связке ДВС - Электрогенератор (3ф, ассинхронник, 90-100 кВт), меня смущает номинальное число оборотов ЭД. При работе как ЭД - это понятно, а при генерации не очень.От ЭГ собираюсь питать три потребителя: 1. Левый двигатель (3ф, ассинхронник, 40-45 кВт), 2. Правый двигатель (3ф, ассинхронник, 40-45 кВт), 3. ИБП (Элтек или Хуавей) - -48В, 15-20кВт, который может как заряжать 2 группы АКБ (100А/ч) по 4 шт., так и выпрямлять 380В до -48В. Провод ПВС 4х6. Надо ли как то "отсекать" ИБП, что бы не просели Левый и Правый ЭД, не знаю. По контролерам даже мыслей нет.Движущие ЭД периодически так же будут работать в режиме генерации.Для подъемов и бездорожья 100 кВт может не хватить и для этого хочется иметь подключаемый полный привод - т.е. еще 2 ЭД. При условии что в наличии "свободными" только -48В это скорее всего будут два BLDC мотора по 20кВт (вот только на 48В не видел таких мощных).Сумбурно, но как то так.