BLDC 130кВт

Автор Buff, 26 Фев. 2020 в 09:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Buff

Всем привет!
Вот тут https://www.masinaelectrica.com/130kw-motor-high-rpm-version-2018-in-construction/ человек построил двигатель на постоянных магнитах с отличными характеристиками.

В конструкции есть несколько интересных идей - ротор сделан из нескольких пакетов со сдвижкой, если память не изменяет на 1.5 градуса. В версии 200кВт таких пакетов 5.
Изначально проект позиционировался как OpenSource, но потом автор передумал. На контакт не идет. Судя по скудным ответам на сайте, вроде как, собирается продавать наборы статор/ротор, но все это тянется уже более года и когда действительно будет продаваться и сколько будет стоить не известно. Тем более учитывая доставку, возможно, будет дешевле заказать изготовление по чертежам...
Кто-нибудь знает где можно заказать изготовление статора/ротора из электротехнической стали 0.2-0.35мм?
В гугле меня не забанили, всем компаниям с первых 2-3х страниц я написал - послали лесом или не ответили. Одни режут от 0.5мм, у других нет материала, у третьих только серийное пр-во.
Возможно, наберется тут N-ое число желающих и после совместного допиливания чертежей сможем заказать изготовление сего чуда?
Да и в целом предлагаю обсудить данный электродвигатель.

Alex75

Конфигурация двигателя 60N10P. Тип обмотки такой же как в Тойота Приус 10-20 версий или как у Ниссан Лиф. Только конфиг 48N8P. Зачем тратить деньги и время на изготовление связки статор-ротор, когда можно взять уже готовые заготовки статор-ротор из пластин 0,33мм от вышеуказанных авто? Разобрав пару приусовских коробок вы получите два набора статор-ротор МГ1 и два набора статор-ротор МГ2. Объединив наборы МГ2 в один вы получите двигатель даже лучше вами указанного. А наборы МГ1 будут вам как бонус, плюс медь для обмотки вашего нового двигателя, дюраль для корпуса. И вся цена вопроса на заготовки - около 10 тыс.р. Согласитесь, это гораздо меньше, чем заказать лазерную резку пластин на ваш двигатель с сопутствующими проблемами добычи материала для пластин.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

edw123

Цитата: Buff от 26 Фев. 2020 в 09:44
Одни режут от 0.5мм, у других нет материала, у третьих только серийное пр-во.
Штучное индивидуальное изготовление всегда было и будет в разы дороже желаемого. :pardon: Каждый хочет кушать, отбивать вложенные в оборудование средства. С чего бы меценатствовать?

Aquinax

Цитата: Alex75 от 26 Фев. 2020 в 10:44
Разобрав пару приусовских коробок...

Думаю в том же направлении, только об активном охлаждении нужно ещё подумать
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Buff

Цитата: Alex75 от 26 Фев. 2020 в 10:44
Конфигурация двигателя 60N10P. Тип обмотки такой же как в Тойота Приус 10-20 версий или как у Ниссан Лиф. Только конфиг 48N8P. Зачем тратить деньги и время на изготовление связки статор-ротор, когда можно взять уже готовые заготовки статор-ротор из пластин 0,33мм от вышеуказанных авто? Разобрав пару приусовских коробок вы получите два набора статор-ротор МГ1 и два набора статор-ротор МГ2. Объединив наборы МГ2 в один вы получите двигатель даже лучше вами указанного. А наборы МГ1 будут вам как бонус, плюс медь для обмотки вашего нового двигателя, дюраль для корпуса. И вся цена вопроса на заготовки - около 10 тыс.р. Согласитесь, это гораздо меньше, чем заказать лазерную резку пластин на ваш двигатель с сопутствующими проблемами добычи материала для пластин.
Да, согласен, идея - огонь. Мне порядка 20тыр только за резку без материала выставляли. Надо почитать про приусы. У Вас случайно нет какой-либо информации об их электромоторах? Пока смущает подозрительно маленький пробег приуса 20 на электротяге - 1-2км, прада так и не понял какой емкости у него батарея.

Добавлено 27 Фев. 2020 в 23:20

Цитата: edw123 от 26 Фев. 2020 в 10:59
Штучное индивидуальное изготовление всегда было и будет в разы дороже желаемого. :pardon: Каждый хочет кушать, отбивать вложенные в оборудование средства. С чего бы меценатствовать?
А никто и не говорит о меценатстве. Просто ни одна компания не смогла выставить хотя бы примерный ценник.

Alex75

"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."