Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Дело не в мощности, а в моменте. ... Подытожим. С вероятностью 95%, если вы захотите сделать электротранспорт, то после долгих поисков "как всё сделать дёшево из подручных средств" поймёте, что проще и дешевле купить готовое оборудование.
Для некоторых вариант купить просто принципиально недоступен по сумме проблем, а вариант сделать вообще "бесплатен".
edw123, хорошо что мы не проектируем электродвигатели, а просто их выбираем :-DЯ бы сказал, делая кустарщину можно огрести проблем куда больше чем при "просто покупке". По крайней мере, если опыта в подобных делах нет вообще.
"...Именно он влияет на динамику разгона ТС..."
...Снижая частоту снижается мощность, но момент остаётся прежним
...Подытожим...проще и дешевле купить готовое оборудование
...При изменении частоты изменяют и напряжение... - необходимо для поддержания момента на валу ...путём поддержания тока в обмотке на постоянном уровне.
Если же мы повышаем частоту не меняя напряжение - ток в обмотках начинает падать, момент так же падает
хорошо - что мы не проектируем электродвигатели...Я бы сказал: делая кустарщину можно
...бесплатный совет-подсказка как сделать - его получить гораздо проще чем деньги на нормальный проект.
Славься о Великий и такие как ты!, да святится имя твоё, да прибудет счастие твоё...
Значит, как я понял: мощность на валу падает, для компенсации чего мы поднимаем напряжение, а сопротивление тоже падает, и упадшее сопротивление при повышенном напряжении даст огромные потери и нагрев.
- куда я стал разгоняться???
Автор максаРаздел Обсуждение статей ЧАВО
Автор zapРаздел Часто Задаваемые Вопросы
Автор MadXРаздел Электровелосипеды
Автор SMILE1Раздел Обсуждение статей ЧАВО
Автор ILYA2606Раздел Моноколеса (электроунициклы)