"Обманываете" в этом случае слаботочку контроллера, т е на провод т Н "зажигания" добавляете последовательно к рабочей батарее 30-42 вольта ещё 8-9 вольт после чего можно ехать пока суммарно батареи (маленькая крона и большая рабочая) не просядут до 41-40, как только будет
Просадка - контроллер выключится.
Соединение такое: к "+" большой батареи подсоединяется "-" кроны , "+" кроны подсоединяется на провод т н зажигания.
По тому же принципу встраивается в цепь DC/DC "+" входа на большую батарею, "+" выхода на зажигание, ну и "-" на "-" большой батареи. Я поставил регулируемое DC , и оставил контроллер, как запасной.
В теме про электростриду М Велосипедист так тоже какое-то время ездил на кроне, но он доказывал, что чуть ли не на 100500 км ему её хватало. Я не менял потребление, но в пределах 20 км.
На сайте мотонета ру в одном из паспортов к контроллеру этот метод тоже указан.