Реклама: Контроллер dc48v можно ли понизить до 36v

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Ripido (10.06.2023 в 21:42)2. Посторонние звучки мотор-колеса. (Электровелосипеды) от Виталий40 (10.06.2023 в 21:41)3. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (10.06.2023 в 21:41)4. Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от ВикторНН (10.06.2023 в 21:15)5. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от electro05 (10.06.2023 в 21:07)6. готовые китайские субмодули и прочая силовая электроника (Микроэлектроника) от sdenis2017 (10.06.2023 в 21:04)
7. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от владимиррр (10.06.2023 в 20:26)8. Контроллеры с импульсным троганием (толчком) (Микроэлектроника) от Blik86 (10.06.2023 в 19:31)9. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (10.06.2023 в 19:30)10. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от Kzakkttixx (10.06.2023 в 19:22)11. Iconbit c80, электрические соединения (Электросамокаты) от uncle sergio (10.06.2023 в 19:11)12. Не включается Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Metamorf (10.06.2023 в 18:12)

Прочитано 4749 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Фев 2020 в 15:21
Прочитано 4749 раз
Оффлайн

Sanek6282

Сообщений: 121
Есть контроллер для электровелосипеда dc48v. У меня в данный момент есть батарея 36v. Когда подключаю показывает  что батарея разряжена и не реагирует на поворот ручки газа. Можно ли сделать чтобы контроллер мог работать с батареей 36v и 48v. Или как вариант можно ли понизить мощность контроллера до 36v?
Если нужна еще какая-нибудь информация дайте знать.



28 Фев 2020 в 16:13
Ответ #1
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24441
Есть контроллер для электровелосипеда dc48v. У меня в данный момент есть батарея 36v. Когда подключаю показывает  что батарея разряжена и не реагирует на поворот ручки газа. Можно ли сделать чтобы контроллер мог работать с батареей 36v и 48v. Или как вариант можно ли понизить мощность контроллера до 36v?
Перенастроить внутри пороговое напряжение, убедиться в нормальной работе слаботочки. Всё внутрии. Если мои строчки ни о чём не сказали, то искать человека, который сможет перепаять.
36V - это не мощность, это напряжение.


28 Фев 2020 в 16:15
Ответ #2
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
только перепаять делитель на контроллере - не самое просто занятие если честно


28 Фев 2020 в 16:54
Ответ #3
Оффлайн

sergey-012345

Россия, Москва Сообщений: 219
только перепаять делитель на контроллере - не самое просто занятие если честно

Если мои строчки ни о чём не сказали, то искать человека, который сможет перепаять.
36V - это не мощность, это напряжение.

.


28 Фев 2020 в 20:47
Ответ #4
Оффлайн

Sanek6282

Сообщений: 121
Да, я не силен в терминах 😄 Паяльник в руках держал, но не рискну этого делать.
Всем спасибо за ответы, куплю новый на 36/48v чтобы в будущем проблем с этим не иметь.

Еще один вопрос. МК 1000w 48v будет работать с батареей 36v?  Ограничение будет только по скорости?
И если контроллер будет меньше по мощности, к примеру на 500w будет работать мк?


28 Фев 2020 в 21:04
Ответ #5
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24441
Еще один вопрос. МК 1000w 48v будет работать с батареей 36v?  Ограничение будет только по скорости?
И если контроллер будет меньше по мощности, к примеру на 500w будет работать мк?
Будет работать с пониженной скоростью/оборотами. Мотор будет нормально работать на всю доступную мощность контроллера.


28 Фев 2020 в 22:43
Ответ #6
Оффлайн

Invar

Новое Ступино Сообщений: 255
"Обмануть" контроллер можно. В качестве проверки встроить между "+" проводом АКБ (толстый красный провод) и "+" слаботочки тонкий красный батарейку типа крона 8-9 вольт.
Хватит и проверить и проехать км 10.
Более сложный  вариант  по той же схеме повышающий DC ,
У меня это работает.
Так я ездил пока не пришёл нормальный контроллер.


29 Фев 2020 в 11:27
Ответ #7
Оффлайн

Sanek6282

Сообщений: 121
"Обмануть" контроллер можно. В качестве проверки встроить между "+" проводом АКБ (толстый красный провод) и "+" слаботочки тонкий красный батарейку типа крона 8-9 вольт.
Хватит и проверить и проехать км 10.
Более сложный  вариант  по той же схеме повышающий DC ,
У меня это работает.
Так я ездил пока не пришёл нормальный контроллер.

Очень интересная идея. Только вот я не дружу с терминами. То есть между проводами которые соединяют батарею с контроллером, к проводу со значением + прикладываем батарейку? Таким образом мы добавим напряжение для контроллера? В идеале бы фото увидеть или схему чтобы быть уверенным в своих действиях.


29 Фев 2020 в 12:12
Ответ #8
Оффлайн

Invar

Новое Ступино Сообщений: 255
"Обманываете" в этом случае слаботочку контроллера, т е на провод т Н "зажигания" добавляете последовательно к рабочей  батарее 30-42 вольта ещё 8-9 вольт после чего можно ехать пока суммарно батареи (маленькая крона и большая рабочая) не просядут до 41-40, как только будет
Просадка - контроллер выключится.
Соединение такое: к "+" большой батареи подсоединяется "-" кроны , "+" кроны подсоединяется на провод т н зажигания.
По тому же принципу встраивается в цепь DC/DC "+" входа на большую батарею, "+" выхода на зажигание, ну и "-" на "-" большой батареи. Я поставил регулируемое DC , и оставил контроллер, как запасной.
В теме про электростриду М Велосипедист так тоже какое-то время ездил на кроне, но он доказывал, что чуть ли не на 100500 км ему её хватало. Я не менял потребление, но в пределах 20 км.
На сайте мотонета ру в одном из паспортов к контроллеру  этот метод тоже указан.


29 Фев 2020 в 12:44
Ответ #9
Оффлайн

Sanek6282

Сообщений: 121
Соединение такое: к "+" большой батареи подсоединяется "-" кроны , "+" кроны подсоединяется на провод т н зажигания.
Провод т н зажигания это + на контроллере? Или как мне его найти?


29 Фев 2020 в 14:04
Ответ #10
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24441
Провод т н зажигания это + на контроллере? Или как мне его найти?
Обычно тонкий красный. На него "+" батарейки, а "-" батарейки на толстый красный провод, который к батарее. Это если нет дисплея.


29 Фев 2020 в 14:06
Ответ #11
Оффлайн

Invar

Новое Ступино Сообщений: 255
Надо посмотреть фото разъёмов. -!?
Почитайте тему про стриду, там много написано, страниц 5 про контроллер точно.
Подробно с фото и описанием.
Сам по себе бустер стоит в районе 100 р. С доставкой в почтовый ящик.
На мотонете ру рекомендуют просто 24/48, без регулировки. Не знаю сколько стоит.

Этот метод не новый.


29 Фев 2020 в 14:14
Ответ #12
Оффлайн

Invar

Новое Ступино Сообщений: 255
Батарейку типа "крона" я привёл только в качестве примера. Т е на управляющий провод, он же зажигание  главное подавать напряжение 42-56 вольт, или от основного источника или
Суммарно, а  основной можно суммировать и с более ёмким и  с высоким напряжением.
Вопрос только в лишних проводах и  усложнениях конструкции в целом. С потерей надёжности.


29 Фев 2020 в 15:03
Ответ #13
Оффлайн

Sanek6282

Сообщений: 121

Обычно тонкий красный. На него "+" батарейки, а "-" батарейки на толстый красный провод, который к батарее. Это если нет дисплея.
У меня похоже иначе. Есть 2 тонких провода чёрного и красного цвета и еще 2 таких же только толстых. Дисплея нет, он на ручке газа.


29 Фев 2020 в 17:40
Ответ #14
Оффлайн

Invar

Новое Ступино Сообщений: 255
Есть схема подключения в виде наклейки на контроллере или на упаковочной коробке?
Или скрин/ инструкция от продавца?
Если есть тестер померяйте сопротивление между красными проводами.


29 Фев 2020 в 17:59
Ответ #15
Оффлайн

Sanek6282

Сообщений: 121
Есть схема подключения в виде наклейки на контроллере или на упаковочной коробке?
Или скрин/ инструкция от продавца?
Если есть тестер померяйте сопротивление между красными проводами.
Схемы нет на контроллере. Есть инструкция, но она на немецком.




01 Мар 2020 в 01:09
Ответ #16
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 1024
недавно решал такую же проблему только наоборот. мощный электровел с батареей на 74вольта. нужно было включить рекуперацию. а она работает только от 48 вольт. и при 74в выключается. хоть у меня и есть небольшой опыт в работе со схемами. я вообще не хотел ковырять контроллер и искать там делитель. взял зарядное устройство на 48в. попробовал подключить к 74в батарее. и оно заработало. запитал через нее слаботочку. и контроллер думает что работает от 48в. и рекуперация ожила.

что касается высокого напряжения. я поступил бы так же. использовал бы ДСДС. повышающий.


01 Мар 2020 в 10:12
Ответ #17
Оффлайн

Invar

Новое Ступино Сообщений: 255
Не увидел я привычного на китайконтроллерах проводка зажигания.
Попробуйте найти ИП с напряжением >42 вольт и попытаться запустить колесо на ХХ.
Я бы ещё при этом попробовал отключить PAS.
A дальше смотреть по результатам. Или покупка нового контроллера или  покупка МОЩНОЙ ДС/ДС.
Который уже встраивается в цепь батарея-контроллер.
Многие на форуме  их используют и не жалуются, а даже наоборот. Есть отдельная тема.
По цене простой контроллер дешевле.


 

Можно ли подключить контроллер 48v 450w 24a к мотору 350 w 36v/48v

Автор Евгений 2631Раздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 939
Последний ответ 27 Июн 2020 в 20:07
от edw123
контроллер на 36v, батарея 54v, не сгорит ли контроллер?

Автор unnellРаздел Электровелосипеды

Ответов: 15
Просмотров: 10040
Последний ответ 06 Мая 2020 в 18:52
от p1vel14
контроллер 24-36v, Акб или элементы Б/У.

Автор Вадим МскРаздел Куплю

Ответов: 1
Просмотров: 812
Последний ответ 29 Янв 2018 в 03:52
от vladk
Контроллер Italsea 24/36v 35A нужна помощь

Автор BelogrostРаздел Электровеломобили

Ответов: 4
Просмотров: 2213
Последний ответ 14 Окт 2021 в 16:13
от Константин Петрович
Контроллер универсальный Intelligent 22MAX или Volta 36V/600

Автор gekagalРаздел Электровелосипеды

Ответов: 11
Просмотров: 1729
Последний ответ 22 Окт 2017 в 03:24
от gekagal