Контроллер dc48v можно ли понизить до 36v

Автор Sanek6282, 28 Фев. 2020 в 15:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sanek6282

Есть контроллер для электровелосипеда dc48v. У меня в данный момент есть батарея 36v. Когда подключаю показывает  что батарея разряжена и не реагирует на поворот ручки газа. Можно ли сделать чтобы контроллер мог работать с батареей 36v и 48v. Или как вариант можно ли понизить мощность контроллера до 36v?
Если нужна еще какая-нибудь информация дайте знать.


edw123

Цитата: Sanek6282 от 28 Фев. 2020 в 15:21
Есть контроллер для электровелосипеда dc48v. У меня в данный момент есть батарея 36v. Когда подключаю показывает  что батарея разряжена и не реагирует на поворот ручки газа. Можно ли сделать чтобы контроллер мог работать с батареей 36v и 48v. Или как вариант можно ли понизить мощность контроллера до 36v?
Перенастроить внутри пороговое напряжение, убедиться в нормальной работе слаботочки. Всё внутрии. Если мои строчки ни о чём не сказали, то искать человека, который сможет перепаять.
36V - это не мощность, это напряжение.

SkeptiK

только перепаять делитель на контроллере - не самое просто занятие если честно

sergey-012345

Цитата: SkeptiK от 28 Фев. 2020 в 16:15
только перепаять делитель на контроллере - не самое просто занятие если честно

Цитата: edw123 от 28 Фев. 2020 в 16:13
Если мои строчки ни о чём не сказали, то искать человека, который сможет перепаять.
36V - это не мощность, это напряжение.

.

Sanek6282

Да, я не силен в терминах 😄 Паяльник в руках держал, но не рискну этого делать.
Всем спасибо за ответы, куплю новый на 36/48v чтобы в будущем проблем с этим не иметь.

Еще один вопрос. МК 1000w 48v будет работать с батареей 36v?  Ограничение будет только по скорости?
И если контроллер будет меньше по мощности, к примеру на 500w будет работать мк?

edw123

Цитата: Sanek6282 от 28 Фев. 2020 в 20:47
Еще один вопрос. МК 1000w 48v будет работать с батареей 36v?  Ограничение будет только по скорости?
И если контроллер будет меньше по мощности, к примеру на 500w будет работать мк?
Будет работать с пониженной скоростью/оборотами. Мотор будет нормально работать на всю доступную мощность контроллера.

Invar

"Обмануть" контроллер можно. В качестве проверки встроить между "+" проводом АКБ (толстый красный провод) и "+" слаботочки тонкий красный батарейку типа крона 8-9 вольт.
Хватит и проверить и проехать км 10.
Более сложный  вариант  по той же схеме повышающий DC ,
У меня это работает.
Так я ездил пока не пришёл нормальный контроллер.

Sanek6282

Цитата: Invar от 28 Фев. 2020 в 22:43"Обмануть" контроллер можно. В качестве проверки встроить между "+" проводом АКБ (толстый красный провод) и "+" слаботочки тонкий красный батарейку типа крона 8-9 вольт.
Хватит и проверить и проехать км 10.
Более сложный  вариант  по той же схеме повышающий DC ,
У меня это работает.
Так я ездил пока не пришёл нормальный контроллер.

Очень интересная идея. Только вот я не дружу с терминами. То есть между проводами которые соединяют батарею с контроллером, к проводу со значением + прикладываем батарейку? Таким образом мы добавим напряжение для контроллера? В идеале бы фото увидеть или схему чтобы быть уверенным в своих действиях.

Invar

"Обманываете" в этом случае слаботочку контроллера, т е на провод т Н "зажигания" добавляете последовательно к рабочей  батарее 30-42 вольта ещё 8-9 вольт после чего можно ехать пока суммарно батареи (маленькая крона и большая рабочая) не просядут до 41-40, как только будет
Просадка - контроллер выключится.
Соединение такое: к "+" большой батареи подсоединяется "-" кроны , "+" кроны подсоединяется на провод т н зажигания.
По тому же принципу встраивается в цепь DC/DC "+" входа на большую батарею, "+" выхода на зажигание, ну и "-" на "-" большой батареи. Я поставил регулируемое DC , и оставил контроллер, как запасной.
В теме про электростриду М Велосипедист так тоже какое-то время ездил на кроне, но он доказывал, что чуть ли не на 100500 км ему её хватало. Я не менял потребление, но в пределах 20 км.
На сайте мотонета ру в одном из паспортов к контроллеру  этот метод тоже указан.

Sanek6282

Цитата: Invar от 29 Фев. 2020 в 12:12Соединение такое: к "+" большой батареи подсоединяется "-" кроны , "+" кроны подсоединяется на провод т н зажигания.
Провод т н зажигания это + на контроллере? Или как мне его найти?

edw123

Цитата: Sanek6282 от 29 Фев. 2020 в 12:44
Провод т н зажигания это + на контроллере? Или как мне его найти?
Обычно тонкий красный. На него "+" батарейки, а "-" батарейки на толстый красный провод, который к батарее. Это если нет дисплея.

Invar

Надо посмотреть фото разъёмов. -!?
Почитайте тему про стриду, там много написано, страниц 5 про контроллер точно.
Подробно с фото и описанием.
Сам по себе бустер стоит в районе 100 р. С доставкой в почтовый ящик.
На мотонете ру рекомендуют просто 24/48, без регулировки. Не знаю сколько стоит.

Этот метод не новый.

Invar

Батарейку типа "крона" я привёл только в качестве примера. Т е на управляющий провод, он же зажигание  главное подавать напряжение 42-56 вольт, или от основного источника или
Суммарно, а  основной можно суммировать и с более ёмким и  с высоким напряжением.
Вопрос только в лишних проводах и  усложнениях конструкции в целом. С потерей надёжности.

Sanek6282


Цитата: edw123 от 29 Фев. 2020 в 14:04Обычно тонкий красный. На него "+" батарейки, а "-" батарейки на толстый красный провод, который к батарее. Это если нет дисплея.
У меня похоже иначе. Есть 2 тонких провода чёрного и красного цвета и еще 2 таких же только толстых. Дисплея нет, он на ручке газа.

Invar

Есть схема подключения в виде наклейки на контроллере или на упаковочной коробке?
Или скрин/ инструкция от продавца?
Если есть тестер померяйте сопротивление между красными проводами.

Sanek6282

Цитата: Invar от 29 Фев. 2020 в 17:40Есть схема подключения в виде наклейки на контроллере или на упаковочной коробке?
Или скрин/ инструкция от продавца?
Если есть тестер померяйте сопротивление между красными проводами.
Схемы нет на контроллере. Есть инструкция, но она на немецком.



GANY

недавно решал такую же проблему только наоборот. мощный электровел с батареей на 74вольта. нужно было включить рекуперацию. а она работает только от 48 вольт. и при 74в выключается. хоть у меня и есть небольшой опыт в работе со схемами. я вообще не хотел ковырять контроллер и искать там делитель. взял зарядное устройство на 48в. попробовал подключить к 74в батарее. и оно заработало. запитал через нее слаботочку. и контроллер думает что работает от 48в. и рекуперация ожила.

что касается высокого напряжения. я поступил бы так же. использовал бы ДСДС. повышающий.

Invar

Не увидел я привычного на китайконтроллерах проводка зажигания.
Попробуйте найти ИП с напряжением >42 вольт и попытаться запустить колесо на ХХ.
Я бы ещё при этом попробовал отключить PAS.
A дальше смотреть по результатам. Или покупка нового контроллера или  покупка МОЩНОЙ ДС/ДС.
Который уже встраивается в цепь батарея-контроллер.
Многие на форуме  их используют и не жалуются, а даже наоборот. Есть отдельная тема.
По цене простой контроллер дешевле.