Реклама: Контроллер dc48v можно ли понизить до 36v

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (13.08.2020 в 23:25)2. Контроллер (Электровелосипеды) от Robbie (13.08.2020 в 23:22)3. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Lion (13.08.2020 в 23:21)4. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от edw123 (13.08.2020 в 23:09)5. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (13.08.2020 в 23:08)6. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Surf_el (13.08.2020 в 23:08)
7. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (13.08.2020 в 23:06)8. Перематываю Bafang 48V500W после перегревов и пробега 1014км... (Электродвигатели и генераторы) от Bekjan (13.08.2020 в 22:59)9. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от electroq (13.08.2020 в 22:30)10. Системы управления аккумуляторной батареей (BMS) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Sansey (13.08.2020 в 22:17)11. Двух баночное зарядное устройство Dual Pro Sportsmen Series Chargers (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от jeka081 (13.08.2020 в 22:09)12. Дизайнерский гибрид Robrady EZ db0 3.0 (Электровелосипеды) от e-scooter (13.08.2020 в 21:58)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 696 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Фев 2020 в 15:21
Прочитано 696 раз
Оффлайн

Sanek6282

Сообщений: 26
Есть контроллер для электровелосипеда dc48v. У меня в данный момент есть батарея 36v. Когда подключаю показывает  что батарея разряжена и не реагирует на поворот ручки газа. Можно ли сделать чтобы контроллер мог работать с батареей 36v и 48v. Или как вариант можно ли понизить мощность контроллера до 36v?
Если нужна еще какая-нибудь информация дайте знать.



28 Фев 2020 в 16:13
Ответ #1
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13963
Есть контроллер для электровелосипеда dc48v. У меня в данный момент есть батарея 36v. Когда подключаю показывает  что батарея разряжена и не реагирует на поворот ручки газа. Можно ли сделать чтобы контроллер мог работать с батареей 36v и 48v. Или как вариант можно ли понизить мощность контроллера до 36v?
Перенастроить внутри пороговое напряжение, убедиться в нормальной работе слаботочки. Всё внутрии. Если мои строчки ни о чём не сказали, то искать человека, который сможет перепаять.
36V - это не мощность, это напряжение.


28 Фев 2020 в 16:15
Ответ #2
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2296
только перепаять делитель на контроллере - не самое просто занятие если честно


28 Фев 2020 в 16:54
Ответ #3
Оффлайн

sergey-012345

Россия, Москва Сообщений: 207
только перепаять делитель на контроллере - не самое просто занятие если честно

Если мои строчки ни о чём не сказали, то искать человека, который сможет перепаять.
36V - это не мощность, это напряжение.

.


28 Фев 2020 в 20:47
Ответ #4
Оффлайн

Sanek6282

Сообщений: 26
Да, я не силен в терминах 😄 Паяльник в руках держал, но не рискну этого делать.
Всем спасибо за ответы, куплю новый на 36/48v чтобы в будущем проблем с этим не иметь.

Еще один вопрос. МК 1000w 48v будет работать с батареей 36v?  Ограничение будет только по скорости?
И если контроллер будет меньше по мощности, к примеру на 500w будет работать мк?


28 Фев 2020 в 21:04
Ответ #5
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13963
Еще один вопрос. МК 1000w 48v будет работать с батареей 36v?  Ограничение будет только по скорости?
И если контроллер будет меньше по мощности, к примеру на 500w будет работать мк?
Будет работать с пониженной скоростью/оборотами. Мотор будет нормально работать на всю доступную мощность контроллера.


28 Фев 2020 в 22:43
Ответ #6
Оффлайн

Invar

Новое Ступино Сообщений: 236
"Обмануть" контроллер можно. В качестве проверки встроить между "+" проводом АКБ (толстый красный провод) и "+" слаботочки тонкий красный батарейку типа крона 8-9 вольт.
Хватит и проверить и проехать км 10.
Более сложный  вариант  по той же схеме повышающий DC ,
У меня это работает.
Так я ездил пока не пришёл нормальный контроллер.


29 Фев 2020 в 11:27
Ответ #7
Оффлайн

Sanek6282

Сообщений: 26
"Обмануть" контроллер можно. В качестве проверки встроить между "+" проводом АКБ (толстый красный провод) и "+" слаботочки тонкий красный батарейку типа крона 8-9 вольт.
Хватит и проверить и проехать км 10.
Более сложный  вариант  по той же схеме повышающий DC ,
У меня это работает.
Так я ездил пока не пришёл нормальный контроллер.

Очень интересная идея. Только вот я не дружу с терминами. То есть между проводами которые соединяют батарею с контроллером, к проводу со значением + прикладываем батарейку? Таким образом мы добавим напряжение для контроллера? В идеале бы фото увидеть или схему чтобы быть уверенным в своих действиях.


29 Фев 2020 в 12:12
Ответ #8
Оффлайн

Invar

Новое Ступино Сообщений: 236
"Обманываете" в этом случае слаботочку контроллера, т е на провод т Н "зажигания" добавляете последовательно к рабочей  батарее 30-42 вольта ещё 8-9 вольт после чего можно ехать пока суммарно батареи (маленькая крона и большая рабочая) не просядут до 41-40, как только будет
Просадка - контроллер выключится.
Соединение такое: к "+" большой батареи подсоединяется "-" кроны , "+" кроны подсоединяется на провод т н зажигания.
По тому же принципу встраивается в цепь DC/DC "+" входа на большую батарею, "+" выхода на зажигание, ну и "-" на "-" большой батареи. Я поставил регулируемое DC , и оставил контроллер, как запасной.
В теме про электростриду М Велосипедист так тоже какое-то время ездил на кроне, но он доказывал, что чуть ли не на 100500 км ему её хватало. Я не менял потребление, но в пределах 20 км.
На сайте мотонета ру в одном из паспортов к контроллеру  этот метод тоже указан.


29 Фев 2020 в 12:44
Ответ #9
Оффлайн

Sanek6282

Сообщений: 26
Соединение такое: к "+" большой батареи подсоединяется "-" кроны , "+" кроны подсоединяется на провод т н зажигания.
Провод т н зажигания это + на контроллере? Или как мне его найти?


29 Фев 2020 в 14:04
Ответ #10
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13963
Провод т н зажигания это + на контроллере? Или как мне его найти?
Обычно тонкий красный. На него "+" батарейки, а "-" батарейки на толстый красный провод, который к батарее. Это если нет дисплея.


29 Фев 2020 в 14:06
Ответ #11
Оффлайн

Invar

Новое Ступино Сообщений: 236
Надо посмотреть фото разъёмов. -!?
Почитайте тему про стриду, там много написано, страниц 5 про контроллер точно.
Подробно с фото и описанием.
Сам по себе бустер стоит в районе 100 р. С доставкой в почтовый ящик.
На мотонете ру рекомендуют просто 24/48, без регулировки. Не знаю сколько стоит.

Этот метод не новый.


29 Фев 2020 в 14:14
Ответ #12
Оффлайн

Invar

Новое Ступино Сообщений: 236
Батарейку типа "крона" я привёл только в качестве примера. Т е на управляющий провод, он же зажигание  главное подавать напряжение 42-56 вольт, или от основного источника или
Суммарно, а  основной можно суммировать и с более ёмким и  с высоким напряжением.
Вопрос только в лишних проводах и  усложнениях конструкции в целом. С потерей надёжности.


29 Фев 2020 в 15:03
Ответ #13
Оффлайн

Sanek6282

Сообщений: 26

Обычно тонкий красный. На него "+" батарейки, а "-" батарейки на толстый красный провод, который к батарее. Это если нет дисплея.
У меня похоже иначе. Есть 2 тонких провода чёрного и красного цвета и еще 2 таких же только толстых. Дисплея нет, он на ручке газа.


29 Фев 2020 в 17:40
Ответ #14
Оффлайн

Invar

Новое Ступино Сообщений: 236
Есть схема подключения в виде наклейки на контроллере или на упаковочной коробке?
Или скрин/ инструкция от продавца?
Если есть тестер померяйте сопротивление между красными проводами.


29 Фев 2020 в 17:59
Ответ #15
Оффлайн

Sanek6282

Сообщений: 26
Есть схема подключения в виде наклейки на контроллере или на упаковочной коробке?
Или скрин/ инструкция от продавца?
Если есть тестер померяйте сопротивление между красными проводами.
Схемы нет на контроллере. Есть инструкция, но она на немецком.




01 Мар 2020 в 01:09
Ответ #16
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 1003
недавно решал такую же проблему только наоборот. мощный электровел с батареей на 74вольта. нужно было включить рекуперацию. а она работает только от 48 вольт. и при 74в выключается. хоть у меня и есть небольшой опыт в работе со схемами. я вообще не хотел ковырять контроллер и искать там делитель. взял зарядное устройство на 48в. попробовал подключить к 74в батарее. и оно заработало. запитал через нее слаботочку. и контроллер думает что работает от 48в. и рекуперация ожила.

что касается высокого напряжения. я поступил бы так же. использовал бы ДСДС. повышающий.


01 Мар 2020 в 10:12
Ответ #17
Оффлайн

Invar

Новое Ступино Сообщений: 236
Не увидел я привычного на китайконтроллерах проводка зажигания.
Попробуйте найти ИП с напряжением >42 вольт и попытаться запустить колесо на ХХ.
Я бы ещё при этом попробовал отключить PAS.
A дальше смотреть по результатам. Или покупка нового контроллера или  покупка МОЩНОЙ ДС/ДС.
Который уже встраивается в цепь батарея-контроллер.
Многие на форуме  их используют и не жалуются, а даже наоборот. Есть отдельная тема.
По цене простой контроллер дешевле.