Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
лень по 10 раз писАть
Как же мне надоело опровергать весь подобный бред...
вежливости тоже наберитесь. вам тут никто не должен
Всегда помните, что главное - не сама мощь мотора, а - какое там КВ ("вшитая в мотор передача")
Возможно он с Вашей точкой зрения не совпадает. :exactly:Да ладно.
Куда "супермощи"-то пихать, и зачем? Ради "динамики разгона" до "крутых" 35 км/ч? )) - и чтобы потом еще с законом из-за всего этого бодаться...
Выше 250 ватт - это дорого, и это уже не "велик" (доки, права, ответственность, закон)Всегда помните, что главное - не сама мощь мотора, а - какое там КВ ("вшитая в мотор передача")
... что-то получается, что автор не советы спрашивает, а пытается доказать правильность своей концепции...смысл что-то советовать?
250 ватт можно и ногами выдавать. Я на своем килловатном редукторнике в лесу в гору всегда помогаю ногами иначе он не едет. 250 ватт это для ребенка по двору кататься, и то с учетом дополнительного веса велосипед получиться тяжёлый, например что бы хотя бы его по лестнице в квартиру поднять, так как 250 ватт по лестнице не поедут вверх. 250 ватт это по паркам кататься
на кой хер тогда нужен фет-трайк еще не понятнее. Смысл фет колес в проходимости, на 250 фатт по песку или болотам вы сможете проехать пару метров, а потом перегрев и прощай мотор. Если вы думаете что фэт колеса дадут вам комфорт и заменят полноценную подвеску, то тут тоже мимо.
По своему опыту скажу что двигатель нужно изначально брать с запасом, это будет дешевле чем потом еще один покупать. На мощный двигатель всегда можно ограничить подачу мощности.
Ну последнее и немаловажное, если вам "дорого" то не стоит вообще заморачиваться с электро фет трайком. Я тоже думал что сделаю себе недорого велосипед. В итоге уже 200 т.р. за два года в трубу!
На есть еще один замечательный вариант который перечеркивает всю мою писанину выше, ставьте карреточный мотор типа bafang и 250-350 ватт вам тогда хватит за счет переключения скоростей, и педалей не надо будет.
Главное трансмиссия. Только не слушайте Статика. он ща про скорости услышит и у него начнется.
Ну советовать то тоже уметь надо. Я из своей темы например половину комментариев в духе "не знаешь не берись" просто удаляю. А тут человек просто не описал полностью для каких целей ему данный агрегат. Может он за хлебушком в магазин будет кататься?
Может купить готовый?!
мне постоянно везде лапшу на уши пытаются вешать
И снова, направляю в тот же реальный девайс - иж байк фермер\\\\По сильной пересеченке - на моторе, не поеду\\\\\\\\\
Имеется:неЕтрайк stels energyЕтрайк izh bike farmerНа стелс, будет ставиться вилка от фэтбайкаМотор от ижа - там короткая ось для данной вилкиКакой варик, предпочтительнее?:1. менять ось в моторе ижаили2. родной мотор ижа (как он есть), ставить на какие-то проставки и т.п. в фэтбайковскую вилкуили3. брать мотор от фэтбайка
Сейчас, основной вопрос:1. менять ось в моторе ижаили 2. ставить на какие-то проставки
Автор Артём136Раздел Электровелосипеды
Автор Артём136Раздел Успешные проекты
Автор alexileyРаздел Детский электротранспорт
Автор MikeleРаздел Электроскутеры
Автор mezastelРаздел Электровелосипеды