avatar_Артём136

Хочу создать трайк моей мечты - помогайте советами

Автор Артём136, 01 Март 2020 в 14:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Артём136

Продолжение отсюда (лень по 10 раз писАть): https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=432140&page=7
Оттуда, меня направили сюда

_claw

[b-b]"помогайте советами"[/b-b]
Цитата: Артём136 от 01 Март 2020 в 14:28лень по 10 раз писАть

с таким подходом я думаю многим тут будет тоже лень лазить по веломании, читать длинные топики. изучайте матчасть. форум избыточен. и вежливости тоже наберитесь. вам тут никто не должен

Артём136

#2
Вы мне рассказали то, что я (к своему глубокому стыду) конечно же не знал ) но меня, больше интересует практическая сторона вопроса
Грубо говоря, вкратце: речь идет, о создании легкого алюминиевого электро фэт трайка - комфортного, и недорогого
Рама, скорее всего будет от стелс энержи
Задний мост - упрощенный (педальный привод, мне не нужен, и убирается нахрен)
Мощность мотора - нужна 250 ватт (и КВ, примерно как у ижа)
Пока имею, иж байк фермер - откатал год, но он тяжелый как бревно (стальная рама) - если бы не это, то это был бы девайс моей мечты
Основной затык который сейчас - то что ось его мотора, короткая - и не встанет в вилку фэтбайка без проставок и т.п. мудрований - т.е. сейчас дилемма - ваять эти проставки, либо же изначально брать моторколесо и контроллер именно от фэтбайка
Во втором варианте - хотелось бы фабричный комплект (чтобы в будущем, запы эти были в доступе, и легко заменить если будет нужно) - если кто знает такой комплект, то подскажите его пож
Почему сыль на веломанию - потому что там уже было очень много комланий над данным проектом
Цель девайса - повседневный транспорт (лето И зима) - комфортный, но никакого "спорта" - провозы его по железным дорогам (метро, мцк, электрички)
Как-то так

P.S. Вся гидроизоляция всего - чисто на мне
Пока, тренировался в этом на иже

P.P.S. Если сабж я запостил не в том разделе - прошу перенести его в нужный
Какбэ скутеры и моцы, там прочные массивные колеса под скорость, и тяжолые девайсы те
У меня - на базе велика
Но не байк, а трайк
И без педального привода - т.е. по сути такой "минимоц" ))
Прям даже не знаю сам, в какой именно класс, отнести данное чудо научной мысли, конвергентный девайс сей ))

Statik

В ваших хотелках заложено неразрешимое противоречие-250ватт мотор и отсутствие педалей.
Пока не поставите мотор хотя бы 1кВт или примантулите педали в помощь ко 250ватт мотора-никуда не поедете,если только из комнаты в кухню.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Артём136

Как же мне надоело опровергать весь подобный бред... я год отъездил на Izh Bike Farmer, и все там нормально тянет (а там стальная рама, и он тяжолый как танк)
Выше 250 ватт - это дорого, и это уже не "велик" (доки, права, ответственность, закон)
Всегда помните, что главное - не сама мощь мотора, а - какое там КВ ("вшитая в мотор передача")

Иван Сусанин

Всегда думал,- мечта в советах не нуждается.
Цитата: Артём136 от 03 Март 2020 в 20:44Как же мне надоело опровергать весь подобный бред...
Вы, вроде совета просили...
Возможно он с Вашей точкой зрения не совпадает.
Цитата: _claw от 01 Март 2020 в 15:09вежливости тоже наберитесь. вам тут никто не должен
:exactly:
Цитата: Артём136 от 03 Март 2020 в 20:44Всегда помните, что главное - не сама мощь мотора, а - какое там КВ ("вшитая в мотор передача")
Да ладно.  :laugh:

Артём136

#6
Цитата: Иван Сусанин от 03 Март 2020 в 21:05Возможно он с Вашей точкой зрения не совпадает.  :exactly:Да ладно.  :laugh:
Он не совпадает - не с "моей точкой зрения" - а - с реальным миром
В котором, 250-ваттный мотор в иже, прет этот самый иж так что быстрее уже и не нужно (фабричный, штатный электротрайк - да еще обладающий избыточным весом из-за своей толстой стальной рамы из галимого китайского металла - которая по отзывам менее прочна чем легкая алюминиевая рама в стелс энержи)
А мне постоянно везде лапшу на уши пытаются вешать, дескать "ой блин, если меньше киловатта то непоедет"
И для такой геометрии-ходовки девайса как эти велотрайки - 40-45 км/ч это уже разумный предел скорости - если выше, то уже риск перевернуться на очередной кочке попавшей под колесо. Куда "супермощи"-то пихать, и зачем? Ради "динамики разгона" до "крутых" 35 км/ч? )) - и чтобы потом еще с законом из-за всего этого бодаться...
Мечта, в советах нуждается - но, в дельных - а не в "встрой в велик двигло от космического шатла", и т.п. гигантомании в децкой песочнице
"Ради скорости", я на своем шоссейнике квадрике-родстере 120 км/ч поеду - там геометрия-ходовка заточена под это (могет 160 км/ч, но уже на 140 км/ч становится страшно, предел возможностей ходовки это уже - это не мацак)

TRO

Цитата: Артём136 от 03 Март 2020 в 22:17Куда "супермощи"-то пихать, и зачем? Ради "динамики разгона" до "крутых" 35 км/ч? )) - и чтобы потом еще с законом из-за всего этого бодаться...
Не для этого надо мощнее, а для подъемов и бездорожья.
Есть асвальтовые подъемы куда меня 2 редукторника (по 250Вт пспортных) еле прут при общей вливаемой мощности 1400 Вт.  Когда один контроллер накрылся пришлось гонять на одном, и пришлось даже в средние подъемы нехило так педалить, иначе мотор не тянул, и даже с педалями стремился перегрется (реально то контроллеры 700Вт ).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Артём136

Подъемы - тот же иж, проходит нормально - правда, медленно
Если совсем уж крутой подъем - то помогай ногой (или педалями, но с ними больше мороки чем толку)
Бездорожье - опять же, медленная скорость (а больше, там и не надо, чтобы не перевернуться), либо ногой, либо (если уж совсем плохой ландшафт) то вести велик идя рядом с ним (подгазовывая ручкой газа)
Иж этот - он и позиционируется, собсна - для села, для бездорожья

MadX

Цитата: Артём136 от 03 Март 2020 в 20:44Выше 250 ватт - это дорого, и это уже не "велик" (доки, права, ответственность, закон)
Всегда помните, что главное - не сама мощь мотора, а - какое там КВ ("вшитая в мотор передача")
250 ватт можно и ногами выдавать. Я на своем килловатном редукторнике в лесу в гору всегда помогаю ногами иначе он не едет. 250 ватт это для ребенка по двору кататься, и то с учетом дополнительного веса велосипед получиться тяжёлый, например что бы хотя бы его по лестнице в квартиру поднять, так как 250 ватт по лестнице не поедут вверх. 250 ватт это по паркам кататься, на кой хер тогда нужен фет-трайк еще не понятнее. Смысл фет колес в проходимости, на 250 фатт по песку или болотам вы сможете проехать пару метров, а потом перегрев и прощай мотор. Если вы думаете что фэт колеса дадут вам комфорт и заменят полноценную подвеску, то тут тоже мимо. По своему опыту скажу что двигатель нужно изначально брать с запасом, это будет дешевле чем потом еще один покупать. На мощный двигатель всегда можно ограничить подачу мощности. Ну последнее и немаловажное, если вам "дорого" то не стоит вообще заморачиваться с электро фет трайком. Я тоже думал что сделаю себе недорого велосипед. В итоге уже 200 т.р. за два года в трубу!

На есть еще один замечательный вариант который перечеркивает всю мою писанину выше, ставьте карреточный мотор типа bafang и 250-350 ватт вам тогда хватит за счет переключения скоростей, и педалей не надо будет. Главное трансмиссия. Только не слушайте Статика. он ща про скорости услышит и у него начнется.

VitaliyS

... что-то получается, что автор не советы спрашивает, а пытается доказать правильность своей концепции...смысл что-то советовать?

MadX

Цитата: VitaliyS от 04 Март 2020 в 06:43
... что-то получается, что автор не советы спрашивает, а пытается доказать правильность своей концепции...смысл что-то советовать?
Ну советовать то тоже уметь надо. Я из своей темы например половину комментариев в духе "не знаешь не берись" просто удаляю. А тут человек просто не описал полностью для каких целей ему данный агрегат. Может он за хлебушком в магазин будет кататься?

EpHu


Артём136

#13
Цитата: MadX от 04 Март 2020 в 06:33250 ватт можно и ногами выдавать. Я на своем килловатном редукторнике в лесу в гору всегда помогаю ногами иначе он не едет. 250 ватт это для ребенка по двору кататься, и то с учетом дополнительного веса велосипед получиться тяжёлый, например что бы хотя бы его по лестнице в квартиру поднять, так как 250 ватт по лестнице не поедут вверх. 250 ватт это по паркам кататься
И снова, направляю в тот же реальный девайс - иж байк фермер
Да, в крутую гору помогай ногами - а лучше, пешком в нее идти, ведя коня рядом и подгазовывая ручкой
Да, он тяжолый (стальная рама) - но тем не менее он катится на моторе, от 25 км/ч
Да, он не едет вверх по лестнице - приходится переть руками - лифты, наше все
Да, он "просто кататься" - а лучше, доехать до ближайшего поезда (а потом, от него)

Цитата: MadX от 04 Март 2020 в 06:33на кой хер тогда нужен фет-трайк еще не понятнее. Смысл фет колес в проходимости, на 250 фатт по песку или болотам вы сможете проехать пару метров, а потом перегрев и прощай мотор. Если вы думаете что фэт колеса дадут вам комфорт и заменят полноценную подвеску, то тут тоже мимо.
Нужен - ради: мягкой езды, и проходимости (в т.ч., езда в холодный сезон, по снегу/льду, и т.п. - где узкие колеса, могут нецеплять/заскользить и т.п.)
По сильной пересеченке - на моторе, не поеду
В болото, такой вел сувать не буду
Дадут комфорт, ведь
Подвеска - будет амовилка спереди, а также амортизаторы седла

Цитата: MadX от 04 Март 2020 в 06:33По своему опыту скажу что двигатель нужно изначально брать с запасом, это будет дешевле чем потом еще один покупать. На мощный двигатель всегда можно ограничить подачу мощности.
Двигло, будет одно - переднее моторколесо
Второго двигла не будет, да и некуда его ставить (а усложнять конструкцию трайка - не хочу, и не буду)

Цитата: MadX от 04 Март 2020 в 06:33Ну последнее и немаловажное, если вам "дорого" то не стоит вообще заморачиваться с электро фет трайком. Я тоже думал что сделаю себе недорого велосипед. В итоге уже 200 т.р. за два года в трубу!
От фэта - там будут лишь колеса да передняя вилка
Остальное все - дешевейшее возможное (уже взял бэу алюм-раму за 15)

Цитата: MadX от 04 Март 2020 в 06:33На есть еще один замечательный вариант который перечеркивает всю мою писанину выше, ставьте карреточный мотор типа bafang и 250-350 ватт вам тогда хватит за счет переключения скоростей, и педалей не надо будет.
И без переключения скоростей - достаточно мотора с нормальным КВ, как у того ижа

Цитата: MadX от 04 Март 2020 в 06:33Главное трансмиссия. Только не слушайте Статика. он ща про скорости услышит и у него начнется.
Какая трансмиссия? )
Транс-миссия ЧЕГО, и КУДА? )
Повторюсь: единственным приводом. будет переднее моторколесо
Чего и куда, вы собрались передавать трансмиссией?

Цитата: VitaliyS от 04 Март 2020 в 06:43... что-то получается, что автор не советы спрашивает, а пытается доказать правильность своей концепции...смысл что-то советовать?
Нужны советы по деталям и тонкостям, в имеющемся проекте

Цитата: MadX от 04 Март 2020 в 06:51Ну советовать то тоже уметь надо. Я из своей темы например половину комментариев в духе "не знаешь не берись" просто удаляю. А тут человек просто не описал полностью для каких целей ему данный агрегат. Может он за хлебушком в магазин будет кататься?
Я все описАл (кто читал по сылям)
Да - грубо говоря в магаз, за хлебушком
Повседневный транспорт
Никакого спорта, стантов, сверхнагрузок, и т.п.
Прогулочная техника
Но надо, чтобы зимой девайс тоже мог

Цитата: EpHu от 04 Март 2020 в 07:47Может купить готовый?!
Нету готовых, где алюминиевая рама
Самой такой рамы, тоже нету нигде
А у неетрайков алюминиевых - задний мост, все равно стальной
Потому и ваяю, кастом

Сейчас, одна из основных задач - описана здесь: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1788935 (в конце там)

SMILE1

Цитата: Артём136 от 03 Март 2020 в 22:17мне постоянно везде лапшу на уши пытаются вешать
Чтобы было меньше лапши, задавайте конкретные вопросы, а не "давайте помогайте".
Non credo quia absurdum

slav

Цитата: Артём136 от 04 Март 2020 в 09:10
И снова, направляю в тот же реальный девайс - иж байк фермер
\\\\
По сильной пересеченке - на моторе, не поеду
\\\\\\\\\

А делать когда начнёте ??!  :bw:   

   Что то долгострой наметился !   :exactly:

Артём136

Я уже, начал - пока взял бэу алюминиевую раму
Сейчас, основной вопрос:

ЦитироватьИмеется:
неЕтрайк stels energy
Етрайк izh bike farmer
На стелс, будет ставиться вилка от фэтбайка
Мотор от ижа - там короткая ось для данной вилки

Какой варик, предпочтительнее?:

1. менять ось в моторе ижа

или

2. родной мотор ижа (как он есть), ставить на какие-то проставки и т.п. в фэтбайковскую вилку

или

3. брать мотор от фэтбайка

SMILE1

Цитата: Артём136 от 04 Март 2020 в 09:32Сейчас, основной вопрос:
1. менять ось в моторе ижа
или
2. ставить на какие-то проставки
Без разницы.

Вы тормозить какими тормозами планируете??
Non credo quia absurdum