Реклама: Полноприводный гибрид из соболя 4х4

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Новости из Мира ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от oleg888 (5.03.2021 в 19:47)2. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Comdir (5.03.2021 в 19:42)3. Сельский самокат (Самодельные электросамокаты) от avtohirurg (5.03.2021 в 19:34)4. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Armourer (5.03.2021 в 19:32)5. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Евгений924 (5.03.2021 в 19:29)6. Электровелосипед+аккум+бензогенератор (Гибридный электротранспорт) от Шмель (5.03.2021 в 19:27)
7. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Виталий40 (5.03.2021 в 19:25)8. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от Armourer (5.03.2021 в 19:21)9. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от Иван Сусанин (5.03.2021 в 19:19)10. Контроллеры DENZEL DECO (DENZEL MOTORS) от Владимир869 (5.03.2021 в 19:14)11. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Shumadan (5.03.2021 в 19:01)12. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Иван Сусанин (5.03.2021 в 18:56)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1165 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Мар 2020 в 14:31
Прочитано 1165 раз
Оффлайн

nypd76

Воронеж - Воронежская область - Россия Сообщений: 3
Итак есть Газ 22177, то есть Соболь 4х4 дизель Cummins 2.8 120 л.с. с шумной и ломучей раздаткой.
Задумка следующая:
- Цель не экономия топлива, а опимизция работы ПП и увеличение гибкости;
- Поставить кардан обычного соболя от кпп к заднему мосту;
- На передний  мост поставить электромотор-генератор. В режиме ПП работает как мотор, в режиме движения монопривода как генератор от передних колес;
- Хабы на переднем мосту могут выключать работу  ПП и ЭД-генератора;
- Электро тяга рассматривается только как дополнение к ДВС. С возможностью редкого непродолжительного подключения. Ездить чисто на электротяге не требуется чтобы не тратиться на тонну АКБ и не нагружать машину;
- простой выриант работы ЭД переднего привода для бездорожья. Включение ЭД от кнопки на водительском месте. То есть передний мост гребет с постоянной скоростью. Возможно сделать такую схему без контроллера и сократить расходы? Возможно эту схему собрать из распространенных компонентов, как то асинхронный двигатель, свинцовые батареи и что еще понадобиться?;
- возможно ли заряд батарей обеспечить от ЭД-генератора на переднем мосту + мощный генератор 140А двс? Или нужно ставить отдельный генератор от двигателя и куда его в этом случее поставить?




03 Мар 2020 в 09:56
Ответ #1
Оффлайн

st_79

Россия, Томск Сообщений: 141
То есть передний мост гребет с постоянной скоростью. Возможно сделать такую схему без контроллера и сократить расходы?
И как вы думаете ваш тяни-толкай ехать будет.
Вам бы малеко переосмыслить задачу. Изучите принцип работы полного привода nissan 4ewd к примеру.


03 Мар 2020 в 10:33
Ответ #2
Оффлайн

sergey-012345

Россия, Москва Сообщений: 215
Итак есть Газ 22177, то есть Соболь 4х4 дизель Cummins 2.8 120 л.с. с шумной и ломучей раздаткой.

хороший вариант,
имхо, раздатку откапиталить у частного мастера который даст гарантию на 10 тыс км, ездить и радоваться
если руки чешуться, собрать велосипед или мотороллер с электроприводом

PS сам езжу на полноприводном дизельном isuzu 3,1


03 Мар 2020 в 18:26
Ответ #3
Оффлайн

st_79

Россия, Томск Сообщений: 141
Ещё мотор нормальный и на газ. Это дешевле покажется, без задела на будущее. У вложений в электрофикацию авто срок окупаемости примерно три года (имхо), далее приличная экономия


03 Мар 2020 в 19:17
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15980
У вложений в электрофикацию авто срок окупаемости примерно три года (имхо), далее приличная экономия
На бездорожье-то? Это разве что в городе по пробкам и то 3 года - если только по бушным ценам.


03 Мар 2020 в 22:16
Ответ #5
Оффлайн

st_79

Россия, Томск Сообщений: 141
На бездорожье-то?
На бездорожье как раз откроются все прелести электропривода, такие как стабильный непрерывный момент практически с нуля оборотов, в следствии чего отсутствие срывов пятна контакта с грунтом. Достаточно порыться на Ютубе. Примеров реализации в различной технике уже достаточно.


03 Мар 2020 в 22:27
Ответ #6
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15980
На бездорожье как раз откроются все прелести электропривода, такие как стабильный непрерывный момент практически с нуля оборотов, в следствии чего отсутствие срывов пятна контакта с грунтом. Достаточно порыться на Ютубе. Примеров реализации в различной технике уже достаточно.
Причём тут тогда окупаемость? :bn: Против перечисленных плюсов я и не возражаю, но для тяжелой дороги придётся о-о-очень тяжелый электропривод делать, чтобы момент был. Даже на легковушках обычных на хорошей дороге 18квт моторы гибридов - "еле - еле" устраивают. Тут для 2-3т и грязи надо низкооборотный под 100квт с хорошим моментом иначе тяги на старте не будет. Это сколько будет весить конструкция и какой объём займёт? Как в тепловозе?


03 Мар 2020 в 23:38
Ответ #7
Оффлайн

st_79

Россия, Томск Сообщений: 141
Как в тепловозе?
Не так не шутите 😁. У тепловоза все большое и тяжолое не ради момента, а ради веса. Ведь есть ещё один параметр это коэффициент сцепления и он от массы зависит.
А разве в электрической машине мощность и масса как-то связаны? Я что-то в этом очень сомневаюсь. Я вот лифовский моторчик в газельку карячу потихоньку (очень, очень потихоньку)


03 Мар 2020 в 23:45
Ответ #8
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15980
Не так не шутите 😁. У тепловоза все большое и тяжолое не ради момента, а ради веса. Ведь есть ещё один параметр это коэффициент сцепления и он от массы зависит.
А разве в электрической машине мощность и масса как-то связаны? Я что-то в этом очень сомневаюсь. Я вот лифовский моторчик в газельку карячу потихоньку (очень, очень потихоньку)
Так, так  B-) Мотор и генератор там специально утяжелили для сцепного веса?
А если сомневаетесь в массовой зависимости, то посмотрите на линейку общепромовских асинхронников. :exactly:

Устанавливать лиф-мотор - хорошее дело, но Вы прикинули его номинальный момент (не максимальный) и что желательно для Газели? Или Вы на штатную коробку? Тогда это лучший вариант, хотя первичный вал, думаю, окажется перегружен с последствиями. :pardon:


03 Мар 2020 в 23:57
Ответ #9
Оффлайн

st_79

Россия, Томск Сообщений: 141
Так, так   Мотор и генератор там специально утяжелили для сцепного веса?
Там просто не стояло задачи облегчения и это редкий случай, где масса полезна.


04 Мар 2020 в 00:05
Ответ #10
Оффлайн

st_79

Россия, Томск Сообщений: 141
Или Вы на штатную коробку?
Пока на штатную, потом посмотрим.
хотя первичный вал, думаю, окажется перегружен с последствиями.
Маслица в огонь попрошу не подливать, осознано иду на вынужденную меру. Моментом мотора я могу управлять программно. Он значительно выше стокового.


04 Мар 2020 в 00:41
Ответ #11
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15980
Пока на штатную, потом посмотрим. Маслица в огонь попрошу не подливать, осознано иду на вынужденную меру. Моментом мотора я могу управлять программно. Он значительно выше стокового.
Не подливаю... напоминаю. :exactly:


04 Мар 2020 в 09:47
Ответ #12
Оффлайн

nypd76

Воронеж - Воронежская область - Россия Сообщений: 3
И как вы думаете ваш тяни-толкай ехать будет.
Также как и все машины колесами по земле. Что конкретно вас в этой схеме смущает? Хотелось бы по существу замечания.

Добавлено 04 Мар 2020 в 09:50
раздатку откапиталить у частного мастера который даст гарантию на 10 тыс км, ездить и радоваться
Такой вариант тоже рассматриваю. Еще рассматриваю вариант с раздаткой от газ 66. Но как и писал выше хочу рассмотреть возможность и гибридного привода, пока что на эконом компонентах.


04 Мар 2020 в 11:13
Ответ #13
Оффлайн

nypd76

Воронеж - Воронежская область - Россия Сообщений: 3
Изучите принцип работы полного привода nissan 4ewd к примеру.
Спасибо за совет, действительно то, что мне нужно. Только ЭД на передний мост мощнее нужно и лучше несколько батарей поставить, а генератор поставить поменьше. Однако вопрос остается открытым. Какие общедоступные компоненты возможно использовать в вышеописаной схеме ПП. И возможно ли обойтись без контроллера?


04 Мар 2020 в 11:36
Ответ #14
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15980
Спасибо за совет, действительно то, что мне нужно. Только ЭД на передний мост мощнее нужно и лучше несколько батарей поставить, а генератор поставить поменьше. Однако вопрос остается открытым. Какие общедоступные компоненты возможно использовать в вышеописаной схеме ПП. И возможно ли обойтись без контроллера?
Без контроллера только коллекторный мотор. Например все используют от электрокаров-погрузчиков. Дешево и общедоступно по бушным.


04 Мар 2020 в 13:11
Ответ #15
Оффлайн

st_79

Россия, Томск Сообщений: 141
Также как и все машины колесами по земле. Что конкретно вас в этой схеме смущает?
Имелось в виду как вы обеспечите синхронное вращение переднего и заднего моста?
От ewd можно два мотора поставить. Я так хотел, моторы купил, время прошло, другие купил. Ещё прошло маленько времечка, появились лифовские моторы за дешего, да и родной контроллер люди позапускали и решения на поток поставили.
Так что направление одно и каждый по своему движется.


04 Мар 2020 в 13:46
Ответ #16
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15980
Имелось в виду как вы обеспечите синхронное вращение переднего и заднего моста?
От ewd можно два мотора поставить. Я так хотел, моторы купил, время прошло, другие купил. Ещё прошло маленько времечка, появились лифовские моторы за дешего, да и родной контроллер люди позапускали и решения на поток поставили.
Так что направление одно и каждый по своему движется.
Нет - Вы же спросили "как без контроллера"? Только так - коллекторный мотор. В принципе асинхронный тоже, но там никакой пусковой момент и нет возможности нормально обороты регулировать без контроллера частотника. От e-wd тоже контроллеры нужны и для Соболя - нет таких подходящих по моменту.

Синхронизировать ничего особо не нужно: 1 - само "засинхронизируется", 2 - там и нет никакой синхронности кроме как при движении строго по прямой по асфальту, т.е. если заблокировать все три диффа - самый фиговый вариант для авто. :exactly:


04 Мар 2020 в 16:25
Ответ #17
Оффлайн

sergey-012345

Россия, Москва Сообщений: 215
Еще рассматриваю вариант с раздаткой от газ 66. Но как и писал выше хочу рассмотреть возможность и гибридного привода, пока что на эконом компонентах.

для ремонта и восстановления дешевле и быстрее использовать штатные/заводские детали и узлы,
усилите раздатку, начнут рваться мосты, поставите мост от грузовой ГАЗели и поймете что дешевле было купить транспортер каравелла или форд транзит
 
на работе пользовали полноприводные соболи, по моему обычная совковая машина, не много хуже других. да, раздатка воет после 80 кмч.
может Вы нагружаете больше расчетного?


 

Прошу советов: легкий полноприводный фэт (из чего собрать)

Автор Dmitriy_KРаздел Электровелосипеды

Ответов: 32
Просмотров: 3086
Последний ответ 22 Июн 2019 в 10:16
от Yevv-bg
Полноприводный электровелосипед Pian Dual Drive - кто катался?

Автор Алекс24Раздел Электровелосипеды

Ответов: 29
Просмотров: 16215
Последний ответ 06 Дек 2012 в 16:36
от china
DUAL-TWOW - ПОЛНОПРИВОДНЫЙ E-TWOW вопросы и обсуждение

Автор MurtiРаздел Электросамокаты E-twow и аналоги

Ответов: 42
Просмотров: 6699
Последний ответ 04 Окт 2019 в 21:25
от djvov
Полноприводный go kart из колёс от гироскутера.

Автор klimecРаздел Наше творчество

Ответов: 5
Просмотров: 887
Последний ответ 18 Фев 2020 в 19:59
от Леонид1
Сперли полноприводный скутер

Автор evgeny0700Раздел Электроскутеры

Ответов: 1
Просмотров: 2531
Последний ответ 23 Июл 2010 в 10:41
от tony16