Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
То есть передний мост гребет с постоянной скоростью. Возможно сделать такую схему без контроллера и сократить расходы?
Итак есть Газ 22177, то есть Соболь 4х4 дизель Cummins 2.8 120 л.с. с шумной и ломучей раздаткой.
У вложений в электрофикацию авто срок окупаемости примерно три года (имхо), далее приличная экономия
На бездорожье-то?
На бездорожье как раз откроются все прелести электропривода, такие как стабильный непрерывный момент практически с нуля оборотов, в следствии чего отсутствие срывов пятна контакта с грунтом. Достаточно порыться на Ютубе. Примеров реализации в различной технике уже достаточно.
Как в тепловозе?
Не так не шутите 😁. У тепловоза все большое и тяжолое не ради момента, а ради веса. Ведь есть ещё один параметр это коэффициент сцепления и он от массы зависит.А разве в электрической машине мощность и масса как-то связаны? Я что-то в этом очень сомневаюсь. Я вот лифовский моторчик в газельку карячу потихоньку (очень, очень потихоньку)
Так, так Мотор и генератор там специально утяжелили для сцепного веса?
Или Вы на штатную коробку?
хотя первичный вал, думаю, окажется перегружен с последствиями.
Пока на штатную, потом посмотрим. Маслица в огонь попрошу не подливать, осознано иду на вынужденную меру. Моментом мотора я могу управлять программно. Он значительно выше стокового.
И как вы думаете ваш тяни-толкай ехать будет.
раздатку откапиталить у частного мастера который даст гарантию на 10 тыс км, ездить и радоваться
Изучите принцип работы полного привода nissan 4ewd к примеру.
Спасибо за совет, действительно то, что мне нужно. Только ЭД на передний мост мощнее нужно и лучше несколько батарей поставить, а генератор поставить поменьше. Однако вопрос остается открытым. Какие общедоступные компоненты возможно использовать в вышеописаной схеме ПП. И возможно ли обойтись без контроллера?
Также как и все машины колесами по земле. Что конкретно вас в этой схеме смущает?
Имелось в виду как вы обеспечите синхронное вращение переднего и заднего моста?От ewd можно два мотора поставить. Я так хотел, моторы купил, время прошло, другие купил. Ещё прошло маленько времечка, появились лифовские моторы за дешего, да и родной контроллер люди позапускали и решения на поток поставили. Так что направление одно и каждый по своему движется.
Еще рассматриваю вариант с раздаткой от газ 66. Но как и писал выше хочу рассмотреть возможность и гибридного привода, пока что на эконом компонентах.
Автор evgeny0700Раздел Электроскутеры
Автор КулибинРаздел Микроэлектроника
Автор slrРаздел Продам
Автор ElddimРаздел Наше творчество