avatar_Артём136

Хочу создать трайк моей мечты - помогайте советами

Автор Артём136, 02 Март 2020 в 09:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Артём136

Вводные, здесь: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1819206 (возможно, запостил там не в тот раздел)

илс

Цитата: Артём136 от 02 Март 2020 в 09:46
Вводные, здесь: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1819206 (возможно, запостил там не в тот раздел)
Угу, в 3, в целых ТРИ, Карл,... раздела.  :facepalm:

Артём136

#2
А чо поделать, раз неотвечали )
Прошу собрать все эти сабжи, и объединить их в один, в максимально подходящем разделе
Просто пока, не могу определиться какой именно это будет класс девайса
Мужык, ну помоги - объедини темы-то

Цитата: rzaviy от 04 Март 2020 в 10:14Любое МК не расчитанно под пересечёнку,а тут 250й мотор :ah:
Смысл там в том, что по сельской местности, трайк едет медленно - "гонок", там нету
А если сильная пересеченка - то идешь рядом с конем, ведя его подгазовывая ручкой газа

Цитата: sldprtman от 04 Март 2020 в 10:19сколько вольт?
Непомню, надо в спеках ижа смотреть

Цитата: sldprtman от 04 Март 2020 в 10:19В европе (Германия например) закон ограничивает мощность электровелосипедов до 250вт
Так тут скоро тоже то же самое будет
Выше 250 ватт - приравняют к мототехнике - права, номера, страховки, гаерстопы, камеры, штрафы, нельзя бухим, и т.д.

Цитата: sldprtman от 04 Март 2020 в 10:19причем этот двигатель работает только с системой PAS, тоесть помогает легче крутить педали. И на этом все! Без педалей что бы ездить нужна хорошая батарея, ну разве что тебя устроит дальность хода 5 км тогда норм
Иж, нормально прет и без педалей
Батареи там (свинцовокислотной), хватает на более чем полдня езды
У меня, уже 2 батареи

Цитата: sldprtman от 04 Март 2020 в 10:19но даже при редукторном на 36В от педалей не стоит отказываться.
Педали, усложняют конструкцию
Вместо педалей, можно "беговелить" ногой
Задолбали уже растягивающиеся-спадающие цепи, и т.д. секс

Цитата: sldprtman от 04 Март 2020 в 10:19Но это будет трехколесный велик для бабушки, но не трайк
Там сама ходовка (геометрия) трайка, такая что не стОит ехать на нем быстрее 40-45 км/ч (иначе риск улететь на очередной кочке)
"Динамика разгона" до такой скорости - мне лично, не нужна
В итоге - поставь хоть киловатт хоть 2, будет "примерно то же самое" (только бабло просрешь, и подпадешь под закон о мощах)

Цитата: sldprtman от 04 Март 2020 в 10:19О алюминиевой раме. Вес легкий это хорошо но если ты ничего не будешь там дорабатывать имею ввиду сварку, так как аргон дело не дешевое в отличии стали где можно хоть электродуговой варить. Был опыт с алюминиевыми рамами, лопнула подседельная трубка и пиз..ец. Ищи аргонщика. Хрупковатые они короче, но не все конечно.
Все зависит где и как ты хочешь ездить, не забывай что это 3 колеса а не 2, кпд меньше, накат меньше, расход батареи больше
Ничего варить, не буду - изначально, взял максимально подходящую раму сразу (от неетрайка стелс энержи)
Наоборот - алюминий, мягок
По отзывам - у стелса алюминивая рама, прочнее чем стальная ижа
Ездить - повседневный прогулочный транспорт (в т.ч., зимой)

Цитата: sldprtman от 04 Март 2020 в 10:19Если делаешь игрушку то можно поиграть, сделаешь, будет красиво, то практично ли это будет? Тем более зимой.
Не игрушку - все серьезно
Сейчас имеющийся иж - непрактичен своим избыточным весом, а также гладкими узкими колесами которые будут проскальзывать по снегу и т.п.

Цитата: sldprtman от 04 Март 2020 в 10:19Конечно ты можешь вложить все в батарею
Уже, вложил - сейчас, у меня 2 акка-свинины
А на трайк, можно ставить хоть 5 акков - грузозад трайка, для того и создан

Цитата: sldprtman от 04 Март 2020 в 10:19и ездить практично следя за температурой МК, а оно прикинь греется, даже в моем велике где 350ват и педали.
Ничо я не следил - ручку в пол, и еду...

Цитата: sldprtman от 04 Март 2020 в 10:19Думаю стоит глубже изучить ИЖ байк фермера если берешь его как аналог, почитай реальние характеристики и выводы по опыту эксплуатации, посмотри обзоры и тест драйвы. увидишь минусы над которыми стоит работать, или нет если они тебя устраивают. Иногда проще и даже дешевле купить готовый продукт чем делать его самому, если твой спрос совпадает с предложениями.
Блин я на нем отъездил год ))

Цитата: sldprtman от 04 Март 2020 в 10:19Для примера, что продают. Это самый дешевый
1. ЭЛЕКТРО трайков с АЛЮМИНИЕВОЙ рамой - НЕТУ в ПРИРОДЕ (ФАБРИЧНЫХ)
2. Все запы (в т.ч., и электрика) - хочу распространенные и чтобы всегда были в доступе (в магазах в столице) - а то возьмешь заморское, а потом вези запы изза рубежа, а потом и производитель тот закрылся, и т.д.
3. 350 ватт - ужЕ, сверх закона
4. Может, хватит капитанить? ))

rzaviy

[user]Артём136[/user],  По всем пунктам неправильное мнение.
специально перечитал все.
Надо или прислушиваться к советам  или прекращать это грязное дело.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

sldprtman

#4
[user]rzaviy[/user],
Цитата: rzaviy от 04 Март 2020 в 11:38
[user]Артём136[/user],  По всем пунктам неправильное мнение.
специально перечитал все.
Надо или прислушиваться к советам  или прекращать это грязное дело.
верно :exactly:
E-bike little enduro 36V800W здесь
Zündapp blue 3.0 24V350W
Детский карт 24V250W

rzaviy

[user]sldprtman[/user],  это типа ко мне пост цитируя меня?
Если нет то исправте.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

sldprtman

Цитата: Артём136 от 04 Март 2020 в 11:19
Педали, усложняют конструкцию
Вместо педалей, можно "беговелить" ногой
Задолбали уже растягивающиеся-спадающие цепи, и т.д. секс
В итоге - поставь хоть киловатт хоть 2, будет "примерно то же самое" (только бабло просрешь, и подпадешь под закон о мощах)
Ничего варить, не буду - изначально, взял максимально подходящую раму сразу (от неетрайка стелс энержи)
Наоборот - алюминий, мягок
По отзывам - у стелса алюминивая рама, прочнее чем стальная ижа
Ездить - повседневный прогулочный транспорт (в т.ч., зимой)
Педали помогают не  "беговелить" ногами когда свинец твой сядет в ноль. При остаточной емкосте ниже 20проц. свинцовые акб очень быстро умирают. Если их разряжать на половину хотя бы то на 500 циклов может и хватит если мы говорим о тяговых свинцовых акб. Педали можно и не крутить они ничего не усложняют, крутятся колеса а не педали.
Хорошая цепь если мазать своевременно служит очень не один год. Убедился лично на немецком велосипеде. Каждые 200-300 км чистка и смазка и никаких проблем.
Если бы ты ездил на 2-ох киловатах ты бы понял в чем разница, и разница не в скорости.
Алюминий да, мягок в этом его и минус, но легкий это плюс. Но рамы не из чистого алюминия, там сплав)
Не совсем понял чем иж не угодил
E-bike little enduro 36V800W здесь
Zündapp blue 3.0 24V350W
Детский карт 24V250W

Артём136

#7
Цитата: rzaviy от 04 Март 2020 в 11:38[user]Артём136[/user],  По всем пунктам неправильное мнение.
специально перечитал все.
Надо или прислушиваться к советам  или прекращать это грязное дело.
Ок, ваши комментарии? (конкретика)

Цитата: sldprtman от 04 Март 2020 в 12:17Педали помогают не  "беговелить" ногами когда свинец твой сядет в ноль.
Ну я год откатал на иже - наверно, знаю, о чем пишу?
Когда акум садился - пробовал и на педалях, и беговелить - вывод: одна сатана, только вот педальный привод это усложненная конструкция (ненужное усложнение)
А потом на педалях, рвалась (или, слетала) цепь - и я беговелил
Переключатель скоростей, сломал через пару месяцев на пересеченке - потом убрал его, поставил цепь напрямую на одну звезду задней кассеты
Меня секс с цепью и педалями весь этот - задрал
Вас не задрал? - ставьте себе педали, манайтесь с ними, платите за все это, ремонтируйте это, ...

Цитата: sldprtman от 04 Март 2020 в 12:17При остаточной емкосте ниже 20проц. свинцовые акб очень быстро умирают. Если их разряжать на половину хотя бы то на 500 циклов может и хватит если мы говорим о тяговых свинцовых акб.
Пока, не померли аккумы мои
1 аккум такой - стОит 8-10 тыс с завода

Цитата: sldprtman от 04 Март 2020 в 12:17Педали можно и не крутить они ничего не усложняют, крутятся колеса а не педали.
Родной задний мост с педальным приводом - сложен и тяжол (сталь)

Цитата: sldprtman от 04 Март 2020 в 12:17Хорошая цепь если мазать своевременно служит очень не один год. Убедился лично на немецком велосипеде. Каждые 200-300 км чистка и смазка и никаких проблем.
Да я их растягиваю, на раз
И мне, педали - ненужное архитектурное излишество (да не просто ненужное, а - вредное - избыточный вес, ремонты, бабло, гемор, поломки на пересеченке, и т.д.)
Буду ехать, на моторе
2 акка - за глаза на день
В крайней уж ситуации - беговелишь до ближайшего поезда
Я вон стелс тот взял, убитый - и ничо, отбеговелил на нем от мкада (из домодедово) до ттк

Цитата: sldprtman от 04 Март 2020 в 12:17Если бы ты ездил на 2-ох киловатах ты бы понял в чем разница, и разница не в скорости.
Разница - в динамике разгона
Но она мне - НЕ нужна - с макс.скоростью в 25-45 км/ч

Цитата: sldprtman от 04 Март 2020 в 12:17Алюминий да, мягок в этом его и минус, но легкий это плюс.
Мягок - это тоже, плюс
Другое ломается-трескается, а люминь гнется - починить потом обратно кувалдой

Цитата: sldprtman от 04 Март 2020 в 12:17Но рамы не из чистого алюминия, там сплав)
Знаю
Еще читал в новостях, что российские ученые недавно изобрели новые присадки к алюминию которые сделают его в 2 раза прочнее - правда, все это будет пока исключительно в самолетостроении, и т.п.

Цитата: sldprtman от 04 Март 2020 в 12:17Не совсем понял чем иж не угодил
Вес, большой уж оч - а стелс (со стальным задним мостом), я держа одной рукою на виадук электрички заносил

SMILE1

Цитата: Артём136 от 04 Март 2020 в 12:30
Тормозить - естественно тормозом на переднем колесе
Каким именно (по конструкции) тормозом-то??
Non credo quia absurdum

sldprtman

[user]Артём136[/user], ну тогда хочется пожелать творческих успехов. Ставь все из Ижа на алюминиевую раму стелса и ездий безпидально, беззаботно
E-bike little enduro 36V800W здесь
Zündapp blue 3.0 24V350W
Детский карт 24V250W

Артём136

Цитата: SMILE1 от 04 Март 2020 в 12:50Каким именно (по конструкции) тормозом-то??
Хочу дисковый
Хотя раньше, отлично справлялся ободной - но на фэте, такого вроде нету

Цитата: sldprtman от 04 Март 2020 в 12:54[user]Артём136[/user], ну тогда хочется пожелать творческих успехов. Ставь все из Ижа на алюминиевую раму стелса и ездий безпидально, беззаботно
Я хочу фэт-колеса
А спереди - это фэт-вилка
А у мотора ижа, короткая ось под нее

rzaviy

[user]Артём136[/user], Я смотрю вы писать уже научились,теперь осталось научится читать.
Весь форум в вашем распоряжении.
Смотря на то как некомпетентно вы защищаете свою точку зрения,при этом яро веруя в свою правоту,не вижу смысла тратить  время на писание простыней.
Не мой стиль это.
Повторюсь,в каждом пункте вы не правы.
по каждому пункту есть отдельная профильная тема.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SMILE1

#12
Цитата: Артём136 от 04 Март 2020 в 12:56Хочу дисковый
Хотеть не вредно, но ты же ось мотора удлиняешь.
Что при этом происходит с диском??  :look:
Non credo quia absurdum

sldprtman

#13
Цитата: Артём136 от 04 Март 2020 в 12:56
Хочу дисковый
Хотя раньше, отлично справлялся ободной - но на фэте, такого вроде нету
Я хочу фэт-колеса
А спереди - это фэт-вилка
А у мотора ижа, короткая ось под нее
Тогда стоит купить заспицованное моторколесо под дисковый тормоз, покрышку, и переднюю вилку для фэтбайка.  Вилок есть несколько видов по размерах, подбирай под свой рулевой стакан. Мотор для фэт-байков минимум 350W. Если без этого, то от этой затеи стоит отказаться. V-brake это не тормоза для электротранспорта
E-bike little enduro 36V800W здесь
Zündapp blue 3.0 24V350W
Детский карт 24V250W

Артём136

rzaviy, вместо конкретики одни слова...

Цитата: sldprtman от 04 Март 2020 в 13:08Тогда стоит купить заспицованное моторколесо под дисковый тормоз
Может, мне мотор ижа будут спицевать на фэт-колесо

Цитата: sldprtman от 04 Март 2020 в 13:08Вилок есть несколько видов по размерах, подбирай под свой рулевой стакан.
Хочу амовилку, а пишут что для фэтов их всего 2

Цитата: sldprtman от 04 Март 2020 в 13:08Мотор для фэт-байков минимум 350W
Мотор - 250 ватт
Все что выше - это уже напряги с законом, трезвость, и т.д.

MadX

Цитата: Артём136 от 04 Март 2020 в 13:30трезвость, и т.д.
Короче вам нужен бухловоз подешевле, что бы бухим в канаву не свалиться. Ну что сказать, достойная мечта.

sldprtman

Цитата: Артём136 от 04 Март 2020 в 13:30
Может, мне мотор ижа будут спицевать на фэт-колесо
Хочу амовилку, а пишут что для фэтов их всего 2
Мотор - 250 ватт
Все что выше - это уже напряги с законом, трезвость, и т.д.
Смысл спицевать если фэт покрышка шире чем посадочная ширина твоего моторколеса. Подумай как его потом установить на вилку  :facepalm:
Амовилка на фэтбайк? :laugh: Ты что серьезно? На фэтбайках вилки жесткие, а амортизация происходит широкой покрышкой низкого давления. В этом весь смысл фэтбайка.
250W - ну пробуй
E-bike little enduro 36V800W здесь
Zündapp blue 3.0 24V350W
Детский карт 24V250W

sldprtman

Цитата: MadX от 04 Март 2020 в 13:43
Короче вам нужен бухловоз подешевле, что бы бухим в канаву не свалиться. Ну что сказать, достойная мечта.
:-D :-D :laugh:
E-bike little enduro 36V800W здесь
Zündapp blue 3.0 24V350W
Детский карт 24V250W