Реклама: Хочу создать трайк моей мечты - помогайте советами

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (30.05.2023 в 09:46)2. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от yurgen (30.05.2023 в 09:27)3. Выбор велосипеда при отсутствии лифта (Электровелосипеды) от Alar2 (30.05.2023 в 09:18)4. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Shumadan (30.05.2023 в 09:16)5. Электрическая КПП (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от yurgen (30.05.2023 в 09:14)6. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от GoFrenDiy (30.05.2023 в 09:12)
7. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от Shumadan (30.05.2023 в 09:01)8. Покупка QS 205 с завода(и другие вопросы по QS) (Электровелосипеды) от yurgen (30.05.2023 в 09:00)9. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от Xerman (30.05.2023 в 08:46)10. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Shumadan (30.05.2023 в 08:46)11. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от elSergey (30.05.2023 в 08:37)12. Смазка редукторного мотор колеса (Электровелосипеды) от HimoC26 (30.05.2023 в 08:23)

Прочитано 3076 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Мар 2020 в 09:46
Прочитано 3076 раз
Оффлайн

Артём136

вомкадье Сообщений: 154
Вводные, здесь: ссылка (возможно, запостил там не в тот раздел)


04 Мар 2020 в 11:08
Ответ #1
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
Вводные, здесь: ссылка (возможно, запостил там не в тот раздел)
Угу, в 3, в целых ТРИ, Карл,... раздела.  :facepalm:


04 Мар 2020 в 11:19
Ответ #2
Оффлайн

Артём136

вомкадье Сообщений: 154
А чо поделать, раз неотвечали )
Прошу собрать все эти сабжи, и объединить их в один, в максимально подходящем разделе
Просто пока, не могу определиться какой именно это будет класс девайса
Мужык, ну помоги - объедини темы-то

Любое МК не расчитанно под пересечёнку,а тут 250й мотор :ah:
Смысл там в том, что по сельской местности, трайк едет медленно - "гонок", там нету
А если сильная пересеченка - то идешь рядом с конем, ведя его подгазовывая ручкой газа

сколько вольт?
Непомню, надо в спеках ижа смотреть

В европе (Германия например) закон ограничивает мощность электровелосипедов до 250вт
Так тут скоро тоже то же самое будет
Выше 250 ватт - приравняют к мототехнике - права, номера, страховки, гаерстопы, камеры, штрафы, нельзя бухим, и т.д.

причем этот двигатель работает только с системой PAS, тоесть помогает легче крутить педали. И на этом все! Без педалей что бы ездить нужна хорошая батарея, ну разве что тебя устроит дальность хода 5 км тогда норм
Иж, нормально прет и без педалей
Батареи там (свинцовокислотной), хватает на более чем полдня езды
У меня, уже 2 батареи

но даже при редукторном на 36В от педалей не стоит отказываться.
Педали, усложняют конструкцию
Вместо педалей, можно "беговелить" ногой
Задолбали уже растягивающиеся-спадающие цепи, и т.д. секс

Но это будет трехколесный велик для бабушки, но не трайк
Там сама ходовка (геометрия) трайка, такая что не стОит ехать на нем быстрее 40-45 км/ч (иначе риск улететь на очередной кочке)
"Динамика разгона" до такой скорости - мне лично, не нужна
В итоге - поставь хоть киловатт хоть 2, будет "примерно то же самое" (только бабло просрешь, и подпадешь под закон о мощах)

О алюминиевой раме. Вес легкий это хорошо но если ты ничего не будешь там дорабатывать имею ввиду сварку, так как аргон дело не дешевое в отличии стали где можно хоть электродуговой варить. Был опыт с алюминиевыми рамами, лопнула подседельная трубка и пиз..ец. Ищи аргонщика. Хрупковатые они короче, но не все конечно.
Все зависит где и как ты хочешь ездить, не забывай что это 3 колеса а не 2, кпд меньше, накат меньше, расход батареи больше
Ничего варить, не буду - изначально, взял максимально подходящую раму сразу (от неетрайка стелс энержи)
Наоборот - алюминий, мягок
По отзывам - у стелса алюминивая рама, прочнее чем стальная ижа
Ездить - повседневный прогулочный транспорт (в т.ч., зимой)

Если делаешь игрушку то можно поиграть, сделаешь, будет красиво, то практично ли это будет? Тем более зимой.
Не игрушку - все серьезно
Сейчас имеющийся иж - непрактичен своим избыточным весом, а также гладкими узкими колесами которые будут проскальзывать по снегу и т.п.

Конечно ты можешь вложить все в батарею
Уже, вложил - сейчас, у меня 2 акка-свинины
А на трайк, можно ставить хоть 5 акков - грузозад трайка, для того и создан

и ездить практично следя за температурой МК, а оно прикинь греется, даже в моем велике где 350ват и педали.
Ничо я не следил - ручку в пол, и еду...

Думаю стоит глубже изучить ИЖ байк фермера если берешь его как аналог, почитай реальние характеристики и выводы по опыту эксплуатации, посмотри обзоры и тест драйвы. увидишь минусы над которыми стоит работать, или нет если они тебя устраивают. Иногда проще и даже дешевле купить готовый продукт чем делать его самому, если твой спрос совпадает с предложениями.
Блин я на нем отъездил год ))

Для примера, что продают. Это самый дешевый
1. ЭЛЕКТРО трайков с АЛЮМИНИЕВОЙ рамой - НЕТУ в ПРИРОДЕ (ФАБРИЧНЫХ)
2. Все запы (в т.ч., и электрика) - хочу распространенные и чтобы всегда были в доступе (в магазах в столице) - а то возьмешь заморское, а потом вези запы изза рубежа, а потом и производитель тот закрылся, и т.д.
3. 350 ватт - ужЕ, сверх закона
4. Может, хватит капитанить? ))
« Последнее редактирование: 04 Мар 2020 в 11:36 от Артём136 »


04 Мар 2020 в 11:38
Ответ #3
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8601
,  По всем пунктам неправильное мнение.
специально перечитал все.
Надо или прислушиваться к советам  или прекращать это грязное дело.


04 Мар 2020 в 12:04
Ответ #4
Оффлайн

sldprtman

UA Сообщений: 50
,
,  По всем пунктам неправильное мнение.
специально перечитал все.
Надо или прислушиваться к советам  или прекращать это грязное дело.
верно :exactly:
« Последнее редактирование: 04 Мар 2020 в 12:18 от sldprtman »


04 Мар 2020 в 12:09
Ответ #5
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8601
,  это типа ко мне пост цитируя меня?
Если нет то исправте.


04 Мар 2020 в 12:17
Ответ #6
Оффлайн

sldprtman

UA Сообщений: 50
Педали, усложняют конструкцию
Вместо педалей, можно "беговелить" ногой
Задолбали уже растягивающиеся-спадающие цепи, и т.д. секс
В итоге - поставь хоть киловатт хоть 2, будет "примерно то же самое" (только бабло просрешь, и подпадешь под закон о мощах)
Ничего варить, не буду - изначально, взял максимально подходящую раму сразу (от неетрайка стелс энержи)
Наоборот - алюминий, мягок
По отзывам - у стелса алюминивая рама, прочнее чем стальная ижа
Ездить - повседневный прогулочный транспорт (в т.ч., зимой)
Педали помогают не  "беговелить" ногами когда свинец твой сядет в ноль. При остаточной емкосте ниже 20проц. свинцовые акб очень быстро умирают. Если их разряжать на половину хотя бы то на 500 циклов может и хватит если мы говорим о тяговых свинцовых акб. Педали можно и не крутить они ничего не усложняют, крутятся колеса а не педали.
Хорошая цепь если мазать своевременно служит очень не один год. Убедился лично на немецком велосипеде. Каждые 200-300 км чистка и смазка и никаких проблем.
Если бы ты ездил на 2-ох киловатах ты бы понял в чем разница, и разница не в скорости.
Алюминий да, мягок в этом его и минус, но легкий это плюс. Но рамы не из чистого алюминия, там сплав)
Не совсем понял чем иж не угодил


04 Мар 2020 в 12:30
Ответ #7
Оффлайн

Артём136

вомкадье Сообщений: 154
,  По всем пунктам неправильное мнение.
специально перечитал все.
Надо или прислушиваться к советам  или прекращать это грязное дело.
Ок, ваши комментарии? (конкретика)

Педали помогают не  "беговелить" ногами когда свинец твой сядет в ноль.
Ну я год откатал на иже - наверно, знаю, о чем пишу?
Когда акум садился - пробовал и на педалях, и беговелить - вывод: одна сатана, только вот педальный привод это усложненная конструкция (ненужное усложнение)
А потом на педалях, рвалась (или, слетала) цепь - и я беговелил
Переключатель скоростей, сломал через пару месяцев на пересеченке - потом убрал его, поставил цепь напрямую на одну звезду задней кассеты
Меня секс с цепью и педалями весь этот - задрал
Вас не задрал? - ставьте себе педали, манайтесь с ними, платите за все это, ремонтируйте это, ...

При остаточной емкосте ниже 20проц. свинцовые акб очень быстро умирают. Если их разряжать на половину хотя бы то на 500 циклов может и хватит если мы говорим о тяговых свинцовых акб.
Пока, не померли аккумы мои
1 аккум такой - стОит 8-10 тыс с завода

Педали можно и не крутить они ничего не усложняют, крутятся колеса а не педали.
Родной задний мост с педальным приводом - сложен и тяжол (сталь)

Хорошая цепь если мазать своевременно служит очень не один год. Убедился лично на немецком велосипеде. Каждые 200-300 км чистка и смазка и никаких проблем.
Да я их растягиваю, на раз
И мне, педали - ненужное архитектурное излишество (да не просто ненужное, а - вредное - избыточный вес, ремонты, бабло, гемор, поломки на пересеченке, и т.д.)
Буду ехать, на моторе
2 акка - за глаза на день
В крайней уж ситуации - беговелишь до ближайшего поезда
Я вон стелс тот взял, убитый - и ничо, отбеговелил на нем от мкада (из домодедово) до ттк

Если бы ты ездил на 2-ох киловатах ты бы понял в чем разница, и разница не в скорости.
Разница - в динамике разгона
Но она мне - НЕ нужна - с макс.скоростью в 25-45 км/ч

Алюминий да, мягок в этом его и минус, но легкий это плюс.
Мягок - это тоже, плюс
Другое ломается-трескается, а люминь гнется - починить потом обратно кувалдой

Но рамы не из чистого алюминия, там сплав)
Знаю
Еще читал в новостях, что российские ученые недавно изобрели новые присадки к алюминию которые сделают его в 2 раза прочнее - правда, все это будет пока исключительно в самолетостроении, и т.п.

Не совсем понял чем иж не угодил
Вес, большой уж оч - а стелс (со стальным задним мостом), я держа одной рукою на виадук электрички заносил
« Последнее редактирование: 04 Мар 2020 в 12:45 от Артём136 »


04 Мар 2020 в 12:50
Ответ #8
Оффлайн

SMILE1

Луна Сообщений: 6916
Тормозить - естественно тормозом на переднем колесе
Каким именно (по конструкции) тормозом-то??


04 Мар 2020 в 12:54
Ответ #9
Оффлайн

sldprtman

UA Сообщений: 50
, ну тогда хочется пожелать творческих успехов. Ставь все из Ижа на алюминиевую раму стелса и ездий безпидально, беззаботно


04 Мар 2020 в 12:56
Ответ #10
Оффлайн

Артём136

вомкадье Сообщений: 154
Каким именно (по конструкции) тормозом-то??
Хочу дисковый
Хотя раньше, отлично справлялся ободной - но на фэте, такого вроде нету

, ну тогда хочется пожелать творческих успехов. Ставь все из Ижа на алюминиевую раму стелса и ездий безпидально, беззаботно
Я хочу фэт-колеса
А спереди - это фэт-вилка
А у мотора ижа, короткая ось под нее


04 Мар 2020 в 13:04
Ответ #11
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8601
, Я смотрю вы писать уже научились,теперь осталось научится читать.
Весь форум в вашем распоряжении.
Смотря на то как некомпетентно вы защищаете свою точку зрения,при этом яро веруя в свою правоту,не вижу смысла тратить  время на писание простыней.
 Не мой стиль это.
Повторюсь,в каждом пункте вы не правы.
по каждому пункту есть отдельная профильная тема.


04 Мар 2020 в 13:05
Ответ #12
Оффлайн

SMILE1

Луна Сообщений: 6916
Хочу дисковый
Хотеть не вредно, но ты же ось мотора удлиняешь.
Что при этом происходит с диском??  :look:
« Последнее редактирование: 04 Мар 2020 в 14:00 от SMILE1 »


04 Мар 2020 в 13:08
Ответ #13
Оффлайн

sldprtman

UA Сообщений: 50
Хочу дисковый
Хотя раньше, отлично справлялся ободной - но на фэте, такого вроде нету
Я хочу фэт-колеса
А спереди - это фэт-вилка
А у мотора ижа, короткая ось под нее
Тогда стоит купить заспицованное моторколесо под дисковый тормоз, покрышку, и переднюю вилку для фэтбайка.  Вилок есть несколько видов по размерах, подбирай под свой рулевой стакан. Мотор для фэт-байков минимум 350W. Если без этого, то от этой затеи стоит отказаться. V-brake это не тормоза для электротранспорта
« Последнее редактирование: 04 Мар 2020 в 13:28 от sldprtman »


04 Мар 2020 в 13:30
Ответ #14
Оффлайн

Артём136

вомкадье Сообщений: 154
rzaviy, вместо конкретики одни слова...

Тогда стоит купить заспицованное моторколесо под дисковый тормоз
Может, мне мотор ижа будут спицевать на фэт-колесо

Вилок есть несколько видов по размерах, подбирай под свой рулевой стакан.
Хочу амовилку, а пишут что для фэтов их всего 2

Мотор для фэт-байков минимум 350W
Мотор - 250 ватт
Все что выше - это уже напряги с законом, трезвость, и т.д.


04 Мар 2020 в 13:43
Ответ #15
Оффлайн

MadX

Россия, Иркутск Сообщений: 326
трезвость, и т.д.
Короче вам нужен бухловоз подешевле, что бы бухим в канаву не свалиться. Ну что сказать, достойная мечта.


04 Мар 2020 в 13:44
Ответ #16
Оффлайн

sldprtman

UA Сообщений: 50
Может, мне мотор ижа будут спицевать на фэт-колесо
Хочу амовилку, а пишут что для фэтов их всего 2
Мотор - 250 ватт
Все что выше - это уже напряги с законом, трезвость, и т.д.
Смысл спицевать если фэт покрышка шире чем посадочная ширина твоего моторколеса. Подумай как его потом установить на вилку  :facepalm:
Амовилка на фэтбайк? :laugh: Ты что серьезно? На фэтбайках вилки жесткие, а амортизация происходит широкой покрышкой низкого давления. В этом весь смысл фэтбайка.
250W - ну пробуй


04 Мар 2020 в 13:54
Ответ #17
Оффлайн

sldprtman

UA Сообщений: 50
Короче вам нужен бухловоз подешевле, что бы бухим в канаву не свалиться. Ну что сказать, достойная мечта.
:-D :-D :laugh:


 

Хочу создать трайк моей мечты - помогайте советами

Автор Артём136Раздел Электроскутеры

Ответов: 20
Просмотров: 1509
Последний ответ 04 Мар 2020 в 11:03
от илс
Хочу создать трайк моей мечты - помогайте советами

Автор Артём136Раздел Успешные проекты

Ответов: 7
Просмотров: 1267
Последний ответ 04 Мар 2020 в 11:06
от илс
Хочу сделать детский электровелосипед. Подсобите советами.

Автор alexileyРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 1
Просмотров: 1823
Последний ответ 18 Авг 2014 в 22:37
от OSS
Хочу купить трайк. Прошу совета.

Автор MikeleРаздел Электроскутеры

Ответов: 1
Просмотров: 2544
Последний ответ 30 Мая 2018 в 13:53
от Sovaelectro
Хочу купить вот этого зверя

Автор INVESTРаздел Электромотоциклы

Ответов: 31
Просмотров: 4620
Последний ответ 09 Авг 2016 в 10:19
от damirsky