Если:
Велосипед перестал реагировать на ручку газа.
Ручка газа рабочая (есть две ручки обе новые), на всякий случай проверил в ручке газа датчик Холла – всё рабочее.
Значит виновата не ручка газа!
Надо проверить контроллер!
И проверить правильность подключения!
И найти правильную схему подключения!
И соединить правильно!
И провода!
Все провода от контроллера проверить!
И ещё найти описание контроллера с диагностической картой неисправности по вспышкам светодиода, ведь он мигает и что-то пытается сказать, но его сигналы не интернационально понятны только создателям контроллера!И ещё надо узнать в какой части электрической схемы стоит этот резистор и за что он отвечает может питания стабилизатор напряжения на ручку газа датчиков Холла!
Потому что может виноват и не резистор а даже транзистор или микросхема стабилизатора напряжения питания похожая на транзистор!

Их много и схемы контроллеров разные бывают! Сложно разобраться совсем без схемы принципиальной ведь нагрев резистора может быть следствием но не причинной главной, так так из-за чего-то велосипед перестал реагировать на ручку газа, а замена ручки газа на новую не помогла если ручка точно такая и провода одинаково совсем и правильно соединены!
Если думать даже не инженерным разумом электронщика а просто бытовыми мозгами простого потребителя неискушенного в радиотехнике то дело тогда не в ручке! А некоторые резисторы в специфических цепях электронных сильно как раз греться могут и это нормально считается поэтому нагрев резистора это ещё не показатель неисправности бывает часто!
Для вас если не разбираетесь надо Мастера великого электронщика искать с приборами специальными потому что неисправность простой заменой на работоспособную ручку не помогла значит тупо косяк где-то хитрый, который просто так не обнаружить и не исправить!
